стук звон на 2.0 НЕ ЕДЕТ!
стук звон на 2.0 НЕ ЕДЕТ!
Во-первых,всем доброго времени суток! Вчера стал обладателем фф2 с движком 2.0 ,поэтому я у вас новенький)
Во-вторых,хотел задать вопрос по двигателю: в общем проблема в том,что когда переключаешься и давишь на газ слышен "звон" (примерно как на карбюраторных движках про скорости 40 км/ч и тапке в пол когда проверяют зажигание) , звук этот очень не нравится, прежний хозяин говорил,что машина у него со временем стала плохо разгоняться,пока он не поменял (не знаю как называется) датчик регулировки давления топлива (или как то так) , на нем 2 разъема под "фишки", он находится справа сверху если смотреть на движок. Он его менял в том году и тогда авто нормально поехал и "звона" не было. Сейчас набор скорости не очень впечатляет ( до этого был обладателем Святогора со 113 лошадьми) и этот звон... Вопрос: действительно ли это и является причиной всего этого?
З.ы.: масло родное 5В30 ,пробег 113 тыс
заранее благодарен за советы и понимание!
Во-вторых,хотел задать вопрос по двигателю: в общем проблема в том,что когда переключаешься и давишь на газ слышен "звон" (примерно как на карбюраторных движках про скорости 40 км/ч и тапке в пол когда проверяют зажигание) , звук этот очень не нравится, прежний хозяин говорил,что машина у него со временем стала плохо разгоняться,пока он не поменял (не знаю как называется) датчик регулировки давления топлива (или как то так) , на нем 2 разъема под "фишки", он находится справа сверху если смотреть на движок. Он его менял в том году и тогда авто нормально поехал и "звона" не было. Сейчас набор скорости не очень впечатляет ( до этого был обладателем Святогора со 113 лошадьми) и этот звон... Вопрос: действительно ли это и является причиной всего этого?
З.ы.: масло родное 5В30 ,пробег 113 тыс
заранее благодарен за советы и понимание!
Последний раз редактировалось Lutiy 13 дек 2010, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: стук звон на 2.0
Этот звон у нас детонацией зовется! :lol: Х.З. братан, причин, вызывающих детонацию великое множество и так или иначе обсуждалось на форуме. Посмотри по темам. Трудно дать определенно правильный ответ, не послушав в живую движок. Мой тебе совет. Съезди в сервис, которому доверяешь, пусть грамотный моторист послушает.Lutiy писал(а):Во-первых,всем доброго времени суток! Вчера стал обладателем фф2 с движком 2.0 ,поэтому я у вас новенький)
Во-вторых,хотел задать вопрос по двигателю: в общем проблема в том,что когда переключаешься и давишь на газ слышен "звон" (примерно как на карбюраторных движках про скорости 40 км/ч и тапке в пол когда проверяют зажигание) , звук этот очень не нравится, прежний хозяин говорил,что машина у него со временем стала плохо разгоняться,пока он не поменял (не знаю как называется) датчик регулировки давления топлива (или как то так) , на нем 2 разъема под "фишки", он находится справа сверху если смотреть на движок. Он его менял в том году и тогда авто нормально поехал и "звона" не было. Сейчас набор скорости не очень впечатляет ( до этого был обладателем Святогора со 113 лошадьми) и этот звон... Вопрос: действительно ли это и является причиной всего этого?
З.ы.: масло родное 5В30 ,пробег 113 тыс
заранее благодарен за советы и понимание!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
У себя в городе перепробовал все заправки , всё равно детонирует (95). Одно время заправлялся только Лукойл Экто 95, не помогло . Делал раскоксовку двигателя (по другой причине) помогло , два месяца ездил без детонации , сейчас стала потихоньку проявляться , так что тоже не вариант . Наверное виноват наш бензин нашего качества , у американцев зазоры во всём впритык , наверное они быстро засмоливаются .... Наплёл ,сам ничего не понял :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
- Александр 34
- Старший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
- Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
- Откуда: Москва
Re: стук звон на 2.0
немного обновлю тему событиями...
Итак,98-й бензин не помог,разницы с 92-м на Роснефти я не почувствовал, неприятный звон также присутствует + то что мотор не едет должным образом до 5000 об.,а редко,но бывает и после 5 не особо едет... катался по местными сервисам,все разводят руками,выбрал более менее качественный и сделал там следующие ремонтно-профилактические действия:
- промывка инжектора ( впервые для движка);
- промывка дроссельной заслонки;
- замер давления топлива на рампе гуд!
-замер компрессии-ок по 13 очков 1 и 2, по 12 в 3 и 4
- внешний осмотр свечей-ок
В отдельный день- промывка дросселя,интересно то,что после его установки на место и адаптации датчика через ноут-бук машина вроде бы ПОЕХАЛА!
Счастливый и довольный поехал домой,но на следующий день все вернулось на старые места((
Исходя из этого грешил на датчик положения др.заслонки, передергивал разъем, скидывал клемму на 10 минут (а вдруг прошивка мандит и ошибок не выдает?? ) - эффекта ноль
Понимаю,что мне прямой путь к официалам,но мне самому до жути интересно в чем дело и времени пока,к сожалению,особо нет на это мероприятие...
P.S.: ребят подскажите где более грамотные спецы и желательно на юго-востоке столицы
Итак,98-й бензин не помог,разницы с 92-м на Роснефти я не почувствовал, неприятный звон также присутствует + то что мотор не едет должным образом до 5000 об.,а редко,но бывает и после 5 не особо едет... катался по местными сервисам,все разводят руками,выбрал более менее качественный и сделал там следующие ремонтно-профилактические действия:
- промывка инжектора ( впервые для движка);
- промывка дроссельной заслонки;
- замер давления топлива на рампе гуд!
-замер компрессии-ок по 13 очков 1 и 2, по 12 в 3 и 4
- внешний осмотр свечей-ок
В отдельный день- промывка дросселя,интересно то,что после его установки на место и адаптации датчика через ноут-бук машина вроде бы ПОЕХАЛА!
Счастливый и довольный поехал домой,но на следующий день все вернулось на старые места((
Исходя из этого грешил на датчик положения др.заслонки, передергивал разъем, скидывал клемму на 10 минут (а вдруг прошивка мандит и ошибок не выдает?? ) - эффекта ноль
Понимаю,что мне прямой путь к официалам,но мне самому до жути интересно в чем дело и времени пока,к сожалению,особо нет на это мероприятие...
P.S.: ребят подскажите где более грамотные спецы и желательно на юго-востоке столицы
Николай. 145 черных кобыл....
Re: стук звон на 2.0 НЕ ЕДЕТ!
сегодня был у спеца,которого посоветовали знакомые,очень грамотный дедушка,рассказал ему проблему,продиагностировали,показало ошибки датчика педали и топливной системы (в чем виновата блокировка сигнализации как я думаю). Стали мерить давление топлива вновь,показало ~ 4.1,на миг чуть падает при перегазовке,как и должно быть, но когда снимали топливо-провод бензин был каким то "пузыристым",что даёт не очень хорошие впечатления,ну да ладно,стали думать дальше и решили проверить клапана,которые переключают подачу воздуха и при включении зажигания он срабатывает сразу,т.е. действует так как должен работать на высоких оборотах! Выехал из гаража и поехал экспериментировать- снял разъем с ближнего клапана и поехал: появилась тяга,прекратился звон,в общем все как надо. Теперь покатаюсь еще недельку и опять на диагностику,ошибка с датчиком педали не понравилась,выясним точно рабочий он или нет!
P.s.: ссорь за мой французский,не обладаю техническим языком и объянил как смог)
P.s.: ссорь за мой французский,не обладаю техническим языком и объянил как смог)
Николай. 145 черных кобыл....
Re: стук звон на 2.0 НЕ ЕДЕТ!
Итак, прошло чуть больше недели после первой диагностики у местного спеца,за это время посмотрел как работает этот механический привод на другом исправном моторе: при включении зажигания он полностью опускается вниз ,собственно у меня всё также,но не всегда после небольшого простоя привод опускается вниз,возможно так и должно быть,т.к. со временем вакуум уходит и при запуске двигателя привод опускается,но возможно у меня утечка где то !Но если повысить обороты приближенно к 5 000,то привод поднимается и потом опускается. Нужно выяснить точно как должно быть! А между тем сегодня были заменены сами эти 2 клапана,замена эффекта не дала - смесь бедная по диагностике ошибок нет. Отключил первый клапан "направления потока воздуха" и катаюсь так. После праздников предстоит все разобрать и посмотреть на эту заслонку,которая отвечает за всё это,возможно ее корявое переключение. Вскрытие покажет!
Николай. 145 черных кобыл....