Долго греется
Долго греется
Помогите советом. Долго греется машина. На днях при температуре за бортом +2, машина грелась до 90 градусов минут 15, из них минут десять я был уже в пути. При этом если включить печку, то стрелка падает до 60-70 градусов.
Грешу на термостат, может его переклинило и гоняет он только по большому кругу....
Грешу на термостат, может его переклинило и гоняет он только по большому кругу....
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:16
Так не должно быть. Я обычно завожу машину и через 3-5 мин начинаю движение и спустя примерно 15-20 мин температура поднимается до рабочей. Во дворе встретил двух "Фокусников" оба в один голос заявили что у них это происходит за 5-7 мин.Алексей(Z) писал(а):У меня 1.6 Такая же ситуация, я читал, что так и должно быть. Если на холостых ждать можно пол часа прождать пока нагреется. В книжке написано что нужно несколько минут подождать и начинать движение...
Я вижу в этой проблеме 3 варианта:
1. не исправен термостат, он кстати имеет три положения работы
2. не исправен датчик температуры (находиться он в какомто патрубке
3. мозги глючат
На выходных поеду в серис. Отпишусь
Вот еще глянуть сдесь мона
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... eniya.html
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
sunrize писал(а):А что это за три положения работы термостата?? :roll:savich писал(а): Я вижу в этой проблеме 3 варианта:
1. не исправен термостат, он кстати имеет три положения работы
2. не исправен датчик температуры (находиться он в какомто патрубке
3. мозги глючат
Почитай, я так понял что три, могу ошибаться читал поздно, одним глазом.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... eniya.html
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.savich писал(а):А, кто нить слышал про запорный клапан в сист. охлажд., что это такое, и может быть причиной неисправности???
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Спасибо, я это тоже читал, а вот может ли это быть причиной медленного прогрева, и остывания температуры при включении печки????Лётчиков писал(а):Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.savich писал(а):А, кто нить слышал про запорный клапан в сист. охлажд., что это такое, и может быть причиной неисправности???
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева конечно печка является дополнительным охлаждающим радиатором... пока сама сильно не прогреется и поэтому я ,пока холодный, печку в 1 положение вентилятора.savich писал(а):Спасибо, я это тоже читал, а вот может ли это быть причиной медленного прогрева, и остывания температуры при включении печки????Лётчиков писал(а):Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.savich писал(а):А, кто нить слышал про запорный клапан в сист. охлажд., что это такое, и может быть причиной неисправности???
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Судя по описанию нет, не может.
Блин, судя по описанию-полюбасу термостат, он должен не только открывать большой круг после прогрева, но и закрывать его если температура опять падает, эдак ты в мороз на холодном двигателе ездить будешь.
Менял термостат в сервисе?
Блин, судя по описанию-полюбасу термостат, он должен не только открывать большой круг после прогрева, но и закрывать его если температура опять падает, эдак ты в мороз на холодном двигателе ездить будешь.
Менял термостат в сервисе?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
Да менял на дилере ТДВ авто.james80 писал(а):Судя по описанию нет, не может.
Блин, судя по описанию-полюбасу термостат, он должен не только открывать большой круг после прогрева, но и закрывать его если температура опять падает, эдак ты в мороз на холодном двигателе ездить будешь.
Менял термостат в сервисе?
Только что кипятил в кострюльке старый мой термостат, кот. мне отдали на дилире - все в норме, открывается, закрывается.
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вот ёмазай, задачка.
И всетаки проверь как нагреваются патрубки которые к радиатору ведут, посади в машину когонибудь чтоб следил за температурой, а сам держись за патрубок, может проходное отверстие которое затыкает термостат негерметично? Бред конечно но вдруг? Больше идей всеравно нету, а к зиме хорошо бы исправить, иначе на ходу охлаждать будет очень сильно.
И всетаки проверь как нагреваются патрубки которые к радиатору ведут, посади в машину когонибудь чтоб следил за температурой, а сам держись за патрубок, может проходное отверстие которое затыкает термостат негерметично? Бред конечно но вдруг? Больше идей всеравно нету, а к зиме хорошо бы исправить, иначе на ходу охлаждать будет очень сильно.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
а чем тебе крышка не мила?... если система будет спускать давление, то двигатель будет перегреваться, а не наоборот...savich писал(а):Поменял датчик температуры охл.жидкости, результата нет.
Вопрос к знатокам, может ли быть проблема в крышке расширительного бачка????
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Осталось поменять сам указатель темп. (стрелочник). А комп в тестовом режиме темп. ОЖ не кажет? Или это только на рейстале?savich писал(а):Поменял датчик температуры охл.жидкости, результата нет. Поменял термостат, ничего не изменилось.....
А что механики после замены термостата сказали, они ведь должны были проверить его работу? А может у тебя все в норме?
1,6-115 хеч. МКП 2008г.
Re: Долго греется
Такая же ботва.savich писал(а):Помогите советом. Долго греется машина. На днях при температуре за бортом +2, машина грелась до 90 градусов минут 15, из них минут десять я был уже в пути. При этом если включить печку, то стрелка падает до 60-70 градусов.
Грешу на термостат, может его переклинило и гоняет он только по большому кругу....
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack
Re: Долго греется
а как на него глянуть? Где он стоит и сколько стоит(я про запорный клапан)
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"