Долго греется

savich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:52

Долго греется

#1

Сообщение savich »

Помогите советом. Долго греется машина. На днях при температуре за бортом +2, машина грелась до 90 градусов минут 15, из них минут десять я был уже в пути. При этом если включить печку, то стрелка падает до 60-70 градусов.

Грешу на термостат, может его переклинило и гоняет он только по большому кругу....
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение 405-й »

Правильно грешишь.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
savich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:52

#3

Сообщение savich »

Может кто подскажет как это можно проверить своими силами.
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение james »

через 5-7 минут, пока температура не поднялась до рабочей, потрогать патрубки большого круга, если горячие, то термостат открыт.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Алексей(Z)
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:16

#5

Сообщение Алексей(Z) »

У меня 1.6 Такая же ситуация, я читал, что так и должно быть. Если на холостых ждать можно пол часа прождать пока нагреется. В книжке написано что нужно несколько минут подождать и начинать движение...
savich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:52

#6

Сообщение savich »

Алексей(Z) писал(а):У меня 1.6 Такая же ситуация, я читал, что так и должно быть. Если на холостых ждать можно пол часа прождать пока нагреется. В книжке написано что нужно несколько минут подождать и начинать движение...
Так не должно быть. Я обычно завожу машину и через 3-5 мин начинаю движение и спустя примерно 15-20 мин температура поднимается до рабочей. Во дворе встретил двух "Фокусников" оба в один голос заявили что у них это происходит за 5-7 мин.
Я вижу в этой проблеме 3 варианта:
1. не исправен термостат, он кстати имеет три положения работы
2. не исправен датчик температуры (находиться он в какомто патрубке
3. мозги глючат

На выходных поеду в серис. Отпишусь
Вот еще глянуть сдесь мона
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... eniya.html
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize »

savich писал(а): Я вижу в этой проблеме 3 варианта:
1. не исправен термостат, он кстати имеет три положения работы
2. не исправен датчик температуры (находиться он в какомто патрубке
3. мозги глючат
А что это за три положения работы термостата?? :roll:
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
savich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:52

#8

Сообщение savich »

sunrize писал(а):
savich писал(а): Я вижу в этой проблеме 3 варианта:
1. не исправен термостат, он кстати имеет три положения работы
2. не исправен датчик температуры (находиться он в какомто патрубке
3. мозги глючат
А что это за три положения работы термостата?? :roll:

Почитай, я так понял что три, могу ошибаться читал поздно, одним глазом.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... eniya.html
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
savich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:52

#9

Сообщение savich »

Поменял термостат, ничего не изменилось.....
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение james »

james80 писал(а):через 5-7 минут, пока температура не поднялась до рабочей, потрогать патрубки большого круга, если горячие, то термостат открыт.
не проверил?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

savich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:52

#11

Сообщение savich »

james80 писал(а):
james80 писал(а):через 5-7 минут, пока температура не поднялась до рабочей, потрогать патрубки большого круга, если горячие, то термостат открыт.
не проверил?
Да трогал я их, только может ничего и не понял.
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
savich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:52

#12

Сообщение savich »

А, кто нить слышал про запорный клапан в сист. охлажд., что это такое, и может быть причиной неисправности???
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Лётчиков »

savich писал(а):А, кто нить слышал про запорный клапан в сист. охлажд., что это такое, и может быть причиной неисправности???
Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
savich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:52

#14

Сообщение savich »

Лётчиков писал(а):
savich писал(а):А, кто нить слышал про запорный клапан в сист. охлажд., что это такое, и может быть причиной неисправности???
Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.
Спасибо, я это тоже читал, а вот может ли это быть причиной медленного прогрева, и остывания температуры при включении печки????
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Лётчиков »

savich писал(а):
Лётчиков писал(а):
savich писал(а):А, кто нить слышал про запорный клапан в сист. охлажд., что это такое, и может быть причиной неисправности???
Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.
Спасибо, я это тоже читал, а вот может ли это быть причиной медленного прогрева, и остывания температуры при включении печки????
Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева конечно печка является дополнительным охлаждающим радиатором... пока сама сильно не прогреется и поэтому я ,пока холодный, печку в 1 положение вентилятора.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение james »

Судя по описанию нет, не может.
Блин, судя по описанию-полюбасу термостат, он должен не только открывать большой круг после прогрева, но и закрывать его если температура опять падает, эдак ты в мороз на холодном двигателе ездить будешь.
Менял термостат в сервисе?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
savich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:52

#17

Сообщение savich »

james80 писал(а):Судя по описанию нет, не может.
Блин, судя по описанию-полюбасу термостат, он должен не только открывать большой круг после прогрева, но и закрывать его если температура опять падает, эдак ты в мороз на холодном двигателе ездить будешь.
Менял термостат в сервисе?
Да менял на дилере ТДВ авто.
Только что кипятил в кострюльке старый мой термостат, кот. мне отдали на дилире - все в норме, открывается, закрывается.
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение james »

Вот ёмазай, задачка.
И всетаки проверь как нагреваются патрубки которые к радиатору ведут, посади в машину когонибудь чтоб следил за температурой, а сам держись за патрубок, может проходное отверстие которое затыкает термостат негерметично? Бред конечно но вдруг? Больше идей всеравно нету, а к зиме хорошо бы исправить, иначе на ходу охлаждать будет очень сильно.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
savich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 13:52

#19

Сообщение savich »

Поменял датчик температуры охл.жидкости, результата нет.
Вопрос к знатокам, может ли быть проблема в крышке расширительного бачка????
FF2 Ghia / 2006 / 1.8MT - 125л.с.
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение s_pl »

savich писал(а):Поменял датчик температуры охл.жидкости, результата нет.
Вопрос к знатокам, может ли быть проблема в крышке расширительного бачка????
а чем тебе крышка не мила?... если система будет спускать давление, то двигатель будет перегреваться, а не наоборот...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#21

Сообщение Итого »

savich писал(а):Поменял датчик температуры охл.жидкости, результата нет. Поменял термостат, ничего не изменилось.....
Осталось поменять сам указатель темп. (стрелочник). А комп в тестовом режиме темп. ОЖ не кажет? Или это только на рейстале?
А что механики после замены термостата сказали, они ведь должны были проверить его работу? А может у тебя все в норме?
1,6-115 хеч. МКП 2008г.
popoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:54
Откуда: Регион 42

Re: Долго греется

#22

Сообщение popoff »

savich писал(а):Помогите советом. Долго греется машина. На днях при температуре за бортом +2, машина грелась до 90 градусов минут 15, из них минут десять я был уже в пути. При этом если включить печку, то стрелка падает до 60-70 градусов.

Грешу на термостат, может его переклинило и гоняет он только по большому кругу....
Такая же ботва.
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack
Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж

Re: Долго греется

#23

Сообщение ZAQ »

а как на него глянуть? Где он стоит и сколько стоит(я про запорный клапан)
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
Ответить