Переобуться или рановато??

Все, что касается обувки авто...
Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение s_pl » 06 ноя 2010, 23:31

405-й писал(а):
s_pl писал(а):
Сеня Посадский писал(а):
Кинофан писал(а):
Ворчун писал(а):в случае чего вместо шипов которые потерял можно гвоздики вбить...
А что так можно :shock: да :mrgreen: а какие :idea:
150мм :mrgreen:

ну 150 - это он конечно пошутил, а 50-100 самое оно... :wink:


Да, где-то 70-80 оптимально, но никак не 150 :mrgreen:

ну с твоим мнением не поспоришь... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#27

Сообщение Кинофан » 06 ноя 2010, 23:32

У кого такие :!:

Фишки для покрышки

Глобальное потепление, стирающее различия между сезонами, пожалуй, рано или поздно избавит автомобилистов от утомительной повинности менять летнюю резину на зимнюю и наоборот. Впрочем, шинные компании не ждут ни милостей, ни подлостей от природы, а сами идут на встречу ленивым водителям и предлагает покрышки, которые можно без ущерба для безопасности не менять, стирать их под ноль и прокалывать гвоздями. Более того, шинные компании изобрели такие колеса, благодаря которым водитель перестанет ремонтировать и даже заправлять свой автомобиль.

резина второй свежести
На испытательном полигоне французского Миреваля этой осенью журналисты терли шины об асфальт с особым усердием. Так нерадивые школьники выводят двойки из дневника. Журналисты выводили на асфальте восьмерки, змейки и прочие фигуры, которые обычно выводят во время практически всех подобных тестов. Необычными были, однако, не сами упражнения, а их результаты, которые фиксировала специальная измерительная аппаратура, установленная на автомобили специалистами немецкой компании TUV SUD Automotive. Бесстрастная электроника показывала чудеса: шла ли речь о длине тормозного пути, времени прохождения круга, коэффициенте сопротивления аквапланированию — тертые-перетертые шины имели лучшие показатели, чем новые. Организаторы теста довольно потирали руки: презентация новой технологии SmartWear от компании Goodyear прошла успешно.

Goodyear славится революциями, которые периодически устраивает в довольно консервативном бизнесе на радость автолюбителям, ленивым для самостоятельных шиномонтажных работ. Так было с покрышками RunOnFlat, на которых водитель мог в случае прокола добраться до ближайшего сервиса в радиусе 100 с лишним километров. Эти покрышки впервые сделала именно Goodyear, а в прошлом году компания продала их уже около 2 млн штук.

Суть новой революционной технологии SmartWear воплощенной компанией в новых шинах Goodyear OptiGrip, на первый взгляд проста. По мере того как верхний (боле густой, с большим числом ламелей и канавок) слой резины истирается, высвобождается новый слой. С другим составом резины, который лучше липнет к дороге и, стало быть, помогает удерживать автомобиль. С другим рисунком протектора, который образуется в результате того, что канавки становятся пусть и реже, но шире и глубже. Словом, покрышка как бы меняет кожу, но это не мешает ей сохранять отменные сцепные свойства. Исследования независимой компании TUV SUD Automotive показывают, что после 20 тыс. км шина OptiGrip лучше сопротивляется аквап-ланированию, чем новые шины конкурентов. После 10 тыс. км пробега тормозной путь OptiGrip на мокрой дороге оказывается на 5% короче, чем у двух основных конкурентов, после 20 тыс.— на 7%, а после 30 тыс.— на 20%.

«Шины конкурентов» здесь, конечно, ключевое понятие. Самим себе, но только новым тертые OptiGrip, разумеется, уступают. Но не так радикально, как можно было бы подумать. Если показатели поведения на дороге новых покрышек OptiGrip оценивать в 100%, то в некоторых случаях показатели тертых и утомленных 30 тыс. нелегких километров OptiGrip доходили до 95%.

запечатанному верить.
На стенде компании Continental, расположившемся в глубинах «Крокус Экспо», посетители последнего Московского автосалона могли в некоторой степени заглушить фрейдистский комплекс ненависти к соседу, занявшему место на парковке. Потому что на стенде Continental каждый мог без страха с собственной стороны и упрека с чужой проколоть гвоздем покрышку на машине. Разгул вандализма доходил до того, что некоторые товарищи кололи специально выделенную шину по несколько десятков раз, но — о чудо! — прикрепленный к шине манометр показывал, что давление в ней не падало ни на одно деление.

Секрет чуда в том, что шины, называющиеся ContiSeal, способны к самовосстановлению. Внутри шина буквально обмазана вязким герметиком, который моментально заполняет образовавшуюся дырку диаметром до 5 мм. Как уверяют специалисты компании, максимальное количество проколов, которые лечит герметик и после которых шина не теряет давления, может доходить до 150. Единственное условие эксплуатации — наличие на автомобиле системы слежения за давлением в шине. Дело в том, что усиленные боковины покрышек практически не деформируются, так что водитель может и не заметить на глаз, если все-таки повреждение покрышек будет критическим. Шины ContiSeal выпускаются как в летнем, так и в зимнем исполнении. На их боковину наносится изображение гвоздя. Так что шины легко распознать в торговом ряду. Шины ContiSeal уже зарезервированы концерном Volkswagen для первичной комплектации спортивного автомобиля Passat СС. В принципе превратить в самовосстанавливающиеся можно любые шины. Для этого автолюбителю понадобится другая новинка от Continental — рем-комплект ContiComfortKit. В этот комплект входит тот же герметик, который можно закачать в шину при помощи прибора, подключенного к прикуривателю. Закачал — и кури себе спокойно.

колесо будущего
С иннова-ционной идеей, которая может изменить поведение человека за рулем, выступила компания Pirelli. К 2010 году Pirelli собирается выпустить покрышки, в которых датчики давления и температуры будут вживлены непосредственно в каркас. Сигнал от датчиков будет передаваться на компьютер, а тот, в свою очередь, будет изменять алгоритм работы ABS и системы курсовой устойчивости. Чипованная резина по замыслу создателей должна серьезным образом поменять манеру вождения и избавить автомобильное сообщество от сумасбродных водителей.

Пока другие компании колдуют над колесами настоящего, Michelin изобретает колесо будущего. Три года назад на авто-шоу в Детройте компания представила Tweel, гибрид шины (tyre) и колеса (wheel). Tweel отличала единая с колесом конструкция, главным элементом которой служат резиновые спицы. На последнем автосалоне в Париже Michelin пошел еще дальше. И изобрел Active Wheel — колесо, в которое встроен не только тормозной диск, но также тяговый электромотор и электродвигатель подвески. Автомобилю, оборудованному "активными колесами" от Michelin, не нужно ни коробки передач, пи трансмиссии, ни дифференциалов, ни еще много каких других узлов и механизмов. Все, что нужно для езды, заложено в колесе. Плюсов у технологии хоть отбавляй: с динамикой все в порядке, вредных выбросов ноль, с ремонтом меньше мороки, потому что если и придется что ремонтировать, так это только колесо. Свое изобретение Michelin собирается обкатывать на автомобилях Venturi Volage и WILL, созданных совместными усилиями компаний Heuliez, Michelin и Orange.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение 405-й » 06 ноя 2010, 23:42

Хмм..."Если коровы начнут летать, то мне в космосе делать нечего..."(с)Зеленый

А статейка занятная, старовата, правдо, поскольку Оптигрип от Гудиера уже во всю продается,(кстати, посмотрим, насколько результаты тестов будут соответствовать истине при длительной эксплуатации), так-же как и "Сеал" от Конти, все гениальное оказалось очень простым, думаю, эта технология сменит "ранфлэт". А вот с Мишленом не понятно. Эти могут и принципиально новое колесо разработать, даже для лунохода :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#29

Сообщение Кинофан » 06 ноя 2010, 23:44

405-й писал(а):Хмм..."Если коровы начнут летать, то мне в космосе делать нечего..."(с)Зеленый

А статейка занятная, старовата, правдо, поскольку Оптигрип от Гудиера уже во всю продается,(кстати, посмотрим, насколько результаты тестов будут соответствовать истине при длительной эксплуатации), так-же как и "Сеал" от Конти, все гениальное оказалось очень простым, думаю, эта технология сменит "ранфлэт". А вот с Мишленом не понятно. Эти могут и принципиально новое колесо разработать, даже для лунохода :mrgreen:
2008года :wink: http://www.intershina.ru/info.php
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение 405-й » 06 ноя 2010, 23:50

Seal я уже видел, действительно интересная технология, она устраняет все недостатки ранфлэт, а именно вес, трудности шиномонтажа, ограниченная возможность ремонта шины.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#31

Сообщение Кинофан » 07 ноя 2010, 00:04

405-й писал(а):Seal я уже видел, действительно интересная технология, она устраняет все недостатки ранфлэт, а именно вес, трудности шиномонтажа, ограниченная возможность ремонта шины.
По нтв видел передачу там какую ту хрень балкончикам загоняют в колесо как новое и всё .Ни кого прокола но до 10 км.Может себе такой баллончик взять сам себе шиномантаж :wink:
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение 405-й » 07 ноя 2010, 00:07

Про "Антипрокол"? Есть такая фигня, но это средство для "добраться до шиномонтажа" Потом все равно шину ремонтировать надо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#33

Сообщение Кинофан » 07 ноя 2010, 00:10

405-й писал(а):Про "Антипрокол"? Есть такая фигня, но это средство для "добраться до шиномонтажа" Потом все равно шину ремонтировать надо.
Во во чтобы не парится с запаской .А штука дорогая ?И не повредит шине :?:
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение 405-й » 07 ноя 2010, 00:19

Да насколько помню, рублей 100-200 за баллончик. Но точно не могу утверждать, тема уже совсем старая, в конце 90-х появилась, но массового распространения почему-то не получила. Честно говоря, не очень хорошо осведомлен в этом вопросе, в частности о влиянии данного средства на гермослой шины, и самого эффекта моментальной герметизации шины по месту прокола. Некоторые сомнения у меня есть, скажем так.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#35

Сообщение Кинофан » 07 ноя 2010, 00:22

405-й писал(а):Да насколько помню, рублей 100-200 за баллончик. Но точно не могу утверждать, тема уже совсем старая, в конце 90-х появилась, но массового распространения почему-то не получила. Честно говоря, не очень хорошо осведомлен в этом вопросе, в частности о влиянии данного средства на гермослой шины, и самого эффекта моментальной герметизации шины по месту прокола. Некоторые сомнения у меня есть, скажем так.
Понятно почитаем тогда ещё прежде чем брать :wink:
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#36

Сообщение Сеня Посадский » 07 ноя 2010, 00:32

Мляя, други... ща домой ехал на дороге голый ЛЁД!!!
Толи двенаха, толи десятка на наших глазах сейчас крутилась... и очень сильно влупилась в бордюр.. хорошо на своей полосе..
Жесть.. моя жена просто афигела. :fie:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение вояка » 07 ноя 2010, 00:34

Сеня Посадский писал(а):Мляя, други... ща домой ехал на дороге голый ЛЁД!!!
Толи двенаха, толи десятка на наших глазах сейчас крутилась... и очень сильно влупилась в бордюр.. хорошо на своей полосе..
Жесть.. моя жена просто афигела. :fie:


ВЫВОД - ВСЕМ НА ШИНОМОНТАЖ!!!!
Изображение
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение 405-й » 07 ноя 2010, 00:46

Вовремя успел, на днях опять дурдом начнется....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#39

Сообщение Сеня Посадский » 07 ноя 2010, 00:59

405-й писал(а):Вовремя успел, на днях опять дурдом начнется....
Да ваще ппц, я с женой и ребёнком ехал. :(
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#40

Сообщение ЧерепушкА » 07 ноя 2010, 01:06

405-й писал(а):Вовремя успел, на днях опять дурдом начнется....


я завтра собираюсь....если ничего не изменится.....блин а ведь действительно с первым льдом город встанет в пробках =(
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение вояка » 07 ноя 2010, 01:09

ЧерепушкА писал(а):
405-й писал(а):Вовремя успел, на днях опять дурдом начнется....


я завтра собираюсь....если ничего не изменится.....блин а ведь действительно с первым льдом город встанет в пробках =(


у тебя зимняя резина на дисках?
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение 405-й » 07 ноя 2010, 01:13

ЧерепушкА писал(а):
405-й писал(а):Вовремя успел, на днях опять дурдом начнется....


я завтра собираюсь....если ничего не изменится.....блин а ведь действительно с первым льдом город встанет в пробках =(


Записываться придется, еще и снежок выпал, завтра самые стойкие валом в монтажки попрут
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#43

Сообщение mihandro » 07 ноя 2010, 01:23

Советую как можно скорее сменить резину на зимнюю. Мнение "зимняя резина нужна когда начнется снег" - ошибочно. Дело в том что если температура ниже +5С, то летняя резина начинает дубеть и от этого её качества (сцепление, торможение) даже на чистейшем от снега/льда покрытии резко ухудшаются. Зимняя резина мягче и безопаснее в данное время года. Лучше сейчас, чем потом кузовщина.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение вояка » 07 ноя 2010, 01:25

mihandro писал(а):Советую как можно скорее сменить резину на зимнюю. Мнение "зимняя резина нужна когда начнется снег" - ошибочно. Дело в том что если температура ниже +5С, то летняя резина начинает дубеть и от этого её качества (сцепление, торможение) даже на чистейшем от снега/льда покрытии резко ухудшаются. Зимняя резина мягче и безопаснее в данное время года. Лучше сейчас, чем потом кузовщина.


я слышал про +8...
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение 405-й » 07 ноя 2010, 01:35

Разница не глобальна. Вообще рекомендуется при среднесуточной меньше +5.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение вояка » 07 ноя 2010, 01:36

405-й писал(а):Разница не глобальна. Вообще рекомендуется при среднесуточной меньше +5.


канал НТВ, передача "главная дорога"... про +8 говорили...

я спорить не буду, не спец....
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение 405-й » 07 ноя 2010, 01:40

вояка писал(а):
405-й писал(а):Разница не глобальна. Вообще рекомендуется при среднесуточной меньше +5.


канал НТВ, передача "главная дорога"... про +8 говорили...

я спорить не буду, не спец....


Они со мной не консультируются :lol:
(Выпендрился, конечно)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

#48

Сообщение VladimirA » 07 ноя 2010, 18:58

405-й писал(а):Про "Антипрокол"? Есть такая фигня, но это средство для "добраться до шиномонтажа" Потом все равно шину ремонтировать надо.

Где-то читал, что эта хрень потом застывает (неравномерно) и отбалансировать колесо потом трудно.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#49

Сообщение Кинофан » 07 ноя 2010, 19:30

Народ а снега нет и нет не хорошо я резину уже 2е недели поражником гоняю :rus:
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
Юле4к@
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#50

Сообщение Юле4к@ » 07 ноя 2010, 20:06

А я вот не переобулась ещё.... :(
Ford focus,хетч., 3d, 2л., 145л.с.



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей