Кислородный датчик.

Bandit.pro
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:00
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Кислородный датчик.

#1

Сообщение Bandit.pro » 19 окт 2010, 19:28

Или лямбда зонд.
Такая вот проблемка.
Горит двигатель, расход ~30л./100км., из выхлопной трубы подванивает бензином.
Грешу на лямбда-зонд, хотел проверить на диагностике, сказали, что сканер не может войти в компьютер.
Собственно вопрос: слышал, что его можно проверить, измерив сопротивление. Если оно будет в каких-то допустимых значениях, значит всё с ним впорядке.
Кто в курсе как он проверяется?
*Сергей* Focus I, sedan(USA) 2.0 Zetec-E, AКПП, 2000г.в.

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Кислородный датчик.

#2

Сообщение Шеф » 22 янв 2011, 02:40

Bandit.pro, решил ли проблему? Каким образом? :-):
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик.

#3

Сообщение sunrize » 22 янв 2011, 17:29

Сопротивление нагревательного элемента 0.5-10 Ом.
Измерение сопротивления измерительного элемента ничего не даст, оно-бесконечность.
Примитивно оценить работу лямбда-зонда можно с помощью мультимера с большим внутренним сопротивлением.
Исправный зонд постоянно переключается в момент перехода через точку стехиометрии с 50-200мВ на 700-900мВ.
В реальности на дисплее прибора будут скакать цифры: 70,920,130,860,65,790,110,900......и т.д.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Кислородный датчик.

#4

Сообщение Шеф » 23 янв 2011, 08:23

Опять загорелся чек. Думал может лямбды... Заехал на диагностику, сказали из-за плохого бензина, (был грешок - решил сэкономить) мол, для Форда это обычное дело. Ошибку убрали. Заодно попросил посмотреть работоспособность лямбд. Сказала, работают нормально. Интерес к этой теме временно пропал. :-): А что, на самом деле Форд такой чувствительный к плохому бензу?
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик.

#5

Сообщение sunrize » 24 янв 2011, 04:48

так любой современный мотор к качеству бензина чувствителен.
А вот почему диагносты сразу такой вердикт вынесли-это вопрос, ведь даже самый "умный" сканер не расскажет о качестве топлива.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Bandit.pro
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:00
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик.

#6

Сообщение Bandit.pro » 24 янв 2011, 08:57

Шеф писал(а):Bandit.pro, решил ли проблему? Каким образом? :-):

Решил, заменой датчика.)
*Сергей* Focus I, sedan(USA) 2.0 Zetec-E, AКПП, 2000г.в.

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Кислородный датчик.

#7

Сообщение Шеф » 24 янв 2011, 17:19

Bandit.pro писал(а):
Шеф писал(а):Bandit.pro, решил ли проблему? Каким образом? :-):

Решил, заменой датчика.)

Одного? Или всех? Родной поставил? Или "десяточный"? :-):
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя