Проблемы с оборотами при запуске

kpoJIuk007
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:23

Проблемы с оборотами при запуске

#1

Сообщение kpoJIuk007 » 20 окт 2010, 17:57

дело такое: машина постоянно находится в теплом гараже (температура всегда не ниже +5), последний месяц, при первом запуске двигателя после ночной стоянки обороты ДВС как обычно поднимаются до 2500оборотов и затем вместо того, чтобы стабилизироваться на отметке 1500-2000 и начинать сползать до 800, машина сразу глохнет. НО при каждом повторном запуске обороты снова до 2500, потом сразу 600, и снова 1500-2000, то есть машина заводится ну очень по кривому, но со второго раза стабильно заведется... и еще из под капота доносится отчетливый звук трения что ли, как чирканье чего то обо что то, который после прогрева авто пропадает...при движении абсолютно никаких проблем, холостые держит аккурат в районе 800 оборотов. и еще одно наблюдение даже если оставить машину на длительное время (5-10часов) на улице при температуре окруж. среды 0 (предварительно поездив на ней), то машина заведется без проблем и сразу.
вопрос еще вот в чем, мне осталось ровно 2 месяца до первого ТО. пробег 9000км. автомобиль использую только по выходным, имеет ли смысл докатывать оставшиеся 2 месяца в таком режиме, либо срочно ехать к дилеру.
п.с. так как являюсь начинающим автовладельцем, прошу изъясняться доступным языком)
С Уважением, Александр.
FF2 '09 АКПП 2.0 145л.с. 5D

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#2

Сообщение fantom211 » 20 окт 2010, 18:01

У мнгоих такие подобные проблемы , что машина со второго-третьего раза только нормально заводится изза плохого бензина , попробуй сменить место заправки .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

kpoJIuk007
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:23

#3

Сообщение kpoJIuk007 » 20 окт 2010, 18:10

Знайте, всегда заправлялся только на Лукойл и ТНК. то есть с нулевого пробега и до нынешнего момента, раньше проблем не было, сейчас появилась...
FF2 '09 АКПП 2.0 145л.с. 5D

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#4

Сообщение -=StasUn=- » 20 окт 2010, 18:18

Я тоже раньше заправлялся только на BP как советует Форд, однако были проблемы с оборотами и всем остальным, почистил дроссель и стал заправляться на одной заправке РосНефти и никаких проблем уже почти 20т км. Так что почистить и сменить заправку и ТНК мне сразу не понравилась!!!!
*СтасЮн*

romalle2007
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 07:34

#5

Сообщение romalle2007 » 20 окт 2010, 19:09

По воводу чирканья!
Вероятно это ремень привода агрегатов......после проггрева пропадает...но не всегда и не скоро))).....
У меня такая же проблема, уже с 5000км пробега...сейчас 47000...завтра его поеду менять по гарантиии.....в автопассаже щас меняют.....и вроде бы ставят уже ролик натяжной.....замена стоит 10000р...если менять самому не знаю.....
Ford Focus 2.0 АКПП универсал 2008г.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей