Не работает 1 и 2 скорость печки

Двигатель и вентиляция Ford Focus 1
kemperka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:05
Откуда: Санкт-Петербург

Не работает 1 и 2 скорость печки

#1

Сообщение kemperka » 21 окт 2010, 15:27

Ребят подскажите, ситуация: еду, начался дождь, сразу лобовуха потеть начала (не успела ещё фильтр поменять) врубаю печку на 2 скорость и поток воздуха только на стекло, манипуляция за одну секунду, потом щелчёк. И теперь не работает 1,2 и 3 скорость печки т.е. не включается вообще, 4-я пожалуйста прёт как должна. В чём беда?!??!?!
ФФ1, 2003г, АКПП, 2л, 130л.с.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Сеня Посадский » 21 окт 2010, 15:33

Крутилка переключения не крутится или в этих положениях воздух не дует?
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

kemperka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:05
Откуда: Санкт-Петербург

#3

Сообщение kemperka » 21 окт 2010, 15:52

вообще ничего не происходит, тишина, ни потока воздуха, ни включение чего либо, кроме 4 скорости
ФФ1, 2003г, АКПП, 2л, 130л.с.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение ЧерепушкА » 21 окт 2010, 15:53

думаю надо ещё выяснить климат контроль или просто кондей?
ДМИТРИЙ

kemperka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:05
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение kemperka » 21 окт 2010, 15:55

крутилка то крутится, все 4 положения, но сам поток работает только на 4 скорости, подумала может предохранитель, но не нашла по книжке какой отвечает за такой момент
ФФ1, 2003г, АКПП, 2л, 130л.с.

kemperka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:05
Откуда: Санкт-Петербург

#6

Сообщение kemperka » 21 окт 2010, 15:55

обычный кондей
ФФ1, 2003г, АКПП, 2л, 130л.с.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение samarec » 21 окт 2010, 16:00

скорей всего резистор на крутилке сдох :roll:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Лётчиков » 24 окт 2010, 00:50

samarec писал(а):скорей всего резистор на крутилке сдох :roll:

не походу резистор на вениляторе , там он как раз ограничивает ток на движок и соответственно скорость вентилятора, а на 4 положении он исключен.

однозначно надо крутилку разбирать убедится что Димка не прав( это проше) , а потом лезть в вентилятроу чтобы убедиться что я не прав. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#9

Сообщение shura-2 » 24 окт 2010, 03:19

Реостат печки нужно менять!
Если мотор печки работает только на последней скорости, 100% реостат сгорел или плохой контакт на клемах! Могу поспорить, неоднократно связывался с этим! но где он стоит на Фокусе, затрудняюсь сказать!
=Александр=

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 24 окт 2010, 07:52

А чо, вот тут лениво почитать???
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Двигатель и вентиляция Ford Focus I»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей