Не пойму.... в чем же дело...????

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Не пойму.... в чем же дело...????

#1

Сообщение Плюшкин » 22 окт 2010, 10:16

Машинка свежая пробег 8 тышш...
проблема в следующем:
Машинка работает на холостых оборотах стоит на месте... далее вкл. первую передачу и в момент отпускания сцепления происходит короткое примерно 1-1,5 сек отключение электрики всей (музыка тухнет, фары гаснут, на табло горят все лампоски как при повороте ключа зажигания в положении старт) после секунды полутора авто сново работает в норме... сама причем я ничего не трогаю и не нажимаю, тоесть получается как бы пропадание элекстричества на секунду другую... и такое может случаться до трех раз за день...
поделитесь опытом может у кого было или кто знает что и где посмотреть....
звонок к офицалам особо ничего не дал.. у них один ответ диагностика.. а там видно будет.. типо отдай 1900р а мы посмотрим в чем проблема.. а нах мне платить если на тачке гарантия..... писец в общем....
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение samarec » 22 окт 2010, 10:21

Отдай им машину, пусть сами разбираюца, какие деньги, по гарантии пусть чинят!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#3

Сообщение Плюшкин » 22 окт 2010, 10:24

samarec писал(а):Отдай им машину, пусть сами разбираюца, какие деньги, по гарантии пусть чинят!


я записался на 02.11.10. денег им не дам полюбасу.... просто решил до того как к ним приеду узнать может у кого было подобное...
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 22 окт 2010, 10:40

Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#5

Сообщение Плюшкин » 22 окт 2010, 11:02

sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.


Толя спасибо!!!! в сервис еду ПОЛЮБОМУ!!!
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

faiter69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:46
Откуда: Самара

#6

Сообщение faiter69 » 25 окт 2010, 11:51

Ну и чем закончилось? Причину нашли? Очень интересно знать!!!))
фф-1 Всеволжский... 2003г.МКПП Седан двиг.1.8 серебристый металик))

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение pride » 25 окт 2010, 11:58

ждём 02.11.10)))
спокойный...

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 13:29

Андрюха, проблема-то пропала? или все также?
-=Паша=-

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение Плюшкин » 02 ноя 2010, 10:54

сегодня сдал тачку в сервис.. пусть ищут.. что там.. неа не пропала(((
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение вояка » 02 ноя 2010, 11:01

Плюшкин писал(а):сегодня сдал тачку в сервис.. пусть ищут.. что там.. неа не пропала(((


когда обещали вернуть авто?
-=Паша=-

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#11

Сообщение Плюшкин » 02 ноя 2010, 11:13

вояка писал(а):
Плюшкин писал(а):сегодня сдал тачку в сервис.. пусть ищут.. что там.. неа не пропала(((


когда обещали вернуть авто?

ну вообще разговор был что сегодня же и заберу...
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение Плюшкин » 02 ноя 2010, 11:17

кстати еще попросил что бы мне отключили автоматическое вкл. обогревов стекол при запуске двигла.. посмотрим возмут денег за сие или нет... а если возмут то сколько...
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение Плюшкин » 02 ноя 2010, 12:51

sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.


Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4121
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

#14

Сообщение VladimirA » 02 ноя 2010, 13:00

Плюшкин писал(а):
sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.


Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!

Во, блин...
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение Плюшкин » 02 ноя 2010, 13:05

VladimirA писал(а):
Плюшкин писал(а):
sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.


Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!

Во, блин...


Володя не представляешь как камень с плечь.... Толя меня изрядно напугал предположением о неисправности))))
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение 405-й » 02 ноя 2010, 13:37

Плюшкин писал(а):
VladimirA писал(а):
Плюшкин писал(а):
sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.


Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!

Во, блин...


Володя не представляешь как камень с плечь.... Толя меня изрядно напугал предположением о неисправности))))



Думаю, сервисмены тебе присвоили почетное звание "Чайник первой категории" :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#17

Сообщение Плюшкин » 02 ноя 2010, 13:56

405-й писал(а):
Плюшкин писал(а):
VladimirA писал(а):
Плюшкин писал(а):
sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.


Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!

Во, блин...




Володя не представляешь как камень с плечь.... Толя меня изрядно напугал предположением о неисправности))))



Думаю, сервисмены тебе присвоили почетное звание "Чайник первой категории" :mrgreen:


Димас почему ты так??? То есть ты хочешь сказать что прочитав симптомы неполадки ты сразу понял что это клеммы??
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение 405-й » 02 ноя 2010, 14:02

Плюшкин писал(а):
405-й писал(а):
Плюшкин писал(а):
VladimirA писал(а):
Плюшкин писал(а):
sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.


Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!

Во, блин...




Володя не представляешь как камень с плечь.... Толя меня изрядно напугал предположением о неисправности))))



Думаю, сервисмены тебе присвоили почетное звание "Чайник первой категории" :mrgreen:


Димас почему ты так??? То есть ты хочешь сказать что прочитав симптомы неполадки ты сразу понял что это клеммы??


Конечно нет. По одному описанию вообще сложно понять, в чем дело. Просто вспомнились многочисленные байки мастеров, из серии "перелопатили всю машину, а дело оказалось в предохранителе" :)

Так, просто к слову вспомнилось. Я-бы с таким тоже в сервис подался :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение Плюшкин » 02 ноя 2010, 14:07

405-й писал(а):
Плюшкин писал(а):
405-й писал(а):
Плюшкин писал(а):
VladimirA писал(а):
Плюшкин писал(а):
sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.


Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!

Во, блин...




Володя не представляешь как камень с плечь.... Толя меня изрядно напугал предположением о неисправности))))



Думаю, сервисмены тебе присвоили почетное звание "Чайник первой категории" :mrgreen:


Димас почему ты так??? То есть ты хочешь сказать что прочитав симптомы неполадки ты сразу понял что это клеммы??


Конечно нет. По одному описанию вообще сложно понять, в чем дело. Просто вспомнились многочисленные байки мастеров, из серии "перелопатили всю машину, а дело оказалось в предохранителе" :)

Так, просто к слову вспомнилось. Я-бы с таким тоже в сервис подался :)[/quote

:mrgreen: :mrgreen: понял тебя]
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение 405-й » 02 ноя 2010, 14:25

Андрюх, убегаю, потом расскажу, что Ваш покорный слуга не так давно учудил, ухохочешься :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#21

Сообщение Плюшкин » 02 ноя 2010, 14:46

405-й писал(а):Андрюх, убегаю, потом расскажу, что Ваш покорный слуга не так давно учудил, ухохочешься :mrgreen:


ок Димка...
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение james » 02 ноя 2010, 16:15

Вот так вот... Казалось бы на поверхности ответ.
А вот хрен бы кто из нас додумался в новой машине проверять затяжку клемм.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#23

Сообщение Плюшкин » 02 ноя 2010, 16:20

james80 писал(а):Вот так вот... Казалось бы на поверхности ответ.
А вот хрен бы кто из нас додумался в новой машине проверять затяжку клемм.


вот именно так!)!)!)!)!)!!!
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

lexter
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 14:35
Откуда: Подольск-Домодедово
Контактная информация:

#24

Сообщение lexter » 02 ноя 2010, 18:07

а я хотел посоветовать проверить клемы,но подумал что сочтут за дурака! :mrgreen: у меня на 15-шке такая фигня была...
TDСi-1,8турбо/comfort/хетч.3х дверка/2008г.в.

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#25

Сообщение Плюшкин » 03 ноя 2010, 08:28

lexter писал(а):а я хотел посоветовать проверить клемы,но подумал что сочтут за дурака! :mrgreen: у меня на 15-шке такая фигня была...


ты что тут все свои никто ничего не подумает плохого)!)!)!)!)
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя