Не пойму.... в чем же дело...????
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Не пойму.... в чем же дело...????
Машинка свежая пробег 8 тышш...
проблема в следующем:
Машинка работает на холостых оборотах стоит на месте... далее вкл. первую передачу и в момент отпускания сцепления происходит короткое примерно 1-1,5 сек отключение электрики всей (музыка тухнет, фары гаснут, на табло горят все лампоски как при повороте ключа зажигания в положении старт) после секунды полутора авто сново работает в норме... сама причем я ничего не трогаю и не нажимаю, тоесть получается как бы пропадание элекстричества на секунду другую... и такое может случаться до трех раз за день...
поделитесь опытом может у кого было или кто знает что и где посмотреть....
звонок к офицалам особо ничего не дал.. у них один ответ диагностика.. а там видно будет.. типо отдай 1900р а мы посмотрим в чем проблема.. а нах мне платить если на тачке гарантия..... писец в общем....
проблема в следующем:
Машинка работает на холостых оборотах стоит на месте... далее вкл. первую передачу и в момент отпускания сцепления происходит короткое примерно 1-1,5 сек отключение электрики всей (музыка тухнет, фары гаснут, на табло горят все лампоски как при повороте ключа зажигания в положении старт) после секунды полутора авто сново работает в норме... сама причем я ничего не трогаю и не нажимаю, тоесть получается как бы пропадание элекстричества на секунду другую... и такое может случаться до трех раз за день...
поделитесь опытом может у кого было или кто знает что и где посмотреть....
звонок к офицалам особо ничего не дал.. у них один ответ диагностика.. а там видно будет.. типо отдай 1900р а мы посмотрим в чем проблема.. а нах мне платить если на тачке гарантия..... писец в общем....
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
я записался на 02.11.10. денег им не дам полюбасу.... просто решил до того как к ним приеду узнать может у кого было подобное...samarec писал(а):Отдай им машину, пусть сами разбираюца, какие деньги, по гарантии пусть чинят!
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Толя спасибо!!!! в сервис еду ПОЛЮБОМУ!!!sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Во, блин...Плюшкин писал(а):Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Володя не представляешь как камень с плечь.... Толя меня изрядно напугал предположением о неисправности))))VladimirA писал(а):Во, блин...Плюшкин писал(а):Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Плюшкин писал(а):Володя не представляешь как камень с плечь.... Толя меня изрядно напугал предположением о неисправности))))VladimirA писал(а):Во, блин...Плюшкин писал(а):Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
Думаю, сервисмены тебе присвоили почетное звание "Чайник первой категории" :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Димас почему ты так??? То есть ты хочешь сказать что прочитав симптомы неполадки ты сразу понял что это клеммы??405-й писал(а):Плюшкин писал(а):VladimirA писал(а):Во, блин...Плюшкин писал(а):Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
Володя не представляешь как камень с плечь.... Толя меня изрядно напугал предположением о неисправности))))
Думаю, сервисмены тебе присвоили почетное звание "Чайник первой категории" :mrgreen:
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Конечно нет. По одному описанию вообще сложно понять, в чем дело. Просто вспомнились многочисленные байки мастеров, из серии "перелопатили всю машину, а дело оказалось в предохранителе" :)Плюшкин писал(а):Димас почему ты так??? То есть ты хочешь сказать что прочитав симптомы неполадки ты сразу понял что это клеммы??405-й писал(а):Плюшкин писал(а):VladimirA писал(а):Во, блин...Плюшкин писал(а):Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
Володя не представляешь как камень с плечь.... Толя меня изрядно напугал предположением о неисправности))))
Думаю, сервисмены тебе присвоили почетное звание "Чайник первой категории" :mrgreen:
Так, просто к слову вспомнилось. Я-бы с таким тоже в сервис подался :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Конечно нет. По одному описанию вообще сложно понять, в чем дело. Просто вспомнились многочисленные байки мастеров, из серии "перелопатили всю машину, а дело оказалось в предохранителе" :)405-й писал(а):Плюшкин писал(а):Димас почему ты так??? То есть ты хочешь сказать что прочитав симптомы неполадки ты сразу понял что это клеммы??405-й писал(а):Плюшкин писал(а):VladimirA писал(а):Во, блин...Плюшкин писал(а):Толя слава богу опасения не подтвердились!!! оказалось просто отходила клемма на акомуляторе!!!sunrize писал(а):Андрей, проблемма серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Прерывание напряжения питания на электрооборудование от механического воздействия может быть связано с касанием сервопривода сцепления частей жгута проводов. Если это так, то это не шутка. Там есть провода с палец толщиной. Далее думаю понятно, комменты не нужны. Такие траблы нужно лечить на корню, не доводя до критичного состояния.
Резюме: в ремонт...и срочно.
P.S. Дай бог, что бы моё предположение было неправильным.
Володя не представляешь как камень с плечь.... Толя меня изрядно напугал предположением о неисправности))))
Думаю, сервисмены тебе присвоили почетное звание "Чайник первой категории" :mrgreen:
Так, просто к слову вспомнилось. Я-бы с таким тоже в сервис подался :)[/quote
:mrgreen: :mrgreen: понял тебя]
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......