Проблема в датчике скорости?

faiter69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:46
Откуда: Самара

Проблема в датчике скорости?

#1

Сообщение faiter69 » 22 окт 2010, 23:59

Доброго времени суток всем форумчанам-фордоводам))
У меня возникла такая проблема.. ФФ1, двиг.1.8.. После часа езды начинает скакать стрелка спидометра(не тахометра!!!) Пока машина движется на передаче-все нормально... И когда включаю нетралку-тоже продолжает работать..Но как только я начиная притормаживать-спидометр отыгрывает до упора в сторону увеличения скорости и двигатель тут же глохнет... После запуска-работает устойчиво-но как только пытаешься тронуться-тут же "давится" и снова глохнет... После пары -тройки перегазовок-и отпусканием сцепления в "натяг"-едет... Потом опять час-полтора езды без приключений... Затем-повтор..... Все поездки на диагностику-ни к чему не привели... Ошибок никаких комп не выдает.... В сервисе усмехаются-и советуют избавится от машины с таким блуждающим дефектом.... Неужели нет вариантов???? Авто БУ..Наверняка прежний хозяин так от нее и избавился)))) Только меня забыл предупредить)))) Очень надеюсь на помощь...

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение james » 23 окт 2010, 00:08

Стрелка отыгрывает до упора, а обороты?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sunrize » 23 окт 2010, 00:14

james80 писал(а):Стрелка отыгрывает до упора, а обороты?

Вопрос в точку.
Интереснеько чо дальше. :)
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

faiter69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:46
Откуда: Самара

#4

Сообщение faiter69 » 23 окт 2010, 09:39

Стрелка спидометра отыгрывает до упора и двигатель тут же глохнет... т.е Обороты начинают падать до полного выключения двигателя.... Я уже даже знаю, что если спидометр начал скакать-то жди выключения при торможении.... И гудков сигналов сзади на сфетофоре))) Потому что тронуться сразу-не всегда получается.......
Сегодня попробую почистить дроссельную заслонку..... Бензонасос, фильтр топривный, сеточку бензонасоса-уже менял.... Свечи так же заменил.... Не помогло.....

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение sunrize » 23 окт 2010, 12:34

Значится так. Зезжаем на подъёмник(яму, эстакаду). Ищем датчик скорости на КПП. Находится он в задней(по ходу) части коробки, сверху. Вынимаем фиксирующий штифт. Вынимать его ОЧЕНЬ неудобно. Придётся набраться терпения. Вынули, понятно, отсоеденив проводку. Смотрим на его корпус. Налипание металлических частиц-не допускаеться. Если они есть промываем, протираем, ставим на место. Заодно контролируем качество масла в КПП. Если оно с примесью продуктов износа-меняем без разговоров. Пока всё. Сделаешь, пиши. Не поможет, будем дальше ремонтировать.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

faiter69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:46
Откуда: Самара

#6

Сообщение faiter69 » 23 окт 2010, 13:08

Спасибо огромное)))) В понедельник(в выходные-нереально)))-поеду на подъемник))) Что получится-отпишусь сразу же)))) Очень надеюсь на то, что поможет))

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение staryi » 23 окт 2010, 13:13

Давай дружище, мы будем ждать ответа, уж очень интересно что за глюк такой диковиный, вернее из-за чего! Удачи и чтоб помогло!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

faiter69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:46
Откуда: Самара

#8

Сообщение faiter69 » 26 окт 2010, 18:05

На подъемник договорился только в четверг(((( Бум что ли какой начался у всех с поломками машин- не прорваться к мастерам)))
За это время прочистил дроссель и входную камеру от нагара..... Очень надеялся-поможет..... (нагара кстати было очень мало...) НЕ ПОМОГЛО...... Через 40 минут тестового катания-начались"танцы с бубнами"))))) Припарковался, вышел перекурил.... И она снова работает ))))) А засада еще в том-что ни я ни мастер-толком не знаем где этот датчик скорости!!! (их там на коробке несколько!!!) Какой из них откручивать и чистить???))))
А в книжке про Фокус-о нем ничего не сказано.... Звонил официалам.... Они говорят в четыре штуки встанет замена датчика.... И не факт мол что поможет....
фф-1 Всеволжский... 2003г.МКПП Седан двиг.1.8 серебристый металик))

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 27 окт 2010, 01:57

faiter69 писал(а): А засада еще в том-что ни я ни мастер-толком не знаем где этот датчик скорости!!! (их там на коробке несколько!!!) Какой из них откручивать и чистить???))))
А в книжке про Фокус-о нем ничего не сказано.... Звонил официалам.... Они говорят в четыре штуки встанет замена датчика.... И не факт мол что поможет....

Ооооо, а я и не знал что на коробке несколько датчиков. :roll:
Ну а теперь серьёзно.
Дружище, то-ли ты не так написАл, то-ли я не так понял. Какие четыре датчика???
Надеюсь понял я верно. У тебя МКПП, скорее всего MTX-75. Так вот, на ней один датчик скорости.
Когда приедешь в сервис, объясни мастеру, что датчик находится над главной передачей, со стороны левого привода.
Если мастер не знает что такое главная передача, что такое привод колеса или определяет "право", "лево" против хода машины-вали из этого сервиса и чем скорее, тем лучше.
Звонил официалам.... Они говорят в четыре штуки встанет замена датчика

А морда у афицилов не треснет???
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

faiter69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:46
Откуда: Самара

#10

Сообщение faiter69 » 27 окт 2010, 11:22

))) Насчет морды у официалов-согласен полностью))
По поводу датчиков...Мне ихпоказали только в передней части коробки-три)) Один вроде как на нейтралку, один на спидометр...Один -еще хрен знает куда...))) Наверное точно пора менять сервис))))))
Завтра еще одна попытка!))))
фф-1 Всеволжский... 2003г.МКПП Седан двиг.1.8 серебристый металик))

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение james » 27 окт 2010, 12:04

Датчик скорости на нейтралку? О_о
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

masya_km
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 13:31

#12

Сообщение masya_km » 27 окт 2010, 21:13

подскажите, пожалуйста, оторвала брызговик двигателя (пластмассовую защиту моторного отсека), вот думаю восстанавливать или поставить защиту картера? или нужны обе защиты - и картера и двигателя???? плохо понимаю разницу между ними....

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение sunrize » 27 окт 2010, 22:18

masya_km писал(а):подскажите, пожалуйста, оторвала брызговик двигателя (пластмассовую защиту моторного отсека), вот думаю восстанавливать или поставить защиту картера? или нужны обе защиты - и картера и двигателя???? плохо понимаю разницу между ними....

Мась, не в тему. Не удалил твой пост, только потому, что ты девушка. Лучше создать свою тему. И ответов будет больше и доходчивее. :)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Олежа
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:24
Откуда: Нижегородская область, г. Саров

#14

Сообщение Олежа » 28 окт 2010, 09:30

Слежу за темой! Оч интересно что за новый "фокус"... Тоже подозрения на датчик скорости :?
ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, седан, комфорт+спорт+зимний пакет
52RUS

faiter69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:46
Откуда: Самара

#15

Сообщение faiter69 » 29 окт 2010, 11:15

Датчик нашел!!!))) Со штырем мучался минут пять)) Столько же с датчиком)) Снял, весь грязный..Прочистил, промыл, продул... Установил на место... Вчера покататься толком не удалось(закончил все процедуры поздно вечером)... Сегодня-завтра проведу тест драйв))) Очень хочется надеяться, что эта болячка уйдет)))
фф-1 Всеволжский... 2003г.МКПП Седан двиг.1.8 серебристый металик))

faiter69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:46
Откуда: Самара

#16

Сообщение faiter69 » 31 окт 2010, 10:32

Тест драйв показал- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!! Блин!!! Сказать что я расстроен-ничего не сказать! Есть ли какая нибудь методика проверки датчика? Может он неисправен? Там вообще-есть чему ломаться?
фф-1 Всеволжский... 2003г.МКПП Седан двиг.1.8 серебристый металик))

yurgen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:30
Откуда: Москва, Химки

#17

Сообщение yurgen » 31 окт 2010, 20:45

Ребят, у меня почти схожая проблема возникла.
Машина ФФ1 1.8. 2004 год. механика. Прежний хозяин после покупки признался, что пару раз за время владения у машины ни с того ни с сего пропадали обороты на холостом. На следующий день мол все было нормально, закономерности не замечал.
И вот у меня сегодня после полуторачасовых покатух по Москве, тоже такой глюк. Доехал до магазина нормально, пришёл заводить, машина заводится и сразу же глохнет. Смог доехать до дому только с помощью постоянно надавленной педали газа. Поставил у дома и ща думаю, как она себя завтра поведёт. Ребят, кто с таким глюком сталкивался? подскажите что делать?

Gember
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:55
Авто: ФФ2 1.6 .115 л хэч. 2010
Откуда: Ростов на дону

#18

Сообщение Gember » 31 окт 2010, 20:46

yurgen писал(а):Ребят, у меня почти схожая проблема возникла.
Машина ФФ1 1.8. 2004 год. механика. Прежний хозяин после покупки признался, что пару раз за время владения у машины ни с того ни с сего пропадали обороты на холостом. На следующий день мол все было нормально, закономерности не замечал.
И вот у меня сегодня после полуторачасовых покатух по Москве, тоже такой глюк. Доехал до магазина нормально, пришёл заводить, машина заводится и сразу же глохнет. Смог доехать до дому только с помощью постоянно надавленной педали газа. Поставил у дома и ща думаю, как она себя завтра поведёт. Ребят, кто с таким глюком сталкивался? подскажите что делать?
ФФ2 1.6 .115 л хэч.

Gember
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:55
Авто: ФФ2 1.6 .115 л хэч. 2010
Откуда: Ростов на дону

#19

Сообщение Gember » 31 окт 2010, 20:47

По листай форум .заслонку чистить надо.
ФФ2 1.6 .115 л хэч.

yurgen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:30
Откуда: Москва, Химки

#20

Сообщение yurgen » 31 окт 2010, 21:05

я так понимаю, что это общий глюк на двигах 1.8 всех фокусов, начиная с ФФ1 до ФФ3???
Если дело только в заслонке, то эт фигня, почистим.
У отца, кстати, 9 лансер 05 года, с оборотами тьфу тьфу тьфу пока всё норм. Я на лансерфоруме читал, там к чистке дроссельной заслонки не однозначно относятся, говорят в лансере она с каким-то молебденовым покрытием, и мол, если неаккуратно почистить, то можно это покрытие ободрать с заслонки, а потом типа только выкидывать эту заслонку.
В фокусе все попроще? никаких покрытий?
ЗЫ я конечно, не собираюсь напильником ее чистить, просто интересно уточнить есть ли какое покрытие в заслонке?

Gember
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:55
Авто: ФФ2 1.6 .115 л хэч. 2010
Откуда: Ростов на дону

#21

Сообщение Gember » 31 окт 2010, 21:09

ФФ2 1.6 .115 л хэч.

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#22

Сообщение fantom211 » 31 окт 2010, 21:09

Вроде нету , по крайней мере все чистят и никто еще после чистки не выкинул . Чистится просто - побрызгал жидкостью подождал тряпкой вытер , ничего особо шоркать и не надо .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

yurgen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:30
Откуда: Москва, Химки

#23

Сообщение yurgen » 31 окт 2010, 22:28

И всё таки не совсем понимаю, как так быстро заслонка могла загрязниться, машина ж до этого у меня почти месяц после покупки норм отъездила и не разу ни то что не заглохла, а даже обороты не прыгали.
На другом форуме нашел описание такой же точно проблемы, и как раз описана ситуация один в один. Машина стала глохнуть именно на горячем двигателе и после того, как его заглушили, т.е. если бы ехал и не глушил, то хоть целый день катайся без проблем.
Ребят, серьезно чтоль большинсту помогла чистка дроссельной заслонки в схожей ситуации? Я так думаю, что с грязной заслонкой м.б. просто обороты будут скакать, но неужто прям чтоб глохнуть?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение sunrize » 01 ноя 2010, 05:45

faiter69 писал(а):Тест драйв показал- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!! Блин!!! Сказать что я расстроен-ничего не сказать! Есть ли какая нибудь методика проверки датчика? Может он неисправен? Там вообще-есть чему ломаться?

Ну расстраиваться пока не стоит. На поиск плавающих неисправностей порой приходиться потратить немалое время. Ищем дальше.
Методика проверки датчика конечно же есть. Если дружишь с таким прибором как осциллограф, тогда всё проще. Вот тебе осцилка напряжений с датчика:
Изображение
Если сей прибор тебе неизвестен, просто отсоедени проводку от датчика, залепи разъёмы скочем(чтобы не загрязнились) и покатайся. Твоя задача-понять: перестал-ли мотор самопроизвольно останавливаться. Будет гореть "check"-не обращай внимание, обороты ХХ будут выше. После теста, возврати всё на свои места, отсоедени клемму "минус" на аккум. на 30 сек., произойдёт сброс ошибок. Далее, пиши, варианты ещё есть.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение sunrize » 01 ноя 2010, 05:56

Други мои, форумчане!!! Пожалуйста, не валите вы всё в одну кучу. Вы только путаете народ. Разговор идёт о двигателе 1.8, но на фф1. Там другая система управления. И никакая чистка дроссельного патрубка не поможет. Траблы на фф1 вызваны другими причинами.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей