сдох аккумулятор - непонятная работа двигателя...

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

сдох аккумулятор - непонятная работа двигателя...

#1

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 09:24

всем привет! выхожу сегодня утром на работу, а машинка не заводится. сил хватило у Федьки чтоб открыть только дверь водителя... даже багажник не открылся, чтоб провода достать. благо не все соседи еще разъехались, дали прикурить... завелась.но как-то странно: обороты прыгать начали, потом успокоились через 5 секунд... средний расход топлива сбросился, а вот пробег остался. комп показывает,что бензина осталось еще на 185 км. до работы доехал нормально. поставил машинку, заглушил. завел еще раз. обороты опять прыгнули до 2000 резко упали и чуть не заглох. бензина осталось на 170 км... но 15 км я не мог ехать до работы... сижу жду, позже спущусь еще раз заведу.

что случилось?
-=Паша=-

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 10:11

в общем, все повторилось: завел, 3 секунды мотор подергался и опять как часы работает...
-=Паша=-

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение james » 25 окт 2010, 10:43

Это сколько же машина должна стоять, чтоб двухлетний аккум сдох настолько что ему хватило только чтоб двери открыть?
Полюбому электрика.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 10:49

james80 писал(а):Это сколько же машина должна стоять, чтоб двухлетний аккум сдох настолько что ему хватило только чтоб двери открыть?
Полюбому электрика.


2 дня стояла... :( теперь-то все нормуль... заводится без проблем, только обороты попрыгают немного и успокаиваются
-=Паша=-

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Ворчун » 25 окт 2010, 11:10

вояка писал(а):
james80 писал(а):Это сколько же машина должна стоять, чтоб двухлетний аккум сдох настолько что ему хватило только чтоб двери открыть?
Полюбому электрика.


2 дня стояла... :( теперь-то все нормуль... заводится без проблем, только обороты попрыгают немного и успокаиваются

у меня такое было, после чего я попал на ремонт гены :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 11:11

Ворчун писал(а):
вояка писал(а):
james80 писал(а):Это сколько же машина должна стоять, чтоб двухлетний аккум сдох настолько что ему хватило только чтоб двери открыть?
Полюбому электрика.


2 дня стояла... :( теперь-то все нормуль... заводится без проблем, только обороты попрыгают немного и успокаиваются

у меня такое было, после чего я попал на ремонт гены :)


скока денежек отдал?
-=Паша=-

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Ворчун » 25 окт 2010, 11:13

вояка писал(а):
Ворчун писал(а):
вояка писал(а):
james80 писал(а):Это сколько же машина должна стоять, чтоб двухлетний аккум сдох настолько что ему хватило только чтоб двери открыть?
Полюбому электрика.


2 дня стояла... :( теперь-то все нормуль... заводится без проблем, только обороты попрыгают немного и успокаиваются

у меня такое было, после чего я попал на ремонт гены :)


скока денежек отдал?

2300 ремонт гены, 1200 монтаж + я еще приводные ремни поменял. Вообщем все вместе 8 тыщ.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 11:21

сейчас завел - все в порядке... Миш, а тебя симптомы болячки какие были?
-=Паша=-

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Ворчун » 25 окт 2010, 11:23

вояка писал(а):сейчас завел - все в порядке... Миш, а тебя симптомы болячки какие были?

вообщем так, пару раз садился аккумулятор- прикуривал, потом при заводе начали гулять обороты с 1200-900, потом к оборотам появился значок недозорядки аккумулятора и через какое то время пропадал, ждать не стал что будет потом,опасное это дело к грядушей зиме, починил, причем объездил сервисов 10 сделали только в одном.
Цены за ремон варировали от 40 тысяч до 2 тысяч.
Последний раз редактировалось Ворчун 25 окт 2010, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 11:26

Ворчун писал(а):
вояка писал(а):сейчас завел - все в порядке... Миш, а тебя симптомы болячки какие были?

в общем так, пару раз садился аккумулятор- прикуривал, потом при заводе начали гулять обороты с 1200-900, потом к оборотам появился значок недозарядки аккумулятора и через какое то время пропал, ждать не стал опасное это дело к грядущей зиме починил, причем объездил сервисов 10 сделали только в одном.
Цены за ремонт варьировали от 40 тысяч до 2 тысяч.


у меня значок аккумулятора не горит.
-=Паша=-

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение Ворчун » 25 окт 2010, 11:27

вояка писал(а):
Ворчун писал(а):
вояка писал(а):сейчас завел - все в порядке... Миш, а тебя симптомы болячки какие были?

в общем так, пару раз садился аккумулятор- прикуривал, потом при заводе начали гулять обороты с 1200-900, потом к оборотам появился значок недозарядки аккумулятора и через какое то время пропал, ждать не стал опасное это дело к грядущей зиме починил, причем объездил сервисов 10 сделали только в одном.
Цены за ремонт варьировали от 40 тысяч до 2 тысяч.


у меня значок аккумулятора не горит.

поначалу у меня то же негорел, через пару месяцев загорелся.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2010, 11:51

судя по всему аккум сдох надо на зиму новый покупать....
у меня так же начиналось... дня два три на двух сигналках постоит и всё от стартера тока стрекотень стоит не хватает заряда..

в самлон погнал типо меняйте аккум а те говорят на аккум как и на слекла гарантия года , свободен....
на ТОдавно ездил? могет там твоего хлопчика подменили...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 11:55

Лётчиков писал(а):судя по всему аккум сдох надо на зиму новый покупать....
у меня так же начиналось... дня два три на двух сигналках постоит и всё от стартера тока стрекотень стоит не хватает заряда..

в самлон погнал типо меняйте аккум а те говорят на аккум как и на слекла гарантия года , свободен....
на ТОдавно ездил? могет там твоего хлопчика подменили...


ездил около месяца назад, масло менял.
-=Паша=-

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение james » 25 окт 2010, 12:53

Вот весело то млин, короче ребята! Ставьте на своих аккумах метки перед поездкой в сервис, и на выдаче машины проверяйте!
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 19:48

вечером завелся без проблем. только показалось, что расход топлива вырос. вот данные:
1. остаток бензина перед выездом домой - на 166 км.
2. пробег до дома - 5,2 км.
3. остаток бензина - на 155 км...
4. моментальный расход показывает 09-1,0 л/ч вместо привычных 0,8.
5. ехал на 1-2 передаче (пробка, Большеохтинский мост, кто в курсе).

это как-то взаимосвязано? или у меня паранойя?
-=Паша=-

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 21:04

господа, можете здесь пофлудить по теме...? :D глядишь вместе и излечим моего Федьку....
-=Паша=-

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#17

Сообщение vitan » 25 окт 2010, 21:12

на пониженных передачах потребление всегда выше.комп счетает по идеалу, а не с учетом пробок-можно 3и часа простоять,ни на метр не сдвинутся, а бензин сожрется...
Я бы на твоем месте проверил ток потребления,может где коротышь примостился.
Вобщем сними одну клему с аккума и в разрыв подсоедини амперметр.Поставь машину на сигналку и посмотри ток потребления с сигналкой и без (только не заводи) ток не должен превышать 150ма/ч,если гораздо больше,то где-то что-то подсасовает ток-надо искать...
Аккум не садится и за месяц,при нормальном энергопотреблении... Кроме этого можно проверить аккум под нагрузкой-может внутреннее к.з.-нужно подъехать в любой автомаг,где есть аккумы в продаже и попросить проверить нагрузочной вилкой(я думаю ребята не откажут,только аккум сначала зардить надо).
Удачи...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 21:15

осталось купить зарядку. завтра аванс, заеду по пути домой, куплю...


так отчего это появилось вообще? в пятницу приехал с работы, тачку поставил, 2 дня не трогал. а сегодня на тебе, получи!
спасибо!
-=Паша=-

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#19

Сообщение vitan » 25 окт 2010, 22:13

Повторяю-возможно короткое замыкание.Надо искать,а может как друг мой-прибежал с утра"ааааа машина не заводится,на работу надо,дай аккум со своей тачки.Дал ему прикурить,оказалось он габариты не выключил...Вот и вся мистика..." :mrgreen:
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...

FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2010, 22:33

вояка писал(а):осталось купить зарядку. завтра аванс, заеду по пути домой, куплю...


так отчего это появилось вообще? в пятницу приехал с работы, тачку поставил, 2 дня не трогал. а сегодня на тебе, получи!
спасибо!

Паша, глянь в аккум что там в банках???? а то у меня на рботе девочка , говорит что у ней аккум плохой хотя ему 2 года , если ставит на сигналку то утром уже не завестись.... я предложил ей прдиагностировать её аккум ( взял ареометр, тестер , вилку нагрузочную)... и в результате открыл крышки банок всунул ареометр нажал и пусто. в резельтате аккум оказался сухой.. ( они его заряжали дома самостятельно раза 2-3 :mrgreen: :mrgreen: )
так вот я к чему глянь могет там сухо , добавь электролит и подзаряди акккум. ....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 22:37

Лётчиков писал(а):
вояка писал(а):осталось купить зарядку. завтра аванс, заеду по пути домой, куплю...


так отчего это появилось вообще? в пятницу приехал с работы, тачку поставил, 2 дня не трогал. а сегодня на тебе, получи!
спасибо!

Паша, глянь в аккум что там в банках???? а то у меня на рботе девочка , говорит что у ней аккум плохой хотя ему 2 года , если ставит на сигналку то утром уже не завестись.... я предложил ей прдиагностировать её аккум ( взял ареометр, тестер , вилку нагрузочную)... и в результате открыл крышки банок всунул ареометр нажал и пусто. в резельтате аккум оказался сухой.. ( они его заряжали дома самостятельно раза 2-3 :mrgreen: :mrgreen: )
так вот я к чему глянь могет там сухо , добавь электролит и подзаряди акккум. ....


завтра попробую...
-=Паша=-

Аватара пользователя
Игaрян
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:49
Откуда: СПБ

#22

Сообщение Игaрян » 25 окт 2010, 22:43

вояка писал(а):осталось купить зарядку. завтра аванс, заеду по пути домой, куплю...


так отчего это появилось вообще? в пятницу приехал с работы, тачку поставил, 2 дня не трогал. а сегодня на тебе, получи!
спасибо!


Паша не покупай зарядку, продают автоматические, это г...о! Приезжай.
У меня есть хорошая зарядка с ручной регулировкой, а если твой аккум обслуживаемый, то и плотность проверим
В жизни всё проходит, и это пройдёт
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A842XY178.png[/img][/url]
Пассат б-6 2.0 FSI 6МТ(150кобыл и всё такое)

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение вояка » 25 окт 2010, 22:46

Игaрян писал(а):
вояка писал(а):осталось купить зарядку. завтра аванс, заеду по пути домой, куплю...


так отчего это появилось вообще? в пятницу приехал с работы, тачку поставил, 2 дня не трогал. а сегодня на тебе, получи!
спасибо!


Паша не покупай зарядку, продают автоматические, это г...о! Приезжай.
У меня есть хорошая зарядка с ручной регулировкой, а если твой аккум обслуживаемый, то и плотность проверим


Игорь, спасибо! в среду к Толе поеду...
-=Паша=-

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение staryi » 25 окт 2010, 22:50

james80 писал(а):Вот весело то млин, короче ребята! Ставьте на своих аккумах метки перед поездкой в сервис, и на выдаче машины проверяйте!

я как-то в сервис на диагностику гонял, так я не только на аккумуляторе автографы поставил, но и на каждой трубке, бочке, крышке, я не говорю уже про такие узлы как генератор, компрессор и т.д.!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
Игaрян
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:49
Откуда: СПБ

#25

Сообщение Игaрян » 25 окт 2010, 22:57

вояка писал(а):
Игaрян писал(а):
вояка писал(а):осталось купить зарядку. завтра аванс, заеду по пути домой, куплю...


так отчего это появилось вообще? в пятницу приехал с работы, тачку поставил, 2 дня не трогал. а сегодня на тебе, получи!
спасибо!


Паша не покупай зарядку, продают автоматические, это г...о! Приезжай.
У меня есть хорошая зарядка с ручной регулировкой, а если твой аккум обслуживаемый, то и плотность проверим


Игорь, спасибо! в среду к Толе поеду...


Лучше ко мне, у Толика такого ЭЛЕКТРОЛИТА, как у меня нету.
И вожу я его в багажнике :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В жизни всё проходит, и это пройдёт
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A842XY178.png[/img][/url]
Пассат б-6 2.0 FSI 6МТ(150кобыл и всё такое)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей