Обман при ремонте.

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
-=StasUn=-
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение -=StasUn=- »

В общем только что разговаривал со страховой, отделом контроля качества. Объяснил суть дела, проверили они по бумагам что пришли с сервиса, указано что произведена замена. Оформил я претензию по выполнению работ, сказали теперь ждать звонка в течении 5 дней (максимальный срок рассмотрения претензии) будут типа разбираться с сервисом. Жду звонка, как что скажут, отпишу тут.
*СтасЮн*
Стасик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:36
Откуда: МОСКВА

#27

Сообщение Стасик »

-=StasUn=- писал(а):В общем только что разговаривал со страховой, отделом контроля качества. Объяснил суть дела, проверили они по бумагам что пришли с сервиса, указано что произведена замена. Оформил я претензию по выполнению работ, сказали теперь ждать звонка в течении 5 дней (максимальный срок рассмотрения претензии) будут типа разбираться с сервисом. Жду звонка, как что скажут, отпишу тут.
правильно что в страховую пошёл с жалобой !они деньги перечисляют в сервис после того как ты покажеш им машинку после ремонта!а то что тебя принимают в сервисе то на это заключён договор между ними!
*Стас* FF2 '06 1.6 , 115 л.с ,Испания ,5МТ, 5d Ghia, Panther Black (металлик).
Аватара пользователя
-=StasUn=-
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение -=StasUn=- »

НУ вот я получил ответ! Вчера ездил в страховую, осмотрели, сфоткали, дали направление в тотже сервис на устранение описаных мною касяков ну и того что они еще там сами увидели! При всем при этом паходу они уже натянули тот сервис, мне оттуда уже звонили, сначало приглашали на осмотр, а вот после моего визита в страховую уже пригласили на замену двери и устранение всего остального!
*СтасЮн*
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение james »

Очень радует что у нас в России еще не все потеряно! Или продано.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
folder
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 08:46
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

#30

Сообщение folder »

-=StasUn=-, если не секрет, какая у тебя страховая компания?
*Влад* FF2 '10 2.0 AT Sedan Titanium Morello (Зимний2, Оптимальный2, Аудио60, БИксенон)
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#31

Сообщение motorist »

Парни, все это происходит от нашей с вами безграмотности при взаимодействии с автосервисом. Так вот, если происходит какая либо замена деталей, старые детали автосервис ОБЯЗАН вернуть владельцу или утилизировать в его присутствии. Свою старую дверь ты запомнил по любому, а им бы не было смысла искать еще одну старую и ее ремонтировать. Видит бог, никогда этим не увлекался, чтоб подсунуть клиенту старье, всегда отдавал старые детали, другое дело, когда клиент в качестве презента предлагает оставить б\у детали автослесарю.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Ответить