Обман при ремонте.
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В общем только что разговаривал со страховой, отделом контроля качества. Объяснил суть дела, проверили они по бумагам что пришли с сервиса, указано что произведена замена. Оформил я претензию по выполнению работ, сказали теперь ждать звонка в течении 5 дней (максимальный срок рассмотрения претензии) будут типа разбираться с сервисом. Жду звонка, как что скажут, отпишу тут.
*СтасЮн*
правильно что в страховую пошёл с жалобой !они деньги перечисляют в сервис после того как ты покажеш им машинку после ремонта!а то что тебя принимают в сервисе то на это заключён договор между ними!-=StasUn=- писал(а):В общем только что разговаривал со страховой, отделом контроля качества. Объяснил суть дела, проверили они по бумагам что пришли с сервиса, указано что произведена замена. Оформил я претензию по выполнению работ, сказали теперь ждать звонка в течении 5 дней (максимальный срок рассмотрения претензии) будут типа разбираться с сервисом. Жду звонка, как что скажут, отпишу тут.
*Стас* FF2 '06 1.6 , 115 л.с ,Испания ,5МТ, 5d Ghia, Panther Black (металлик).
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НУ вот я получил ответ! Вчера ездил в страховую, осмотрели, сфоткали, дали направление в тотже сервис на устранение описаных мною касяков ну и того что они еще там сами увидели! При всем при этом паходу они уже натянули тот сервис, мне оттуда уже звонили, сначало приглашали на осмотр, а вот после моего визита в страховую уже пригласили на замену двери и устранение всего остального!
*СтасЮн*
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Парни, все это происходит от нашей с вами безграмотности при взаимодействии с автосервисом. Так вот, если происходит какая либо замена деталей, старые детали автосервис ОБЯЗАН вернуть владельцу или утилизировать в его присутствии. Свою старую дверь ты запомнил по любому, а им бы не было смысла искать еще одну старую и ее ремонтировать. Видит бог, никогда этим не увлекался, чтоб подсунуть клиенту старье, всегда отдавал старые детали, другое дело, когда клиент в качестве презента предлагает оставить б\у детали автослесарю.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey