Обогрев залнего стекла

Аватара пользователя
blacki
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 09:04
Откуда: москва

Обогрев залнего стекла

#1

Сообщение blacki » 26 окт 2010, 10:23

По сравнению с предыдущим фокусом(ф1 америка) медленно очень работает обогрев заднего стекла.У всех так ?И как ускорить процесс обогрева?
фф-2,2009,1.6,седан,акпп,есть значок чиа.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Ворчун » 26 окт 2010, 10:24

а куда торопиться, включил обогрев снег с машины стряхнул и все...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
blacki
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 09:04
Откуда: москва

#3

Сообщение blacki » 26 окт 2010, 10:27

медленно греет,особенно когда сели люди -стекло запотело -и не видно ни хрена,долго отходит
фф-2,2009,1.6,седан,акпп,есть значок чиа.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Ворчун » 26 окт 2010, 10:39

запотели стекла - это салонный фильтр. Ну накройняк кандиционер включить можно.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
blacki
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 09:04
Откуда: москва

#5

Сообщение blacki » 26 окт 2010, 11:05

Все новое,остальные стекла не потеют,я говорю только о заднем!
фф-2,2009,1.6,седан,акпп,есть значок чиа.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 26 окт 2010, 11:39

такие дела быстро не делаются... все зависит от сопротивления нитей обогрева...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
blacki
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 09:04
Откуда: москва

#7

Сообщение blacki » 26 окт 2010, 12:41

На старом фокусе другие нити стояли?Там стекло пулей обогревалось!
фф-2,2009,1.6,седан,акпп,есть значок чиа.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 26 окт 2010, 12:47

blacki писал(а):На старом фокусе другие нити стояли?Там стекло пулей обогревалось!

я могу сделать такой обогрев, что стекло начнет подплавляться, но тогда гудбай аккумулятор...
Естественно на 1 фокусе другие системы...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
blacki
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 09:04
Откуда: москва

#9

Сообщение blacki » 26 окт 2010, 15:09

Не надо впадать в крайности ......
фф-2,2009,1.6,седан,акпп,есть значок чиа.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 26 окт 2010, 15:24

blacki писал(а):Не надо впадать в крайности ......

не буду, отговорил... :lol: смысл в том, что нужно иметь грани того, что можно и того, что негативно отразится на работе... чем быстрее будет прогреваться стекло (не равномерно), тем выше вероятность лопины и тем больше подежит ток через эту цепочку, что вызовет сильное падение напряжения... Вроде бы на это есть реле-регулятор (в нашем случае электронный блок), но если сложить все завышенные от "стандарта" нагрузки (обогрев стекол двойной мощности, мощное освещение, мощная музыка, кипятильник на пару кВт и т.п.), то какой тогда нужно ставить генератор? Тогда энергию сгорающего топлива придется тратить только на кручение генератора... Поэтому производители и выбирают золотую середину по нагрузкам... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
blacki
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 09:04
Откуда: москва

#11

Сообщение blacki » 26 окт 2010, 17:00

Смотри начало: по сравнению с ф1 ------
фф-2,2009,1.6,седан,акпп,есть значок чиа.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение s_pl » 26 окт 2010, 18:06

я помню, что по сравнению... разные модели, разные выпуски...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Борис1969
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:52

Re: Обогрев залнего стекла

#13

Сообщение Борис1969 » 01 дек 2010, 23:02

Аналогичная проблема с задним стеклом на FF2. В иеплое время года стекло не отпотевает, а по морозу почти не греется. Позавчера сдал машину в сервис с некоторыми проблемками, среди которых описал и эту. Сегодня позвонили и сказали, что по результатам диагностики все в порядке. Сопротивление нагревателя в норме. Что еще они намерили по телефоеу выяснить не удалось. При личной встрече попытаюсяь узнать поподробней. За рулем уже давно, было несколько машин (ВАЗов), ни на одной подобной проблемы не было, если включаешь обогреватель заднего стекла то он ГРЕЕТ в любой мороз, и ни генератор, ни аккумулятор при этом не накрывался. Поспрашивал у знакомых с иномарками, в том числе и с FF2, ни у кого подобныз проблем не было, обогреватель работает нормально. Придется разбираться самому, где что не так.
Ford Focus 2 2009 г. 1,6 хетчбэк Titanium

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Обогрев залнего стекла

#14

Сообщение Лётчиков » 03 дек 2010, 20:31

заднее стекло работает как испаритель . тоесть летом(вечерком)оно запотевает изнутри. а зимой так же от влажности в салоне. и то что вы называется отпотевает зависит от объема жидкости на стекле и температуры в салоне( иначе как будет испаряться влага если кругом холодно) поробуй направить ценральные сопла на зад а боговые закрыть тогда влага под действием сквозняка бысрее испарится. но зимой когда в машинке 4 человека и обогрез задка отключен там всегда испарина. вот а зимой еще надо и с наружи чистить стекло,т.к любая льдинка это доп охладитель и соотв новое место образования конденсата(запотевания). поэтому под нитями и над нитями при грязном(заснеженом) стекле всегда присутствует запотевание... вариант удалить влагу из салона(сухие коврики) и на стоянку машинку охладить .
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Борис1969
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:52

Re: Обогрев залнего стекла

#15

Сообщение Борис1969 » 07 фев 2011, 10:56

Блогодарю за подробные объяснения физизма процесса образования и удаления влаги с заднего стекла, но уверен, что подавляющее большинство водителей не только фокусов, но и других машин, на подообные вещи внимания обращают мало. Стекла конечно чистят от толстого слоя снега, а в остальном предпочитают просто нажимать кномпку и ждать положительного результата. Все познается в сравнении. В связи с изменениями в жизни после Нового Года пересел на "Калину". Сравнивю их только по одному интересующему нас параметру. При любых условиях, а именно: любом количестве жидкости на стекле, влажности и температуре в салоне, направлении центральных и боговых сопел и количестве человек в салоне, при нажатии на кнопку "Обогрев заднего стекла" через пару минут на нем не остается и намека на конденсат. Поэтому с уверенностью можно сказать: ЭТО ФОКУСНЫЙ КОСЯК. И встречается он достаточно часто.
Ford Focus 2 2009 г. 1,6 хетчбэк Titanium

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Обогрев залнего стекла

#16

Сообщение s_pl » 07 фев 2011, 11:19

Ну так это же Калина, у нас в России всё, если делается, то на совесть... Если стекло греть, то аж до уровня его плавления...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Обогрев залнего стекла

#17

Сообщение Pelikan » 07 фев 2011, 12:38

s_pl писал(а):Ну так это же Калина, у нас в России всё, если делается, то на совесть... Если стекло греть, то аж до уровня его плавления...

;;-)))
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Борис1969
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:52

Re: Обогрев залнего стекла

#18

Сообщение Борис1969 » 08 фев 2011, 10:16

s_pl писал(а):Ну так это же Калина, у нас в России всё, если делается, то на совесть... Если стекло греть, то аж до уровня его плавления...


Смеятся над отечественными машинами можно сколько угодно, но стекла от этого лучше греться не будут.
Я не пытаюсь доказать что отечественные машины лучше иномарок, это бессмысленно. Мы говорим о конкретном факте, и не только мой опыт, но и опыт других форумчан говорит, что этот косяк присутствует. А когда в машине стоимостью >600тыс. руб такая мелочь бросается в глаза, то это просто нонсенс.
Что бы не плавились стекла можно поставить интеллектуальную систему обогрева с контролем температуры заднего стекла, а лучше можно просто адаптировать к Фокусу ВАЗовскую.
Ford Focus 2 2009 г. 1,6 хетчбэк Titanium

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обогрев залнего стекла

#19

Сообщение Ворчун » 08 фев 2011, 10:21

Я не знаю что за нонсенс такой, у меня на мерседесе так же плавно отогревалось заднее стекло, никаких не удобств я не испытывал. Да и смотрю я туда крайне редко...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Обогрев залнего стекла

#20

Сообщение s_pl » 08 фев 2011, 10:33

Борис1969 писал(а):
s_pl писал(а):Ну так это же Калина, у нас в России всё, если делается, то на совесть... Если стекло греть, то аж до уровня его плавления...


Смеятся над отечественными машинами можно сколько угодно, но стекла от этого лучше греться не будут.
Я не пытаюсь доказать что отечественные машины лучше иномарок, это бессмысленно. Мы говорим о конкретном факте, и не только мой опыт, но и опыт других форумчан говорит, что этот косяк присутствует. А когда в машине стоимостью >600тыс. руб такая мелочь бросается в глаза, то это просто нонсенс.
Что бы не плавились стекла можно поставить интеллектуальную систему обогрева с контролем температуры заднего стекла, а лучше можно просто адаптировать к Фокусу ВАЗовскую.

Ну во-первых интелектуальная система обогрева - это можно ставить на машины абсолютно другого уровня... Во-вторых японский и немецкий производитель тоже не делает сверх мощного обогрева стекол... В-третьих лично я бы не хотел иметь очень мощного потребителя в виде обогрева заднего стекла и переживать, что мой аккумулятор не успеет зарядиться на небольших поездках...
Да и вообще заднее стекло является вспомогательным в отличие от лобового, где мощность обогрева в разы выше... Представь, что производитель авто будет делать всё как "нам" хочется: мощный обогрев, вместо фар прожектора, салонный отопитель на основе нагревательного элемента, способного в течение минуты создать жару и т.д. и т.п. фантазировать можно много... Ноооооо, тогда придется ставить огромный генератор, огромный аккумулятор и т.п. и всё это в итоге отразится на расходе... В итоге такой же человек придет за новым авто, посмотрит на расход горючего и скажет: "да ну его нафиг"...
При проектировании авто сидят куча инженеров и рассчитывают абсолютно всё... И не стоит думать, что что-то они забыли... Скорее пожертвовали чем-то ради чего-то более значительного...
В частности расположение салонного фильтра - 100% проектировался узел вентиляции не уродом и не по пьяни, а видимо так будет оптимальнее именно для этой модели, а иначе мы лешились бы чего-то более удобного, приятного и радующего глаз...
:-):
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обогрев залнего стекла

#21

Сообщение Ворчун » 08 фев 2011, 10:37

Серег, боюсь что на автоваз на угад лепит свои примочки, никаких инженеров там не сидит :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Обогрев залнего стекла

#22

Сообщение s_pl » 08 фев 2011, 10:44

Ворчун писал(а):Серег, боюсь что на автоваз на угад лепит свои примочки, никаких инженеров там не сидит :)

не удивлюсь... инженеры то у них есть, но инженер - это не тот, кто недавно купил диплом или уважаемый труженик с мыслями 70-х годов, а современно здраво смыслящий и опытный специалист своего дела...
У нас тут тоже есть конструкторское бюро, но стараемся обходиться собственными силами... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
We®ewolF
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:28
Откуда: НАО г. Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re: Обогрев залнего стекла

#23

Сообщение We®ewolF » 08 фев 2011, 10:56

Товарищи, я обращаясь к тем кому не нравится как греется заднее стекло. У вас есть обогрев лобового стекла?
¤Алексей¤ FF2,2005,сeдaн,МКПП,1,6/100л.с.,silver
Изображение

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Обогрев залнего стекла

#24

Сообщение Pelikan » 08 фев 2011, 13:51

Я что то не пойму . 3-4 минуты это долго?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Борис1969
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:52

Re: Обогрев залнего стекла

#25

Сообщение Борис1969 » 10 фев 2011, 10:50

Обогрев заднего стекла в нормальном исполнении по времени занимает, как было правильно замечено, 3-4 минуты. Цепь обогрева защищена 10 А предохранителем, соответственно рабочий ток заметно меньше, нетрудно оценить сверху потребляемую мощность. В Фокусе отключение обогрева происходит автоматически, по истечении некоторого времени, поэтому о разряде аккумулятора или супер нагрузке на генератор говорить не приходится. Просто кто то не хочет признаваться в имеющемся косяке и втирает сомневающимся людям, что сами дураки. Создается такое впечатление, что люди сразу сели на Фокус и кроме него ни на чем не ездили и не зняют как работают другие машины.
Совет инженерам: поставьте на улице рядом Фокус (в котором жалуются на плохой обогрев), и Калину с оплавленным стеклом, вылейте на заднее стекло по литру воды, дайте воде замерзнуть. После этого заведите машины, включите обогрев заднего стекла и контролируя изменение расхода топлива и потребляемого тока измеряйте прозрачность заднего стекла. Думаю, что энерго- и бензинозатраты в случае с положительным результатом обогрева будут не настолько пугающими, что будут определяющими для потенциального покупателя. (Я не агитирую за Калину, я хочу добиться истины)
Ford Focus 2 2009 г. 1,6 хетчбэк Titanium



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость