Обогрев залнего стекла

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обогрев залнего стекла

#26

Сообщение Ворчун » 10 фев 2011, 11:20

Я ездил, на мерседесе, рено лагуна 2, хонда аккорд рестайлинг, хонда цивик 5д, ваз 2109, ваз 2104, акценд хюндай. У всех иномарок обогрев заднего стекла происходит постепенно. Какую правду Вы пытаетесь найти на форуме? Я считаю Вам лучше написать письмо с предложением в адрес компании ФМК. Переделывать работающий авто никто не намерен. Я лично не вижу проблемы в плавном нагреве, может у других людей как-то иначе....
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Обогрев залнего стекла

#27

Сообщение s_pl » 10 фев 2011, 11:54

Обогрев заднего стекла в нормальном исполнении по времени занимает, как было правильно замечено, 3-4 минуты. Цепь обогрева защищена 10 А предохранителем, соответственно рабочий ток заметно меньше, нетрудно оценить сверху потребляемую мощность.

неоспоримо...

В Фокусе отключение обогрева происходит автоматически, по истечении некоторого времени, поэтому о разряде аккумулятора или супер нагрузке на генератор говорить не приходится.

Это также никто не отрицал...

Просто кто то не хочет признаваться в имеющемся косяке и втирает сомневающимся людям, что сами дураки. Создается такое впечатление, что люди сразу сели на Фокус и кроме него ни на чем не ездили и не зняют как работают другие машины.

"кто-то" можно заменить на конкретные личности, дабы конкретизировать мысль...

Совет инженерам: поставьте на улице рядом Фокус (в котором жалуются на плохой обогрев), и Калину с оплавленным стеклом, вылейте на заднее стекло по литру воды, дайте воде замерзнуть. После этого заведите машины, включите обогрев заднего стекла и контролируя изменение расхода топлива и потребляемого тока измеряйте прозрачность заднего стекла. Думаю, что энерго- и бензинозатраты в случае с положительным результатом обогрева будут не настолько пугающими, что будут определяющими для потенциального покупателя. (Я не агитирую за Калину, я хочу добиться истины)

не стоит все понимать буквально, крайности были приведены для лучшего восприятия мысли... И если быть внимательнее, то речь велась о размерах суммарного энергопотребления и рассчет нагрузок при проектировании учитывается именно в комплексе, наиболее оптимальном для данного потребителя... Всё в нашей жизни должно иметь определенные рамки, иначе ничего толкового не выйдет...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Борис1969
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:52

Re: Обогрев залнего стекла

#28

Сообщение Борис1969 » 10 фев 2011, 13:29

blacki писал(а):По сравнению с предыдущим фокусом(ф1 америка) медленно очень работает обогрев заднего стекла.У всех так ?И как ускорить процесс обогрева?

blacki писал(а):медленно греет,особенно когда сели люди -стекло запотело -и не видно ни хрена,долго отходит


Люди пишут про конкретные проблемы с конкретными экземплярами машин. Скорее всего потому, что на основе собственного опыта понимают, что что-то не так. И я с этим столкнулся. У меня необходимое время обогрева стекла значительно превосходило те 3-4 минуты, о которых мы здесь все-таки договорились, и чего на других машинах не было. Видно придется ради принципа попросить машину у бывшей жены и покапаться с ней. Если будут интересные результаты, обнародую.

Ворчун писал(а):Я ездил, на мерседесе, рено лагуна 2, хонда аккорд рестайлинг, хонда цивик 5д, ваз 2109, ваз 2104, акценд хюндай. У всех иномарок обогрев заднего стекла происходит постепенно. Какую правду Вы пытаетесь найти на форуме? Я считаю Вам лучше написать письмо с предложением в адрес компании ФМК. Переделывать работающий авто никто не намерен. Я лично не вижу проблемы в плавном нагреве, может у других людей как-то иначе....


Речь идет не о постепенном нагреве, а об очень долгом нагреве. Что и вызывает недоумение. На других машинах грелось нормально, а здесь долго. Почему? Вопрос только в этом. Причем это, как видно, не у всех Фокусов.

s_pl писал(а):Всё в нашей жизни должно иметь определенные рамки, иначе ничего толкового не выйдет...


Не спорю. Но началось то все с см. первую цитату и комментарии к ней..
Ford Focus 2 2009 г. 1,6 хетчбэк Titanium



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость