Пришли дожди и есть вопросы по салону

Салон и кузов Ford Focus II
3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

Пришли дожди и есть вопросы по салону

#1

Сообщение 3000rus » 30 окт 2010, 20:25

Начались дожди и столкнулся с несколькими проблемами. На Федьке езжу полгода, поэтому впервые.....Если есть возможность ответте по пунктам....
1. Потеет лобавуха- как с этим бороться( нор уже почитал впринципе на форуме)
2. Стала загораться на на панели приборов желтая снежинка(сегнализатор опасности обледенения) Вопрос тчо это за хрень? почему загорается?
3. Климата в машине нет. Ситуация: Реглулятор температуры стоит на красном поле(печка к примеру на всю) , далее начинает запотевать лобовуха, я перевожу воздух на лобовое и автоматически включается кондей. Я вот не пойму это вообще правильно и можно так вообще делать когда включена печка и кондер одновременно на стекло дует? Ничего там не навернется от этого????
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))

Аватара пользователя
МаринаД
Уважаемая
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
Откуда: Москва

#2

Сообщение МаринаД » 30 окт 2010, 20:47

1 и 3 чтоб не потели стекла - включай кондей, и насколько я поняла из собственного опыта неважно куда дует вентилятор.
2 - желтая снежинка сигнализирует о том, что темп. за бортом меньше плюс 4. Если меньше нуля - кажется она краснеет
совесть - признак профнепригодности юриста

Елка
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:50
Откуда: Зеленоград

#3

Сообщение Елка » 30 окт 2010, 20:50

Марин, ты права, краснеет. Я по первости сама испугалась, когда она пикнула и загорелась. Сразу остановилась, взяла книжку и прочитала че это за фигня. :D
*Алёнка*
FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)
Изображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Сеня Посадский » 30 окт 2010, 20:58

Замени фильтр салона.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение james » 30 окт 2010, 21:19

есть мнение что потеют стекла изза пыли на них, протереть хорошенько полезно. а фильтр у меня напримерт новый а стекла всеравно потеют в дождь.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#6

Сообщение 3000rus » 30 окт 2010, 21:21

3. Климата в машине нет. Ситуация: Реглулятор температуры стоит на красном поле(печка к примеру на всю) , далее начинает запотевать лобовуха, я перевожу воздух на лобовое и автоматически включается кондей. Я вот не пойму это вообще правильно и можно так вообще делать когда включена печка и кондер одновременно на стекло дует? Ничего там не навернется от этого????
_________________

Этот вопрос внимательно прочитайте-нормально когда у меня регулятор на красном тоесть на печке и одновременно с этим работает кондей?????? ничего не навернется???? мне когда надо стекло отпотеть я включаю на лобовуху иперевожу регулятор в синюю зону, но блин в тачке мороз начинается.....
А как быть зимой??? ведь кондер при минусовой температуре врубать ьнельзя
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))

3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#7

Сообщение 3000rus » 30 окт 2010, 21:24

2 - желтая снежинка сигнализирует о том, что темп. за бортом меньше плюс 4. Если меньше нуля - кажется она краснеет

а нафига они нужны???? в первый раз вижу такой бред в машинах...там же на компе есть температура. и как то напрягает эта красная снежинка
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение james » 30 окт 2010, 21:35

3000rus писал(а):
3. Климата в машине нет. Ситуация: Реглулятор температуры стоит на красном поле(печка к примеру на всю) , далее начинает запотевать лобовуха, я перевожу воздух на лобовое и автоматически включается кондей. Я вот не пойму это вообще правильно и можно так вообще делать когда включена печка и кондер одновременно на стекло дует? Ничего там не навернется от этого????
_________________

Этот вопрос внимательно прочитайте-нормально когда у меня регулятор на красном тоесть на печке и одновременно с этим работает кондей?????? ничего не навернется???? мне когда надо стекло отпотеть я включаю на лобовуху иперевожу регулятор в синюю зону, но блин в тачке мороз начинается.....
А как быть зимой??? ведь кондер при минусовой температуре врубать ьнельзя

А почему нельзя кондей врубать при минусе?
а лобовухой я стараюсь сильно не увлекаться, жоская она сцуко, потребляет дохренищща.
кондей в красной зоне врубяю всегода когда дождь и стекла потеют, ничего пока не случилось.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#9

Сообщение Итого » 30 окт 2010, 22:11

На Фокусе кондей (климат) при темп. ниже +4 не включается (см. Руководство по ... своего авто) хотя индикация и горит, загорание желтой снежинки и говорит, что лафа с кондеем закончилась, ну и еще что возможен гололед. Зимой надо искать теплое место, что бы прогнать кондей (климат) раз в месяц. Включать кондей (при темп. +4 и выше) вместе с печкой можно и нужно. Вообще то кондей придумали как осушитель зерна в хранилищах, и только позднее додумались ипользовать его побочное свойство, охлаждать воздух.
1,6-115 хеч. МКП 2008г.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 30 окт 2010, 22:13

3000rus писал(а):
2 - желтая снежинка сигнализирует о том, что темп. за бортом меньше плюс 4. Если меньше нуля - кажется она краснеет

а нафига они нужны???? в первый раз вижу такой бред в машинах...там же на компе есть температура. и как то напрягает эта красная снежинка

на температуру можно и не обратить внимание, а вотпри нуле комп пикнет и загорится снежинка... удобно когда начинал движение в +10, а в дорого температура упала ниже нуля и надо быть внимательнее...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#11

Сообщение 3000rus » 30 окт 2010, 22:22

спасибо за ответы.
Включать кондей (при темп. +4 и выше) вместе с печкой можно и нужно.
-почему?
Тоесть по Вашим словам я просто ставля на стекло зажигается лампа кондея и хрен на нее. ТОесть как некрути страшного ничего не случится?
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение s_pl » 30 окт 2010, 22:32

3000rus писал(а):спасибо за ответы.
Включать кондей (при темп. +4 и выше) вместе с печкой можно и нужно.
-почему?
Тоесть по Вашим словам я просто ставля на стекло зажигается лампа кондея и хрен на нее. ТОесть как некрути страшного ничего не случится?

Ничего страшного не случится... У меня лично кондей включен круглый год... Он помогает избавиться от запотевания стекол...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение james » 30 окт 2010, 22:35

У меня лично кондей включен круглый год...

извиняюсь за глупость свою, я вот кондей включаю только при необходимости, экономлю такскыть, а идет ли там расход чего нибудь?
износ...
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Elena
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 12:29

#14

Сообщение Elena » 30 окт 2010, 22:39

расход точно увеличиваится

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение s_pl » 30 окт 2010, 22:41

james80 писал(а):
У меня лично кондей включен круглый год...

извиняюсь за глупость свою, я вот кондей включаю только при необходимости, экономлю такскыть, а идет ли там расход чего нибудь?
износ...

экономить то надо, только система застаивается... прогонять нужно... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение 405-й » 30 окт 2010, 22:53

s_pl писал(а):
james80 писал(а):
У меня лично кондей включен круглый год...

извиняюсь за глупость свою, я вот кондей включаю только при необходимости, экономлю такскыть, а идет ли там расход чего нибудь?
износ...

экономить то надо, только система застаивается... прогонять нужно... :?



+1.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение james » 31 окт 2010, 00:01

прогонять как часто? и что делать зимой? не везде найдешь теплое место, а в холоде он не включается. или включается всетаки?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение s_pl » 31 окт 2010, 00:12

james80 писал(а):прогонять как часто? и что делать зимой? не везде найдешь теплое место, а в холоде он не включается. или включается всетаки?

точно сказать немогу, муфта однозначно в мороз не запускается, но может что-нибудь еще там фунциклирует... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#19

Сообщение 3000rus » 31 окт 2010, 00:46

Итак резюме:
1.Разобрались что делать когда лобовуха потеет.
2.Со снежинками понятно и для чего они нужны.Тема нормальная
3. Даже если в красной зоне печка , то можно наводить на лобовуху и не обращать внимание на кондер. Кондер зимой раз в месяц надо прогонять. Спасибо
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))

3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

#20

Сообщение 3000rus » 31 окт 2010, 00:48

Цитата:
Включать кондей (при темп. +4 и выше) вместе с печкой можно и нужно.
-почему?

ответа вразумительного не поступило
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение 405-й » 31 окт 2010, 00:53

Смазка деталей компрессора. С печкой, или без, не имеет значения.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#22

Сообщение Xploud » 31 окт 2010, 18:51

Кондей сушит хорошо воздух, но и без него проблем не испытываю. Не обязательно горячий воздух, просто нужен большой его поток, чтобы прогнать влагу со стекла)
Да кстати, лобовуха должна хорошо протерта, без жирного налета :wink:
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

Re: Пришли дожди и есть вопросы.

#23

Сообщение Korben_Dallas » 16 ноя 2010, 15:29

Включаю на пару минут обогрев лобового и все гуд.
FF2 - 2007г.в., седан, дв.QQDB 1.8(125л.с.), мех.
Угол зрения зависит от занимаего места.



Вернуться в «Салон и кузов Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей