Замена барабанов на дисковые

Трансмиссия, ходовая часть Ford Focus 2
nikolakola
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:24
Откуда: г. Москва - г. Владимир

Замена барабанов на дисковые

#1

Сообщение nikolakola »

Товарищи подскажите:) а может кто то уже заморачивался по этому поводу...или где то про это написано... Вопрос в следующем, замена задних сковородок (барабанов) на диски... Кто что знает? Спасибо за ранее:)
FF2 рест.2008 1.6 115л.с МКПП
lexter
Старшина
Старшина
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 14:35
Откуда: Подольск-Домодедово
Контактная информация:

#2

Сообщение lexter »

1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
:mrgreen:
TDСi-1,8турбо/comfort/хетч.3х дверка/2008г.в.
nikolakola
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:24
Откуда: г. Москва - г. Владимир

#3

Сообщение nikolakola »

lexter писал(а):1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
:mrgreen:
а рычаги там менять не надо? Ты сам себе менял? Или знаешь просто?:)
FF2 рест.2008 1.6 115л.с МКПП
lexter
Старшина
Старшина
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 14:35
Откуда: Подольск-Домодедово
Контактная информация:

#4

Сообщение lexter »

в инете посмарел.вообще мало что изменитса если поменяешь.я бы голову не забивал!
TDСi-1,8турбо/comfort/хетч.3х дверка/2008г.в.
Аватара пользователя
БАМСИК
Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение БАМСИК »

Вот тут подробно вроде!
http://www.wikifocus.ru/ZamenaTormoznyxBarabanovNaDiski
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
nikolakola
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:24
Откуда: г. Москва - г. Владимир

#6

Сообщение nikolakola »

lexter писал(а):в инете посмарел.вообще мало что изменитса если поменяешь.я бы голову не забивал!
я понимаю что тормозить лучше не будет:) просто хочу 17 диски поставить, а с барабанами как то не айс.. Это только моё мнение:) без обид:)
FF2 рест.2008 1.6 115л.с МКПП
Аватара пользователя
БАМСИК
Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение БАМСИК »

Будет -будет! делай не слушай ни кого!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
nikolakola
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:24
Откуда: г. Москва - г. Владимир

#8

Сообщение nikolakola »

БАМСИК писал(а):Вот тут подробно вроде!
http://www.wikifocus.ru/ZamenaTormoznyxBarabanovNaDiski
спасибо:) все подробно и понятно там... Буду менять:)
FF2 рест.2008 1.6 115л.с МКПП
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Лётчиков »

я конечно в это вопросе не профи , но у меня возникает вопрос с технич точки зрения!!! а принцип работы АБС на дисках и барабанах одинаковый или всё же отличается ( как бы не получить некоррекную работу тормозов.....)
в жигулях там понятно там всё без электроники..
а тут тормозом управляет извините электроника и возможно цикл работы на диски и на барабаны разный... (ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ ,могу ошибаться).
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение james »

И еще от меня вопросик, а зачем менять? Диски намного лучше?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение Лётчиков »

james80 писал(а):И еще от меня вопросик, а зачем менять? Диски намного лучше?
если верить статье выше то да)правда это субъективное мнение одного человека.
вот так вот . но якак понялт товарищь хочет диски поставить чтобы на литье красиво смотреться ( сквозь спицы диск а не барабан).
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение 405-й »

james80 писал(а):И еще от меня вопросик, а зачем менять? Диски намного лучше?
Насчет эффективности-вопрос спорный.
Дело в том, что дисковая система тормозов имеет существенно меньший вес, нежели барабанная. А неподрессоренная масса оказывает существенное влияние на управляемость, динамику, конструкцию рулевого механизма. Поэтому на рулевой оси легковых автомобилей применяется дисковая система тормозов. И в обслуживании дисковая система проще.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#13

Сообщение vitan »

На самом деле лучше на перед поставить тормоза 2х поршневые,чем на зад ставить дисковые. При начале торможения работают исключительно передние тормоза,задние подключаются при более сильном нажатии на тормозную педаль,или не подключаются вообще-если торможение очень мягкое. А вот каким образом подключать распределитель тормозных усилий или систему абс(изначально расчитаную на барабаны) я не знаю,да и вероятность правильной настройки в гаражных условиях стремятся к нулю. При неправельной настройке машина будет идти юзом даже при минимальном нажатии на торомозную педаль.
У меня друг на 2109 ставил дисковые тормоза на зад-долго мучался при настройке-попа пыталась обогнать морду при каждом торможении(особенно эффектно было на льду-он просто седел на глазах,тачка стала просто неупровляемой),так и продал этот АПгрейд очередному энтузиасту...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
Ответить