"Прикуривайте" правильно!

viktor595
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 19:17

"Прикуривайте" правильно!

#1

Сообщение viktor595 » 05 ноя 2010, 13:15

Доброго времени суток всем!
у меня ФФ2 2.0, недавно поменял генератор(10т. км назад).
вот такая проблема, обычно машинка заводилась с первого, максимум со второго раза, проблем с электроникой и аккумулятором не было(конечно после того как генератор поменял) :D
около месяца назад сел аккумулятор, машина вообще не заводилась и не подавала признаков жизни.
зарядил и было все норма. хотя раньше машина и стояла по неделям и потом заводилась нормально.
вчера ездил с женой за покупками все было хорошо, а сегодня как обычно сажусь, поворачиваю ключ, начинает работать какойто то ли насос то ли электродвижок(я новичок)после его работы(как перестал жжужть) я заводил, обычно!!! а сегодня вместо равномерного жжужания, моторчик работал с перебоем, а при попытке запуска появились клацающие звуки, в правой стороне парприза и ни стартер ни звука попытки завестись двигателя вообще не было, после чего на табло высветилось-неисправность сист. двигателя и разгон уменьшен..........
после повторной попытки, молчание и частое мигание лампочки иммобилайзера....
сейчас повезу аккумулятор на зарядку, грешу на него, но из-за чего он стал так быстро разряжаться? может что то с проводкой? или просто аккумулятор умер? а может и ни аккумулятор вовсе!в чем тогда дело?
аккумулятор родной, машине 3 года.
кто что думает, поделитесь мнением!
Изображение

Bandit.pro
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:00
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

#2

Сообщение Bandit.pro » 05 ноя 2010, 13:48

Если новичек - то лучше на диагностику.
*Сергей* Focus I, sedan(USA) 2.0 Zetec-E, AКПП, 2000г.в.

Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

#3

Сообщение gkbest » 05 ноя 2010, 13:55

средняя жизнь аккумулятора - 3 года, опять же от пробега зависит и эксплуатации
если до замены гены проблем не было, то ХЗ может гена глючит
лампа аккумулятора есть на фокусах? не горит во время езды?
и еще как вариант коротит где-то
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 14:46

сегодня было то же самое!!! не завести никак , даже от соседней машины прикурить не получается. пишет: "неисправность коробки передач" и "неисправность двигателя"...

даже не знаю, что делать... :( :( :(
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й » 05 ноя 2010, 15:08

вояка писал(а):сегодня было то же самое!!! не завести никак , даже от соседней машины прикурить не получается. пишет: "неисправность коробки передач" и "неисправность двигателя"...

даже не знаю, что делать... :( :( :(


Походу снимать АКБ и на зарядку.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 15:12

405-й писал(а):
вояка писал(а):сегодня было то же самое!!! не завести никак , даже от соседней машины прикурить не получается. пишет: "неисправность коробки передач" и "неисправность двигателя"...

даже не знаю, что делать... :( :( :(


Походу снимать АКБ и на зарядку.


так а почему не прикурить-то? тоже ведь не заводится...
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение 405-й » 05 ноя 2010, 15:15

Можно, но если у тебя акб села " в ноль", надо минут 15 ждать, пока он подзарядится, а потом заглушить авту, от которой прикуриваешь, и пробовать.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 15:17

405-й писал(а):Можно, но если у тебя акб села " в ноль", надо минут 15 ждать, пока он подзарядится, а потом заглушить авту, от которой прикуриваешь, и пробовать.


да мозги не дают машине завестись. пишет про неисправность коробки и двигателя и дальше положения 2 ключ уже не поворачиывается... думаю, может диагностику вызвать, пусть ошибки сбросят...
блин, тачка нужна, даже не знаю, че и делать... :(
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение 405-й » 05 ноя 2010, 15:22

Попробуй минут на 15 акб отсоединить, комп по идее "обнулится".
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

#10

Сообщение gkbest » 05 ноя 2010, 15:23

минут на 15 отключи аккумул, должны сброситься
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 15:28

в тестовом режиме показывает напряжение АКБ 11,3 В. не мало ему? может из-за этого и ошибки идут?
а еще ошибки выдает: D900, A286, E510, 9318, A103, 5750.
-=Паша=-

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 16:48

gkbest писал(а):минут на 15 отключи аккумул, должны сброситься


ничего не сбрасывается.... может диагностику с выездом вызвать? пусть приедут, ошибки скинут. аккум пока занес, поставил заряжаться...
-=Паша=-

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 16:52

вот что пишет:

Изображение

Изображение
-=Паша=-

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение БАМСИК » 05 ноя 2010, 17:43

вояка писал(а):вот что пишет:

Изображение

Изображение

Хорошо у меня нет такой приборки! Ато как то не логично она пишет что из -за АКБ двигатель с коробкой в ремонт! :|
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 17:59

БАМСИК писал(а):
вояка писал(а):вот что пишет:

Изображение

Изображение

Хорошо у меня нет такой приборки! Ато как то не логично она пишет что из -за АКБ двигатель с коробкой в ремонт! :|


вычитал, что из-за низкого заряда АКБ... может в мозги какая команда идет, или просто глюк...
да и с коробкой и двиглом все в порядке, я ж с работы доехал в среду нормально, проблем не было...
жду вечера, заряжаю аккум. кстати, вот расшифровка кодов ошибок:
9318 - слабый заряд АКБ, А103- антенна не подключена...

а еще позвонил официалам, там мастер сказал, что 11,3В маловато будет, надо заряжать.
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение 405-й » 05 ноя 2010, 18:03

вояка писал(а):вот что пишет:

Изображение

Изображение


Это включился режим самоликвидации авто. Пристегнуть ремни и приготовиться к катапультированию! :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 18:03

405-й писал(а):
вояка писал(а):вот что пишет:

Изображение

Изображение


Это включился режим самоликвидации авто. Пристегнуть ремни и приготовиться к катапультированию! :)


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
-=Паша=-

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 18:59

в общем, зарядил аккум немного, до 12В. не помогло.

а мог предохранитель какой-нибудь перегореть?
завтра посмотрю предохранители, если не там проблема, вызываю эвакуатор... :( :( :(
Последний раз редактировалось вояка 05 ноя 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-=Паша=-

Gember
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:55
Авто: ФФ2 1.6 .115 л хэч. 2010
Откуда: Ростов на дону

#19

Сообщение Gember » 05 ноя 2010, 19:33

наврядли предохранитель .Или глюк компа .Сбросить надо ошибки .а там видно будет
ФФ2 1.6 .115 л хэч.

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 19:38

Gember писал(а):наврядли предохранитель .Или глюк компа .Сбросить надо ошибки .а там видно будет


ошибки "неисправность двигателя" и "неисправность коробки передач"?
не знаю, как поступить: либо диагностов вызвать на дом (стоит около 2000-2500 рублей), либо на эвакуаторе тащить к официалам...
просто если приедет диагност на дом, и не сможет тачку завести? а в сервисе хоть починить можно, а не только ошибки сбросить...
-=Паша=-

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 19:57

все-таки почему ошибки не стираются при отсоединенных клеммах?
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение 405-й » 05 ноя 2010, 20:06

Блин....Паш, а пока прикуривали, не спалили ничего? :(
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 20:07

405-й писал(а):Блин....Паш, а пока прикуривали, не спалили ничего? :(


да ХЗ... а что могли спалить?
я вот точно не могу сказать, но сосед мог + и - попутать. но зажигание я не включал. точно не помню.
-=Паша=-

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 20:08

все работет: фары, музыка, кондей....

может все-таки предохранитель, а?
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение 405-й » 05 ноя 2010, 20:16

вояка писал(а):все работет: фары, музыка, кондей....

может все-таки предохранитель, а?



Проверь, конечно. Не переглючило-ли мозги скачками напряжения при "прикуривании"? Но тут не подскажу, не электрик и тем более, диагност. :(
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя