"Прикуривайте" правильно!
"Прикуривайте" правильно!
Доброго времени суток всем!
у меня ФФ2 2.0, недавно поменял генератор(10т. км назад).
вот такая проблема, обычно машинка заводилась с первого, максимум со второго раза, проблем с электроникой и аккумулятором не было(конечно после того как генератор поменял) :D
около месяца назад сел аккумулятор, машина вообще не заводилась и не подавала признаков жизни.
зарядил и было все норма. хотя раньше машина и стояла по неделям и потом заводилась нормально.
вчера ездил с женой за покупками все было хорошо, а сегодня как обычно сажусь, поворачиваю ключ, начинает работать какойто то ли насос то ли электродвижок(я новичок)после его работы(как перестал жжужть) я заводил, обычно!!! а сегодня вместо равномерного жжужания, моторчик работал с перебоем, а при попытке запуска появились клацающие звуки, в правой стороне парприза и ни стартер ни звука попытки завестись двигателя вообще не было, после чего на табло высветилось-неисправность сист. двигателя и разгон уменьшен..........
после повторной попытки, молчание и частое мигание лампочки иммобилайзера....
сейчас повезу аккумулятор на зарядку, грешу на него, но из-за чего он стал так быстро разряжаться? может что то с проводкой? или просто аккумулятор умер? а может и ни аккумулятор вовсе!в чем тогда дело?
аккумулятор родной, машине 3 года.
кто что думает, поделитесь мнением!
у меня ФФ2 2.0, недавно поменял генератор(10т. км назад).
вот такая проблема, обычно машинка заводилась с первого, максимум со второго раза, проблем с электроникой и аккумулятором не было(конечно после того как генератор поменял) :D
около месяца назад сел аккумулятор, машина вообще не заводилась и не подавала признаков жизни.
зарядил и было все норма. хотя раньше машина и стояла по неделям и потом заводилась нормально.
вчера ездил с женой за покупками все было хорошо, а сегодня как обычно сажусь, поворачиваю ключ, начинает работать какойто то ли насос то ли электродвижок(я новичок)после его работы(как перестал жжужть) я заводил, обычно!!! а сегодня вместо равномерного жжужания, моторчик работал с перебоем, а при попытке запуска появились клацающие звуки, в правой стороне парприза и ни стартер ни звука попытки завестись двигателя вообще не было, после чего на табло высветилось-неисправность сист. двигателя и разгон уменьшен..........
после повторной попытки, молчание и частое мигание лампочки иммобилайзера....
сейчас повезу аккумулятор на зарядку, грешу на него, но из-за чего он стал так быстро разряжаться? может что то с проводкой? или просто аккумулятор умер? а может и ни аккумулятор вовсе!в чем тогда дело?
аккумулятор родной, машине 3 года.
кто что думает, поделитесь мнением!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab115040.gif[/img][/url]
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:00
- Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Походу снимать АКБ и на зарядку.вояка писал(а):сегодня было то же самое!!! не завести никак , даже от соседней машины прикурить не получается. пишет: "неисправность коробки передач" и "неисправность двигателя"...
даже не знаю, что делать... :( :( :(
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
так а почему не прикурить-то? тоже ведь не заводится...405-й писал(а):Походу снимать АКБ и на зарядку.вояка писал(а):сегодня было то же самое!!! не завести никак , даже от соседней машины прикурить не получается. пишет: "неисправность коробки передач" и "неисправность двигателя"...
даже не знаю, что делать... :( :( :(
-=Паша=-
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
да мозги не дают машине завестись. пишет про неисправность коробки и двигателя и дальше положения 2 ключ уже не поворачиывается... думаю, может диагностику вызвать, пусть ошибки сбросят...405-й писал(а):Можно, но если у тебя акб села " в ноль", надо минут 15 ждать, пока он подзарядится, а потом заглушить авту, от которой прикуриваешь, и пробовать.
блин, тачка нужна, даже не знаю, че и делать... :(
-=Паша=-
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
вычитал, что из-за низкого заряда АКБ... может в мозги какая команда идет, или просто глюк...
да и с коробкой и двиглом все в порядке, я ж с работы доехал в среду нормально, проблем не было...
жду вечера, заряжаю аккум. кстати, вот расшифровка кодов ошибок:
9318 - слабый заряд АКБ, А103- антенна не подключена...
а еще позвонил официалам, там мастер сказал, что 11,3В маловато будет, надо заряжать.
-=Паша=-
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
в общем, зарядил аккум немного, до 12В. не помогло.
а мог предохранитель какой-нибудь перегореть?
завтра посмотрю предохранители, если не там проблема, вызываю эвакуатор... :( :( :(
а мог предохранитель какой-нибудь перегореть?
завтра посмотрю предохранители, если не там проблема, вызываю эвакуатор... :( :( :(
Последний раз редактировалось вояка 05 ноя 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-=Паша=-
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
ошибки "неисправность двигателя" и "неисправность коробки передач"?Gember писал(а):наврядли предохранитель .Или глюк компа .Сбросить надо ошибки .а там видно будет
не знаю, как поступить: либо диагностов вызвать на дом (стоит около 2000-2500 рублей), либо на эвакуаторе тащить к официалам...
просто если приедет диагност на дом, и не сможет тачку завести? а в сервисе хоть починить можно, а не только ошибки сбросить...
-=Паша=-