"Прикуривайте" правильно!

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 20:26

сосед не признается...
а есть в Феде какая-нибудь защита от переполюсовки?
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение 405-й » 05 ноя 2010, 20:34

Переплюсовка тут не при чем.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 20:35

405-й писал(а):Переплюсовка тут не при чем.


как? разве когда + и - путаешь, машине пофигу? надеюсь на это....
-=Паша=-

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#29

Сообщение fantom211 » 05 ноя 2010, 20:37

вояка писал(а):
405-й писал(а):Переплюсовка тут не при чем.


как? разве когда + и - путаешь, машине пофигу? надеюсь на это....

Нет не пофигу , но также чуствительной электронике не пофигу и скачки напряжения при прикуривании
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#30

Сообщение fantom211 » 05 ноя 2010, 20:39

А вообще у меня подобная тема была на крузере , горела куча лампочек неисправностей пока акум не зарядил .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 20:39

fantom211 писал(а):
вояка писал(а):
405-й писал(а):Переплюсовка тут не при чем.


как? разве когда + и - путаешь, машине пофигу? надеюсь на это....

Нет не пофигу , но также чуствительной электронике не пофигу и скачки напряжения при прикуривании


фантом, я тебя ждал в этой теме... помоги разобраться....
куда смотреть завтра, если машине не пофигу переполюсовка?
-=Паша=-

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#32

Сообщение fantom211 » 05 ноя 2010, 20:45

вояка писал(а):
fantom211 писал(а):
вояка писал(а):
405-й писал(а):Переплюсовка тут не при чем.


как? разве когда + и - путаешь, машине пофигу? надеюсь на это....

Нет не пофигу , но также чуствительной электронике не пофигу и скачки напряжения при прикуривании


фантом, я тебя ждал в этой теме... помоги разобраться....
куда смотреть завтра, если машине не пофигу переполюсовка?

Не хочу разочаровывать , но врядли чем подскажу :cry: Не сталкивался ни разу с наоборот подцепленным аккумулятором , провода наоборот цепляли и то на тазу , но там все сразу видно было чо сгорело
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 20:49

fantom211 писал(а):
вояка писал(а):
fantom211 писал(а):
вояка писал(а):
405-й писал(а):Переплюсовка тут не при чем.


как? разве когда + и - путаешь, машине пофигу? надеюсь на это....

Нет не пофигу , но также чуствительной электронике не пофигу и скачки напряжения при прикуривании


фантом, я тебя ждал в этой теме... помоги разобраться....
куда смотреть завтра, если машине не пофигу переполюсовка?

Не хочу разочаровывать , но врядли чем подскажу :cry: Не сталкивался ни разу с наоборот подцепленным аккумулятором , провода наоборот цепляли и то на тазу , но там все сразу видно было чо сгорело


и что сгорело?
-=Паша=-

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#34

Сообщение fantom211 » 05 ноя 2010, 20:52

Я насколько помню там прям у аккума чтото рядом сгорело , предохранители на музяку котрые шли и еще чтото из штатного , что именно уже не помню .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#35

Сообщение fantom211 » 05 ноя 2010, 20:55

Ты попробуй для начала точно хорошо заряженный аккумулятор поставь с другой машины , может и уйдут ошибки . Если нет тогда и паникуй , просто многие датчики при недостаточном напряжении ошибки выдают .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 20:58

fantom211 писал(а):Ты попробуй для начала точно хорошо заряженный аккумулятор поставь с другой машины , может и уйдут ошибки . Если нет тогда и паникуй , просто многие датчики при недостаточном напряжении ошибки выдают .


аккум стоит на зарядке, завтра попробую. но при прикуривании 100% должно сработать ведь? при прикуривании с заведенной машины то же самое - не реагирует....
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение 405-й » 05 ноя 2010, 21:04

вояка писал(а):
fantom211 писал(а):Ты попробуй для начала точно хорошо заряженный аккумулятор поставь с другой машины , может и уйдут ошибки . Если нет тогда и паникуй , просто многие датчики при недостаточном напряжении ошибки выдают .


аккум стоит на зарядке, завтра попробую. но при прикуривании 100% должно сработать ведь? при прикуривании с заведенной машины то же самое - не реагирует....


Не факт. Если акб совсем дохлый, то он весь ток на себя будет брать, да и провода прикуривания очень часто бывают не слишком хорошие.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 21:09

405-й писал(а):
вояка писал(а):
fantom211 писал(а):Ты попробуй для начала точно хорошо заряженный аккумулятор поставь с другой машины , может и уйдут ошибки . Если нет тогда и паникуй , просто многие датчики при недостаточном напряжении ошибки выдают .


аккум стоит на зарядке, завтра попробую. но при прикуривании 100% должно сработать ведь? при прикуривании с заведенной машины то же самое - не реагирует....


Не факт. Если акб совсем дохлый, то он весь ток на себя будет брать, да и провода прикуривания очень часто бывают не слишком хорошие.


ну провода у меня и правда не самые лучшие... куплены где-то на распродаже (производство Китай) за копейки...

тем не менее стартер хоть какие-то признаки жизни подавать должен?
да и после 1 раза ключ в 3 положение уже не повернуть - видать какая-то блокировка там стоит... защита от дураков может? если "двигатель неисправен", может Федя защищает себя от меня?
-=Паша=-

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#39

Сообщение fantom211 » 05 ноя 2010, 21:16

Ты попробуй не прикуривать , а аккумулятор перекинуть , а то мож у тебя в аккумуляторе пластины осыпались или банки меж собой перемкнули , тогда ты его не зарядишь и не прикуришь никогда до нормального напряжения .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 21:19

fantom211 писал(а):Ты попробуй не прикуривать , а аккумулятор перекинуть , а то мож у тебя в аккумуляторе пластины осыпались или банки меж собой перемкнули , тогда ты его не зарядишь и не прикуришь никогда до нормального напряжения .


аккум новый почти - 2 года.... если, кончно, его не поменили при ТО...
-=Паша=-

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#41

Сообщение fantom211 » 05 ноя 2010, 21:20

Так давай по порядку , как проблема началась ? Что делалось перед этим с авто ? Кудато лазили ? Долго стоял ? Ездил как обычно?
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 21:23

fantom211 писал(а):Так давай по порядку , как проблема началась ? Что делалось перед этим с авто ? Кудато лазили ? Долго стоял ? Ездил как обычно?


в среду приехал с работы - ВСЕ НОРМАЛЬНО! стояла до сегодняшнего дня. стал заводить - не заводится (все признаки того, что сдох аккум). позвал соседа на Газели - при прикуривании он мог + и - попутать, но не признается... машину вроде не заводил... но краем глаза видел дымок... хотя может и просто пыль...
после такого прикуривания стали гореть 2 сообщения: про неисправность двигателя и коробки передач. скидывание клемм не помогает...
-=Паша=-

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 21:25

кстати, до этого месяц назад тоже аккум сдох, но Толя (санрайз) болячек не нашел. оказалось, что все нормально было (напруга, потеря и т.д.)...
-=Паша=-

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#44

Сообщение fantom211 » 05 ноя 2010, 21:34

Хм , если аккум за три далеко не морозных дня сел так что заводить авто не хочет , значит это плохой аккум , тем более месяц назад уже садился . Стало быть два варианта : либо всетаки он помер и на себя весь "прикуривательный" ток берет и от недостатка напряжения ошибки вылазят . Либо всетаки перепутали клемы при прикуривании и дымок тебе не показался , тогда только проверка всех цепей с электриком начиная от предохранителей и заканчивая тем что мозги управляющие движком и коробкой могли сгореть .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#45

Сообщение fantom211 » 05 ноя 2010, 21:38

вояка писал(а):
БАМСИК писал(а):
вояка писал(а):вот что пишет:

Изображение

Изображение

Хорошо у меня нет такой приборки! Ато как то не логично она пишет что из -за АКБ двигатель с коробкой в ремонт! :|


вычитал, что из-за низкого заряда АКБ... может в мозги какая команда идет, или просто глюк...
да и с коробкой и двиглом все в порядке, я ж с работы доехал в среду нормально, проблем не было...
жду вечера, заряжаю аккум. кстати, вот расшифровка кодов ошибок:
9318 - слабый заряд АКБ, А103- антенна не подключена...

а еще позвонил официалам, там мастер сказал, что 11,3В маловато будет, надо заряжать.

Тем более у тебя прямо сказана ошибка - слабый заряд АКБ . Попробуй с другого авто перекинуть , а там уж по результатам думать будем .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 21:40

а разве прикуривание с другого авто не равносильно запуску с того же самого аккума?
-=Паша=-

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#47

Сообщение fantom211 » 05 ноя 2010, 21:45

вояка писал(а):а разве прикуривание с другого авто не равносильно запуску с того же самого аккума?

Нет , если твой аккумулятор замкнут или совсем сел , то весь ток в него пойдет , а дальше по цепи напряжение будет тоже как если просто твой севший подцеплен . Поэтому когда прикуривают не сразу заводят , а сперва дают постоять чтобы севший аккумулятор набрал в себя ток .
Последний раз редактировалось fantom211 05 ноя 2010, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение вояка » 05 ноя 2010, 21:49

fantom211 писал(а):
вояка писал(а):а разве прикуривание с другого авто не равносильно запуску с того же самого аккума?

Нет , если твой аккумулятор замкнут или совсем сел , то весь ток в него пойдет , а дальше по цепи напряжение будет тоже как если просто твой севший подцеплен .


ладно, аккум вроде зарядился почти. завтра попробую завести.
-=Паша=-

awarti
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:30

#49

Сообщение awarti » 06 ноя 2010, 01:41

Ни че не сгорело.Нормально заряженный аккум поставь.Ошибки обнулятся сами.

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение вояка » 06 ноя 2010, 10:31

ладно, пошел ставить заряженный аккум и пробовать...
-=Паша=-



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя