"Прикуривайте" правильно!
Нет не пофигу , но также чуствительной электронике не пофигу и скачки напряжения при прикуриваниивояка писал(а):как? разве когда + и - путаешь, машине пофигу? надеюсь на это....405-й писал(а):Переплюсовка тут не при чем.
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
фантом, я тебя ждал в этой теме... помоги разобраться....fantom211 писал(а):Нет не пофигу , но также чуствительной электронике не пофигу и скачки напряжения при прикуриваниивояка писал(а):как? разве когда + и - путаешь, машине пофигу? надеюсь на это....405-й писал(а):Переплюсовка тут не при чем.
куда смотреть завтра, если машине не пофигу переполюсовка?
-=Паша=-
Не хочу разочаровывать , но врядли чем подскажу Не сталкивался ни разу с наоборот подцепленным аккумулятором , провода наоборот цепляли и то на тазу , но там все сразу видно было чо сгореловояка писал(а):фантом, я тебя ждал в этой теме... помоги разобраться....fantom211 писал(а):Нет не пофигу , но также чуствительной электронике не пофигу и скачки напряжения при прикуриваниивояка писал(а):как? разве когда + и - путаешь, машине пофигу? надеюсь на это....405-й писал(а):Переплюсовка тут не при чем.
куда смотреть завтра, если машине не пофигу переполюсовка?
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
и что сгорело?fantom211 писал(а):Не хочу разочаровывать , но врядли чем подскажу Не сталкивался ни разу с наоборот подцепленным аккумулятором , провода наоборот цепляли и то на тазу , но там все сразу видно было чо сгореловояка писал(а):фантом, я тебя ждал в этой теме... помоги разобраться....fantom211 писал(а):Нет не пофигу , но также чуствительной электронике не пофигу и скачки напряжения при прикуриваниивояка писал(а):как? разве когда + и - путаешь, машине пофигу? надеюсь на это....405-й писал(а):Переплюсовка тут не при чем.
куда смотреть завтра, если машине не пофигу переполюсовка?
-=Паша=-
Ты попробуй для начала точно хорошо заряженный аккумулятор поставь с другой машины , может и уйдут ошибки . Если нет тогда и паникуй , просто многие датчики при недостаточном напряжении ошибки выдают .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
аккум стоит на зарядке, завтра попробую. но при прикуривании 100% должно сработать ведь? при прикуривании с заведенной машины то же самое - не реагирует....fantom211 писал(а):Ты попробуй для начала точно хорошо заряженный аккумулятор поставь с другой машины , может и уйдут ошибки . Если нет тогда и паникуй , просто многие датчики при недостаточном напряжении ошибки выдают .
-=Паша=-
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Не факт. Если акб совсем дохлый, то он весь ток на себя будет брать, да и провода прикуривания очень часто бывают не слишком хорошие.вояка писал(а):аккум стоит на зарядке, завтра попробую. но при прикуривании 100% должно сработать ведь? при прикуривании с заведенной машины то же самое - не реагирует....fantom211 писал(а):Ты попробуй для начала точно хорошо заряженный аккумулятор поставь с другой машины , может и уйдут ошибки . Если нет тогда и паникуй , просто многие датчики при недостаточном напряжении ошибки выдают .
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
ну провода у меня и правда не самые лучшие... куплены где-то на распродаже (производство Китай) за копейки...405-й писал(а):Не факт. Если акб совсем дохлый, то он весь ток на себя будет брать, да и провода прикуривания очень часто бывают не слишком хорошие.вояка писал(а):аккум стоит на зарядке, завтра попробую. но при прикуривании 100% должно сработать ведь? при прикуривании с заведенной машины то же самое - не реагирует....fantom211 писал(а):Ты попробуй для начала точно хорошо заряженный аккумулятор поставь с другой машины , может и уйдут ошибки . Если нет тогда и паникуй , просто многие датчики при недостаточном напряжении ошибки выдают .
тем не менее стартер хоть какие-то признаки жизни подавать должен?
да и после 1 раза ключ в 3 положение уже не повернуть - видать какая-то блокировка там стоит... защита от дураков может? если "двигатель неисправен", может Федя защищает себя от меня?
-=Паша=-
Ты попробуй не прикуривать , а аккумулятор перекинуть , а то мож у тебя в аккумуляторе пластины осыпались или банки меж собой перемкнули , тогда ты его не зарядишь и не прикуришь никогда до нормального напряжения .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
аккум новый почти - 2 года.... если, кончно, его не поменили при ТО...fantom211 писал(а):Ты попробуй не прикуривать , а аккумулятор перекинуть , а то мож у тебя в аккумуляторе пластины осыпались или банки меж собой перемкнули , тогда ты его не зарядишь и не прикуришь никогда до нормального напряжения .
-=Паша=-
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
в среду приехал с работы - ВСЕ НОРМАЛЬНО! стояла до сегодняшнего дня. стал заводить - не заводится (все признаки того, что сдох аккум). позвал соседа на Газели - при прикуривании он мог + и - попутать, но не признается... машину вроде не заводил... но краем глаза видел дымок... хотя может и просто пыль...fantom211 писал(а):Так давай по порядку , как проблема началась ? Что делалось перед этим с авто ? Кудато лазили ? Долго стоял ? Ездил как обычно?
после такого прикуривания стали гореть 2 сообщения: про неисправность двигателя и коробки передач. скидывание клемм не помогает...
-=Паша=-
Хм , если аккум за три далеко не морозных дня сел так что заводить авто не хочет , значит это плохой аккум , тем более месяц назад уже садился . Стало быть два варианта : либо всетаки он помер и на себя весь "прикуривательный" ток берет и от недостатка напряжения ошибки вылазят . Либо всетаки перепутали клемы при прикуривании и дымок тебе не показался , тогда только проверка всех цепей с электриком начиная от предохранителей и заканчивая тем что мозги управляющие движком и коробкой могли сгореть .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
Тем более у тебя прямо сказана ошибка - слабый заряд АКБ . Попробуй с другого авто перекинуть , а там уж по результатам думать будем .вояка писал(а):вычитал, что из-за низкого заряда АКБ... может в мозги какая команда идет, или просто глюк...
да и с коробкой и двиглом все в порядке, я ж с работы доехал в среду нормально, проблем не было...
жду вечера, заряжаю аккум. кстати, вот расшифровка кодов ошибок:
9318 - слабый заряд АКБ, А103- антенна не подключена...
а еще позвонил официалам, там мастер сказал, что 11,3В маловато будет, надо заряжать.
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
Нет , если твой аккумулятор замкнут или совсем сел , то весь ток в него пойдет , а дальше по цепи напряжение будет тоже как если просто твой севший подцеплен . Поэтому когда прикуривают не сразу заводят , а сперва дают постоять чтобы севший аккумулятор набрал в себя ток .вояка писал(а):а разве прикуривание с другого авто не равносильно запуску с того же самого аккума?
Последний раз редактировалось fantom211 05 ноя 2010, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- вояка
- Маршал
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
- Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
ладно, аккум вроде зарядился почти. завтра попробую завести.fantom211 писал(а):Нет , если твой аккумулятор замкнут или совсем сел , то весь ток в него пойдет , а дальше по цепи напряжение будет тоже как если просто твой севший подцеплен .вояка писал(а):а разве прикуривание с другого авто не равносильно запуску с того же самого аккума?
-=Паша=-