Горит чек. Ошибка: неполное сгорание топлива в катализаторе

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Алекс 3227
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:55
Откуда: Балашиха

Горит чек. Ошибка: неполное сгорание топлива в катализаторе

#1

Сообщение Алекс 3227 » 07 ноя 2010, 20:39

Мужики прошу помочь мудрейшими советами. Я просмотрел тему по катам и не все понятно и не все однозначно. Много противоречивых советов и мнений. Но все же взываю к бесценному опыту фордоведов! Загорается упомянутый чек. Ошибку прочитали - то самое неполное сгор. топлива. Официалы понятное дело радостно предлагают заменить выпускной коллектор в сборе с катом ну и ясное дело посмотреть нюхалки и ежели что то и их тоже того...заменить. Машина ведет себя нормально как с первого дня покупки.Не дергается приемистость не исчезла расход тот же масло не жрет выхлоп тоже не вонючий не обильный - нормальный. Но вот ошибка вылезает после снятия где то через неделю. Особенн если какое то время ездил на бензине одной фирмы а потом заправился другим. Что делать короче? Заморачиваться заменой ката выбивать начинку и завривать и ждать пока сгорят зонды, вообще ничего не делать или заганться поставить гаситель? Спасибо и помогите!
Александр FF2 Ghia 1.6 AT 2005 седан

Bandit.pro
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:00
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

#2

Сообщение Bandit.pro » 07 ноя 2010, 21:17

Я езжу и не заморачиваюсь. Она загорается - гаснет сама по себе после заправок. Когда под капот залазию, заодно клему скидываю.
*Сергей* Focus I, sedan(USA) 2.0 Zetec-E, AКПП, 2000г.в.

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sansan » 07 ноя 2010, 21:30

Мне катализатор вырезали и всё ОК.
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

katok54321
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:16
Откуда: Липецк

#4

Сообщение katok54321 » 07 ноя 2010, 22:36

код ошибки какой?
*Сергей* FF2 1.8Дизель
Chevrolet Lacetti 1.4Sedan,термостат 92, заглушен ЭГР,пламягаситель GM.

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#5

Сообщение vitan » 08 ноя 2010, 20:24

А менять хотят по гарантии(помойму на кат гарантия не распространяется-расходник). Если за свои деньги,то повесишся от цены,там ценник лезет к 50 рублям с работой.Наверно все же трындит второй кислородник,тот который после ката-с него же показатели снимаются,можно попробовать воткнуть универсальный-цена 1000-1500+чуток пайки,но это если тачка не гарантийная...
А может сам кат загадился,но если на скорость не влияет я бы забил...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

doctorS72
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:28
Откуда: Тюмень

Re: Горит чек. Ошибка: неполное сгорание топлива в катализат

#6

Сообщение doctorS72 » 09 ноя 2010, 18:01

Алекс 3227 писал(а):Мужики прошу помочь мудрейшими советами. Я просмотрел тему по катам и не все понятно и не все однозначно. Много противоречивых советов и мнений. Но все же взываю к бесценному опыту фордоведов! Загорается упомянутый чек. Ошибку прочитали - то самое неполное сгор. топлива. Официалы понятное дело радостно предлагают заменить выпускной коллектор в сборе с катом ну и ясное дело посмотреть нюхалки и ежели что то и их тоже того...заменить. Машина ведет себя нормально как с первого дня покупки.Не дергается приемистость не исчезла расход тот же масло не жрет выхлоп тоже не вонючий не обильный - нормальный. Но вот ошибка вылезает после снятия где то через неделю. Особенн если какое то время ездил на бензине одной фирмы а потом заправился другим. Что делать короче? Заморачиваться заменой ката выбивать начинку и завривать и ждать пока сгорят зонды, вообще ничего не делать или заганться поставить гаситель? Спасибо и помогите!
Забей я так ужу2,5 года езжу И без проблем, горит постоянно

Алекс 3227
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:55
Откуда: Балашиха

#7

Сообщение Алекс 3227 » 09 ноя 2010, 19:19

sansan писал(а):Мне катализатор вырезали и всё ОК.


Всмысле вырезали заварили и все???
Александр FF2 Ghia 1.6 AT 2005 седан

Алекс 3227
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:55
Откуда: Балашиха

#8

Сообщение Алекс 3227 » 09 ноя 2010, 19:21

katok54321 писал(а):код ошибки какой?

Не помню если честно. Ребята в сервисе смотрели друзья и один раз для уверенности у официалов проверил - одинаковая характеристика вылезающей ошибки поэтому даже номер не спросил...
Александр FF2 Ghia 1.6 AT 2005 седан

Алекс 3227
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:55
Откуда: Балашиха

Re: Горит чек. Ошибка: неполное сгорание топлива в катализат

#9

Сообщение Алекс 3227 » 17 ноя 2010, 19:20

Дяденьки а напишите еще что нибудь...Что вот надо дополнительно делать когда просто выбиваешь соты из ката? Что делать с недешевыми датчиками, надо ли их трогать защищать или менять? Есть лисмысл пламегаситель ставить чтобы банка самого ката не прогорала? Научите...
Александр FF2 Ghia 1.6 AT 2005 седан

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re:

#10

Сообщение Шеф » 26 янв 2011, 01:54

Алекс 3227 писал(а):
sansan писал(а):Мне катализатор вырезали и всё ОК.


Всмысле вырезали заварили и все???

А такое ваще возможно? А как "мозги" на это отреагируют?
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

oldstep
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:38
Контактная информация:

катализатор

#11

Сообщение oldstep » 27 фев 2011, 16:56

всем здравствуйте. ПОДСКАЖИТЕ: у меня ФФ2 2007 с двух литровым двигателем, загорелся чек, неисправен катализатор. Можно ли передвигаться с такой поломкой, и какое время, расход бензина меня не тревожит. Может ли эта неполадка развиться в более серьезную поломку? Дилер сказал, что вообще передвигаться нельзя, что вроде как на двух литровых двигателях, стоит какая то система которая выхлопы пускает по кругу и с ним из катализатора в двигатель попадает всякая шелуха... на сколько это правда? Спасибо заранее.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: катализатор

#12

Сообщение sunrize » 27 фев 2011, 18:22

Если это действительно кат., то лучше всё-таки с ремонтом сильно не тянуть. Необходимо разобраться в причинах неисправности, а они могут быть совсем другими. Например, неисправности датчиков кислорода, системы зажигания и т.д.
Более серьёзные проблемы возможны, особенно в случае, если кат. исправен, а ошибка вызвана другими неисправностями, например, негерметичной форсункой.
Насчёт рекомендаций дилера особо не переживай. Шелуха, причём полнейшая.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

oldstep
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:38
Контактная информация:

Re: катализатор

#13

Сообщение oldstep » 28 фев 2011, 17:15

спасибо, буду ремонтировать!



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей