Горит чек. Ошибка: неполное сгорание топлива в катализаторе
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:55
- Откуда: Балашиха
Горит чек. Ошибка: неполное сгорание топлива в катализаторе
Мужики прошу помочь мудрейшими советами. Я просмотрел тему по катам и не все понятно и не все однозначно. Много противоречивых советов и мнений. Но все же взываю к бесценному опыту фордоведов! Загорается упомянутый чек. Ошибку прочитали - то самое неполное сгор. топлива. Официалы понятное дело радостно предлагают заменить выпускной коллектор в сборе с катом ну и ясное дело посмотреть нюхалки и ежели что то и их тоже того...заменить. Машина ведет себя нормально как с первого дня покупки.Не дергается приемистость не исчезла расход тот же масло не жрет выхлоп тоже не вонючий не обильный - нормальный. Но вот ошибка вылезает после снятия где то через неделю. Особенн если какое то время ездил на бензине одной фирмы а потом заправился другим. Что делать короче? Заморачиваться заменой ката выбивать начинку и завривать и ждать пока сгорят зонды, вообще ничего не делать или заганться поставить гаситель? Спасибо и помогите!
Александр FF2 Ghia 1.6 AT 2005 седан
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:00
- Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:16
- Откуда: Липецк
А менять хотят по гарантии(помойму на кат гарантия не распространяется-расходник). Если за свои деньги,то повесишся от цены,там ценник лезет к 50 рублям с работой.Наверно все же трындит второй кислородник,тот который после ката-с него же показатели снимаются,можно попробовать воткнуть универсальный-цена 1000-1500+чуток пайки,но это если тачка не гарантийная...
А может сам кат загадился,но если на скорость не влияет я бы забил...
А может сам кат загадился,но если на скорость не влияет я бы забил...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
Re: Горит чек. Ошибка: неполное сгорание топлива в катализат
Забей я так ужу2,5 года езжу И без проблем, горит постоянноАлекс 3227 писал(а):Мужики прошу помочь мудрейшими советами. Я просмотрел тему по катам и не все понятно и не все однозначно. Много противоречивых советов и мнений. Но все же взываю к бесценному опыту фордоведов! Загорается упомянутый чек. Ошибку прочитали - то самое неполное сгор. топлива. Официалы понятное дело радостно предлагают заменить выпускной коллектор в сборе с катом ну и ясное дело посмотреть нюхалки и ежели что то и их тоже того...заменить. Машина ведет себя нормально как с первого дня покупки.Не дергается приемистость не исчезла расход тот же масло не жрет выхлоп тоже не вонючий не обильный - нормальный. Но вот ошибка вылезает после снятия где то через неделю. Особенн если какое то время ездил на бензине одной фирмы а потом заправился другим. Что делать короче? Заморачиваться заменой ката выбивать начинку и завривать и ждать пока сгорят зонды, вообще ничего не делать или заганться поставить гаситель? Спасибо и помогите!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:55
- Откуда: Балашиха
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:55
- Откуда: Балашиха
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:55
- Откуда: Балашиха
Re: Горит чек. Ошибка: неполное сгорание топлива в катализат
Дяденьки а напишите еще что нибудь...Что вот надо дополнительно делать когда просто выбиваешь соты из ката? Что делать с недешевыми датчиками, надо ли их трогать защищать или менять? Есть лисмысл пламегаситель ставить чтобы банка самого ката не прогорала? Научите...
Александр FF2 Ghia 1.6 AT 2005 седан
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
- Откуда: Красноярский край, г. Енисейск
Re:
А такое ваще возможно? А как "мозги" на это отреагируют?Алекс 3227 писал(а):Всмысле вырезали заварили и все???sansan писал(а):Мне катализатор вырезали и всё ОК.
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.
катализатор
всем здравствуйте. ПОДСКАЖИТЕ: у меня ФФ2 2007 с двух литровым двигателем, загорелся чек, неисправен катализатор. Можно ли передвигаться с такой поломкой, и какое время, расход бензина меня не тревожит. Может ли эта неполадка развиться в более серьезную поломку? Дилер сказал, что вообще передвигаться нельзя, что вроде как на двух литровых двигателях, стоит какая то система которая выхлопы пускает по кругу и с ним из катализатора в двигатель попадает всякая шелуха... на сколько это правда? Спасибо заранее.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: катализатор
Если это действительно кат., то лучше всё-таки с ремонтом сильно не тянуть. Необходимо разобраться в причинах неисправности, а они могут быть совсем другими. Например, неисправности датчиков кислорода, системы зажигания и т.д.
Более серьёзные проблемы возможны, особенно в случае, если кат. исправен, а ошибка вызвана другими неисправностями, например, негерметичной форсункой.
Насчёт рекомендаций дилера особо не переживай. Шелуха, причём полнейшая.
Более серьёзные проблемы возможны, особенно в случае, если кат. исправен, а ошибка вызвана другими неисправностями, например, негерметичной форсункой.
Насчёт рекомендаций дилера особо не переживай. Шелуха, причём полнейшая.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.