Как ездить на 2-х литровом двигателе ?

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#26

Сообщение fe-ri » 12 ноя 2010, 08:29

Езжу обычно. Если надо могу и топнуть. Расхода масла нет. Только когда в Питер и обратно сгонял добавил грамм 300.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение staryi » 12 ноя 2010, 09:19

А к стати, кто как делает! масло на щупе доливаете до метки максимум, или всё же до уровня между меток? мне интересно как для мотора по лучше будет, хотя я знаю что это по фени ему, ну а всё же?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

#28

Сообщение gkbest » 12 ноя 2010, 09:56

Долив масла чуть выше средины щупа
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение staryi » 12 ноя 2010, 10:45

тоесть золотая середина между меткой МАХ и серединой между меток!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

#30

Сообщение gkbest » 12 ноя 2010, 10:49

staryi писал(а):тоесть золотая середина между меткой МАХ и серединой между меток!

именно так
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#31

Сообщение SERYJ36 » 12 ноя 2010, 10:50

gkbest писал(а):Долив масла чуть выше средины щупа

Аналогично,но все равно подъедает,особенно заметно когда по трассе,те же километры но по городу не так,движку больше 4000 не кручу.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

#32

Сообщение gkbest » 12 ноя 2010, 10:54

SERYJ36 писал(а):
gkbest писал(а):Долив масла чуть выше средины щупа

Аналогично,но все равно подъедает,особенно заметно когда по трассе,те же километры но по городу не так,движку больше 4000 не кручу.


перегрева двигла не было? тосол никогда не уходил?
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#33

Сообщение mihandro » 12 ноя 2010, 10:55

Уровень масла лучше держать максимально близко к MAX. Так и двиглу получше будет. А насчет стиля езды - ездить нужно по всякому, иногда и крутить до визга - движку это полезно. :beer:
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#34

Сообщение SERYJ36 » 12 ноя 2010, 10:58

gkbest писал(а):
SERYJ36 писал(а):
gkbest писал(а):Долив масла чуть выше средины щупа

Аналогично,но все равно подъедает,особенно заметно когда по трассе,те же километры но по городу не так,движку больше 4000 не кручу.


перегрева двигла не было? тосол никогда не уходил?

У меня не было,а вот как у бывшего хозяина не знаю,охл.жидкость за 20000 пробегу ни разу не доливал уровень держится.
"Сергей"
Изображение

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?

#35

Сообщение vipsen » 12 ноя 2010, 16:26

sunrize писал(а):
vipsen писал(а):Я наверное Всех достал своим двигателем (тех кто следит за форумом), но тем не менее, т.к. гляжу вопрос по расходу масла возникает постоянно , хочу задать такой вопрос:
- как нужно ездить на машине с 2-х литровым двигателем что-бы не попасть на расход масла , КРД , раскоксовку и т.д. ???

Просьба откликнуться Всех профессионалов , кто связан с ремонтом двигателей.

Да как ездить, оч просто, как и на всех других. Не крутить сильно, до визга(до отсечки, т. е. до 6000(отсечка чуть выше))., не ездить в натяг., т.е. обороты на высших передачах должны быть выше 1500., ну массло там во-время менять и всё такое. Мотор отдаст вам сторицей-всегда будет готов "стрельнуть" с перекрёстка и масло жрать не будет. Проверяно!!!

А я так и ездил ! А масло вообще менял каждые 10 000 км , фордовское на авторизованном сервисе . Ниже 2500 я тоже никогда не опускал обороты, и выше 6000 ни-ни , даже выше 5500 ни-ни.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?

#36

Сообщение motorist » 12 ноя 2010, 22:21

vipsen писал(а):
sunrize писал(а):
vipsen писал(а):Я наверное Всех достал своим двигателем (тех кто следит за форумом), но тем не менее, т.к. гляжу вопрос по расходу масла возникает постоянно , хочу задать такой вопрос:
- как нужно ездить на машине с 2-х литровым двигателем что-бы не попасть на расход масла , КРД , раскоксовку и т.д. ???

Просьба откликнуться Всех профессионалов , кто связан с ремонтом двигателей.

Да как ездить, оч просто, как и на всех других. Не крутить сильно, до визга(до отсечки, т. е. до 6000(отсечка чуть выше))., не ездить в натяг., т.е. обороты на высших передачах должны быть выше 1500., ну массло там во-время менять и всё такое. Мотор отдаст вам сторицей-всегда будет готов "стрельнуть" с перекрёстка и масло жрать не будет. Проверяно!!!

А я так и ездил ! А масло вообще менял каждые 10 000 км , фордовское на авторизованном сервисе . Ниже 2500 я тоже никогда не опускал обороты, и выше 6000 ни-ни , даже выше 5500 ни-ни.


Свечи показывай мля :evil:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?

#37

Сообщение vipsen » 13 ноя 2010, 13:58

motorist писал(а):
vipsen писал(а):
sunrize писал(а):
vipsen писал(а):Я наверное Всех достал своим двигателем (тех кто следит за форумом), но тем не менее, т.к. гляжу вопрос по расходу масла возникает постоянно , хочу задать такой вопрос:
- как нужно ездить на машине с 2-х литровым двигателем что-бы не попасть на расход масла , КРД , раскоксовку и т.д. ???

Просьба откликнуться Всех профессионалов , кто связан с ремонтом двигателей.

Да как ездить, оч просто, как и на всех других. Не крутить сильно, до визга(до отсечки, т. е. до 6000(отсечка чуть выше))., не ездить в натяг., т.е. обороты на высших передачах должны быть выше 1500., ну массло там во-время менять и всё такое. Мотор отдаст вам сторицей-всегда будет готов "стрельнуть" с перекрёстка и масло жрать не будет. Проверяно!!!

А я так и ездил ! А масло вообще менял каждые 10 000 км , фордовское на авторизованном сервисе . Ниже 2500 я тоже никогда не опускал обороты, и выше 6000 ни-ни , даже выше 5500 ни-ни.


Свечи показывай мля :evil:

Завтра с утра попытаюсь всё сфоткать и показать , а сегодня я на работе и ни как . Спасибо за участие .
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?

#38

Сообщение vipsen » 13 ноя 2010, 13:59

motorist писал(а):
vipsen писал(а):
sunrize писал(а):
vipsen писал(а):Я наверное Всех достал своим двигателем (тех кто следит за форумом), но тем не менее, т.к. гляжу вопрос по расходу масла возникает постоянно , хочу задать такой вопрос:
- как нужно ездить на машине с 2-х литровым двигателем что-бы не попасть на расход масла , КРД , раскоксовку и т.д. ???

Просьба откликнуться Всех профессионалов , кто связан с ремонтом двигателей.

Да как ездить, оч просто, как и на всех других. Не крутить сильно, до визга(до отсечки, т. е. до 6000(отсечка чуть выше))., не ездить в натяг., т.е. обороты на высших передачах должны быть выше 1500., ну массло там во-время менять и всё такое. Мотор отдаст вам сторицей-всегда будет готов "стрельнуть" с перекрёстка и масло жрать не будет. Проверяно!!!

А я так и ездил ! А масло вообще менял каждые 10 000 км , фордовское на авторизованном сервисе . Ниже 2500 я тоже никогда не опускал обороты, и выше 6000 ни-ни , даже выше 5500 ни-ни.


Свечи показывай мля :evil:

Завтра с утра попытаюсь всё сфоткать и показать , а сегодня я на работе и ни как . Спасибо за участие .
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?

#39

Сообщение james » 13 ноя 2010, 16:02

motorist писал(а):Свечи показывай мля :evil:

:lol:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
задававал уже вопрос, продублирую.
на автомате ехать с отпущеной педалью газа можно? накатиком. или это всетаки внатяг. А может коробка страдает?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

dolmserg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

#40

Сообщение dolmserg » 13 ноя 2010, 23:55

извиняюсь,что возможно не в тему,но сегодня выворачивал свечи 3 достойно выглядели,а на 4 цилиндре свеча жуть,я таких еще не видел:вся черная с теми же твердыми черными отложениями,но как ни странно рабочая.Т.к.новых при себе не было,отковыряли ножом,зачистили шкуркой и завернули обратно. Пжл подскажите в чем причина.Расход масла 1л.-1000 ,пробег 60000,дв.2.0.

SoL_84
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:46
Откуда: Челябинск

#41

Сообщение SoL_84 » 14 ноя 2010, 01:29

Проблема расхода масла на 2х литровых видимо у всех имеет место быть((((
У меня вот 1л - 700км((((
FF2 2006 HB 5D 2.0 L

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#42

Сообщение motorist » 14 ноя 2010, 19:37

dolmserg писал(а):извиняюсь,что возможно не в тему,но сегодня выворачивал свечи 3 достойно выглядели,а на 4 цилиндре свеча жуть,я таких еще не видел:вся черная с теми же твердыми черными отложениями,но как ни странно рабочая.Т.к.новых при себе не было,отковыряли ножом,зачистили шкуркой и завернули обратно. Пжл подскажите в чем причина.Расход масла 1л.-1000 ,пробег 60000,дв.2.0.


Четвертый, самый страдающий цилиндр при перегреве двигателя. Возможно была прихватка поршня. На холодную постороннего стука нет? Нужно проверить компрессию и состояние свечки, спустя примерно тысячу км. после чистки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

dolmserg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

#43

Сообщение dolmserg » 14 ноя 2010, 20:23

свечи выкручивал,т.к.делал раскоксовку.компрессия по цилиндрам 15-15-16-18.состояние свечей и компрессии проверю как раз через тысячу и изменится ли расход масла.надежды на улучшение нет.посторонних стуков до раскоксовки не наблюдалось,ДВС работал как часы.когда залили промывку,первые 2-3 сек был отчетливый металлический стук,потом ок.прислушаться к посторонним звукам пока возможности не было,завтра послушаю.Обо всем непременно отпишусь.Только мне кажется,что с таким в другую тему?!?

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение staryi » 14 ноя 2010, 20:29

Не буду утверждать, так как книжка в машине, но по моему большой разброс в компрессии! Особенно 15 - 18!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#45

Сообщение motorist » 14 ноя 2010, 21:58

dolmserg писал(а):свечи выкручивал,т.к.делал раскоксовку.компрессия по цилиндрам 15-15-16-18.состояние свечей и компрессии проверю как раз через тысячу и изменится ли расход масла.надежды на улучшение нет.посторонних стуков до раскоксовки не наблюдалось,ДВС работал как часы.когда залили промывку,первые 2-3 сек был отчетливый металлический стук,потом ок.прислушаться к посторонним звукам пока возможности не было,завтра послушаю.Обо всем непременно отпишусь.Только мне кажется,что с таким в другую тему?!?


Похоже, что масло в 4 цилиндре вообще не снимается кольцом, отсюда такая огромная компрессия. Либо оно совсем потеряло подвижность, либо отверстия в поршне под кольцом напрочь забило и маслу некуда стечь. Вот вам и последствия раскоксовки. Как бы тебе не пришлось снимать головку и вытаскивать поршень :cry:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

dolmserg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

#46

Сообщение dolmserg » 15 ноя 2010, 22:15

motorist писал(а):
dolmserg писал(а):свечи выкручивал,т.к.делал раскоксовку.компрессия по цилиндрам 15-15-16-18.состояние свечей и компрессии проверю как раз через тысячу и изменится ли расход масла.надежды на улучшение нет.посторонних стуков до раскоксовки не наблюдалось,ДВС работал как часы.когда залили промывку,первые 2-3 сек был отчетливый металлический стук,потом ок.прислушаться к посторонним звукам пока возможности не было,завтра послушаю.Обо всем непременно отпишусь.Только мне кажется,что с таким в другую тему?!?


Похоже, что масло в 4 цилиндре вообще не снимается кольцом, отсюда такая огромная компрессия. Либо оно совсем потеряло подвижность, либо отверстия в поршне под кольцом напрочь забило и маслу некуда стечь. Вот вам и последствия раскоксовки. Как бы тебе не пришлось снимать головку и вытаскивать поршень :cry:


компрессия измерялась до раскоксовки.после измерения не проводились.будем мерять позже,когда куплю новые свечи и замерю расход масла.думаю около 1000 км.мое мнение,результат будет,если делать раскоксовку регулярно через определенный период,а в запущенных случаях,как у меня,это мертвому припарка.думаю что все равнр придется снимать головку,вытаскивать поршень.................. :rus:

e1v1g1e1n
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 08:34
Откуда: г. Урай ХМАО-Югра

Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?

#47

Сообщение e1v1g1e1n » 10 дек 2010, 20:41

прежде чем снимать, разбирать, сделайте раксосковку двигателя , поле смените масло, погоняйте двигатель на оборотах,т.к. 2 литровие движки любят обороты и скорость!!!!!
*Евген* FF2 седан 2006г. 2.0/145 МКПП ESP, АВS, Silver, Ghia.
Изображение

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?

#48

Сообщение SEMenych » 22 янв 2011, 21:42

Ребята, всем добрый вечер!
Вопрос к старттопику и всем остальным ,м ашины как правило новые, с каким интервалом менялось масло???? Как рекомендует ФМК - раз в 20000 км?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость