Как ездить на 2-х литровом двигателе ?
Уровень масла лучше держать максимально близко к MAX. Так и двиглу получше будет. А насчет стиля езды - ездить нужно по всякому, иногда и крутить до визга - движку это полезно.
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
- SERYJ36
- Лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
- Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
- Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж
У меня не было,а вот как у бывшего хозяина не знаю,охл.жидкость за 20000 пробегу ни разу не доливал уровень держится.gkbest писал(а):перегрева двигла не было? тосол никогда не уходил?SERYJ36 писал(а):Аналогично,но все равно подъедает,особенно заметно когда по трассе,те же километры но по городу не так,движку больше 4000 не кручу.gkbest писал(а):Долив масла чуть выше средины щупа
"Сергей"
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?
А я так и ездил ! А масло вообще менял каждые 10 000 км , фордовское на авторизованном сервисе . Ниже 2500 я тоже никогда не опускал обороты, и выше 6000 ни-ни , даже выше 5500 ни-ни.sunrize писал(а):Да как ездить, оч просто, как и на всех других. Не крутить сильно, до визга(до отсечки, т. е. до 6000(отсечка чуть выше))., не ездить в натяг., т.е. обороты на высших передачах должны быть выше 1500., ну массло там во-время менять и всё такое. Мотор отдаст вам сторицей-всегда будет готов "стрельнуть" с перекрёстка и масло жрать не будет. Проверяно!!!vipsen писал(а):Я наверное Всех достал своим двигателем (тех кто следит за форумом), но тем не менее, т.к. гляжу вопрос по расходу масла возникает постоянно , хочу задать такой вопрос:
- как нужно ездить на машине с 2-х литровым двигателем что-бы не попасть на расход масла , КРД , раскоксовку и т.д. ???
Просьба откликнуться Всех профессионалов , кто связан с ремонтом двигателей.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?
Свечи показывай - :evil:vipsen писал(а):А я так и ездил ! А масло вообще менял каждые 10 000 км , фордовское на авторизованном сервисе . Ниже 2500 я тоже никогда не опускал обороты, и выше 6000 ни-ни , даже выше 5500 ни-ни.sunrize писал(а):Да как ездить, оч просто, как и на всех других. Не крутить сильно, до визга(до отсечки, т. е. до 6000(отсечка чуть выше))., не ездить в натяг., т.е. обороты на высших передачах должны быть выше 1500., ну массло там во-время менять и всё такое. Мотор отдаст вам сторицей-всегда будет готов "стрельнуть" с перекрёстка и масло жрать не будет. Проверяно!!!vipsen писал(а):Я наверное Всех достал своим двигателем (тех кто следит за форумом), но тем не менее, т.к. гляжу вопрос по расходу масла возникает постоянно , хочу задать такой вопрос:
- как нужно ездить на машине с 2-х литровым двигателем что-бы не попасть на расход масла , КРД , раскоксовку и т.д. ???
Просьба откликнуться Всех профессионалов , кто связан с ремонтом двигателей.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?
Завтра с утра попытаюсь всё сфоткать и показать , а сегодня я на работе и ни как . Спасибо за участие .motorist писал(а):Свечи показывай - :evil:vipsen писал(а):А я так и ездил ! А масло вообще менял каждые 10 000 км , фордовское на авторизованном сервисе . Ниже 2500 я тоже никогда не опускал обороты, и выше 6000 ни-ни , даже выше 5500 ни-ни.sunrize писал(а):Да как ездить, оч просто, как и на всех других. Не крутить сильно, до визга(до отсечки, т. е. до 6000(отсечка чуть выше))., не ездить в натяг., т.е. обороты на высших передачах должны быть выше 1500., ну массло там во-время менять и всё такое. Мотор отдаст вам сторицей-всегда будет готов "стрельнуть" с перекрёстка и масло жрать не будет. Проверяно!!!vipsen писал(а):Я наверное Всех достал своим двигателем (тех кто следит за форумом), но тем не менее, т.к. гляжу вопрос по расходу масла возникает постоянно , хочу задать такой вопрос:
- как нужно ездить на машине с 2-х литровым двигателем что-бы не попасть на расход масла , КРД , раскоксовку и т.д. ???
Просьба откликнуться Всех профессионалов , кто связан с ремонтом двигателей.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?
Завтра с утра попытаюсь всё сфоткать и показать , а сегодня я на работе и ни как . Спасибо за участие .motorist писал(а):Свечи показывай - :evil:vipsen писал(а):А я так и ездил ! А масло вообще менял каждые 10 000 км , фордовское на авторизованном сервисе . Ниже 2500 я тоже никогда не опускал обороты, и выше 6000 ни-ни , даже выше 5500 ни-ни.sunrize писал(а):Да как ездить, оч просто, как и на всех других. Не крутить сильно, до визга(до отсечки, т. е. до 6000(отсечка чуть выше))., не ездить в натяг., т.е. обороты на высших передачах должны быть выше 1500., ну массло там во-время менять и всё такое. Мотор отдаст вам сторицей-всегда будет готов "стрельнуть" с перекрёстка и масло жрать не будет. Проверяно!!!vipsen писал(а):Я наверное Всех достал своим двигателем (тех кто следит за форумом), но тем не менее, т.к. гляжу вопрос по расходу масла возникает постоянно , хочу задать такой вопрос:
- как нужно ездить на машине с 2-х литровым двигателем что-бы не попасть на расход масла , КРД , раскоксовку и т.д. ???
Просьба откликнуться Всех профессионалов , кто связан с ремонтом двигателей.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?
:lol:motorist писал(а):Свечи показывай - :evil:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
задававал уже вопрос, продублирую.
на автомате ехать с отпущеной педалью газа можно? накатиком. или это всетаки внатяг. А может коробка страдает?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
извиняюсь,что возможно не в тему,но сегодня выворачивал свечи 3 достойно выглядели,а на 4 цилиндре свеча жуть,я таких еще не видел:вся черная с теми же твердыми черными отложениями,но как ни странно рабочая.Т.к.новых при себе не было,отковыряли ножом,зачистили шкуркой и завернули обратно. Пжл подскажите в чем причина.Расход масла 1л.-1000 ,пробег 60000,дв.2.0.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Четвертый, самый страдающий цилиндр при перегреве двигателя. Возможно была прихватка поршня. На холодную постороннего стука нет? Нужно проверить компрессию и состояние свечки, спустя примерно тысячу км. после чистки.dolmserg писал(а):извиняюсь,что возможно не в тему,но сегодня выворачивал свечи 3 достойно выглядели,а на 4 цилиндре свеча жуть,я таких еще не видел:вся черная с теми же твердыми черными отложениями,но как ни странно рабочая.Т.к.новых при себе не было,отковыряли ножом,зачистили шкуркой и завернули обратно. Пжл подскажите в чем причина.Расход масла 1л.-1000 ,пробег 60000,дв.2.0.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
свечи выкручивал,т.к.делал раскоксовку.компрессия по цилиндрам 15-15-16-18.состояние свечей и компрессии проверю как раз через тысячу и изменится ли расход масла.надежды на улучшение нет.посторонних стуков до раскоксовки не наблюдалось,ДВС работал как часы.когда залили промывку,первые 2-3 сек был отчетливый металлический стук,потом ок.прислушаться к посторонним звукам пока возможности не было,завтра послушаю.Обо всем непременно отпишусь.Только мне кажется,что с таким в другую тему?!?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Похоже, что масло в 4 цилиндре вообще не снимается кольцом, отсюда такая огромная компрессия. Либо оно совсем потеряло подвижность, либо отверстия в поршне под кольцом напрочь забило и маслу некуда стечь. Вот вам и последствия раскоксовки. Как бы тебе не пришлось снимать головку и вытаскивать поршеньdolmserg писал(а):свечи выкручивал,т.к.делал раскоксовку.компрессия по цилиндрам 15-15-16-18.состояние свечей и компрессии проверю как раз через тысячу и изменится ли расход масла.надежды на улучшение нет.посторонних стуков до раскоксовки не наблюдалось,ДВС работал как часы.когда залили промывку,первые 2-3 сек был отчетливый металлический стук,потом ок.прислушаться к посторонним звукам пока возможности не было,завтра послушаю.Обо всем непременно отпишусь.Только мне кажется,что с таким в другую тему?!?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
компрессия измерялась до раскоксовки.после измерения не проводились.будем мерять позже,когда куплю новые свечи и замерю расход масла.думаю около 1000 км.мое мнение,результат будет,если делать раскоксовку регулярно через определенный период,а в запущенных случаях,как у меня,это мертвому припарка.думаю что все равнр придется снимать головку,вытаскивать поршень.................. :rus:motorist писал(а):Похоже, что масло в 4 цилиндре вообще не снимается кольцом, отсюда такая огромная компрессия. Либо оно совсем потеряло подвижность, либо отверстия в поршне под кольцом напрочь забило и маслу некуда стечь. Вот вам и последствия раскоксовки. Как бы тебе не пришлось снимать головку и вытаскивать поршеньdolmserg писал(а):свечи выкручивал,т.к.делал раскоксовку.компрессия по цилиндрам 15-15-16-18.состояние свечей и компрессии проверю как раз через тысячу и изменится ли расход масла.надежды на улучшение нет.посторонних стуков до раскоксовки не наблюдалось,ДВС работал как часы.когда залили промывку,первые 2-3 сек был отчетливый металлический стук,потом ок.прислушаться к посторонним звукам пока возможности не было,завтра послушаю.Обо всем непременно отпишусь.Только мне кажется,что с таким в другую тему?!?
Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?
прежде чем снимать, разбирать, сделайте раксосковку двигателя , поле смените масло, погоняйте двигатель на оборотах,т.к. 2 литровие движки любят обороты и скорость!!!!!
*Евген* FF2 седан 2006г. 2.0/145 МКПП ESP, АВS, Silver, Ghia.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
- Откуда: Западный форпост/39 регион
Re: Как ездить на 2-х литровом двигателе ?
Ребята, всем добрый вечер!
Вопрос к старттопику и всем остальным ,м ашины как правило новые, с каким интервалом менялось масло???? Как рекомендует ФМК - раз в 20000 км?
Вопрос к старттопику и всем остальным ,м ашины как правило новые, с каким интервалом менялось масло???? Как рекомендует ФМК - раз в 20000 км?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium