Какой цвет жидкости в ГУР на фф1?

vitaxa2010
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:32
Контактная информация:

Какой цвет жидкости в ГУР на фф1?

#1

Сообщение vitaxa2010 » 11 ноя 2010, 23:53

Мужики кто подскажет какой цвет жижи в ГУР на ФФ1 -2005г всеволжский завод, МОЖЕТ у КОГО ТОЖЕ ? Я заехал на дрием кар мне сказали долей ( желтого ) у них нет такого и Я уехал ни с чем,,, а в тех -описи у нас красного или зеленого , по магазинам проехал желтого нет все продавци В ОДИН голос говорят возьми Mobil ATF (ровинол фирма) и не парься но она красная. Вот подскажите какую взять,и можносмешивать , хочу полностью поменять???заранее БЛАГОДАРЕН

Аватара пользователя
IceMan
Запчасти на FORD! Скидки!
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:20
Откуда: СВАО
Контактная информация:

#2

Сообщение IceMan » 12 ноя 2010, 00:04

Возьми бумажку белую и капти на нее и смотри какой оттенок, желательно не смешивать их....
Партнёр Клуба: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FORD
Скидки для одноклубников!
ФФ2 2литра МКПП кожа-рожа 06г Синий седан в обвесе

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение 405-й » 12 ноя 2010, 00:05

Так посмотри в бачке, какого цвета. Или красная(99%) ATF или Dextron III, доливай смело, если зеленая, то это Pentasin, но вряд-ли, это оригинал для старых БМВ.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

vitaxa2010
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:32
Контактная информация:

Я долил красную АТФ

#4

Сообщение vitaxa2010 » 12 ноя 2010, 00:25

405-й
Модератор -- спасибо, но Я же написал Все смотрели ( желтая ) ,но такой нет в наших районах Я долил красную АТФ. и вот думаю может поездить слить старую жижу и залить ATF и не париться????

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й » 12 ноя 2010, 00:55

Прошу прощения, не совсем внимательно прочитал....
Думаю, есть смысл поменять жидкость ГУР. Хотя по заверениям производителей, Декстрон 3 (красная жидкость) нормально смешивается с Декстроном 2, (желтая) . Но сомнения у меня есть , посему наверное лучше заменить, процедура не дорогая, спокойствие дороже.
Как-то так.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

vitaxa2010
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:32
Контактная информация:

#6

Сообщение vitaxa2010 » 12 ноя 2010, 01:06

405-й
Модератор -- благодарю , Я не знаю (Дэкстрон) думаю лучьше перед морозами замненить или пока не трогать Я долил ATF (Красную) пока немного 3 дня ездил пока ни чего без изменений . ВОТ на ATF мне все в магазинах и советуют поменять? Как думайте.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение 405-й » 12 ноя 2010, 01:18

Я-бы успокоился. Машина 2005-го года, все нормально работает, ну и хорошо. Но! Я не профессионал в этой области, посему поддерживаю тему, и вполне возможно, что более опытные товарищи какие-то нюансы напишут. Теоретически-да, все нормально смешивается.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

vitaxa2010
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:32
Контактная информация:

#8

Сообщение vitaxa2010 » 12 ноя 2010, 15:03

Спасибо кто откликнулся сегодня попал в магазин купил 1л-- ATF Dextron IID минералка (красная), думаю 1 литра хватит заменить в гур попробую сам потом отпишу

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#9

Сообщение vitan » 12 ноя 2010, 21:52

Желтая???
Нет,тут литром не отделаешся-менять побыстрому...
Иначе попадете покрупному-жидкость однозначно часть своих свойств потеряла,да еще и окислиласью...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

vitaxa2010
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:32
Контактная информация:

#10

Сообщение vitaxa2010 » 13 ноя 2010, 10:50

vitan- так у тебя желтая залита . А разница есть красная или зеленая. Я в дрием кар звонил мне сказали не может быть желтая в фордах красная или зеленая залита , в другой заезжал посмотрели сказали желтая ,ни чего не могу понять , с ребятами мастерами иномарок говорил посоветовали красную залить ATF не че не случится. Я уже взял красную ,выше писал, вот только время залить пока нет да и мысли запутались, какую жижу лить?

vitaxa2010
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:32
Контактная информация:

#11

Сообщение vitaxa2010 » 13 ноя 2010, 13:47

сегодня попал в магазин запчасти поменял Dextron IID(красную) минералку на Dextron III-G синтетику она оказывается (желтая) каукой у меня залит буду менять старую взял 2 литра

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#12

Сообщение vitan » 14 ноя 2010, 00:46

Надо или лить что в мануале прописано или заменитель от известного производителя,НО самое главное не мешать, а менять полностью.Благо это займет 20 минут с 2мя перекурами.У меня красный дектрон залит...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...

FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

vitaxa2010
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:32
Контактная информация:

Re: Какой цвет жидкости в ГУР на фф1?

#13

Сообщение vitaxa2010 » 16 ноя 2010, 19:38

vitan --- благодарю как поменяю отпишусь . Ребята по ремонту иномарок посоветовали заменить полностью на Dextron III-G синтетику понадеюсь на их опыт.

vitaxa2010
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:32
Контактная информация:

Re: Какой цвет жидкости в ГУР на фф1?

#14

Сообщение vitaxa2010 » 19 ноя 2010, 09:26

вчера поменял жижу на ФФ1 2005г выпуска. Меняется легко взял шприц, надел кембрик,с бочка выбрал всю жижу шприцом, снял бачек только ГУР ,простелил бумагой и тряпками ремень накрыл целофаном,снял тоненький шланг,отверстия в бачке и шланге заткнул болтами с обмотанной изолентой,вытащил шланг под калесо поставил литровую бутылку предварительно вытащил болт слил остатки в баночку, залил новую жижу в бачек и вместе с помошником начали прокачивать-- крутить влево-вправо- и в среднее положение и так 3 раза повторялось приэтом не забывайте доливать свежей жижи --- пошла свежая все дальше установили колеса прямо ,заткнул шланг болтом затянул к бочьку ГУР установил все на место протер от масла ,залил в бачек свежее оставшееся масло (250гр осталось) 1литра хватило вполне, завели машину провернули руль влево- вправо- и в среднее положение и так несколько раз пока воздух не вышел, жижа немного ушла --добавили свежей до MAX И ВСЕ . Единственный нюанс был надо было колеса в конце -- передние немного подвесить над землей--- на ГУР сразу пошла нагрузка ,а так было бы ему легче немного и пошел звон пока масло не заполнело ГУР. Теперь покатаюсь посмотрю как себя поведет замена,,. руль вроде на первый взгляд стал немного туже вращатся или просто показалось :moil: :ya: :beer: :focus:

Слитое масло коричневого цвета , бачек шланг с болтом, Жидкость которую Я залил -- кому интересно смотрите по ссылке: -- http://fotki.yandex.ru/users/vanosam/al ... /slideshow



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex2016 и 4 гостя