Лампочка АКБ горит и не гаснет... помогите разобраться!!!

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

Лампочка АКБ горит и не гаснет... помогите разобраться!!!

#1

Сообщение ekimenkova » 12 ноя 2010, 13:54

НУЖНА ПОМОЩЬ!!! у меня ФФ2 2006г.

вкратце проблема: загорелась лампочка АКБ, через какое-то время машина встала, проверили, думали проблема в АКБ - заменили, поставили новый, но лампочка все так же горит. Сняли генератор отвезли на стенд, поменяли регулятор, проверили - работает отлично, поставили лампочка горит.
Вчера ездила в ТДВ, сделали диагностику, сказали замена генератора, типа не работает, объясняю им, что снимали ставили на стенда все отлично работает... они мне в ответ проверим еще раз - сказали, что типа он работает в "Аварийном режиме"??? эээээ в моем понимание он либо работает либо нет... вообщем после долгих дискуссий они сказали, что сначала замена генератора, если проблема не проходит, смотрят проводку и меняют, если проблема не проходит, то проверка модуля РСМ (типа он управляет генератором)... - это ж сколько денег то надо оставить и не известно за что...

кто нибудь может дать какой совет???? что искать и где смотреть??? может кто подскажет в Питере адреса куда можно обратиться??? уж сил боле нету ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

#2

Сообщение gkbest » 12 ноя 2010, 13:57

проблема может быть в гене
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Ворчун » 12 ноя 2010, 13:58

реле регулятора полетело на генераторе, думаю можно отремонтировать. А машина ездит или нет?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

#4

Сообщение ekimenkova » 12 ноя 2010, 14:05

да, машина ездит, все нормально...
есть ли такое понятие аварийный режим???

просто на сервисе сказали про аварийный режим... но я уже третий день езжу после того как возили проверять генератор, ну не могу же я на АКБ ездить, как мне вчера заявил мастер на ТДВ... (((((((((((((((
Последний раз редактировалось ekimenkova 12 ноя 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

#5

Сообщение ekimenkova » 12 ноя 2010, 14:20

Ворчун писал(а):реле регулятора полетело на генераторе, думаю можно отремонтировать. А машина ездит или нет?



мы это поменяли уже, на стенде показывает выход и вход рабочий все нормально
Ford Focus 2, 2006г., 1.6 мех. 100л.с. Aquarius Blue

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение Ворчун » 12 ноя 2010, 14:22

ekimenkova писал(а):
Ворчун писал(а):реле регулятора полетело на генераторе, думаю можно отремонтировать. А машина ездит или нет?



мы это поменяли уже, на стенде показывает выход и вход рабочий все нормально

если стенд показал все нормально, тогда это либо проводка либо мозги, управление идет через них. но очень похоже на проблему с реле.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

#7

Сообщение ekimenkova » 12 ноя 2010, 15:02

Ворчун писал(а):
ekimenkova писал(а):
Ворчун писал(а):реле регулятора полетело на генераторе, думаю можно отремонтировать. А машина ездит или нет?



мы это поменяли уже, на стенде показывает выход и вход рабочий все нормально

если стенд показал все нормально, тогда это либо проводка либо мозги, управление идет через них. но очень похоже на проблему с реле.


стенд показал все нормально,

тут мне случай рассказали, что были похожие проблемы, копались и генератором и везде, но пока новый не поставили фордовский генератор - значек не погас... но при этом машина ездила и все было в норме

может была проблема с реле, ее устранили, но поставили не оригинал, и из-за этого горит??? может такое быть?
Ford Focus 2, 2006г., 1.6 мех. 100л.с. Aquarius Blue

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Ворчун » 12 ноя 2010, 15:14

ekimenkova писал(а):
Ворчун писал(а):
ekimenkova писал(а):
Ворчун писал(а):реле регулятора полетело на генераторе, думаю можно отремонтировать. А машина ездит или нет?



мы это поменяли уже, на стенде показывает выход и вход рабочий все нормально

если стенд показал все нормально, тогда это либо проводка либо мозги, управление идет через них. но очень похоже на проблему с реле.


стенд показал все нормально,

тут мне случай рассказали, что были похожие проблемы, копались и генератором и везде, но пока новый не поставили фордовский генератор - значек не погас... но при этом машина ездила и все было в норме

может была проблема с реле, ее устранили, но поставили не оригинал, и из-за этого горит??? может такое быть?

скорей всего поставили реле не от этого генератора, т.к. не бывает оригинал или нет, реле не поставляется в Россию уже больше года.
если машина ездит и заряд идет нормальный не парся. кстати у нас с Вами почти одинаковые машины и у меня подобное было :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

#9

Сообщение ekimenkova » 12 ноя 2010, 16:21

Ворчун писал(а):
ekimenkova писал(а):
Ворчун писал(а):
ekimenkova писал(а):
Ворчун писал(а):реле регулятора полетело на генераторе, думаю можно отремонтировать. А машина ездит или нет?



мы это поменяли уже, на стенде показывает выход и вход рабочий все нормально

если стенд показал все нормально, тогда это либо проводка либо мозги, управление идет через них. но очень похоже на проблему с реле.


стенд показал все нормально,

тут мне случай рассказали, что были похожие проблемы, копались и генератором и везде, но пока новый не поставили фордовский генератор - значек не погас... но при этом машина ездила и все было в норме

может была проблема с реле, ее устранили, но поставили не оригинал, и из-за этого горит??? может такое быть?

скорей всего поставили реле не от этого генератора, т.к. не бывает оригинал или нет, реле не поставляется в Россию уже больше года.
если машина ездит и заряд идет нормальный не парся. кстати у нас с Вами почти одинаковые машины и у меня подобное было :)


да, машины практически одинаковые :) а как Вы решили эту проблему??? замена генератора???
тут дело в чем, заменить генератор можно, но боюсь что вложишь денег а проблема окажется в другом (((((((((((((( поэтому уж хочет быть уверенной ...
Ford Focus 2, 2006г., 1.6 мех. 100л.с. Aquarius Blue

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Ворчун » 12 ноя 2010, 16:23

ekimenkova писал(а):
Ворчун писал(а):
ekimenkova писал(а):
Ворчун писал(а):
ekimenkova писал(а):
Ворчун писал(а):реле регулятора полетело на генераторе, думаю можно отремонтировать. А машина ездит или нет?



мы это поменяли уже, на стенде показывает выход и вход рабочий все нормально

если стенд показал все нормально, тогда это либо проводка либо мозги, управление идет через них. но очень похоже на проблему с реле.


стенд показал все нормально,

тут мне случай рассказали, что были похожие проблемы, копались и генератором и везде, но пока новый не поставили фордовский генератор - значек не погас... но при этом машина ездила и все было в норме

может была проблема с реле, ее устранили, но поставили не оригинал, и из-за этого горит??? может такое быть?

скорей всего поставили реле не от этого генератора, т.к. не бывает оригинал или нет, реле не поставляется в Россию уже больше года.
если машина ездит и заряд идет нормальный не парся. кстати у нас с Вами почти одинаковые машины и у меня подобное было :)


да, машины практически одинаковые :) а как Вы решили эту проблему??? замена генератора???
тут дело в чем, заменить генератор можно, но боюсь что вложишь денег а проблема окажется в другом (((((((((((((( поэтому уж хочет быть уверенной ...

нет мне починили генератор заменой релешки, АКБ не горит, но за то глючит авто от этой новой релешки :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#11

Сообщение vitan » 12 ноя 2010, 21:57

Надо проверить напряжение на хх и посмотреть в мануале отличается ли от исходных данных. Отличие на 0.2-0.3 В может привести к ошибке в мозгах и лампочка будет гореть.К гадалке не ходить реле воткнули не родное, а стороннего производителя,отсюда и ошибка.
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Лётчиков » 12 ноя 2010, 22:17

ekimenkova писал(а):да, машина ездит, все нормально...
есть ли такое понятие аварийный режим???

просто на сервисе сказали про аварийный режим... но я уже третий день езжу после того как возили проверять генератор, ну не могу же я на АКБ ездить, как мне вчера заявил мастер на ТДВ... (((((((((((((((

По мне так это чистой воды развод .. так как какой аварийный режим генератора ?????
что то с генераторами я много общался правда не только автомобильными ... нет такм такого...
т.е аварийный это как или мах напряжение или мин напряжение????
есть два варианта или работает или нет ...
самый простой вариант. аккум 12 вольт машинку завела напряжение 13.6 вольт значит генератор работает.
если завела генератор дает 15 вольт то реле регулятор не работает. или если выдает 12 воль. тоже не работает.

очень похоже разводят девушку на бабки....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Ворчун » 13 ноя 2010, 08:49

Лётчиков писал(а):
ekimenkova писал(а):да, машина ездит, все нормально...
есть ли такое понятие аварийный режим???

просто на сервисе сказали про аварийный режим... но я уже третий день езжу после того как возили проверять генератор, ну не могу же я на АКБ ездить, как мне вчера заявил мастер на ТДВ... (((((((((((((((

По мне так это чистой воды развод .. так как какой аварийный режим генератора ?????
что то с генераторами я много общался правда не только автомобильными ... нет такм такого...
т.е аварийный это как или мах напряжение или мин напряжение????
есть два варианта или работает или нет ...
самый простой вариант. аккум 12 вольт машинку завела напряжение 13.6 вольт значит генератор работает.
если завела генератор дает 15 вольт то реле регулятор не работает. или если выдает 12 воль. тоже не работает.

очень похоже разводят девушку на бабки....

да сервисмены они такие....
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Лампочка АКБ горит и не гаснет... помогите разобраться!!

#14

Сообщение sunrize » 13 ноя 2010, 09:43

ekimenkova писал(а):НУЖНА ПОМОЩЬ!!! у меня ФФ2 2006г......

Написал в личку.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
alex-x-83
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 11:32
Откуда: Ростов на Дону

#15

Сообщение alex-x-83 » 13 ноя 2010, 09:51

у меня была похожая тема. но оказалось предохранитель тупил контакт плохой.

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

#16

Сообщение ekimenkova » 13 ноя 2010, 10:32

Лётчиков писал(а):
ekimenkova писал(а):да, машина ездит, все нормально...
есть ли такое понятие аварийный режим???

просто на сервисе сказали про аварийный режим... но я уже третий день езжу после того как возили проверять генератор, ну не могу же я на АКБ ездить, как мне вчера заявил мастер на ТДВ... (((((((((((((((

По мне так это чистой воды развод .. так как какой аварийный режим генератора ?????
что то с генераторами я много общался правда не только автомобильными ... нет такм такого...
т.е аварийный это как или мах напряжение или мин напряжение????
есть два варианта или работает или нет ...
самый простой вариант. аккум 12 вольт машинку завела напряжение 13.6 вольт значит генератор работает.
если завела генератор дает 15 вольт то реле регулятор не работает. или если выдает 12 воль. тоже не работает.

очень похоже разводят девушку на бабки....


ну они типа сказали, что ваш генератор выдает постоянное напряжение не зависимо от того в холостом режиме он работает или нет... ну вообщем мастер сам путался в своих ответах (((((((((
Ford Focus 2, 2006г., 1.6 мех. 100л.с. Aquarius Blue

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

#17

Сообщение ekimenkova » 13 ноя 2010, 10:34

alex-x-83 писал(а):у меня была похожая тема. но оказалось предохранитель тупил контакт плохой.


предохранители проверили все... после этого лампочка погасла и я проехала км 30 и она снова включилась... может правда проводка?
Ford Focus 2, 2006г., 1.6 мех. 100л.с. Aquarius Blue

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

Re: Лампочка АКБ горит и не гаснет... помогите разобраться!!

#18

Сообщение ekimenkova » 13 ноя 2010, 10:34

sunrize писал(а):
ekimenkova писал(а):НУЖНА ПОМОЩЬ!!! у меня ФФ2 2006г......

Написал в личку.


спс
Ford Focus 2, 2006г., 1.6 мех. 100л.с. Aquarius Blue

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

#19

Сообщение ekimenkova » 13 ноя 2010, 10:37

vitan писал(а):Надо проверить напряжение на хх и посмотреть в мануале отличается ли от исходных данных. Отличие на 0.2-0.3 В может привести к ошибке в мозгах и лампочка будет гореть.К гадалке не ходить реле воткнули не родное, а стороннего производителя,отсюда и ошибка.


и как исправить ошибку в мозгах, если это она???
Ford Focus 2, 2006г., 1.6 мех. 100л.с. Aquarius Blue

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

#20

Сообщение ekimenkova » 13 ноя 2010, 10:43

я заметила тут что у меня всегда на холостом ходу обороты показывало 900... а тут периодически стали падать до 800... - это может быть одним из симптомов того, что не исправно????
Ford Focus 2, 2006г., 1.6 мех. 100л.с. Aquarius Blue

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение Ворчун » 13 ноя 2010, 10:47

ekimenkova писал(а):я заметила тут что у меня всегда на холостом ходу обороты показывало 900... а тут периодически стали падать до 800... - это может быть одним из симптомов того, что не исправно????

Уважаемая моя, даю Вам 100% что у Вас стоит просто не родное реле, у меня точно такие же "штуки", обороты падают до 800 машина изредка подергивается и все это из за реле!!!. Могу Вам прям доказать, как только обороты будут до 800 прыгать, включите задний обогрев стекла и все пройдет....
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
alex-x-83
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 11:32
Откуда: Ростов на Дону

#22

Сообщение alex-x-83 » 13 ноя 2010, 10:48

ekimenkova писал(а):
alex-x-83 писал(а):у меня была похожая тема. но оказалось предохранитель тупил контакт плохой.


предохранители проверили все... после этого лампочка погасла и я проехала км 30 и она снова включилась... может правда проводка?

во-во вточь как у меня. долго не мог понять пошурудил вроде погасла потом опять загорелась. и так несколько раз. думал проводка. потом купил электроклинер поббрызгал на контакты предохранителя теперь проблема пропала :ok2:

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

#23

Сообщение ekimenkova » 13 ноя 2010, 10:53

alex-x-83 писал(а):
ekimenkova писал(а):
alex-x-83 писал(а):у меня была похожая тема. но оказалось предохранитель тупил контакт плохой.


предохранители проверили все... после этого лампочка погасла и я проехала км 30 и она снова включилась... может правда проводка?

во-во вточь как у меня. долго не мог понять пошурудил вроде погасла потом опять загорелась. и так несколько раз. думал проводка. потом купил электроклинер поббрызгал на контакты предохранителя теперь проблема пропала :ok2:


а обороты падали на холостом ходу до 800??? у меня они стали периодически падать...или обороты тут не при чем?
Ford Focus 2, 2006г., 1.6 мех. 100л.с. Aquarius Blue

Аватара пользователя
alex-x-83
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 11:32
Откуда: Ростов на Дону

#24

Сообщение alex-x-83 » 13 ноя 2010, 10:56

если честно не помню. как проблема возникала сразу по тормозам и под капот.

ekimenkova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:28

#25

Сообщение ekimenkova » 13 ноя 2010, 10:57

Ворчун писал(а):
ekimenkova писал(а):я заметила тут что у меня всегда на холостом ходу обороты показывало 900... а тут периодически стали падать до 800... - это может быть одним из симптомов того, что не исправно????

Уважаемая моя, даю Вам 100% что у Вас стоит просто не родное реле, у меня точно такие же "штуки", обороты падают до 800 машина изредка подергивается и все это из за реле!!!. Могу Вам прям доказать, как только обороты будут до 800 прыгать, включите задний обогрев стекла и все пройдет....


ок, спасибо
мне тут рассказали историю о том, что была такая же проблема и копались делали... человек долгое время ездил с лампочкой ... пока не заехал и не поставил родной фордовский генератор, после этого значек пропал!
а про обороты попробую сегодня...
а двигателю ничего от этого не будет???
Ford Focus 2, 2006г., 1.6 мех. 100л.с. Aquarius Blue



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость