Аккумулятор
- Val_75
- Генерал
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
- Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Аккумулятор
Немного информации о аккумуляторе можно почитать Аккумулятор.doc. Взято с http://www.etis.ford.com/
*Валера*
- iluxich
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:39
- Авто: FF2 хэч. 2007г. 1.8дв. 125л.с.
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
хочу купить новый акум, на что стоит обратить внимание при покупке? чтобы с выбором не пролететь
- А в чём сила, брат?
- А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
- Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
- Куплю всех!
- И меня?
- А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
- Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
- Куплю всех!
- И меня?
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Аккумулятор
- Дата производстваiluxich писал(а):хочу купить новый акум, на что стоит обратить внимание при покупке? чтобы с выбором не пролететь
- Емкость
- Расположение клемм
- Производитель
Остальное от лукавого
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
пусковой ток...Dis5 писал(а):- Дата производстваiluxich писал(а):хочу купить новый акум, на что стоит обратить внимание при покупке? чтобы с выбором не пролететь
- Емкость
- Расположение клемм
- Производитель
Остальное от лукавого
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Аккумулятор
А разве нет прямой зависимости пускового тока и емкости? Ведь чем больше емкость, тем больше пусковой ток. Оптима не в счет
Например у Варты Сильвер: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18
Например у Варты Сильвер: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
- andrewTSO
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 01:06
- Авто: Фокус 2 1,6 л 4R 16V 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону, Северный (Западный)
Re: Аккумулятор
По-моему вы неправы... Как известно, нормальный зарядный ток АКБ - 1/10 от номинальной емкости, т.е. 5 - 7 Ампер. А геныч выдает, если мне мой склероз не изменяет, уж точно не менее 50 Ампер! Так что при желании туда запихните хоть 190-амперник! Я на жигулях ездил со 190-амперником, стоящим на полу переднего пассажира - и ничего, АКБ заряжалась нормально :))Val_75 писал(а): Я бы не стал брать больше 60 Ач. Не уверен, что он сможет заряжаться до полной емкости. Производители закладывали в авто определенные возможности, которые могут не совпасть с вашими желаниями. Блин, сам запутался. Короче, я бы не стал покупать больше 60 Ач.
***Андрюха*** на ФФёдоре-2
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Аккумулятор
Честно говоря всегда думал так же как Валера.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
современные производители применяют разнообразные технологии, которые позволяют выдавать пусковой ток значительно выше, чем у большинства старых конструкций... зайдите в магазин и сравните модели за 3 и за 6 тысяч одинаковой емкости...Dis5 писал(а):А разве нет прямой зависимости пускового тока и емкости? Ведь чем больше емкость, тем больше пусковой ток. Оптима не в счет
Например у Варты Сильвер: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Это не совсем так... Конечно генератор номиналом 100А и более способен выдать большой зарядный ток, но с емкостью не стоит пересирать... На словах не так легко понять, здесь нужно рисовать графики... Короче возможны разные варианты, где большая емкость выйдет боком... Например при полном разряде можно сжечь схему зарядки, т.к. аккум сразу потребует большого тока... постоянный недозаряд аккума также негативен... Разрядить аккумулятор не так уж и сложно, что при 40Ач, что при 140Ач, а вот время на полный глубокий заряд потребуется разное...andrewTSO писал(а):По-моему вы неправы... Как известно, нормальный зарядный ток АКБ - 1/10 от номинальной емкости, т.е. 5 - 7 Ампер. А геныч выдает, если мне мой склероз не изменяет, уж точно не менее 50 Ампер! Так что при желании туда запихните хоть 190-амперник! Я на жигулях ездил со 190-амперником, стоящим на полу переднего пассажира - и ничего, АКБ заряжалась нормально :))Val_75 писал(а): Я бы не стал брать больше 60 Ач. Не уверен, что он сможет заряжаться до полной емкости. Производители закладывали в авто определенные возможности, которые могут не совпасть с вашими желаниями. Блин, сам запутался. Короче, я бы не стал покупать больше 60 Ач.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
и не стоит забывать, что если генератор способен выдать максимум 80 А например, то все это пойдет на заряд, ведь еще много сторонних потребителей...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Аккумулятор
Автомобильный генератор НИКОГДА не даст полноценного заряда АКБ.
напряжения ( типа первых копеек, волг...да и на первых опелях такие ставили )
Попробую перевести Серегины слова на научно-доступный язык,
генератор, с током 50 А развивает мощность около 700 Вт, если на автомобиле будут включенны ВСЕ потребители,
( посчитайте сами- все лампочки, обогревы, приводы и т.д.) все сложите, получите 400-500 Вт, все остальное на подзаряд.
В современных автомобилях ( с ЭБУ ) АКБ подзаряжается так : ЭБУ постояно контролирует нагрузку в сети, и дает команды
реле регулятору в тот или иной момент времени выдавать нужную мощность ( исполнитель- генератор ) , это касается и восполнения
потерянной энергии АКБ.
Другими словами, завод расчитал мощность генератора таким образом, чтобы обеспечить бесперебойным питанием ОДНОВРЕМЕННО
все потребители ( на практике бывает крайне редко ) и поддерживать АКБ в заряженном состоянии. Я думаю все понимают, что это происходит на максимальной частоте двигателя и на пределе расчетной мощности генератора.
Что произойдет, если на Фокус поставить 6СТ-90 ? В первое время ничего , если батарея свежезаряжена.
Потом неизбежно она начнет разряжатся- а это основное назначение АКБ- питать сеть, при минимальной мощности генератора....
дальше, ЭБУ видит, что АКБ нуждается в подзаряде, мощность генератора повышается, в какой-то момент генератор выходит на предел
своей мощности, а тут еще и потребители тож хотят тока, а АКБ все мало и мало , еще бы - 90 А/ч,( а если она еще и дохлая и заряд не держит... ), а в прошивке заложено до 75.
Это будет происходить до тех пор, пока по мнению ЭБУ АКБ не зарядится до нормального питания сети....
Отсюда ускоренный износ генератора, его перегрев, выход из строя регулятора, а там и его пробой, мозгам тоже может достаться....
Это касается и установки Акб с емкостью, отличной от оригинала.
В жигулях, где стоит электронный регулятор в генераторе, ( кроме инжекторных ) командовать не кому, анализ происходит по
сравнению напряжения на генераторе и АКБ ( закон ома ), генератор постоянно выдает повышенную мощность- отсюда характерная неисправность
тех машин с убитыми АКБ- горит регулятор или генератор.
С механическим чаще горит генератор, потому что больше нечему.....
Отсюда вытекает много ответов на вопросы в других ветках- почему нет заряда, почему отказал регулятор, почему плавают обороты....
Друзья, ставьте АКБ той емкостью, которая предусмотрена, раз в квартал заряжайте АКБ, автомобиль- не зарядная станция,
если подходит время АКБ на помойку, не гадайте, генератор дороже...
Уффф, написАл...
РС: еще, кто ездит каждый день и помногу, могут возразить , такая вот песня...
Андрей, немного поправлю, камазовскую батарею ставить нельзя, это прокатит может быть на автомобилях с механическим регуляторомandrewTSO писал(а):По-моему вы неправы... Как известно, нормальный зарядный ток АКБ - 1/10 от номинальной емкости, т.е. 5 - 7 Ампер. А геныч выдает, если мне мой склероз не изменяет, уж точно не менее 50 Ампер! Так что при желании туда запихните хоть 190-амперник! Я на жигулях ездил со 190-амперником, стоящим на полу переднего пассажира - и ничего, АКБ заряжалась нормально :))
напряжения ( типа первых копеек, волг...да и на первых опелях такие ставили )
s_pl писал(а):Это не совсем так... Конечно генератор номиналом 100А и более способен выдать большой зарядный ток, но с емкостью не стоит пересирать... На словах не так легко понять, здесь нужно рисовать графики... Короче возможны разные варианты, где большая емкость выйдет боком... Например при полном разряде можно сжечь схему зарядки, т.к. аккум сразу потребует большого тока... постоянный недозаряд аккума также негативен... Разрядить аккумулятор не так уж и сложно, что при 40Ач, что при 140Ач, а вот время на полный глубокий заряд потребуется разное...
Попробую перевести Серегины слова на научно-доступный язык,
генератор, с током 50 А развивает мощность около 700 Вт, если на автомобиле будут включенны ВСЕ потребители,
( посчитайте сами- все лампочки, обогревы, приводы и т.д.) все сложите, получите 400-500 Вт, все остальное на подзаряд.
В современных автомобилях ( с ЭБУ ) АКБ подзаряжается так : ЭБУ постояно контролирует нагрузку в сети, и дает команды
реле регулятору в тот или иной момент времени выдавать нужную мощность ( исполнитель- генератор ) , это касается и восполнения
потерянной энергии АКБ.
Другими словами, завод расчитал мощность генератора таким образом, чтобы обеспечить бесперебойным питанием ОДНОВРЕМЕННО
все потребители ( на практике бывает крайне редко ) и поддерживать АКБ в заряженном состоянии. Я думаю все понимают, что это происходит на максимальной частоте двигателя и на пределе расчетной мощности генератора.
Что произойдет, если на Фокус поставить 6СТ-90 ? В первое время ничего , если батарея свежезаряжена.
Потом неизбежно она начнет разряжатся- а это основное назначение АКБ- питать сеть, при минимальной мощности генератора....
дальше, ЭБУ видит, что АКБ нуждается в подзаряде, мощность генератора повышается, в какой-то момент генератор выходит на предел
своей мощности, а тут еще и потребители тож хотят тока, а АКБ все мало и мало , еще бы - 90 А/ч,( а если она еще и дохлая и заряд не держит... ), а в прошивке заложено до 75.
Это будет происходить до тех пор, пока по мнению ЭБУ АКБ не зарядится до нормального питания сети....
Отсюда ускоренный износ генератора, его перегрев, выход из строя регулятора, а там и его пробой, мозгам тоже может достаться....
Это касается и установки Акб с емкостью, отличной от оригинала.
В жигулях, где стоит электронный регулятор в генераторе, ( кроме инжекторных ) командовать не кому, анализ происходит по
сравнению напряжения на генераторе и АКБ ( закон ома ), генератор постоянно выдает повышенную мощность- отсюда характерная неисправность
тех машин с убитыми АКБ- горит регулятор или генератор.
С механическим чаще горит генератор, потому что больше нечему.....
Отсюда вытекает много ответов на вопросы в других ветках- почему нет заряда, почему отказал регулятор, почему плавают обороты....
Друзья, ставьте АКБ той емкостью, которая предусмотрена, раз в квартал заряжайте АКБ, автомобиль- не зарядная станция,
если подходит время АКБ на помойку, не гадайте, генератор дороже...
Уффф, написАл...
РС: еще, кто ездит каждый день и помногу, могут возразить , такая вот песня...
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Можно я не соглашусь? Хотя-бы частично??
Современные генераторы даже на ХХ способны отдавать в сеть 25-30 А., не говоря уже о более высоких оборотах. Представить себе, что абсолютно ВСЕ потребители включены-unreal. Такое бывает, но ооооочень редко. Поэтому положительный баланс энергии будет практически всегда, учитывая предельную мощьность генераторов в 80-90 А, которая достигается отнюдь не на предельных оборотах.
Примером вышесказанного может стать ЗАВОДСКАЯ комплектация фф1 с "зимним пакетом", в которой устанавливался аккум ёмкостью 75-80 А/h.
Естественно всё это верно при условии, что аккум и ген.-исправны.
Современные генераторы даже на ХХ способны отдавать в сеть 25-30 А., не говоря уже о более высоких оборотах. Представить себе, что абсолютно ВСЕ потребители включены-unreal. Такое бывает, но ооооочень редко. Поэтому положительный баланс энергии будет практически всегда, учитывая предельную мощьность генераторов в 80-90 А, которая достигается отнюдь не на предельных оборотах.
Примером вышесказанного может стать ЗАВОДСКАЯ комплектация фф1 с "зимним пакетом", в которой устанавливался аккум ёмкостью 75-80 А/h.
Естественно всё это верно при условии, что аккум и ген.-исправны.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Аккумулятор
Можно, дядь Толь, даже нужно. Все что вы описали- это единая исправная система энергопитания -
генератор-аккумулятор.
Но ведь же не может генератор просто так выдавать 5А или 75А ?
Да , положительный баланс будет на ХХ, а генератор выдаст 80-90 А и на 2000 оборотах но только не для
одного заряда АКБ ! Да она же разлетится под капотом !
Примером может служить такая картина, никто не замечал , например в стоит на остановке Пазик, на холостых,пассажиры
выходят-заходят, начинает трогаться- и .... свет в салоне начинат ярче гореть ? а катиться на нейтрале- опять притухает.
В этом случае АКБ подсевшая или не держит заряд.
Почему же тогда генератор не выдает большой ток на холостых ?
В этом случае включается большинство потребителей ( это про ХХ ) , и ток начнет повышаться ( при исправной системе генератор- АКБ )
при этом неизбежно немного поднимутся обороты. Все же существует зависимость токоотдачи от оборотов двигателя.
В предыдущем посте, я возможно некорректно отписал, имеется ввиду последствия установки АКБ завышеннной емкости.
По поводу фф1, посмотрю спецом какой у меня генератор, чувствую, стоит повышенной мощности ( зимний пакет есть ),
а АКБ родная ( 75 Ач ) свое отслужила, поставил варту сильвер , позжее скажу какой генератор.
генератор-аккумулятор.
Но ведь же не может генератор просто так выдавать 5А или 75А ?
Да , положительный баланс будет на ХХ, а генератор выдаст 80-90 А и на 2000 оборотах но только не для
одного заряда АКБ ! Да она же разлетится под капотом !
Примером может служить такая картина, никто не замечал , например в стоит на остановке Пазик, на холостых,пассажиры
выходят-заходят, начинает трогаться- и .... свет в салоне начинат ярче гореть ? а катиться на нейтрале- опять притухает.
В этом случае АКБ подсевшая или не держит заряд.
Почему же тогда генератор не выдает большой ток на холостых ?
В этом случае включается большинство потребителей ( это про ХХ ) , и ток начнет повышаться ( при исправной системе генератор- АКБ )
при этом неизбежно немного поднимутся обороты. Все же существует зависимость токоотдачи от оборотов двигателя.
В предыдущем посте, я возможно некорректно отписал, имеется ввиду последствия установки АКБ завышеннной емкости.
По поводу фф1, посмотрю спецом какой у меня генератор, чувствую, стоит повышенной мощности ( зимний пакет есть ),
а АКБ родная ( 75 Ач ) свое отслужила, поставил варту сильвер , позжее скажу какой генератор.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
У меня с завода был аккум 75Ач, но и соответственно генератор стоит 150А...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
....Wybornv писал(а):Можно, дядь Толь, даже нужно. Все что вы описали- это единая исправная система энергопитания -
генератор-аккумулятор.
Но ведь же не может генератор просто так выдавать 5А или 75А ?
Да , положительный баланс будет на ХХ, а генератор выдаст 80-90 А и на 2000 оборотах но только не для
одного заряда АКБ ! Да она же разлетится под капотом !
Ну, что же Николай, мне приятно потому, что у меня появился оппонент. Не вру.... точно. А теперь-практика. В автосервисах есть такая штука, называется пуско-зарядное устройство. Ток на выходе до 300 А. Соеденим эту штуку с аккум и заведем машину с САМЫМ УБИТЫМ АККУМ. Не взрывается аккум, зараза. Не хочет.
Николай, прокоментируйте. У Вас неплохо получается.(Без подколок)
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Не отходя от темы, но отходя от обсуждения, давно мучает один небольшой вопрос...
Мне один раз рассказали историю, что севший аккумулятор немного подзарядили путем кратковременного набрасывания 220В... Конечно совсем невероятно и теоритетически вроде невозможно, но с учетом того, какой кекс это якобы сделал, остались сомнения...
В общем жду мнений по этому поводу... )))
Мне один раз рассказали историю, что севший аккумулятор немного подзарядили путем кратковременного набрасывания 220В... Конечно совсем невероятно и теоритетически вроде невозможно, но с учетом того, какой кекс это якобы сделал, остались сомнения...
В общем жду мнений по этому поводу... )))
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7855
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Ну если это было 220 постоянки через диод хотябы ( иначе толка ни какого)....s_pl писал(а):Не отходя от темы, но отходя от обсуждения, давно мучает один небольшой вопрос...
Мне один раз рассказали историю, что севший аккумулятор немного подзарядили путем кратковременного набрасывания 220В... Конечно совсем невероятно и теоритетически вроде невозможно, но с учетом того, какой кекс это якобы сделал, остались сомнения...
В общем жду мнений по этому поводу... )))
я бы сюда добавил габариты по размеру коробки под аккум . самое главное высота АКБ 175 , иначе ( 90% аккумаов идут 195 тебе придется штатный кронштейн крепления(планка) выкидывать и делать новый на 2 см выше )... полярность обратная.s_pl писал(а):пусковой ток...Dis5 писал(а):- Дата производстваiluxich писал(а):хочу купить новый акум, на что стоит обратить внимание при покупке? чтобы с выбором не пролететь
- Емкость
- Расположение клемм
- Производитель
Остальное от лукавого
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Меня даже больше интересует вопрос взрыва аккумулятора... )))
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Аккумулятор
........ приятно удивлен, чертовски люблю поговорить про технические дисциплины.... кружок очумелых ручек не отжил свое....
главное, дядь Толь тему не упустить, можь не здесь пишем ? теперь
коментариии:
пускозарядное устройство это хорошо, да будет известно, что он или заряжает, или пускает....соответственно токи на выходе разные.
Например, я пользуюсь на службе SPRINT CAR 640 ,так вот, у него ток заряда 50 А, ток пуска 550 А.( используем для пуска по тревоге )
Теперь подлкючим клемы ПЗУ на АКБ, можно на самую дохлую ( соответственно должен стоять режим пуска ), если замерить
ток на выходе , удивительно, но ток будет таким, сколько будет потреблять АКБ , ну где-то 10-20-30 А, в зависимости от ее состояния....
а если запустить стартер, ток подскочит до 500 А, т.е чем больше нагрузка ( в этом случае стартер- электромотор например 3,5 кВт, и он,
И ТОЛЬКО ОН ГЛАВНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ) то и ток будет серьезным. Ток появляется только от НАГРУЗКИ ! Спросите, а как же бедная АКБ, на клемах которой появляются 300-500 А ?
В инструкциилюбого ПЗУ написано, пускать не более 15 сек, с перерывами 1-2 мин, отсюда вывод, такие КРАТКОВРЕМЕННЫЕ токи для АКБ допустимы.
А если специально стартер не выключать около часа ? Кощунство, жалко его, с иммитируем нагрузку в 300 А, и параллельно прицепим АКБ-
я думаю последствия прозрачны....
А теперь про взрывы АКБ.
Как-то давно, мы перегоняли колонну машин из Мурома в Липецк. случай 1
На автомобиле Урал-375, в пути отказал регулятор, уже дома, когда ремонтировали, оказалось, что он сгорел напрочь, и по закону подлости
он не оборвался ( в этом случае пропадает зарядка ) а превратился в кусок толстого провода, тем самым заставил генератор отдавать максимальный ток независимо от состояния АКБ. Боец-водитель не обратил внимание на зашкаливающий амперметр, не обратил внимание на запах кислоты из под сиденья....
Естественно потом он получил по шапке....дома представилось печальное зрелище- расколотая пополам 140-ая батарея...
Случай 2, в той же колонне, получили ЗИЛ-131 с длительного хранения, штатную 90 ую батарею давно списали, в дорогу дали хреновенькую
190 ую, лишь бы завести и доехать, поставили ее в кабину, в пути АКБ закипела, разогрелась, потом пропала зарядка, оказалось сгорел генератор- не справился с запросом АКБ...
Все это реальные случаи, пусть на примере военнных тягачей, но физика распространяется и на наши фокусы, когда ДЛИТЕЛЬНОЕ воздействие
негативных факторов на АКБ приводит к таким последствиям.
на своем пути если не КЗ, но что то близкое к нему, хотя....... есть устройства с сопротвлением 2 Ома, с питанием 220 В - выполняющие
титаническую работу , я думаю АКБ просто выдержала этот шок.... а насчет подзарядили- так подумали....блин сложно сказать, сам не
эксперементировал к сожалению. Опять же , 220 постоянки или переменки ?
главное, дядь Толь тему не упустить, можь не здесь пишем ? теперь
коментариии:
пускозарядное устройство это хорошо, да будет известно, что он или заряжает, или пускает....соответственно токи на выходе разные.
Например, я пользуюсь на службе SPRINT CAR 640 ,так вот, у него ток заряда 50 А, ток пуска 550 А.( используем для пуска по тревоге )
Теперь подлкючим клемы ПЗУ на АКБ, можно на самую дохлую ( соответственно должен стоять режим пуска ), если замерить
ток на выходе , удивительно, но ток будет таким, сколько будет потреблять АКБ , ну где-то 10-20-30 А, в зависимости от ее состояния....
а если запустить стартер, ток подскочит до 500 А, т.е чем больше нагрузка ( в этом случае стартер- электромотор например 3,5 кВт, и он,
И ТОЛЬКО ОН ГЛАВНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ) то и ток будет серьезным. Ток появляется только от НАГРУЗКИ ! Спросите, а как же бедная АКБ, на клемах которой появляются 300-500 А ?
В инструкциилюбого ПЗУ написано, пускать не более 15 сек, с перерывами 1-2 мин, отсюда вывод, такие КРАТКОВРЕМЕННЫЕ токи для АКБ допустимы.
А если специально стартер не выключать около часа ? Кощунство, жалко его, с иммитируем нагрузку в 300 А, и параллельно прицепим АКБ-
я думаю последствия прозрачны....
А теперь про взрывы АКБ.
Как-то давно, мы перегоняли колонну машин из Мурома в Липецк. случай 1
На автомобиле Урал-375, в пути отказал регулятор, уже дома, когда ремонтировали, оказалось, что он сгорел напрочь, и по закону подлости
он не оборвался ( в этом случае пропадает зарядка ) а превратился в кусок толстого провода, тем самым заставил генератор отдавать максимальный ток независимо от состояния АКБ. Боец-водитель не обратил внимание на зашкаливающий амперметр, не обратил внимание на запах кислоты из под сиденья....
Естественно потом он получил по шапке....дома представилось печальное зрелище- расколотая пополам 140-ая батарея...
Случай 2, в той же колонне, получили ЗИЛ-131 с длительного хранения, штатную 90 ую батарею давно списали, в дорогу дали хреновенькую
190 ую, лишь бы завести и доехать, поставили ее в кабину, в пути АКБ закипела, разогрелась, потом пропала зарядка, оказалось сгорел генератор- не справился с запросом АКБ...
Все это реальные случаи, пусть на примере военнных тягачей, но физика распространяется и на наши фокусы, когда ДЛИТЕЛЬНОЕ воздействие
негативных факторов на АКБ приводит к таким последствиям.
Сергей, теоретически это не возможно, подсевшая АКБ имеет гораздо меньшее сопротивление по сравнению с заряженной, 220 вольт встретятs_pl писал(а):немного подзарядили путем кратковременного набрасывания 220В..
на своем пути если не КЗ, но что то близкое к нему, хотя....... есть устройства с сопротвлением 2 Ома, с питанием 220 В - выполняющие
титаническую работу , я думаю АКБ просто выдержала этот шок.... а насчет подзарядили- так подумали....блин сложно сказать, сам не
эксперементировал к сожалению. Опять же , 220 постоянки или переменки ?
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Ток ПРОТЕКАЕТ через нагрузку... Следовательно в твоем случае, если сам аккум не брал более 30А, то при пуске 300-500А побегут через стратер, а через аккумулятор практически те же 30А или менее...Wybornv писал(а):Ток появляется только от НАГРУЗКИ ! Спросите, а как же бедная АКБ, на клемах которой появляются 300-500 А ?
Насчет моей истории, то заряжали от розетки переменкой... Кстати возникла идея помучать старый аккумулятор переменкой...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7855
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Серег заготовь костюм аккумуляторщика с кислотной защитой..( если вдруг всёж рванет.. чтобы самому не пострадать от этого говна.)...
а так запуска зависти от мощности электродвигателя постоянного тока. ( стартер это ДПТ). т.е пусковой ток примерно 10-20 номиналов., если стартер 1 квт, то ток могет быть и 100-200 ампер ( но это кратковременно).. иначе проводки погрели бы.. ( поэтому то и не рекомендуюут часто крутить стартер если не звелся( и аккуму передохнуть и проводам подостыть).
а так запуска зависти от мощности электродвигателя постоянного тока. ( стартер это ДПТ). т.е пусковой ток примерно 10-20 номиналов., если стартер 1 квт, то ток могет быть и 100-200 ампер ( но это кратковременно).. иначе проводки погрели бы.. ( поэтому то и не рекомендуюут часто крутить стартер если не звелся( и аккуму передохнуть и проводам подостыть).
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Аккумулятор
Оооох парни... Не пишите вы о 220В и т.п., ведь наш форум почитывают челы, которые вообще далеки от техники. А аккумулятор взрывается даже от двухкратного тока. Мой тесть решил зарядить тракторный 6СТ215 двенадцатью вольтами зарядного в 20А. Крышку оторвало напрочь...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
motorist писал(а):Оооох парни... Не пишите вы о 220В и т.п., ведь наш форум почитывают челы, которые вообще далеки от техники. А аккумулятор взрывается даже от двухкратного тока. Мой тесть решил зарядить тракторный 6СТ215 двенадцатью вольтами зарядного в 20А. Крышку оторвало напрочь...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
лучше костюм сапера...Лётчиков писал(а):Серег заготовь костюм аккумуляторщика с кислотной защитой..( если вдруг всёж рванет.. чтобы самому не пострадать от этого говна.)...
а так запуска зависти от мощности электродвигателя постоянного тока. ( стартер это ДПТ). т.е пусковой ток примерно 10-20 номиналов., если стартер 1 квт, то ток могет быть и 100-200 ампер ( но это кратковременно).. иначе проводки погрели бы.. ( поэтому то и не рекомендуюут часто крутить стартер если не звелся( и аккуму передохнуть и проводам подостыть).
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Михалыч 54
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
- Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Аккумулятор
Вот и я сегодня утром не смог завести своего красавца.На улице было - 38.В гараже было -27.Простоял два дня , АКБ ходит третью зиму не верю что ему пора на отдых.
"Михаил"