Аккумулятор

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#176

Сообщение s_pl » 03 фев 2014, 20:46

На 5 год эксплуатации пришлось поменять аккумулятор, т.к. старый перестал вытягивать морозы... Выбор особо не заставил себя ждать, т.к. действовал по проработанной схеме на Фокусе... Замер размеров и подбор Варты... Стоимость родного АКБ оказалась всего на 300 р выше, поэтому сомнений по выбору не было вообще... Родная АКБ была 80Ач 700А, Варта вышла 85Ач 800А. Пока полет нормальный... Да и собственно куда она денется?... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аккумулятор

#177

Сообщение Коржемилик » 04 фев 2014, 11:29

AlexNik писал(а):11,4 в с включенными фарами (ближний) это нормально?

Сань, это ты напряжение мерил, а надо плотность самого аккума замерять, прибор называется АРЕОМЕТР, нормальная плотность 1,27, тогда все гуд.
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#178

Сообщение AlexNik » 04 фев 2014, 11:41

Да это мне померили на ТО при замене масла, сказали сначала что маловато, а потом увидели что свет включен, сказали норм. А когда узнали что АКБ еще штатная, вообще офигели.
Александр

sholeg
Старшина
Старшина
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:16
Авто: Ford Focus
Откуда: Воронеж

Re: Аккумулятор

#179

Сообщение sholeg » 24 май 2014, 08:31

Вчера загнал машину в сервис (менять ходовые ремни и задние сайленблоки в передних рычагах) и видимо чтобы не блокировался руль было включено зажигание и вентилятор салона и убили мой семилетний АКБ. Пришлось купить новый Forse 60A. Посмотрим что он покажет в процессе эксплуатации. Цена 3300. Говорят ими сейчас коням плетут новые Форды.
Олег. ФФ 1.8 седан механика 2007. Воронеж

Антон Павлович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:02
Авто: форд фокус 2

Re: Аккумулятор

#180

Сообщение Антон Павлович » 01 ноя 2014, 14:22

Встречаю восьмую зиму с родным АКБ. Тьфу-тьфу...

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#181

Сообщение staryi » 30 сен 2015, 23:56

Народ привет! Мой фокусик стоит неделями в гараже уже пол года, под попой служебный фольц поло и везде по своим делам гоняю только на нем! Жалко мне АКБ и вот все в раздумьях снять клемму или нет??? На нем даже времени прокатиться нет, бывает возможность раз в месяц ну или два завести мотор до полного прогрева (ну это 10-15 мин) и не более! Кто что думает, как поступить, снять клемму или нет, так как машина в гараже стоит, то на сигналку ее не ставлю, так чисто на ЦЗ закрываю и все, просто думаю если долгое время без АКБ будет стоять ниче там в электрике с ума не сойдет!?! :-):
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#182

Сообщение s_pl » 01 окт 2015, 08:03

staryi писал(а):Народ привет! Мой фокусик стоит неделями в гараже уже пол года, под попой служебный фольц поло и везде по своим делам гоняю только на нем! Жалко мне АКБ и вот все в раздумьях снять клемму или нет??? На нем даже времени прокатиться нет, бывает возможность раз в месяц ну или два завести мотор до полного прогрева (ну это 10-15 мин) и не более! Кто что думает, как поступить, снять клемму или нет, так как машина в гараже стоит, то на сигналку ее не ставлю, так чисто на ЦЗ закрываю и все, просто думаю если долгое время без АКБ будет стоять ниче там в электрике с ума не сойдет!?! :-):

лучше конечно снять... я даже на 7-10 дней всегда снимаю...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#183

Сообщение staryi » 01 окт 2015, 12:50

А то просто мне один товарищ говорил что мол не трогай пускай так и стоит, будешь заводить раз в две недели и нормально!)))
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#184

Сообщение s_pl » 01 окт 2015, 13:01

staryi писал(а):А то просто мне один товарищ говорил что мол не трогай пускай так и стоит, будешь заводить раз в две недели и нормально!)))

Можно посчитать сколько энергии тратится на пуск и соответственно сколько времени уйдет на восстановление заряда...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#185

Сообщение staryi » 01 окт 2015, 19:28

Просто если противопоказаний как говориться никаких нет, то можно и скинуть, НО если он будет стоять со скинутой клеммой его же тоже необходимо подзаряжать, тут смысл опять же в том, что большая ли разница если АКБ в цепи (нормальной цепи без утечек) или нет? Если разницы большой нет и АКБ так же надо хоть раз в месяц подзаряжать, то смысл!?!)))
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Аккумулятор

#186

Сообщение Dis5 » 01 окт 2015, 19:51

у меня было дело на БМВ АКБ простоял 5 месяцев со скинутой клеммой (всю зиму, вернее даже 2 зимы подряд) весной всегда заводился без проблем, так что снимать однозначно.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Аккумулятор

#187

Сообщение VladimirA » 02 окт 2015, 09:06

АКБ лучше снять, проверить плотность по баночкам, при необходимости зарядить. Если долго "на полке" стоять будет, можно сделать цикл, разряд-заряд.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Аккумулятор

#188

Сообщение Выборнов » 02 окт 2015, 21:34

staryi писал(а):Мой фокусик стоит неделями в гараже уже пол года

Если это так, лучше сними клемму, вреда от этого не будет никому (как и пользы), а у АКБ жизненный цикл начался с момента заливки
электролита, поэтому раз в месяц дай ей нагрузку, а потом заряди.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость