Аккумулятор

Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#76

Сообщение james »

во время зарядки пробки надо открывать?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
Михалыч 54
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Аккумулятор

#77

Сообщение Михалыч 54 »

Открывай.
"Михаил"
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#78

Сообщение james »

нашел ареометр, все банки по 23, одна крайняя 21
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#79

Сообщение 405-й »

Купите наконец нормальный АКБ и не парьтесь с его обслуживанием.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#80

Сообщение james »

405-й писал(а):Купите наконец нормальный АКБ и не парьтесь с его обслуживанием.
О, и как я сам не допер! СПАСИБО!
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#81

Сообщение 405-й »

james80 писал(а):
405-й писал(а):Купите наконец нормальный АКБ и не парьтесь с его обслуживанием.
О, и как я сам не допер! СПАСИБО!

Данимазашо. Неужели раз в 5 лет сложно сменить акб? И не разглядывать его вообще?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#82

Сообщение james »

да не потому я корячусь с этим аккумулятором, что во мне присутствуют мазохистские черты характера.
Есть гораздо более прозаические причины.
поэтому и прошу совета, очень нужно протянуть этот аккум хотябы еще сезон, желательно 2
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

Re: Аккумулятор

#83

Сообщение TEA »

VladimirA писал(а):Могу поделиться некоторым опытом в эксплуатации АКБ. Первый аккумулятор на 8-ке прослужил без 3-х месяцев 10 лет. Второй- 9,5 лет, третий (с ним и сдал 8-ку в утиль) -около 5 лет. В аккумуляторы (кроме первого) электролит готовил сам, плотностью 1,27. Для средней полосы РФ это норма, при плотности 1,30 срок службы АКБ значительно сократится. В аккумулятор ни кислоту, ни электролит не доливают, только дистиллированную воду. В процессе эксплуатации следить за плотностью электролита и не допускать пере разряд (не стоит доводить до плотности 1,18 и ниже). Сейчас не помню точно (где-то была таблица) 1,22 приблизительно 50% разряд АКБ. Лучше заряжать малым током, хотя Q/10- нормальный ток заряда; Q/8 – ускоренный (Q- емкость АКБ). Я старался заряжать АКБ током не больше 1А. Только зарядка малым током может помочь при начавшейся сульфатации пластин в батарее. О начавшейся сульфатации говорит тот факт, если плотность электролита в банках становится разной. Бывают случае, плотность в одной из банок становится 0, это “КЗ” пластин. Восстановить можно (было дело), но гемора больше и не факт, что получится (овчинка выделки не стоит). Как я уже говорил, не нужно доливать электролит, лучше все слить с АКБ, залить дистиллированной водой, выдержать где-то сутки, затем поставить на зарядку (малым током). Заряжать до тех пор, пока плотность перестанет повышаться. После этого слить в общую емкость (не маталл.), довести плотность до нормы и после этого разлить по банкам. Неплохо периодически (особенно перед зимой и кто мало ездит) проделать контрольный цикл “заряд” - ”разряд”. Для разряда можно использовать лампочку и амперметр (лучше конечно реостат, чтоб установить ток разряда).
Конечно, намного проще купить новый аккумулятор, но может кому интересно
Извините, я щас наверное тупану нехило, но всетаки спрошу.
А не чревато в мороз наливать в банки воду?
Воду лучше грушей добавлять (струей), затем несколько раз набрать и опять сруей- все перемешается.
+10000000000! Сразу видно человек в теме! Единственное уточнение, если аккум старый и нужно остановить сульфатацию, то я бы заряжал током Q/20! Хуже не будет, Только дольше. Да, и ещё совет. При покупкет новой батареи, просите продавца проверять её нагрузочной вилкой.
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#84

Сообщение james »

не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#85

Сообщение Лётчиков »

james80 писал(а):не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...
попробуй откачать из банки где 1,21 содержимое и налить туда электролит. и подзарядить. но если у тебя больше 1,24 не поднялось , то зиму чесно тебе скажу не протянешь, если ночь даванет морозец, то ни хрена не заведешься.т.к аккум уже разряжен.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#86

Сообщение Лётчиков »

lazy писал(а):Сколько должен держать заряженный аккумулятор (эксплуатируется 2 года), если машина стоит в гараже, закрыта на центральный замок, сигналка отключена, температура воздуха —5С?

При зарядке нужно вынимать аккум из автомобиля или можно просто отсоединить клеммы (обе или только одну? если одну, то + или — ?), сколько времени заряжать током 0.1*ёмкость?

Форд не мой, просто попросили задать эти вопросы на форуме, так что дополнить информацию не смогу. Заранее спасибо.
по первой части вовроса могет и недельку отстоять.
по второму лучше высунуть т.к надо открывать банки аккума и смотреть как кипит, (т.е будеть булкать и элекролит по машике разбрызгивать и соответственно машинка начнет корозировать.
естественно если зараяжать 0.1 то 10 часов,
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Аккумулятор

#87

Сообщение VladimirA »

james80 писал(а):не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...
Скорее всего в этой банке началась сульфатация, но это еще не смертельно. Если есть время, нужно сделать цикл "Разряд-заряд". Разряд осуществлять по контролю за плотностью, где-то до 1,18-1,20 и заряжать (как я уже говорил) малым током. Может придется сделать пару циклов, так просто от сульфатации не отделаться. Сегодня вечером поищу книжечку специальную (где-то была), там таблицы для контроля были. Если найду, отсканирую, выложу.
Надеюсь эту зиму он протянет
У меня после восстановления АКБ четыре года протянул.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#88

Сообщение james »

VladimirA писал(а):
james80 писал(а):не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...
Скорее всего в этой банке началась сульфатация, но это еще не смертельно. Если есть время, нужно сделать цикл "Разряд-заряд". Разряд осуществлять по контролю за плотностью, где-то до 1,18-1,20 и заряжать (как я уже говорил) малым током. Может придется сделать пару циклов, так просто от сульфатации не отделаться. Сегодня вечером поищу книжечку специальную (где-то была), там таблицы для контроля были. Если найду, отсканирую, выложу.
Надеюсь эту зиму он протянет
У меня после восстановления АКБ четыре года протянул.
Дело не только в том что в этой банке меньше, дело в том, что после полной зарядки аккумулятора, плотность в остальных банках практически на том же уровне осталась.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#89

Сообщение Лётчиков »

вот с твоей неполной зарядкой ты и сядешь на морозце. лучше не рисковать.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Аккумулятор

#90

Сообщение VladimirA »

Дело не только в том что в этой банке меньше, дело в том, что после полной зарядки аккумулятора, плотность в остальных банках практически на том же уровне осталась.
Нужно еще точно знать, какая первоначальная плотность АКБ была. Если 1,27- значит и в тех банках пластины сульфатом покрываться начали, ну а способ борьбы я рассказал.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#91

Сообщение Лётчиков »

короче сегодня поплась книжка там по акб инфа такая если плотность 1,24 то это 25 % ращяда акб, а если 1.21 то это 50%. разряда , то если не поможет или нет желания выполнять советы Владимира, то оставь этот акум себе на лето . на морозе он тебя обязательно подведет.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#92

Сообщение james »

Поглядим, до первого косяка, сегодня кстати на улице около десяти было, стартер крутился довольно бодренько, до зарядки в минус 10 чувствовалась вялость.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Аккумулятор

#93

Сообщение VladimirA »

Вот, как обещал, отсканировал:
Сульфатация электродов
Под сульфатацией электродов понимается такое их состояние, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Для отрицательного электрода сульфатация внешне проявляется наличием на поверх¬ности сплошного слоя сульфата свинца. Активный ма¬териал таких электродов является жестким и песчаным (поверхность при прочеркивании не дает ясной метал¬лической черты).
Сильно сульфатированные положительные электроды можно отличить по следующим внешним признакам: ак¬тивный материал таких электродов часто приобретает светлую окраску, причем появляются белые пятна суль¬фата свинца; поверхность электрода жесткая, при ра¬стирании песчанистая. Вследствие сульфатации электро¬ды теряют свою емкость и аккумулятор становится неработоспособным.
- Сульфатация электродов возникает в результате не¬брежной и неправильной эксплуатации батарей и при¬водит к образованию на электродах крупных труднора¬створимых при заряде кристаллов сульфата свинца. В результате этого на поверхности электродов и в по¬рах электродной массы образуется сплошной слой круп¬нокристаллического сульфата свинца, который изолиру¬ет активную массу электродов от контакта с электроли¬том и закупоривает ее поры, — происходит снижение емкости аккумуляторной батареи, резко увеличивается внутреннее сопротивление батареи, так как сульфат свинца обладает очень низкой электропроводностью.
Характерными признаками сульфатации являются: быстрое повышение температуры электролита при за¬ряде; отсутствие или замедленный рост плотности элект¬ролита; раннее газовыделение по сравнению с газовы¬делением исправных батарей (нередко при включении батареи на заряд); низкая отдаваемая емкость при контрольном разряде батареи по сравнению с гаранти¬рованной.

Причинами сульфатации могут быть: глубокий раз¬ряд; длительный простой батареи в разряженном со¬стоянии; систематический недозаряд батареи; низкий уровень электролита; применение электролита более высокой плотности, чем предусмотрено климатическими условиями эксплуатации; высокая температура электро¬лита; доливка в элементы аккумуляторов электролита .вместо дистиллированной воды; заливка батарей элект¬ролитом, загрязненным примесями вследствие примене¬ния недистиллированной воды и т. п.
Для устранения сульфатации батареи необходимо разрядить током, равным Iр = 0,05 С2о А до напряжения 1,75 В на элемент, после чего слить электролит и про¬мыть батарею дистиллированной водой. После промыв¬ки батарею заливают дистиллированной водой и через 1 ч ставят ее на заряд током Iз = 0,033 С2о А. Заряд про¬водится до постоянства плотности электролита и на¬пряжения на батарее в течение 1 ч. После заряда плот¬ность электролита, приведенную к температуре 25 °С, доводят до 1,28+0,01 г/см3 путем доливки электролита плотностью 1,40 г/см3 и проводят контрольный разряд током Iр = 0,05С2оА до напряжения 1,75 В на элемент. Если за время разряда батарея отдает менее 75% но¬минальной емкости, вышеуказанная операция повторя¬ется. Для удаления сульфата свинца необходимо прове¬сти не более трех контрольно-тренировочных циклов (КТЦ). Батареи, отдавшие не менее 75 % гарантирован¬ной емкости, можно эксплуатировать. V Сульфатация электродов может быть настолько глу¬бокой, что ее не удается устранить вышеизложенными способами, тогда электроды выбраковываются.
В современных аккумуляторных батареях сульфа¬тация встречается редко, особенно если соблюдаются правила хранения аккумуляторных батарей, чистота их поверхности, полнота заряда и нормальный уровень электролита.
Изображение

Кстати, разность плотности электролита по банкам не должна превышать 0,01
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Аватара пользователя
Val_75
Генерал
Генерал
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Аккумулятор

#94

Сообщение Val_75 »

Да... Сильно! :co_ol: Но я бы не стал такой ерундой заниматься. Купил бы новую. А старую можно на лето оставить.
*Валера*
Нниколай
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:42

Re: Аккумулятор

#95

Сообщение Нниколай »

Здравствуйте,кто может поможет с выбором АКБ на мой фокус 2L мех 2008 года рестайл.Дело в том,что не держит он у меня 3 минут проигрывания музыки и 2 недели простоя на штатной сигнализации.Дней 5 выдержит,не больше-по этому стал вопрос приобретения нового.Штатный стоит 55 ампер,если поставлю не штатный VARTA BLUE Dynamic 60 А/Ч,войдёт ли он в штатное место,и нормальна ли будет его эксплуатация во время зимних температур и простоев без движения автомобиля в течении 2 недель(по причине командировок)?
Ford Focus 2 restile 2.0 145 л/с 2008г.в механика

Аватара пользователя
cluber
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:46
Откуда: Сибирь

Re: Аккумулятор

#96

Сообщение cluber »

Чем больше емкость батареи, тем спокойней жизнь..... Не парься, покупай новую, можно даже и 70-75А-ч, а по размерам достаточно легко подобрать - в магазинах сейчас большой выбор.
Аватара пользователя
Val_75
Генерал
Генерал
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Аккумулятор

#97

Сообщение Val_75 »

cluber писал(а):Чем больше емкость батареи, тем спокойней жизнь..... Не парься, покупай новую, можно даже и 70-75А-ч, а по размерам достаточно легко подобрать - в магазинах сейчас большой выбор.
Я бы не стал брать больше 60 Ач. Не уверен, что он сможет заряжаться до полной емкости. Производители закладывали в авто определенные возможности, которые могут не совпасть с вашими желаниями. Блин, сам запутался. Короче, я бы не стал покупать больше 60 Ач.
*Валера*
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#98

Сообщение sunrize »

А вот помнится на фф1 с "зимним пакетом", ставили с завода аккум. 75A/h.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Аккумулятор

#99

Сообщение VladimirA »

Val_75 писал(а):
cluber писал(а):Чем больше емкость батареи, тем спокойней жизнь..... Не парься, покупай новую, можно даже и 70-75А-ч, а по размерам достаточно легко подобрать - в магазинах сейчас большой выбор.
Я бы не стал брать больше 60 Ач. Не уверен, что он сможет заряжаться до полной емкости. Производители закладывали в авто определенные возможности, которые могут не совпасть с вашими желаниями. Блин, сам запутался. Короче, я бы не стал покупать больше 60 Ач.
Если генератор выдает нормальный зарядный ток, то емкость аккумулятора не имеет значения (только потребуется чуть больше времени для зарядки). В любом случае, нужно периодически контролировать заряженность аккумулятора по плотности. Ну если лень, то можно батарею менять через 2-3 года.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#100

Сообщение Лётчиков »

Нниколай писал(а):Здравствуйте,кто может поможет с выбором АКБ на мой фокус 2L мех 2008 года рестайл.Дело в том,что не держит он у меня 3 минут проигрывания музыки и 2 недели простоя на штатной сигнализации.Дней 5 выдержит,не больше-по этому стал вопрос приобретения нового.Штатный стоит 55 ампер,если поставлю не штатный VARTA BLUE Dynamic 60 А/Ч,войдёт ли он в штатное место,и нормальна ли будет его эксплуатация во время зимних температур и простоев без движения автомобиля в течении 2 недель(по причине командировок)?
ну если на улице еще и мороз и у вас там стоит две сигналки штатная и доп, то если часто в командировки гоняете по 2 недели и больше, то лучше снять аккум домой поставить.( машинку на охр стоянку).
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Ответить