Аккумулятор
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
во время зарядки пробки надо открывать?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- Михалыч 54
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
- Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
нашел ареометр, все банки по 23, одна крайняя 21
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Купите наконец нормальный АКБ и не парьтесь с его обслуживанием.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
О, и как я сам не допер! СПАСИБО!405-й писал(а):Купите наконец нормальный АКБ и не парьтесь с его обслуживанием.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
james80 писал(а):О, и как я сам не допер! СПАСИБО!405-й писал(а):Купите наконец нормальный АКБ и не парьтесь с его обслуживанием.
Данимазашо. Неужели раз в 5 лет сложно сменить акб? И не разглядывать его вообще?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
да не потому я корячусь с этим аккумулятором, что во мне присутствуют мазохистские черты характера.
Есть гораздо более прозаические причины.
поэтому и прошу совета, очень нужно протянуть этот аккум хотябы еще сезон, желательно 2
Есть гораздо более прозаические причины.
поэтому и прошу совета, очень нужно протянуть этот аккум хотябы еще сезон, желательно 2
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
Re: Аккумулятор
+10000000000! Сразу видно человек в теме! Единственное уточнение, если аккум старый и нужно остановить сульфатацию, то я бы заряжал током Q/20! Хуже не будет, Только дольше. Да, и ещё совет. При покупкет новой батареи, просите продавца проверять её нагрузочной вилкой.VladimirA писал(а):Могу поделиться некоторым опытом в эксплуатации АКБ. Первый аккумулятор на 8-ке прослужил без 3-х месяцев 10 лет. Второй- 9,5 лет, третий (с ним и сдал 8-ку в утиль) -около 5 лет. В аккумуляторы (кроме первого) электролит готовил сам, плотностью 1,27. Для средней полосы РФ это норма, при плотности 1,30 срок службы АКБ значительно сократится. В аккумулятор ни кислоту, ни электролит не доливают, только дистиллированную воду. В процессе эксплуатации следить за плотностью электролита и не допускать пере разряд (не стоит доводить до плотности 1,18 и ниже). Сейчас не помню точно (где-то была таблица) 1,22 приблизительно 50% разряд АКБ. Лучше заряжать малым током, хотя Q/10- нормальный ток заряда; Q/8 – ускоренный (Q- емкость АКБ). Я старался заряжать АКБ током не больше 1А. Только зарядка малым током может помочь при начавшейся сульфатации пластин в батарее. О начавшейся сульфатации говорит тот факт, если плотность электролита в банках становится разной. Бывают случае, плотность в одной из банок становится 0, это “КЗ” пластин. Восстановить можно (было дело), но гемора больше и не факт, что получится (овчинка выделки не стоит). Как я уже говорил, не нужно доливать электролит, лучше все слить с АКБ, залить дистиллированной водой, выдержать где-то сутки, затем поставить на зарядку (малым током). Заряжать до тех пор, пока плотность перестанет повышаться. После этого слить в общую емкость (не маталл.), довести плотность до нормы и после этого разлить по банкам. Неплохо периодически (особенно перед зимой и кто мало ездит) проделать контрольный цикл “заряд” - ”разряд”. Для разряда можно использовать лампочку и амперметр (лучше конечно реостат, чтоб установить ток разряда).
Конечно, намного проще купить новый аккумулятор, но может кому интересно
Воду лучше грушей добавлять (струей), затем несколько раз набрать и опять сруей- все перемешается.Извините, я щас наверное тупану нехило, но всетаки спрошу.
А не чревато в мороз наливать в банки воду?
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...
Надеюсь эту зиму он протянет ...
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
попробуй откачать из банки где 1,21 содержимое и налить туда электролит. и подзарядить. но если у тебя больше 1,24 не поднялось , то зиму чесно тебе скажу не протянешь, если ночь даванет морозец, то ни хрена не заведешься.т.к аккум уже разряжен.james80 писал(а):не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
по первой части вовроса могет и недельку отстоять.lazy писал(а):Сколько должен держать заряженный аккумулятор (эксплуатируется 2 года), если машина стоит в гараже, закрыта на центральный замок, сигналка отключена, температура воздуха —5С?
При зарядке нужно вынимать аккум из автомобиля или можно просто отсоединить клеммы (обе или только одну? если одну, то + или — ?), сколько времени заряжать током 0.1*ёмкость?
Форд не мой, просто попросили задать эти вопросы на форуме, так что дополнить информацию не смогу. Заранее спасибо.
по второму лучше высунуть т.к надо открывать банки аккума и смотреть как кипит, (т.е будеть булкать и элекролит по машике разбрызгивать и соответственно машинка начнет корозировать.
естественно если зараяжать 0.1 то 10 часов,
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Аккумулятор
Скорее всего в этой банке началась сульфатация, но это еще не смертельно. Если есть время, нужно сделать цикл "Разряд-заряд". Разряд осуществлять по контролю за плотностью, где-то до 1,18-1,20 и заряжать (как я уже говорил) малым током. Может придется сделать пару циклов, так просто от сульфатации не отделаться. Сегодня вечером поищу книжечку специальную (где-то была), там таблицы для контроля были. Если найду, отсканирую, выложу.james80 писал(а):не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...
У меня после восстановления АКБ четыре года протянул.Надеюсь эту зиму он протянет
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Дело не только в том что в этой банке меньше, дело в том, что после полной зарядки аккумулятора, плотность в остальных банках практически на том же уровне осталась.VladimirA писал(а):Скорее всего в этой банке началась сульфатация, но это еще не смертельно. Если есть время, нужно сделать цикл "Разряд-заряд". Разряд осуществлять по контролю за плотностью, где-то до 1,18-1,20 и заряжать (как я уже говорил) малым током. Может придется сделать пару циклов, так просто от сульфатации не отделаться. Сегодня вечером поищу книжечку специальную (где-то была), там таблицы для контроля были. Если найду, отсканирую, выложу.james80 писал(а):не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...У меня после восстановления АКБ четыре года протянул.Надеюсь эту зиму он протянет
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
вот с твоей неполной зарядкой ты и сядешь на морозце. лучше не рисковать.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Аккумулятор
Нужно еще точно знать, какая первоначальная плотность АКБ была. Если 1,27- значит и в тех банках пластины сульфатом покрываться начали, ну а способ борьбы я рассказал.Дело не только в том что в этой банке меньше, дело в том, что после полной зарядки аккумулятора, плотность в остальных банках практически на том же уровне осталась.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
короче сегодня поплась книжка там по акб инфа такая если плотность 1,24 то это 25 % ращяда акб, а если 1.21 то это 50%. разряда , то если не поможет или нет желания выполнять советы Владимира, то оставь этот акум себе на лето . на морозе он тебя обязательно подведет.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Поглядим, до первого косяка, сегодня кстати на улице около десяти было, стартер крутился довольно бодренько, до зарядки в минус 10 чувствовалась вялость.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Аккумулятор
Вот, как обещал, отсканировал:
Кстати, разность плотности электролита по банкам не должна превышать 0,01
Сульфатация электродов
Под сульфатацией электродов понимается такое их состояние, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Для отрицательного электрода сульфатация внешне проявляется наличием на поверх¬ности сплошного слоя сульфата свинца. Активный ма¬териал таких электродов является жестким и песчаным (поверхность при прочеркивании не дает ясной метал¬лической черты).
Сильно сульфатированные положительные электроды можно отличить по следующим внешним признакам: ак¬тивный материал таких электродов часто приобретает светлую окраску, причем появляются белые пятна суль¬фата свинца; поверхность электрода жесткая, при ра¬стирании песчанистая. Вследствие сульфатации электро¬ды теряют свою емкость и аккумулятор становится неработоспособным.
- Сульфатация электродов возникает в результате не¬брежной и неправильной эксплуатации батарей и при¬водит к образованию на электродах крупных труднора¬створимых при заряде кристаллов сульфата свинца. В результате этого на поверхности электродов и в по¬рах электродной массы образуется сплошной слой круп¬нокристаллического сульфата свинца, который изолиру¬ет активную массу электродов от контакта с электроли¬том и закупоривает ее поры, — происходит снижение емкости аккумуляторной батареи, резко увеличивается внутреннее сопротивление батареи, так как сульфат свинца обладает очень низкой электропроводностью.
Характерными признаками сульфатации являются: быстрое повышение температуры электролита при за¬ряде; отсутствие или замедленный рост плотности элект¬ролита; раннее газовыделение по сравнению с газовы¬делением исправных батарей (нередко при включении батареи на заряд); низкая отдаваемая емкость при контрольном разряде батареи по сравнению с гаранти¬рованной.
Причинами сульфатации могут быть: глубокий раз¬ряд; длительный простой батареи в разряженном со¬стоянии; систематический недозаряд батареи; низкий уровень электролита; применение электролита более высокой плотности, чем предусмотрено климатическими условиями эксплуатации; высокая температура электро¬лита; доливка в элементы аккумуляторов электролита .вместо дистиллированной воды; заливка батарей элект¬ролитом, загрязненным примесями вследствие примене¬ния недистиллированной воды и т. п.
Для устранения сульфатации батареи необходимо разрядить током, равным Iр = 0,05 С2о А до напряжения 1,75 В на элемент, после чего слить электролит и про¬мыть батарею дистиллированной водой. После промыв¬ки батарею заливают дистиллированной водой и через 1 ч ставят ее на заряд током Iз = 0,033 С2о А. Заряд про¬водится до постоянства плотности электролита и на¬пряжения на батарее в течение 1 ч. После заряда плот¬ность электролита, приведенную к температуре 25 °С, доводят до 1,28+0,01 г/см3 путем доливки электролита плотностью 1,40 г/см3 и проводят контрольный разряд током Iр = 0,05С2оА до напряжения 1,75 В на элемент. Если за время разряда батарея отдает менее 75% но¬минальной емкости, вышеуказанная операция повторя¬ется. Для удаления сульфата свинца необходимо прове¬сти не более трех контрольно-тренировочных циклов (КТЦ). Батареи, отдавшие не менее 75 % гарантирован¬ной емкости, можно эксплуатировать. V Сульфатация электродов может быть настолько глу¬бокой, что ее не удается устранить вышеизложенными способами, тогда электроды выбраковываются.
В современных аккумуляторных батареях сульфа¬тация встречается редко, особенно если соблюдаются правила хранения аккумуляторных батарей, чистота их поверхности, полнота заряда и нормальный уровень электролита.
Кстати, разность плотности электролита по банкам не должна превышать 0,01
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Val_75
- Генерал
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
- Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Аккумулятор
Да... Сильно! Но я бы не стал такой ерундой заниматься. Купил бы новую. А старую можно на лето оставить.
*Валера*
Re: Аккумулятор
Здравствуйте,кто может поможет с выбором АКБ на мой фокус 2L мех 2008 года рестайл.Дело в том,что не держит он у меня 3 минут проигрывания музыки и 2 недели простоя на штатной сигнализации.Дней 5 выдержит,не больше-по этому стал вопрос приобретения нового.Штатный стоит 55 ампер,если поставлю не штатный VARTA BLUE Dynamic 60 А/Ч,войдёт ли он в штатное место,и нормальна ли будет его эксплуатация во время зимних температур и простоев без движения автомобиля в течении 2 недель(по причине командировок)?
Ford Focus 2 restile 2.0 145 л/с 2008г.в механика
Re: Аккумулятор
Чем больше емкость батареи, тем спокойней жизнь..... Не парься, покупай новую, можно даже и 70-75А-ч, а по размерам достаточно легко подобрать - в магазинах сейчас большой выбор.
- Val_75
- Генерал
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
- Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Аккумулятор
Я бы не стал брать больше 60 Ач. Не уверен, что он сможет заряжаться до полной емкости. Производители закладывали в авто определенные возможности, которые могут не совпасть с вашими желаниями. Блин, сам запутался. Короче, я бы не стал покупать больше 60 Ач.cluber писал(а):Чем больше емкость батареи, тем спокойней жизнь..... Не парься, покупай новую, можно даже и 70-75А-ч, а по размерам достаточно легко подобрать - в магазинах сейчас большой выбор.
*Валера*
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
А вот помнится на фф1 с "зимним пакетом", ставили с завода аккум. 75A/h.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Аккумулятор
Если генератор выдает нормальный зарядный ток, то емкость аккумулятора не имеет значения (только потребуется чуть больше времени для зарядки). В любом случае, нужно периодически контролировать заряженность аккумулятора по плотности. Ну если лень, то можно батарею менять через 2-3 года.Val_75 писал(а):Я бы не стал брать больше 60 Ач. Не уверен, что он сможет заряжаться до полной емкости. Производители закладывали в авто определенные возможности, которые могут не совпасть с вашими желаниями. Блин, сам запутался. Короче, я бы не стал покупать больше 60 Ач.cluber писал(а):Чем больше емкость батареи, тем спокойней жизнь..... Не парься, покупай новую, можно даже и 70-75А-ч, а по размерам достаточно легко подобрать - в магазинах сейчас большой выбор.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
ну если на улице еще и мороз и у вас там стоит две сигналки штатная и доп, то если часто в командировки гоняете по 2 недели и больше, то лучше снять аккум домой поставить.( машинку на охр стоянку).Нниколай писал(а):Здравствуйте,кто может поможет с выбором АКБ на мой фокус 2L мех 2008 года рестайл.Дело в том,что не держит он у меня 3 минут проигрывания музыки и 2 недели простоя на штатной сигнализации.Дней 5 выдержит,не больше-по этому стал вопрос приобретения нового.Штатный стоит 55 ампер,если поставлю не штатный VARTA BLUE Dynamic 60 А/Ч,войдёт ли он в штатное место,и нормальна ли будет его эксплуатация во время зимних температур и простоев без движения автомобиля в течении 2 недель(по причине командировок)?
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет