Аккумулятор

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#76

Сообщение james » 11 дек 2010, 17:51

во время зарядки пробки надо открывать?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Михалыч 54
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аккумулятор

#77

Сообщение Михалыч 54 » 11 дек 2010, 18:30

Открывай.
"Михаил"Изображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#78

Сообщение james » 11 дек 2010, 20:41

нашел ареометр, все банки по 23, одна крайняя 21
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#79

Сообщение 405-й » 11 дек 2010, 21:18

Купите наконец нормальный АКБ и не парьтесь с его обслуживанием.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#80

Сообщение james » 11 дек 2010, 21:20

405-й писал(а):Купите наконец нормальный АКБ и не парьтесь с его обслуживанием.

О, и как я сам не допер! СПАСИБО!
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#81

Сообщение 405-й » 11 дек 2010, 22:13

james80 писал(а):
405-й писал(а):Купите наконец нормальный АКБ и не парьтесь с его обслуживанием.

О, и как я сам не допер! СПАСИБО!



Данимазашо. Неужели раз в 5 лет сложно сменить акб? И не разглядывать его вообще?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#82

Сообщение james » 11 дек 2010, 22:21

да не потому я корячусь с этим аккумулятором, что во мне присутствуют мазохистские черты характера.
Есть гораздо более прозаические причины.
поэтому и прошу совета, очень нужно протянуть этот аккум хотябы еще сезон, желательно 2
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

Re: Аккумулятор

#83

Сообщение TEA » 11 дек 2010, 22:47

VladimirA писал(а):Могу поделиться некоторым опытом в эксплуатации АКБ. Первый аккумулятор на 8-ке прослужил без 3-х месяцев 10 лет. Второй- 9,5 лет, третий (с ним и сдал 8-ку в утиль) -около 5 лет. В аккумуляторы (кроме первого) электролит готовил сам, плотностью 1,27. Для средней полосы РФ это норма, при плотности 1,30 срок службы АКБ значительно сократится. В аккумулятор ни кислоту, ни электролит не доливают, только дистиллированную воду. В процессе эксплуатации следить за плотностью электролита и не допускать пере разряд (не стоит доводить до плотности 1,18 и ниже). Сейчас не помню точно (где-то была таблица) 1,22 приблизительно 50% разряд АКБ. Лучше заряжать малым током, хотя Q/10- нормальный ток заряда; Q/8 – ускоренный (Q- емкость АКБ). Я старался заряжать АКБ током не больше 1А. Только зарядка малым током может помочь при начавшейся сульфатации пластин в батарее. О начавшейся сульфатации говорит тот факт, если плотность электролита в банках становится разной. Бывают случае, плотность в одной из банок становится 0, это “КЗ” пластин. Восстановить можно (было дело), но гемора больше и не факт, что получится (овчинка выделки не стоит). Как я уже говорил, не нужно доливать электролит, лучше все слить с АКБ, залить дистиллированной водой, выдержать где-то сутки, затем поставить на зарядку (малым током). Заряжать до тех пор, пока плотность перестанет повышаться. После этого слить в общую емкость (не маталл.), довести плотность до нормы и после этого разлить по банкам. Неплохо периодически (особенно перед зимой и кто мало ездит) проделать контрольный цикл “заряд” - ”разряд”. Для разряда можно использовать лампочку и амперметр (лучше конечно реостат, чтоб установить ток разряда).
Конечно, намного проще купить новый аккумулятор, но может кому интересно

Извините, я щас наверное тупану нехило, но всетаки спрошу.
А не чревато в мороз наливать в банки воду?

Воду лучше грушей добавлять (струей), затем несколько раз набрать и опять сруей- все перемешается.

+10000000000! Сразу видно человек в теме! Единственное уточнение, если аккум старый и нужно остановить сульфатацию, то я бы заряжал током Q/20! Хуже не будет, Только дольше. Да, и ещё совет. При покупкет новой батареи, просите продавца проверять её нагрузочной вилкой.
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
Изображение Изображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#84

Сообщение james » 12 дек 2010, 11:25

не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#85

Сообщение Лётчиков » 13 дек 2010, 10:12

james80 писал(а):не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...

попробуй откачать из банки где 1,21 содержимое и налить туда электролит. и подзарядить. но если у тебя больше 1,24 не поднялось , то зиму чесно тебе скажу не протянешь, если ночь даванет морозец, то ни хрена не заведешься.т.к аккум уже разряжен.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#86

Сообщение Лётчиков » 13 дек 2010, 10:46

lazy писал(а):Сколько должен держать заряженный аккумулятор (эксплуатируется 2 года), если машина стоит в гараже, закрыта на центральный замок, сигналка отключена, температура воздуха —5С?

При зарядке нужно вынимать аккум из автомобиля или можно просто отсоединить клеммы (обе или только одну? если одну, то + или — ?), сколько времени заряжать током 0.1*ёмкость?

Форд не мой, просто попросили задать эти вопросы на форуме, так что дополнить информацию не смогу. Заранее спасибо.

по первой части вовроса могет и недельку отстоять.
по второму лучше высунуть т.к надо открывать банки аккума и смотреть как кипит, (т.е будеть булкать и элекролит по машике разбрызгивать и соответственно машинка начнет корозировать.
естественно если зараяжать 0.1 то 10 часов,
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Аккумулятор

#87

Сообщение VladimirA » 13 дек 2010, 13:51

james80 писал(а):не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...

Скорее всего в этой банке началась сульфатация, но это еще не смертельно. Если есть время, нужно сделать цикл "Разряд-заряд". Разряд осуществлять по контролю за плотностью, где-то до 1,18-1,20 и заряжать (как я уже говорил) малым током. Может придется сделать пару циклов, так просто от сульфатации не отделаться. Сегодня вечером поищу книжечку специальную (где-то была), там таблицы для контроля были. Если найду, отсканирую, выложу.
Надеюсь эту зиму он протянет
У меня после восстановления АКБ четыре года протянул.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#88

Сообщение james » 13 дек 2010, 14:04

VladimirA писал(а):
james80 писал(а):не помогла мне зарядка, плотность осталась практически такой же, во всех банках кроме одной - 1,24. В одной 1,21.
Надеюсь эту зиму он протянет ...

Скорее всего в этой банке началась сульфатация, но это еще не смертельно. Если есть время, нужно сделать цикл "Разряд-заряд". Разряд осуществлять по контролю за плотностью, где-то до 1,18-1,20 и заряжать (как я уже говорил) малым током. Может придется сделать пару циклов, так просто от сульфатации не отделаться. Сегодня вечером поищу книжечку специальную (где-то была), там таблицы для контроля были. Если найду, отсканирую, выложу.
Надеюсь эту зиму он протянет
У меня после восстановления АКБ четыре года протянул.

Дело не только в том что в этой банке меньше, дело в том, что после полной зарядки аккумулятора, плотность в остальных банках практически на том же уровне осталась.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#89

Сообщение Лётчиков » 13 дек 2010, 14:15

вот с твоей неполной зарядкой ты и сядешь на морозце. лучше не рисковать.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Аккумулятор

#90

Сообщение VladimirA » 13 дек 2010, 16:34

Дело не только в том что в этой банке меньше, дело в том, что после полной зарядки аккумулятора, плотность в остальных банках практически на том же уровне осталась.

Нужно еще точно знать, какая первоначальная плотность АКБ была. Если 1,27- значит и в тех банках пластины сульфатом покрываться начали, ну а способ борьбы я рассказал.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#91

Сообщение Лётчиков » 14 дек 2010, 13:34

короче сегодня поплась книжка там по акб инфа такая если плотность 1,24 то это 25 % ращяда акб, а если 1.21 то это 50%. разряда , то если не поможет или нет желания выполнять советы Владимира, то оставь этот акум себе на лето . на морозе он тебя обязательно подведет.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#92

Сообщение james » 14 дек 2010, 13:53

Поглядим, до первого косяка, сегодня кстати на улице около десяти было, стартер крутился довольно бодренько, до зарядки в минус 10 чувствовалась вялость.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Аккумулятор

#93

Сообщение VladimirA » 14 дек 2010, 14:46

Вот, как обещал, отсканировал:
Сульфатация электродов
Под сульфатацией электродов понимается такое их состояние, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Для отрицательного электрода сульфатация внешне проявляется наличием на поверх¬ности сплошного слоя сульфата свинца. Активный ма¬териал таких электродов является жестким и песчаным (поверхность при прочеркивании не дает ясной метал¬лической черты).
Сильно сульфатированные положительные электроды можно отличить по следующим внешним признакам: ак¬тивный материал таких электродов часто приобретает светлую окраску, причем появляются белые пятна суль¬фата свинца; поверхность электрода жесткая, при ра¬стирании песчанистая. Вследствие сульфатации электро¬ды теряют свою емкость и аккумулятор становится неработоспособным.
- Сульфатация электродов возникает в результате не¬брежной и неправильной эксплуатации батарей и при¬водит к образованию на электродах крупных труднора¬створимых при заряде кристаллов сульфата свинца. В результате этого на поверхности электродов и в по¬рах электродной массы образуется сплошной слой круп¬нокристаллического сульфата свинца, который изолиру¬ет активную массу электродов от контакта с электроли¬том и закупоривает ее поры, — происходит снижение емкости аккумуляторной батареи, резко увеличивается внутреннее сопротивление батареи, так как сульфат свинца обладает очень низкой электропроводностью.
Характерными признаками сульфатации являются: быстрое повышение температуры электролита при за¬ряде; отсутствие или замедленный рост плотности элект¬ролита; раннее газовыделение по сравнению с газовы¬делением исправных батарей (нередко при включении батареи на заряд); низкая отдаваемая емкость при контрольном разряде батареи по сравнению с гаранти¬рованной.

Причинами сульфатации могут быть: глубокий раз¬ряд; длительный простой батареи в разряженном со¬стоянии; систематический недозаряд батареи; низкий уровень электролита; применение электролита более высокой плотности, чем предусмотрено климатическими условиями эксплуатации; высокая температура электро¬лита; доливка в элементы аккумуляторов электролита .вместо дистиллированной воды; заливка батарей элект¬ролитом, загрязненным примесями вследствие примене¬ния недистиллированной воды и т. п.
Для устранения сульфатации батареи необходимо разрядить током, равным Iр = 0,05 С2о А до напряжения 1,75 В на элемент, после чего слить электролит и про¬мыть батарею дистиллированной водой. После промыв¬ки батарею заливают дистиллированной водой и через 1 ч ставят ее на заряд током Iз = 0,033 С2о А. Заряд про¬водится до постоянства плотности электролита и на¬пряжения на батарее в течение 1 ч. После заряда плот¬ность электролита, приведенную к температуре 25 °С, доводят до 1,28+0,01 г/см3 путем доливки электролита плотностью 1,40 г/см3 и проводят контрольный разряд током Iр = 0,05С2оА до напряжения 1,75 В на элемент. Если за время разряда батарея отдает менее 75% но¬минальной емкости, вышеуказанная операция повторя¬ется. Для удаления сульфата свинца необходимо прове¬сти не более трех контрольно-тренировочных циклов (КТЦ). Батареи, отдавшие не менее 75 % гарантирован¬ной емкости, можно эксплуатировать. V Сульфатация электродов может быть настолько глу¬бокой, что ее не удается устранить вышеизложенными способами, тогда электроды выбраковываются.
В современных аккумуляторных батареях сульфа¬тация встречается редко, особенно если соблюдаются правила хранения аккумуляторных батарей, чистота их поверхности, полнота заряда и нормальный уровень электролита.

Изображение

Кстати, разность плотности электролита по банкам не должна превышать 0,01
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аккумулятор

#94

Сообщение Val_75 » 15 дек 2010, 17:38

Да... Сильно! :co_ol: Но я бы не стал такой ерундой заниматься. Купил бы новую. А старую можно на лето оставить.
*Валера*

Нниколай
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:42

Re: Аккумулятор

#95

Сообщение Нниколай » 22 янв 2011, 18:01

Здравствуйте,кто может поможет с выбором АКБ на мой фокус 2L мех 2008 года рестайл.Дело в том,что не держит он у меня 3 минут проигрывания музыки и 2 недели простоя на штатной сигнализации.Дней 5 выдержит,не больше-по этому стал вопрос приобретения нового.Штатный стоит 55 ампер,если поставлю не штатный VARTA BLUE Dynamic 60 А/Ч,войдёт ли он в штатное место,и нормальна ли будет его эксплуатация во время зимних температур и простоев без движения автомобиля в течении 2 недель(по причине командировок)?
Ford Focus 2 restile 2.0 145 л/с 2008г.в механика

Аватара пользователя
cluber
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:46
Откуда: Сибирь

Re: Аккумулятор

#96

Сообщение cluber » 23 янв 2011, 09:45

Чем больше емкость батареи, тем спокойней жизнь..... Не парься, покупай новую, можно даже и 70-75А-ч, а по размерам достаточно легко подобрать - в магазинах сейчас большой выбор.

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аккумулятор

#97

Сообщение Val_75 » 23 янв 2011, 10:14

cluber писал(а):Чем больше емкость батареи, тем спокойней жизнь..... Не парься, покупай новую, можно даже и 70-75А-ч, а по размерам достаточно легко подобрать - в магазинах сейчас большой выбор.

Я бы не стал брать больше 60 Ач. Не уверен, что он сможет заряжаться до полной емкости. Производители закладывали в авто определенные возможности, которые могут не совпасть с вашими желаниями. Блин, сам запутался. Короче, я бы не стал покупать больше 60 Ач.
*Валера*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#98

Сообщение sunrize » 24 янв 2011, 05:38

А вот помнится на фф1 с "зимним пакетом", ставили с завода аккум. 75A/h.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Аккумулятор

#99

Сообщение VladimirA » 24 янв 2011, 09:39

Val_75 писал(а):
cluber писал(а):Чем больше емкость батареи, тем спокойней жизнь..... Не парься, покупай новую, можно даже и 70-75А-ч, а по размерам достаточно легко подобрать - в магазинах сейчас большой выбор.

Я бы не стал брать больше 60 Ач. Не уверен, что он сможет заряжаться до полной емкости. Производители закладывали в авто определенные возможности, которые могут не совпасть с вашими желаниями. Блин, сам запутался. Короче, я бы не стал покупать больше 60 Ач.

Если генератор выдает нормальный зарядный ток, то емкость аккумулятора не имеет значения (только потребуется чуть больше времени для зарядки). В любом случае, нужно периодически контролировать заряженность аккумулятора по плотности. Ну если лень, то можно батарею менять через 2-3 года.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#100

Сообщение Лётчиков » 24 янв 2011, 13:14

Нниколай писал(а):Здравствуйте,кто может поможет с выбором АКБ на мой фокус 2L мех 2008 года рестайл.Дело в том,что не держит он у меня 3 минут проигрывания музыки и 2 недели простоя на штатной сигнализации.Дней 5 выдержит,не больше-по этому стал вопрос приобретения нового.Штатный стоит 55 ампер,если поставлю не штатный VARTA BLUE Dynamic 60 А/Ч,войдёт ли он в штатное место,и нормальна ли будет его эксплуатация во время зимних температур и простоев без движения автомобиля в течении 2 недель(по причине командировок)?

ну если на улице еще и мороз и у вас там стоит две сигналки штатная и доп, то если часто в командировки гоняете по 2 недели и больше, то лучше снять аккум домой поставить.( машинку на охр стоянку).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость