Концепция автомобилестроения.

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Концепция автомобилестроения.

#1

Сообщение 405-й » 19 ноя 2010, 22:59

Американская, европейская и азиатская(Япония, ессесно, остальные копируют) как считаете, есть-ли они, и если да, то в чем принципиальные отличия? :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

Re: Концепция автомобилестроения.

#2

Сообщение Кинофан » 20 ноя 2010, 00:02

Кто первый ,того и тапки.В нашем суровом мире, шпионских играх ,выигрывает тот кто первый спускает с конвейера. Наши тоже воруют но очень плохо как пример Москвич 2141 :lol: :lol:
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Концепция автомобилестроения.

#3

Сообщение вояка » 20 ноя 2010, 03:13

Кинофан писал(а):Кто первый ,того и тапки.В нашем суровом мире, шпионских играх ,выигрывает тот кто первый спускает с конвейера. Наши тоже воруют но очень плохо как пример Москвич 2141 :lol: :lol:


у кого наши АвтоВАЗ украли????? :lol: :lol: :lol: :lol:
-=Паша=-

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

Re: Концепция автомобилестроения.

#4

Сообщение Кинофан » 20 ноя 2010, 09:38

Наш автоваз ни кому не нужен :lol: он пользуется большим спросом на Кубе :lol:
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Концепция автомобилестроения.

#5

Сообщение 405-й » 23 ноя 2010, 00:40

Кинофан писал(а):Кто первый ,того и тапки.В нашем суровом мире, шпионских играх ,выигрывает тот кто первый спускает с конвейера. Наши тоже воруют но очень плохо как пример Москвич 2141 :lol: :lol:


Вартаныч, я малость не про то.....
Просто заметил, что у американского автопрома, европейского и азиатского есть свой "стиль", радикально отличающийся, так вот речь про эти самые отличия :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Концепция автомобилестроения.

#6

Сообщение Денис1987 » 23 ноя 2010, 08:04

405-й писал(а):
Кинофан писал(а):Кто первый ,того и тапки.В нашем суровом мире, шпионских играх ,выигрывает тот кто первый спускает с конвейера. Наши тоже воруют но очень плохо как пример Москвич 2141 :lol: :lol:


Вартаныч, я малость не про то.....
Просто заметил, что у американского автопрома, европейского и азиатского есть свой "стиль", радикально отличающийся, так вот речь про эти самые отличия :-):

Американцы, обычно(взять Додж, к примеру) гораздо шире остальных марок. Азиаты любят тоненькие, немного вытянутые вверх машинки. ПРавда, последнее время, все эти стили затерлись и машинки стали похже друг на друга, каждый у другого что-нибудь слижит. Из последних откровений, не приевшихся, мне нравится БМВ Х6.
Денис

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Концепция автомобилестроения.

#7

Сообщение Ворчун » 23 ноя 2010, 09:31

а где Корея? ;)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Концепция автомобилестроения.

#8

Сообщение samarec » 23 ноя 2010, 09:34

Разные рынки - разные предложения!
Америка: купил, сел, поехал и забыл што надо чёто чинить, делать! Восновном похеру на экономию топлива, до некоторого времени, приобладание больших автомобилей.
Европа: тут всё наоборот, экономия превыше всего и размеры, важны также для покупателей технические данные, скорость, разгон, управляемость.
Япония: Ну а сдесь всё и сразу, купил, про всё забыл, есдий, экономь, радуйся!
Но весде есть свои исключения!
Вот как то так...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Концепция автомобилестроения.

#9

Сообщение james » 23 ноя 2010, 09:37

А Россия? Вот уж где ничего не затерто и не смазано, все предельно понятно, концепцыя вытекает из принципа - сделать больше и дешевле!
А продать подороже
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Концепция автомобилестроения.

#10

Сообщение Денис1987 » 23 ноя 2010, 10:10

james80 писал(а):А Россия? Вот уж где ничего не затерто и не смазано, все предельно понятно, концепцыя вытекает из принципа - сделать больше и дешевле!
А продать подороже

Россия для тех, у кого куча времени, чтобы понять принцип действия всех механизмов данного аппарата, как их менять и что переделать )))
Денис

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Концепция автомобилестроения.

#11

Сообщение VladimirA » 23 ноя 2010, 11:25

ИМХО, на концепцию не малое влияние оказывают климат, состояние дорог, социальное положение потенциальных клиентов, ну и состояние экономики. Всем этим требованиям ВАЗ полностью соответствует :-)
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Концепция автомобилестроения.

#12

Сообщение 405-й » 23 ноя 2010, 12:29

Ну как-то так:
ЮСА. Автомобиль не только для ездить, но и отдыхать тоже. Мягкая подвеска, преимущественно АКПП, тяговитый, нетребовательный к качеству топлива двигатель, кол-во подстаканников, ящичков и т.д. превышает все разумные пределы. Простота конструкции, дизайна.
Европа:
Функциональность, удобство управления, сбланансированные двигатели, качеству отделки салона, дизайну уделяется много внимания. Большое количество электроники.
Азия:
Из малого сделать много, да еще и "скроить" хоть на какой-то мелочи, но обязательно надо :-):

АвтоВаз: Товарищи! В эпоху нанотехнологий мы должны переключиться с выпуска мелкой сельскохозяйственной техники на автомобили!
:-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Концепция автомобилестроения.

#13

Сообщение samarec » 23 ноя 2010, 14:47

405-й писал(а):АвтоВаз: Товарищи! В эпоху нанотехнологий мы должны переключиться с выпуска мелкой сельскохозяйственной техники на автомобили!
:-):


;;-))) ;;-))) :-) УБИЛ! Патсталом!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Bandit.pro
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:00
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Концепция автомобилестроения.

#14

Сообщение Bandit.pro » 23 ноя 2010, 23:06

Азиаты любят тоненькие, немного вытянутые вверх машинки.

Я не думаю, что они их прям так любят. Просто с местом у них там проблемней, особенно в Японии.
*Сергей* Focus I, sedan(USA) 2.0 Zetec-E, AКПП, 2000г.в.

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

Re: Концепция автомобилестроения.

#15

Сообщение fantom211 » 27 ноя 2010, 06:41

Америка: ленивые люди , низкие цены на бензин , длинные прямые трассы , огромные расстояния , никудышные сервисы и заправки по пути , полжизни в автомобиле , негры для которых главное понты . В итоге большая наполовину хромированная машина с огромным слабофорсированным движком способным переваривать ведрами хоть 80й наполовину с соляркой и тянуть при этом три тонны самой машины и дом на колесах со всей семьей , главное на заправке не забывать глушить - ато можно полного бака и не дождатся . Обязательный автомат , кондиционер , столики и подстаканники . Показные понты во всем , но при этом максимальное упрощение того что не видно глазу для удешевления и возможности ремонтировать в придорожном сарае .
Европа: экономные люди , узкие извилистые дорожки в горах и исторических центрах , постоянное давление экологов , борцов за безопасность итд итп . В итоге небольшие в основном автомобили с кучей подушек и других средств безопасности , с различными сложноподдающимися ремонту ухищрениями направленными на то чтобы сэкономить еще 20 грамм бензина . Великолепная управляемость - как рулится европейский седан так рулится японский спорткар и не сравнится ни один американец . У каждой марки в европе своя история и свой стиль , салоны отделаны гораздо качественней японцев и американцев , оснащены всеми удобствами , но не подстаканниками и подлокотниками в каждом углу как на американцах , а различными хайтек штучками .
Япония : маленькое островное государство , горные обледенелые сопки , нехватка места и отсутствие своих ресурсов , живут за счет продаж другим странам того что сделали из их материалов . В итоге машины как говорится на любой вкус - ориентируются на спрос того рынка на котором собираются продавать . Обычно японцы делают машины с оглядкой на европу , дизайн по европейской моде , все электронные ништяки как на европейских авто , но не сразу , а когда немцы на них уже обожгутся , исправят и будет ясно как нужно делать , причем за меньшие деньги и сразу на всей гамме автомобилей а не только на самых дорогих , отсюда непревзойденное японское качество и оснащение , они не выпускают того в чем не уверены . Для внутреннего рынка же модели традиционно отличаются , зачастую это малюсенькие автомобили с мотором 0,6 литра и покемонским дизайном который не один человек в здравом уме бы не купил , но даже эта табуретка скорее всего будет с турбонаддувом , автоматом , полным приводом и полным набором электроприводов .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя