Долго греется и быстро остывает... двигатель

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Долго греется и быстро остывает... двигатель

#1

Сообщение Артурик-Уфа » 23 ноя 2010, 20:40

Стал замечать что двигатель греется долго 15-20мин чтобы начал дуть теплый воздух из печки. Когда едешь, разгоняешься - датчик температуры прямо на глазах показывает как будто температура падаетс 90 до 60 градусов. Притормозишь или остановишься - температура также быстро обратно поднимается до 90 :ne_vi_del: А когда на месте долго стоишь и движок на холостых работает, то Т в норме, но вскоре начинает дуть вместо теплого воздуха - холодный. И еще постоянно низкий уровень антифриза, сколько бы ни доливал. Опускается до минимума и на нем останавливается.

Что может быть?

Сам грешу на неисправный термостат, вроде признаки все егошние.
-------------------------
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#2

Сообщение motorist » 23 ноя 2010, 22:49

Однозначно указал бы на термостат, но куда девается антифриз? И нигде нет подтеканий? А сколько доливал и как часто?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#3

Сообщение gkbest » 24 ноя 2010, 09:50

Подтеков нет?
Помпа пашет?
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#4

Сообщение Артурик-Уфа » 24 ноя 2010, 10:05

Подтеки не смотрел. Доливал два раза антифриз (раз в месяц) - по литру где то, но буквально сразу уровень снова опускается до мин(это в расширительном бачке все дело происходит) и ниже уже не опускается))) Насчет помпы ничего сказать не могу, к сожалению.
-------------------------

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#5

Сообщение gkbest » 24 ноя 2010, 10:09

если быстро уходит, то я бы на помпу грешил
подстели газетку под машину и посмотри откуда капает тосол
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#6

Сообщение 405-й » 24 ноя 2010, 19:15

gkbest писал(а):если быстро уходит, то я бы на помпу грешил
подстели газетку под машину и посмотри откуда капает тосол



Если помпа потекла, она долго не проживет. Да и грохот будет. Скорее соединение патрубков, самое противное, если в районе радиатора печки.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#7

Сообщение staryi » 24 ноя 2010, 21:46

А вот такой вопрос! Сегодня на улице была температура 11 градусов тепла, я завел федьку и он работал чисто на холостых, стоял и молотил, так вот , двигатель рабочей температуры в 90гр. достиг ровно через 15 минут, это норма, или должен греться быстрее?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
gkbest
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:49
Откуда: Недалекое замкадье
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#8

Сообщение gkbest » 25 ноя 2010, 09:24

405-й писал(а):Да и грохот будет.


не факт, были случаи когда тосол тек рекой и без шума в помпе
Ford Focus II 1.8 чОрный хэтч

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#9

Сообщение Артурик-Уфа » 25 ноя 2010, 10:12

gkbest писал(а):если быстро уходит, то я бы на помпу грешил
подстели газетку под машину и посмотри откуда капает тосол
Да антифриз вобще не уходит я думаю, ну или оооочень немного, он просто все время на минимуме и ни выше ни ниже не идет))) Газетку к сожалению в такую слякоть и снег подстелить не получится :-(

А вобще (если забыть про то что мало антифриза) по признакам того что датчик температуры вверх-вниз перемещается, это же перепутка малого круга охлаждения с большим, т.е. 100% должен быть термостат?
-------------------------

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

apsent
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 22:59
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#10

Сообщение apsent » 26 ноя 2010, 22:38

если уровень падает, значит антифриз уходит, а вот куда надо бы выяснить. Система охлаждения гермитична жидкость не должна уходить
знаешь добро- видел зло!
*Александр* FF2'05 1.6 100hp
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B519BB21.png[/img][/url]

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#11

Сообщение james » 27 ноя 2010, 00:15

у меня уходило примерно такое же количество, оказалось тек радиатор охлаждения двигателя, тек по стыку металла с пластиком (боковина), поскольку весь радиатор со стороны моторного отсека закрыт пластиковым кожухом рассмотреть подтеки не удавалось, увидели только на подъемнике в сервисе, предварительно сняв защиту и еще там какуюто хрень.
правда были подозрения у меня на радиатор, иногда по утрам (особенно если сыро) в свете фар можно было наблюдать парок после поездки.
А вообще я офигел когда увидел радиатор, легчайшая хрень с пластмассовыми боковинами, както ненадежно это все выглядит, даже прикасаться страшно.
о чем это я? а! ну да, старый демонтированный радиатор выглядел очень плачевно:
Изображение
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

dolmserg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#12

Сообщение dolmserg » 27 ноя 2010, 22:27

Насчет как бысро остывает особо сравнить не с чем, но для того,чтобы быстрее прогреть надо чтобы печка,вентилятор,климат и т.п. системы обогрева и кондиционирования были отключены :a_g_a:

globic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:03

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#13

Сообщение globic » 28 ноя 2010, 17:17

у меня тоже самое долго греется двигатель 1.4 стрелка падает то в низ то в верх воздух в салон идёт тёплый. Тосол не уходит.проблему найти не могу.как быстро падает стрелка? у меня за одну две секунды 90 на 60или с утра при прогреве с 0 до 90 также быстро. в машине дубак.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#14

Сообщение james » 28 ноя 2010, 18:47

globic писал(а):у меня тоже самое долго греется двигатель 1.4 стрелка падает то в низ то в верх воздух в салон идёт тёплый. Тосол не уходит.проблему найти не могу.как быстро падает стрелка? у меня за одну две секунды 90 на 60или с утра при прогреве с 0 до 90 также быстро. в машине дубак.

может конечно ты просто антифриз тосолом называешь, но предупредить на всякий случай надо: ТОСОЛ ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ В ФОКУС! ТОСОЛ ЭТО ДЛЯ ТАЗОВ!
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#15

Сообщение Артурик-Уфа » 29 ноя 2010, 09:21

globic писал(а):у меня тоже самое долго греется двигатель 1.4 стрелка падает то в низ то в верх воздух в салон идёт тёплый. Тосол не уходит.проблему найти не могу.как быстро падает стрелка? у меня за одну две секунды 90 на 60или с утра при прогреве с 0 до 90 также быстро. в машине дубак.

Вобщем выяснил я - неисправен термостат. Гоняет по большому кругу антифриз и температура вобще перестала выше 70 градусов подниматься.

Теперь другой вопрос - на фокусе 115л.с. термостат продается только вместе с корпусом, а это 3500руб за оригинал (на 100л.с. можно заказать отдельно сам термостат без корпуса). Так жалко денег переплачивать, может кто-нибудь знает варианты как сэкономить? Или вобще ездить с этим, пусть долго греется, главное что не перегревается :-):
-------------------------

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#16

Сообщение james » 29 ноя 2010, 12:27

Артурик-Уфа писал(а):
globic писал(а):у меня тоже самое долго греется двигатель 1.4 стрелка падает то в низ то в верх воздух в салон идёт тёплый. Тосол не уходит.проблему найти не могу.как быстро падает стрелка? у меня за одну две секунды 90 на 60или с утра при прогреве с 0 до 90 также быстро. в машине дубак.

Вобщем выяснил я - неисправен термостат. Гоняет по большому кругу антифриз и температура вобще перестала выше 70 градусов подниматься.

Теперь другой вопрос - на фокусе 115л.с. термостат продается только вместе с корпусом, а это 3500руб за оригинал (на 100л.с. можно заказать отдельно сам термостат без корпуса). Так жалко денег переплачивать, может кто-нибудь знает варианты как сэкономить? Или вобще ездить с этим, пусть долго греется, главное что не перегревается :-):

Так можно было ездить только летом, щас зима, на ходу двигатель будет здорово остывать, если не починишь то здорово сократишь ресурс своего двигателя.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Первознаменный
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 09:47

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#17

Сообщение Первознаменный » 01 дек 2010, 13:32

а от движка 100 л.с. термостат не подойдет на 115 л.с.?
*Андрей*, FF2 '06 1.6MT 3d

alex_khovanov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#18

Сообщение alex_khovanov » 01 дек 2010, 18:16

не подскажете в чем причина...у меня машина так же долго греется, стрелка почти не поднимается, но начинает дуть теплый воздух....
при движении стрелка заметно поднимается, но как только останавливаюсь в пробке или где то еще стрелка начинает опускаться вниз почти до конца воздух так же продолжает дуть теплый...
антифриз на уровне....или это так и должно быть, просто ни когда такого не видел такого))) когда на улице было потеплее такого не замечал...
может у меня тоже термостат отжил свое?))
двигатель 1.6 115 сил

Аватара пользователя
Александр_666
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#19

Сообщение Александр_666 » 01 дек 2010, 19:10

alex_khovanov писал(а):не подскажете в чем причина...у меня машина так же долго греется, стрелка почти не поднимается, но начинает дуть теплый воздух....
при движении стрелка заметно поднимается, но как только останавливаюсь в пробке или где то еще стрелка начинает опускаться вниз почти до конца воздух так же продолжает дуть теплый...
антифриз на уровне....или это так и должно быть, просто ни когда такого не видел такого))) когда на улице было потеплее такого не замечал...
может у меня тоже термостат отжил свое?))
двигатель 1.6 115 сил



Такая же история но с 1.8 =) вроде вот 90, только остановился в пробке падает на 65-85 градусов, выкл печку обратно пошла, и так в развлекаешься пока стоишь в пробке))но воздух теплый идет)
FF2 '06 1.8 МКПП Sedan Comfort "Panther Black"
†Александр† ВАО

alex_khovanov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#20

Сообщение alex_khovanov » 01 дек 2010, 19:27

Александр_666 писал(а):
alex_khovanov писал(а):не подскажете в чем причина...у меня машина так же долго греется, стрелка почти не поднимается, но начинает дуть теплый воздух....
при движении стрелка заметно поднимается, но как только останавливаюсь в пробке или где то еще стрелка начинает опускаться вниз почти до конца воздух так же продолжает дуть теплый...
антифриз на уровне....или это так и должно быть, просто ни когда такого не видел такого))) когда на улице было потеплее такого не замечал...
может у меня тоже термостат отжил свое?))
двигатель 1.6 115 сил



Такая же история но с 1.8 =) вроде вот 90, только остановился в пробке падает на 65-85 градусов, выкл печку обратно пошла, и так в развлекаешься пока стоишь в пробке))но воздух теплый идет)

у меня прям паника)))) вроде потеплее было все норм, -16-20 стало появилась такая шляпа..

Ефрем
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:03

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#21

Сообщение Ефрем » 02 дек 2010, 19:43

Здравствуйте у меня такая же проблема на фф 2 1.6 испанец .нашёл термостат 3000р оригинал на 115л.с он не разборный идёт вместе с датчиком

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#22

Сообщение Артурик-Уфа » 04 дек 2010, 10:27

Ефрем писал(а):Здравствуйте у меня такая же проблема на фф 2 1.6 испанец .нашёл термостат 3000р оригинал на 115л.с он не разборный идёт вместе с датчиком
У всех одна проблема похоже))) У меня два знакомых - на нексии и киа, тоже поменяли. На днях была температура -27 градусов. Федька завелся с полпинка, но за целый день так до 60 градусов ни разу не нагрелся, а я закаченел в салоне - решил не раздумывая иду покупать термостат за любые деньги :-)
-------------------------

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#23

Сообщение Артурик-Уфа » 06 дек 2010, 14:52

Зашел на сайт ЭКЗИСТа, там за 400-800руб можно на моего федьку(1,6-115, механика, 2006г, hdxa) купить кучу термостатов(не в сборе). А по VINу говорят что только в сборе идет. Типа аналоги можно заказать но не дают гарантию что точно подойдет. Может кто знает какой точно подходит?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DD3047AA
вот ссылка на список термостатов
-------------------------

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#24

Сообщение Артурик-Уфа » 07 дек 2010, 15:55

-------------------------

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Ефрем
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:03

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#25

Сообщение Ефрем » 12 дек 2010, 19:28

термостаты разные на 115сил он идёт ТОЛЬКО корпусной с датчиком вместе от 100 сильного термостат не подойдёт код запчасти 7S7G-6L721-AB стоит от2600р до 3800р если кому надо могу прислать фото



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей