Заказал термостат в сборе с корпусом (в трех фирма по ВИН-коду артикул был один и тот же, цена 2900-3500руб). Пришел в пластиковом корпусе. Когда в сервисе начали разбирать - в машине оказался совсем другой термостат, в алюминиевом корпусе. Поставщики разводят руками Где теперь найти деталь именно на мою машину, хелпЕфрем писал(а):термостаты разные на 115сил он идёт ТОЛЬКО корпусной с датчиком вместе от 100 сильного термостат не подойдёт код запчасти 7S7G-6L721-AB стоит от2600р до 3800р если кому надо могу прислать фото
Долго греется и быстро остывает... двигатель
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
- Откуда: Россия-Башкирия-УФА
Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель
-------------------------
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
- Откуда: Россия-Башкирия-УФА
Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель
В сервисе также сказали что видели как минимум 5 видов термостатов на форд фокус в пластиковых корпусах и 2 вида в алюминиевых. И это возможно не предел Вот уж придумали действительно народный автомобиль
-------------------------
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
- Откуда: Россия-Башкирия-УФА
Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель
Термостат вернул обратно. Поехал к форд-официалам. Там по вин-коду предложили точно такой же термостат в сборе заказать - но т.к. уже известно что он не подходит. Вариант остается снимать мой алюминиевый и смотреть на нем код запчасти. Код 7S7G-6L721-AB принадлежит "неудачному" экземпляру. У меня получается другой стоит. Может кто нибудь знает какой именно и его код?Ефрем писал(а):термостаты разные на 115сил он идёт ТОЛЬКО корпусной с датчиком вместе от 100 сильного термостат не подойдёт код запчасти 7S7G-6L721-AB стоит от2600р до 3800р если кому надо могу прислать фото
-------------------------
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
- Откуда: Россия-Башкирия-УФА
Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель
Кто нибудь знает где вобще расположен термостат под капотом фокуса 1.6 115л.с. 2006г?
-------------------------
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=20331Артурик-Уфа писал(а):Кто нибудь знает где вобще расположен термостат под капотом фокуса 1.6 115л.с. 2006г?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- We®ewolF
- Лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:28
- Откуда: НАО г. Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель
Люди, не спешите менять термостат, у меня тоже дрыгатель 1,6 и так же греется машина. Я заметил что это только у двигателей 1,6 такая беда. И скорее это не беда а особенность 1,6 двигателя. Я проверял, термостат работает как положено. Просто первый утренний отогрев делаю теперь так: запускаю двигатель и грею его без печки. Как температура поднимается выше семидесяти тогда включаю вентилятор на единичку, какое то время грею и потом перед выездом вентиль на 2 и поехал. Двигатель нормально отогревается. Просто очень большой тепло обмен идет в радиаторе отопителя, поэтому температура двигателя показывает такое. А вот на счет того что антифриз доливает человек постоянно и в таких количествах это не есть гуд. Делайте выводы сами, это мои наблюдения.
¤Алексей¤ FF2,2005,сeдaн,МКПП,1,6/100л.с.,silver
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
- Авто: FF 3 2012г Titanium
- Откуда: г.ПЕРМЬ
Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель
Привет всем. не знаю открою ли я для кого то америку но температура на стрелочном приборе начинает показывать и расти после 80 гр одно движение 81 потом 82 и тд а на 85 стрелка встают на рабочую температуру и выше не показывает хоть и будет 105 гр. по крайней мере у меня так. я смотрел в тесте в цифровом виде.
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс
Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель
+1. Точно так же всегда делаю.We®ewolF писал(а): первый утренний отогрев делаю теперь так: запускаю двигатель и грею его без печки. Как температура поднимается выше семидесяти тогда включаю вентилятор на единичку, какое то время грею и потом перед выездом вентиль на 2 и поехал. Двигатель нормально отогревается.