Долго греется и быстро остывает... двигатель

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#26

Сообщение Артурик-Уфа » 23 дек 2010, 19:23

Ефрем писал(а):термостаты разные на 115сил он идёт ТОЛЬКО корпусной с датчиком вместе от 100 сильного термостат не подойдёт код запчасти 7S7G-6L721-AB стоит от2600р до 3800р если кому надо могу прислать фото
Заказал термостат в сборе с корпусом (в трех фирма по ВИН-коду артикул был один и тот же, цена 2900-3500руб). Пришел в пластиковом корпусе. Когда в сервисе начали разбирать - в машине оказался совсем другой термостат, в алюминиевом корпусе. Поставщики разводят руками :-) Где теперь найти деталь именно на мою машину, хелп
:du_ma_et:
-------------------------
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#27

Сообщение Артурик-Уфа » 23 дек 2010, 19:25

В сервисе также сказали что видели как минимум 5 видов термостатов на форд фокус в пластиковых корпусах и 2 вида в алюминиевых. И это возможно не предел :ps_ih: Вот уж придумали действительно народный автомобиль :co_ol:
-------------------------

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#28

Сообщение Артурик-Уфа » 24 дек 2010, 15:11

Ефрем писал(а):термостаты разные на 115сил он идёт ТОЛЬКО корпусной с датчиком вместе от 100 сильного термостат не подойдёт код запчасти 7S7G-6L721-AB стоит от2600р до 3800р если кому надо могу прислать фото
Термостат вернул обратно. Поехал к форд-официалам. Там по вин-коду предложили точно такой же термостат в сборе заказать - но т.к. уже известно что он не подходит. Вариант остается снимать мой алюминиевый и смотреть на нем код запчасти. Код 7S7G-6L721-AB принадлежит "неудачному" экземпляру. У меня получается другой стоит. Может кто нибудь знает какой именно и его код? :-):
-------------------------

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#29

Сообщение Артурик-Уфа » 24 дек 2010, 21:45

Кто нибудь знает где вобще расположен термостат под капотом фокуса 1.6 115л.с. 2006г?
-------------------------

Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#30

Сообщение sunrize » 25 дек 2010, 15:04

Артурик-Уфа писал(а):Кто нибудь знает где вобще расположен термостат под капотом фокуса 1.6 115л.с. 2006г?

viewtopic.php?f=20&t=20331
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Ефрем
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:03

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#31

Сообщение Ефрем » 25 янв 2011, 09:59

термостат находиться под генератором

Ефрем
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:03

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#32

Сообщение Ефрем » 25 янв 2011, 10:06

сними генератор ниже с правой стороны на блоке

Аватара пользователя
We®ewolF
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:28
Откуда: НАО г. Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#33

Сообщение We®ewolF » 25 янв 2011, 10:35

Люди, не спешите менять термостат, у меня тоже дрыгатель 1,6 и так же греется машина. Я заметил что это только у двигателей 1,6 такая беда. И скорее это не беда а особенность 1,6 двигателя. Я проверял, термостат работает как положено. Просто первый утренний отогрев делаю теперь так: запускаю двигатель и грею его без печки. Как температура поднимается выше семидесяти тогда включаю вентилятор на единичку, какое то время грею и потом перед выездом вентиль на 2 и поехал. Двигатель нормально отогревается. Просто очень большой тепло обмен идет в радиаторе отопителя, поэтому температура двигателя показывает такое. А вот на счет того что антифриз доливает человек постоянно и в таких количествах это не есть гуд. Делайте выводы сами, это мои наблюдения.
¤Алексей¤ FF2,2005,сeдaн,МКПП,1,6/100л.с.,silver
Изображение

вкс
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
Авто: FF 3 2012г Titanium
Откуда: г.ПЕРМЬ

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#34

Сообщение вкс » 25 фев 2011, 20:40

Привет всем. не знаю открою ли я для кого то америку но температура на стрелочном приборе начинает показывать и расти после 80 гр одно движение 81 потом 82 и тд а на 85 стрелка встают на рабочую температуру и выше не показывает хоть и будет 105 гр. по крайней мере у меня так. я смотрел в тесте в цифровом виде.
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Долго греется и быстро остывает... двигатель

#35

Сообщение Arte » 25 фев 2011, 21:54

We®ewolF писал(а): первый утренний отогрев делаю теперь так: запускаю двигатель и грею его без печки. Как температура поднимается выше семидесяти тогда включаю вентилятор на единичку, какое то время грею и потом перед выездом вентиль на 2 и поехал. Двигатель нормально отогревается.


+1. Точно так же всегда делаю.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей