Новый год!

Для разговоров на любые темы!
Aerokit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:09
Откуда: Заволжье, Нижегородская обл.

Новый год!

#1

Сообщение Aerokit » 25 ноя 2010, 23:19

Друзья! Однофорумчане! Подскажите может кто отдыхал в Казани, где можно остановиться? Хотим с женой на новый год отправиться в Казань справлять, в аквапарк сходить, вообщем развлечься. Есть конечно туры, но не в кайф все в один день. Вообщем нужен ночлег! Может кто с Казани подскажет!
Алекс FF2 '07 1.8 MT 5d h/b Изображение

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

Re: Новый год!

#2

Сообщение Артем 12 » 26 ноя 2010, 20:32

хороший выбор-отдых в Казане
сам при первой возможности стараюсь туда выбираться.
насчет ночлега-там у отеля Ривьера возле аквапарка не плохие акции-типа номер на двоих по цене одного-и еще в подарок аквапарк безлимитку на целый день каждому дадут
Просто надо узнавать по точнее какие проходят акции
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

Aerokit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:09
Откуда: Заволжье, Нижегородская обл.

Re: Новый год!

#3

Сообщение Aerokit » 07 дек 2010, 15:17

Спасибо, но что то подумал лучше летом наверное ехать, Казань посмотреть, говорят красивый городок. Был только проездом когда в Сургут ездил.
Алекс FF2 '07 1.8 MT 5d h/b Изображение

Аватара пользователя
tasty
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый год!

#4

Сообщение tasty » 07 дек 2010, 18:36

Aerokit писал(а):Спасибо, но что то подумал лучше летом наверное ехать, Казань посмотреть, говорят красивый городок. Был только проездом когда в Сургут ездил.

я там была в разные времена года)) люблю этот город, зимой там тоже есть на что посмотреть)
Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

Aerokit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:09
Откуда: Заволжье, Нижегородская обл.

Re: Новый год!

#5

Сообщение Aerokit » 08 дек 2010, 08:37

Придется еще раз подумать, мож зимой сгонять! :du_ma_et:
Алекс FF2 '07 1.8 MT 5d h/b Изображение

Аватара пользователя
tasty
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый год!

#6

Сообщение tasty » 08 дек 2010, 10:02

Aerokit писал(а):Придется еще раз подумать, мож зимой сгонять! :du_ma_et:

есть еще варианты?) может на нг еще лучше вариант есть)
Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8



Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

Aerokit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:09
Откуда: Заволжье, Нижегородская обл.

Re: Новый год!

#7

Сообщение Aerokit » 08 дек 2010, 13:33

Есть, рвануть в деревню! В прошлом году справляли, отлично!
Алекс FF2 '07 1.8 MT 5d h/b Изображение

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Новый год!

#8

Сообщение fe-ri » 08 дек 2010, 14:11

А я дома походу буду. Никуда не поеду.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый год!

#9

Сообщение вояка » 08 дек 2010, 14:12

я тож дома. на улицу выходить с ребенком опасно, много пьяни гуляет в центре. да народу слишком много...
как-то пошел на Невский в новый год - с тех пор решил туда не соваться,делать там нечего!
-=Паша=-

Aerokit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:09
Откуда: Заволжье, Нижегородская обл.

Re: Новый год!

#10

Сообщение Aerokit » 08 дек 2010, 14:16

Вот по мне, сходить в кафе посидеть, встретить новый год и домой баиньки. А то эта суета, готовь, накрывай, потом убирай это я к тому что мужчин в стороне не оставляют. :-):
Алекс FF2 '07 1.8 MT 5d h/b Изображение

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый год!

#11

Сообщение вояка » 08 дек 2010, 14:25

Aerokit писал(а):Вот по мне, сходить в кафе посидеть, встретить новый год и домой баиньки. А то эта суета, готовь, накрывай, потом убирай это я к тому что мужчин в стороне не оставляют. :-):


а у меня жена работает 31... так что новый год с пельменями... :-) :-) :-)
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Новый год!

#12

Сообщение 405-й » 08 дек 2010, 14:28

Aerokit писал(а):Есть, рвануть в деревню! В прошлом году справляли, отлично!



Да, хорошо зимой в деревне.

Изображение
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Новый год!

#13

Сообщение fe-ri » 08 дек 2010, 14:31

405-й писал(а):
Aerokit писал(а):Есть, рвануть в деревню! В прошлом году справляли, отлично!



Да, хорошо зимой в деревне.

Изображение

В такую деревню я только ЗА. :-):
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый год!

#14

Сообщение Сеня Посадский » 08 дек 2010, 21:48

Я уже деньги за Новогоднюю ночь загрузил. В этот раз решили в заведении отмечать.
Осталось с меню определиться. :-):
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый год!

#15

Сообщение вояка » 08 дек 2010, 21:57

Сеня Посадский писал(а):Я уже деньги за Новогоднюю ночь загрузил. В этот раз решили в заведении отмечать.
Осталось с меню определиться. :-):


не накладно получается?
мы бы тоже с женой в кабаке время провели, да вот малого негде оставить... да все-таки семейный праздник...
-=Паша=-

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый год!

#16

Сообщение Сеня Посадский » 08 дек 2010, 22:09

вояка писал(а):
Сеня Посадский писал(а):Я уже деньги за Новогоднюю ночь загрузил. В этот раз решили в заведении отмечать.
Осталось с меню определиться. :-):


не накладно получается?
мы бы тоже с женой в кабаке время провели, да вот малого негде оставить... да все-таки семейный праздник...

По 3.5р с носа. В прошлом году к другу домой отмечать ездили, по 2.5 вышло.
Столько суеты было пипец. А тут и Дед мороз и Снегурка будет, танцы шманцы, конкурсы и т.д.
Имхо дорогавато конечно, это же новый год.. бывает в простые то выходные 3-4р просадишь и нигде вроде небыл. :du_ma_et:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя