Закрывать ли радиатор на зиму?

Аватара пользователя
Lutiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:28
Откуда: Раменское

Закрывать ли радиатор на зиму?

#1

Сообщение Lutiy » 29 ноя 2010, 12:56

Всем привет! Думаю,что в правильный раздел отношу эту тему) В общем это моя первая зима на Фокусе и с наступлением морозов,возник вопрос: закрываете ли вы радиатор теплоизоляцией или чем то подобным? Не остывает ли на ходу? Просто смущает,что он весь практически открыт! Спасибо за ответы)
Николай. 145 черных кобыл....

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#2

Сообщение ЧерепушкА » 29 ноя 2010, 13:25

нет не остынет не переживай :-):
чай не на крайнем севере живёшь )))
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#3

Сообщение Ворчун » 29 ноя 2010, 13:30

у меня вот сегодня на ходу остывало двигло, в четверг еще сильнее морозы обещали думаю закрыть придется.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#4

Сообщение ЧерепушкА » 29 ноя 2010, 13:53

хм....странно....ездил в минус 30 по трассе и ничего не остывало
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Lutiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:28
Откуда: Раменское

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#5

Сообщение Lutiy » 29 ноя 2010, 18:52

не мужики,я че т от работы до дома ехал (10 км по городу) и до рабочей температуры не доходило(( глянул через бампер,а там радиатор считай на улице весь( надо утепляться явно!
Николай. 145 черных кобыл....

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#6

Сообщение Лётчиков » 29 ноя 2010, 20:05

а на улице то сколько было, и сколько времени доехал , 10 минут ....

вот поэтому и не прогрелся.... ни надо ни чего закрывать.. ( т.е. колхозить ..т.к штатного защиты не предусмотрено)..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#7

Сообщение motorist » 29 ноя 2010, 20:45

Лётчиков писал(а):а на улице то сколько было, и сколько времени доехал , 10 минут ....

вот поэтому и не прогрелся.... ни надо ни чего закрывать.. ( т.е. колхозить ..т.к штатного защиты не предусмотрено)..



Если термостат нормально работает и антифриз не бадяжный, ничего закрывать не надо. Все заводом предусмотрено.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Lutiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:28
Откуда: Раменское

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#8

Сообщение Lutiy » 29 ноя 2010, 20:48

ну ехал минут 15-20, мороз около -15 был,антифриз не дешевый,термостат работает как надо. Воткнул туда кусок теплоизоляции без фанатизма,думаю хуже не станет :-):
Николай. 145 черных кобыл....

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#9

Сообщение s_pl » 29 ноя 2010, 21:23

не надо... я один раз после зимы забыл вытащить... и ещё бы немного и результат был бы печальным...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Оря333
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 08:14
Откуда: Москва

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#10

Сообщение Оря333 » 02 дек 2010, 09:06

ТЕОРЕТИЧЕСКИ завод должен все предусмотреть. Поэтому заводской защиты не предусмотрено. У меня при -25 после 7минут прогрева стрелка температуры поднялась до рабочего состояние и при движении все нормуль. Но не стоит забывать в какой стране мы живем и каковы у нас реалии. Тут вопрос в том, что защита радиатора защитит его от попадания реагента, который в Московском регионе льют нещадно. Вот тогда можно задуматься - нужно ли его закрывать или нет.
Кстати, вроде сначала установлен радиатор кондея, а потом радиатор движка, т.е. все летит и дует именно на радиатор кондея - разве не так?
Форд Фокус Хэтч 1.8 мех.

Аватара пользователя
Lutiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:28
Откуда: Раменское

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#11

Сообщение Lutiy » 02 дек 2010, 13:46

Да ,первый- радиатор кондея...
Вчера экспериментировал немного: на ХХ при вкл. на автоматический режим климате на 24 градуса движок ОСТЫВАЕТ (при этом режиме дует на максимум) и поднимаются обороты при температуре ОЖ ниже 60 гр.!!!На ходу,в спокойном стиле езды, температура достигает примерно 80 гр.,далее растет ооочень не охотно.... Но если выключить климат и выбрать вторую\третью скорость обдува вручную ,то все нормально. Было -17-18 гр.
Исходя из этого все-таки останусь при своем мнении: радиатор нужно закрывать при наших то морозах, хуже не станет и "мест" для вентиляции там и так предостаточно. Плюс ко всему считаю, что с внутренней стороны капота не хватает тело-изоляции,т.к. остывает довольно быстро если заглушить + к этому была бы небольшая галочка к тишине работы движка.
Николай. 145 черных кобыл....

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#12

Сообщение s_pl » 02 дек 2010, 21:54

Lutiy писал(а):Да ,первый- радиатор кондея...
Вчера экспериментировал немного: на ХХ при вкл. на автоматический режим климате на 24 градуса движок ОСТЫВАЕТ (при этом режиме дует на максимум) и поднимаются обороты при температуре ОЖ ниже 60 гр.!!!На ходу,в спокойном стиле езды, температура достигает примерно 80 гр.,далее растет ооочень не охотно.... Но если выключить климат и выбрать вторую\третью скорость обдува вручную ,то все нормально. Было -17-18 гр.
Исходя из этого все-таки останусь при своем мнении: радиатор нужно закрывать при наших то морозах, хуже не станет и "мест" для вентиляции там и так предостаточно. Плюс ко всему считаю, что с внутренней стороны капота не хватает тело-изоляции,т.к. остывает довольно быстро если заглушить + к этому была бы небольшая галочка к тишине работы движка.

у меня теплошумоизоляция капота с завода, так что нет проблем поставить её всем купив из дизельной комплектации...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Lutiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:28
Откуда: Раменское

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#13

Сообщение Lutiy » 02 дек 2010, 23:44

s_pl писал(а):у меня теплошумоизоляция капота с завода, так что нет проблем поставить её всем купив из дизельной комплектации...

доживу до теплых сезонов сделаю не только это) шумка в салоне тоже ждет своей очереди))
Николай. 145 черных кобыл....

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#14

Сообщение Лётчиков » 04 дек 2010, 21:31

Lutiy писал(а):Да ,первый- радиатор кондея...
Вчера экспериментировал немного: на ХХ при вкл. на автоматический режим климате на 24 градуса движок ОСТЫВАЕТ (при этом режиме дует на максимум) и поднимаются обороты при температуре ОЖ ниже 60 гр.!!!На ходу,в спокойном стиле езды, температура достигает примерно 80 гр.,далее растет ооочень не охотно.... Но если выключить климат и выбрать вторую\третью скорость обдува вручную ,то все нормально. Было -17-18 гр.
Исходя из этого все-таки останусь при своем мнении: радиатор нужно закрывать при наших то морозах, хуже не станет и "мест" для вентиляции там и так предостаточно. Плюс ко всему считаю, что с внутренней стороны капота не хватает тело-изоляции,т.к. остывает довольно быстро если заглушить + к этому была бы небольшая галочка к тишине работы движка.

ну могет что у тебя в машинке не так....
я прошлую зиму (-25 по трассе , ) и эту ,(на прошлой недельке было -18 и ветер) стрелка стоит как вкопаная , обдув включен на макс . машинке уже четвертая зима.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#15

Сообщение ЧерепушкА » 05 дек 2010, 00:20

Лётчиков писал(а):ну могет что у тебя в машинке не так....
я прошлую зиму (-25 по трассе , ) и эту ,(на прошлой недельке было -18 и ветер) стрелка стоит как вкопаная , обдув включен на макс . машинке уже четвертая зима.


+ дохрена =) не остывает Фёдор при таких морозах.....крайний север в расчёт не беру - хрен его знает что там может быть когда на улице минус 50 =)
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#16

Сообщение 405-й » 05 дек 2010, 02:09

До -50 нормально будет. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Влад Петрович
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 15:44
Откуда: Сибирь

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#17

Сообщение Влад Петрович » 18 дек 2010, 19:56

405-й писал(а):До -50 нормально будет. :-):
Не согласен, так как живу в Сибири и на всех бывших авто закрывал на зиму радиатор кроме предэдущей А4 95г выпуска которая действительно до -47 по цельсию держит температуру 90, при более низкой не ездил. Теперь по теме, до работы я еду 34 км. при температуре до -15-20 проезжаю 4-6 км и 90, ниже -20 до-25 на прогрев уходит около 20 км, около -30 и ниже до работы доезжаю температура на приборке 60. Но тут много непонятного по автомобилю ТК эксплуатирую его первую зиму и пока усиленно его изучаю, читал в руководствах что термостат якобы электрический, и датчик на приборке показывает примерную температуру, может при -30 приборка врет?, печка дует вроде адэкватно. Но мое личное мнение если эксплуатация ниже -25 то перед авто надо закрывать, сейчас ломаю голову как это сделать, чтоб легко закрывалось и открывалось, все закрыто не подлезеш не сверху не снизу.
Ford Focus II 2006г, 1.8 125 л.с МКПП 5d Ghia.

Аватара пользователя
We®ewolF
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:28
Откуда: НАО г. Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#18

Сообщение We®ewolF » 29 дек 2010, 14:56

А вот я как раз на крайнем севере живу и все отверстия в бапере закрыл, и мало того ещё двигло сверху накрыл материалом негорючим....
¤Алексей¤ FF2,2005,сeдaн,МКПП,1,6/100л.с.,silver
Изображение

ashi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:41
Откуда: Томск

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#19

Сообщение ashi » 24 янв 2011, 21:08

У нас сейчас -30 заводится с полоборота, греется минут 5 на холостых при рабочей температуре, когда начинаю ехать включаю печку - оттуда горячий воздух, при движении стрелка температуры ОЖ сразу поднимается на 90градусов и не опускается, ездил и по трассе и в городе и на холостых стоял - никуда не опускается и тёплый воздух из печки :)
До этого была Хонда Аккорд (японка) грелась дольше, тоже ничего не закрывал, нормально всё работало, есть ещё дизельный микроавтобус: греется очень долго (дизель), зато когда нагреется стрелка не падает даже по трассе (исключение было один раз когда соляра перемёрзла на трассе и на верёвке её тащили со скоростью 80км/ч, на холостых мотор работал и через радиатор всё остыло.
Моё мнение касаемо иномарок: 1.Рабочий термостат 2.Хороший антифриз и НИКАКИХ КАРТОНОК.

PS Кстати, кто всё-таки картонки вставляет - следите чтобы она не размокла и не попала в соты радиатора, последствия будут печальные.
PPS кстати, когда автобус купил предыдущий хозяин картонку перед радиатором вставил и меня не предупредил, у меня на трассе чуть двигатель не закипел - благо вовремя взгляд на стрелку кинул (температура тогда -15 -20 где-то была)
Ford Focus2 2011 Titanium 2л МКПП

Аватара пользователя
We®ewolF
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:28
Откуда: НАО г. Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#20

Сообщение We®ewolF » 24 янв 2011, 21:40

Я почитал все сообщения и сделал один лишь вывод. Дрыгатель 1,6 дольше греется, и интенсивность прогрева очень зависит от работы печки. На 1,8 и 2,0 температура более стабильнее. Это мои наблюдения из всех ваших сообщениях друзья мои. А посему смею дать совет владельцам фокусов с 1,6 литровым мотором закрывайте отверстия в бампере и решетку радиатора если у вас зима лютая. Я свой закрыл и теперь очень даже хорошо греется.
¤Алексей¤ FF2,2005,сeдaн,МКПП,1,6/100л.с.,silver
Изображение

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

#21

Сообщение fantom211 » 25 янв 2011, 17:12

ashi писал(а):У нас сейчас -30 заводится с полоборота, греется минут 5 на холостых при рабочей температуре, когда начинаю ехать включаю печку - оттуда горячий воздух, при движении стрелка температуры ОЖ сразу поднимается на 90градусов и не опускается, ездил и по трассе и в городе и на холостых стоял - никуда не опускается и тёплый воздух из печки :)
До этого была Хонда Аккорд (японка) грелась дольше, тоже ничего не закрывал, нормально всё работало, есть ещё дизельный микроавтобус: греется очень долго (дизель), зато когда нагреется стрелка не падает даже по трассе (исключение было один раз когда соляра перемёрзла на трассе и на верёвке её тащили со скоростью 80км/ч, на холостых мотор работал и через радиатор всё остыло.
Моё мнение касаемо иномарок: 1.Рабочий термостат 2.Хороший антифриз и НИКАКИХ КАРТОНОК.

PS Кстати, кто всё-таки картонки вставляет - следите чтобы она не размокла и не попала в соты радиатора, последствия будут печальные.
PPS кстати, когда автобус купил предыдущий хозяин картонку перед радиатором вставил и меня не предупредил, у меня на трассе чуть двигатель не закипел - благо вовремя взгляд на стрелку кинул (температура тогда -15 -20 где-то была)

Земляк , я с тобой полностью согласен , после того как тазик зимой в пробке при потеплении до -15 закипел больше никаких картонок . Если машина не нагревается надо смотреть термостат или другую причину . Исправная машина должна ездить без всяких утеплений , если нет - ищите проблему . Ну крайний север не беру в расчет , но у нас в сибири где полгода теплее -20 уже праздник , а 30 это вполне нормально фокус без утеплений чуствует себя нормально . В прошлом году по две недели сорокет давило потом потепление до 25 30 и снова мороза - было дело температура до 90 не доходила даже при езде порой . Но сейчас с утра пришел , завел , сразу режим на климате который стекла оттаивать , если за ночь снег выпал стряхнул , если нет то сразу пошел чайку хлебнул в тепле , к тому времени температура уже подымается немного , садишься режим на стекла выключаешь и едешь , на ходу уже догревается до нормы. Не пойму зачем в москве где -15 уже беда утеплять , у нас за счастье такая погода - завел покурил и едешь уже почти как летом
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет



Вернуться в «Кузов, интерьер, экстерьер»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей