Закрывать ли радиатор на зиму?
Закрывать ли радиатор на зиму?
Всем привет! Думаю,что в правильный раздел отношу эту тему) В общем это моя первая зима на Фокусе и с наступлением морозов,возник вопрос: закрываете ли вы радиатор теплоизоляцией или чем то подобным? Не остывает ли на ходу? Просто смущает,что он весь практически открыт! Спасибо за ответы)
Николай. 145 черных кобыл....
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
нет не остынет не переживай
чай не на крайнем севере живёшь )))
чай не на крайнем севере живёшь )))
ДМИТРИЙ
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
у меня вот сегодня на ходу остывало двигло, в четверг еще сильнее морозы обещали думаю закрыть придется.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
хм....странно....ездил в минус 30 по трассе и ничего не остывало
ДМИТРИЙ
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
не мужики,я че т от работы до дома ехал (10 км по городу) и до рабочей температуры не доходило(( глянул через бампер,а там радиатор считай на улице весь( надо утепляться явно!
Николай. 145 черных кобыл....
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
а на улице то сколько было, и сколько времени доехал , 10 минут ....
вот поэтому и не прогрелся.... ни надо ни чего закрывать.. ( т.е. колхозить ..т.к штатного защиты не предусмотрено)..
вот поэтому и не прогрелся.... ни надо ни чего закрывать.. ( т.е. колхозить ..т.к штатного защиты не предусмотрено)..
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Лётчиков писал(а):а на улице то сколько было, и сколько времени доехал , 10 минут ....
вот поэтому и не прогрелся.... ни надо ни чего закрывать.. ( т.е. колхозить ..т.к штатного защиты не предусмотрено)..
Если термостат нормально работает и антифриз не бадяжный, ничего закрывать не надо. Все заводом предусмотрено.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
ну ехал минут 15-20, мороз около -15 был,антифриз не дешевый,термостат работает как надо. Воткнул туда кусок теплоизоляции без фанатизма,думаю хуже не станет
Николай. 145 черных кобыл....
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
не надо... я один раз после зимы забыл вытащить... и ещё бы немного и результат был бы печальным...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
ТЕОРЕТИЧЕСКИ завод должен все предусмотреть. Поэтому заводской защиты не предусмотрено. У меня при -25 после 7минут прогрева стрелка температуры поднялась до рабочего состояние и при движении все нормуль. Но не стоит забывать в какой стране мы живем и каковы у нас реалии. Тут вопрос в том, что защита радиатора защитит его от попадания реагента, который в Московском регионе льют нещадно. Вот тогда можно задуматься - нужно ли его закрывать или нет.
Кстати, вроде сначала установлен радиатор кондея, а потом радиатор движка, т.е. все летит и дует именно на радиатор кондея - разве не так?
Кстати, вроде сначала установлен радиатор кондея, а потом радиатор движка, т.е. все летит и дует именно на радиатор кондея - разве не так?
Форд Фокус Хэтч 1.8 мех.
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Да ,первый- радиатор кондея...
Вчера экспериментировал немного: на ХХ при вкл. на автоматический режим климате на 24 градуса движок ОСТЫВАЕТ (при этом режиме дует на максимум) и поднимаются обороты при температуре ОЖ ниже 60 гр.!!!На ходу,в спокойном стиле езды, температура достигает примерно 80 гр.,далее растет ооочень не охотно.... Но если выключить климат и выбрать вторую\третью скорость обдува вручную ,то все нормально. Было -17-18 гр.
Исходя из этого все-таки останусь при своем мнении: радиатор нужно закрывать при наших то морозах, хуже не станет и "мест" для вентиляции там и так предостаточно. Плюс ко всему считаю, что с внутренней стороны капота не хватает тело-изоляции,т.к. остывает довольно быстро если заглушить + к этому была бы небольшая галочка к тишине работы движка.
Вчера экспериментировал немного: на ХХ при вкл. на автоматический режим климате на 24 градуса движок ОСТЫВАЕТ (при этом режиме дует на максимум) и поднимаются обороты при температуре ОЖ ниже 60 гр.!!!На ходу,в спокойном стиле езды, температура достигает примерно 80 гр.,далее растет ооочень не охотно.... Но если выключить климат и выбрать вторую\третью скорость обдува вручную ,то все нормально. Было -17-18 гр.
Исходя из этого все-таки останусь при своем мнении: радиатор нужно закрывать при наших то морозах, хуже не станет и "мест" для вентиляции там и так предостаточно. Плюс ко всему считаю, что с внутренней стороны капота не хватает тело-изоляции,т.к. остывает довольно быстро если заглушить + к этому была бы небольшая галочка к тишине работы движка.
Николай. 145 черных кобыл....
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
у меня теплошумоизоляция капота с завода, так что нет проблем поставить её всем купив из дизельной комплектации...Lutiy писал(а):Да ,первый- радиатор кондея...
Вчера экспериментировал немного: на ХХ при вкл. на автоматический режим климате на 24 градуса движок ОСТЫВАЕТ (при этом режиме дует на максимум) и поднимаются обороты при температуре ОЖ ниже 60 гр.!!!На ходу,в спокойном стиле езды, температура достигает примерно 80 гр.,далее растет ооочень не охотно.... Но если выключить климат и выбрать вторую\третью скорость обдува вручную ,то все нормально. Было -17-18 гр.
Исходя из этого все-таки останусь при своем мнении: радиатор нужно закрывать при наших то морозах, хуже не станет и "мест" для вентиляции там и так предостаточно. Плюс ко всему считаю, что с внутренней стороны капота не хватает тело-изоляции,т.к. остывает довольно быстро если заглушить + к этому была бы небольшая галочка к тишине работы движка.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
s_pl писал(а): у меня теплошумоизоляция капота с завода, так что нет проблем поставить её всем купив из дизельной комплектации...
доживу до теплых сезонов сделаю не только это) шумка в салоне тоже ждет своей очереди))
Николай. 145 черных кобыл....
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
ну могет что у тебя в машинке не так....Lutiy писал(а):Да ,первый- радиатор кондея...
Вчера экспериментировал немного: на ХХ при вкл. на автоматический режим климате на 24 градуса движок ОСТЫВАЕТ (при этом режиме дует на максимум) и поднимаются обороты при температуре ОЖ ниже 60 гр.!!!На ходу,в спокойном стиле езды, температура достигает примерно 80 гр.,далее растет ооочень не охотно.... Но если выключить климат и выбрать вторую\третью скорость обдува вручную ,то все нормально. Было -17-18 гр.
Исходя из этого все-таки останусь при своем мнении: радиатор нужно закрывать при наших то морозах, хуже не станет и "мест" для вентиляции там и так предостаточно. Плюс ко всему считаю, что с внутренней стороны капота не хватает тело-изоляции,т.к. остывает довольно быстро если заглушить + к этому была бы небольшая галочка к тишине работы движка.
я прошлую зиму (-25 по трассе , ) и эту ,(на прошлой недельке было -18 и ветер) стрелка стоит как вкопаная , обдув включен на макс . машинке уже четвертая зима.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
+ дохрена =) не остывает Фёдор при таких морозах.....крайний север в расчёт не беру - хрен его знает что там может быть когда на улице минус 50 =)Лётчиков писал(а): ну могет что у тебя в машинке не так....
я прошлую зиму (-25 по трассе , ) и эту ,(на прошлой недельке было -18 и ветер) стрелка стоит как вкопаная , обдув включен на макс . машинке уже четвертая зима.
ДМИТРИЙ
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
До -50 нормально будет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Влад Петрович
- Прапорщик
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 15:44
- Откуда: Сибирь
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Не согласен, так как живу в Сибири и на всех бывших авто закрывал на зиму радиатор кроме предэдущей А4 95г выпуска которая действительно до -47 по цельсию держит температуру 90, при более низкой не ездил. Теперь по теме, до работы я еду 34 км. при температуре до -15-20 проезжаю 4-6 км и 90, ниже -20 до-25 на прогрев уходит около 20 км, около -30 и ниже до работы доезжаю температура на приборке 60. Но тут много непонятного по автомобилю ТК эксплуатирую его первую зиму и пока усиленно его изучаю, читал в руководствах что термостат якобы электрический, и датчик на приборке показывает примерную температуру, может при -30 приборка врет?, печка дует вроде адэкватно. Но мое личное мнение если эксплуатация ниже -25 то перед авто надо закрывать, сейчас ломаю голову как это сделать, чтоб легко закрывалось и открывалось, все закрыто не подлезеш не сверху не снизу.405-й писал(а):До -50 нормально будет.
Ford Focus II 2006г, 1.8 125 л.с МКПП 5d Ghia.
- We®ewolF
- Лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:28
- Откуда: НАО г. Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
А вот я как раз на крайнем севере живу и все отверстия в бапере закрыл, и мало того ещё двигло сверху накрыл материалом негорючим....
¤Алексей¤ FF2,2005,сeдaн,МКПП,1,6/100л.с.,silver
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
У нас сейчас -30 заводится с полоборота, греется минут 5 на холостых при рабочей температуре, когда начинаю ехать включаю печку - оттуда горячий воздух, при движении стрелка температуры ОЖ сразу поднимается на 90градусов и не опускается, ездил и по трассе и в городе и на холостых стоял - никуда не опускается и тёплый воздух из печки :)
До этого была Хонда Аккорд (японка) грелась дольше, тоже ничего не закрывал, нормально всё работало, есть ещё дизельный микроавтобус: греется очень долго (дизель), зато когда нагреется стрелка не падает даже по трассе (исключение было один раз когда соляра перемёрзла на трассе и на верёвке её тащили со скоростью 80км/ч, на холостых мотор работал и через радиатор всё остыло.
Моё мнение касаемо иномарок: 1.Рабочий термостат 2.Хороший антифриз и НИКАКИХ КАРТОНОК.
PS Кстати, кто всё-таки картонки вставляет - следите чтобы она не размокла и не попала в соты радиатора, последствия будут печальные.
PPS кстати, когда автобус купил предыдущий хозяин картонку перед радиатором вставил и меня не предупредил, у меня на трассе чуть двигатель не закипел - благо вовремя взгляд на стрелку кинул (температура тогда -15 -20 где-то была)
До этого была Хонда Аккорд (японка) грелась дольше, тоже ничего не закрывал, нормально всё работало, есть ещё дизельный микроавтобус: греется очень долго (дизель), зато когда нагреется стрелка не падает даже по трассе (исключение было один раз когда соляра перемёрзла на трассе и на верёвке её тащили со скоростью 80км/ч, на холостых мотор работал и через радиатор всё остыло.
Моё мнение касаемо иномарок: 1.Рабочий термостат 2.Хороший антифриз и НИКАКИХ КАРТОНОК.
PS Кстати, кто всё-таки картонки вставляет - следите чтобы она не размокла и не попала в соты радиатора, последствия будут печальные.
PPS кстати, когда автобус купил предыдущий хозяин картонку перед радиатором вставил и меня не предупредил, у меня на трассе чуть двигатель не закипел - благо вовремя взгляд на стрелку кинул (температура тогда -15 -20 где-то была)
Ford Focus2 2011 Titanium 2л МКПП
- We®ewolF
- Лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:28
- Откуда: НАО г. Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Я почитал все сообщения и сделал один лишь вывод. Дрыгатель 1,6 дольше греется, и интенсивность прогрева очень зависит от работы печки. На 1,8 и 2,0 температура более стабильнее. Это мои наблюдения из всех ваших сообщениях друзья мои. А посему смею дать совет владельцам фокусов с 1,6 литровым мотором закрывайте отверстия в бампере и решетку радиатора если у вас зима лютая. Я свой закрыл и теперь очень даже хорошо греется.
¤Алексей¤ FF2,2005,сeдaн,МКПП,1,6/100л.с.,silver
Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Земляк , я с тобой полностью согласен , после того как тазик зимой в пробке при потеплении до -15 закипел больше никаких картонок . Если машина не нагревается надо смотреть термостат или другую причину . Исправная машина должна ездить без всяких утеплений , если нет - ищите проблему . Ну крайний север не беру в расчет , но у нас в сибири где полгода теплее -20 уже праздник , а 30 это вполне нормально фокус без утеплений чуствует себя нормально . В прошлом году по две недели сорокет давило потом потепление до 25 30 и снова мороза - было дело температура до 90 не доходила даже при езде порой . Но сейчас с утра пришел , завел , сразу режим на климате который стекла оттаивать , если за ночь снег выпал стряхнул , если нет то сразу пошел чайку хлебнул в тепле , к тому времени температура уже подымается немного , садишься режим на стекла выключаешь и едешь , на ходу уже догревается до нормы. Не пойму зачем в москве где -15 уже беда утеплять , у нас за счастье такая погода - завел покурил и едешь уже почти как летомashi писал(а):У нас сейчас -30 заводится с полоборота, греется минут 5 на холостых при рабочей температуре, когда начинаю ехать включаю печку - оттуда горячий воздух, при движении стрелка температуры ОЖ сразу поднимается на 90градусов и не опускается, ездил и по трассе и в городе и на холостых стоял - никуда не опускается и тёплый воздух из печки :)
До этого была Хонда Аккорд (японка) грелась дольше, тоже ничего не закрывал, нормально всё работало, есть ещё дизельный микроавтобус: греется очень долго (дизель), зато когда нагреется стрелка не падает даже по трассе (исключение было один раз когда соляра перемёрзла на трассе и на верёвке её тащили со скоростью 80км/ч, на холостых мотор работал и через радиатор всё остыло.
Моё мнение касаемо иномарок: 1.Рабочий термостат 2.Хороший антифриз и НИКАКИХ КАРТОНОК.
PS Кстати, кто всё-таки картонки вставляет - следите чтобы она не размокла и не попала в соты радиатора, последствия будут печальные.
PPS кстати, когда автобус купил предыдущий хозяин картонку перед радиатором вставил и меня не предупредил, у меня на трассе чуть двигатель не закипел - благо вовремя взгляд на стрелку кинул (температура тогда -15 -20 где-то была)
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет