ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
Люди добрые подскажите,какие у кого возникали проблемы с подвеской при 80000 км пробега на Форд Фокус 2 145л.с..Может что-то надо менять планово при таком пробеге?
Ford Focus 2006 2.0;145 лошадок, 3d, МКПП (МОСКВА-ВОРОНЕЖ)
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
Если по кочкам и буеракам на машине не мчать, то к 80000 тыщам делать там особо нечего. Ну разве что регламентные работы,. Контроль и регулировка углов установки колёс(развал-схождение), например.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
Ну лично я угробил заднюю подвеску на 68 000... Но не скрываю, что виновен сам...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
Откатал на бойце 92000.На дачу езжу каждые выходные, дорога прямо скажу не айс, ездил на плановое Т.О. сказал всё отлично.
- фокусник 499
- Старший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
- Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
- Откуда: г.Н.Новгород
Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
Доброго дня всем!
Подскажите, кто нибудь менял шаровую ??? У меня настало время...
Посчитал, посоветовался с механиком в сервисе и склоняюсь к выводу, что поменять нужно весь нижний рычаг в сборе.
И нужно ли после замены рычага сход-развал делать ???
У кого какие мысли на этот счёт ???
Подскажите, кто нибудь менял шаровую ??? У меня настало время...
Посчитал, посоветовался с механиком в сервисе и склоняюсь к выводу, что поменять нужно весь нижний рычаг в сборе.
И нужно ли после замены рычага сход-развал делать ???
У кого какие мысли на этот счёт ???
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
Конечно нужно.фокусник 499 писал(а):Доброго дня всем!
Подскажите, кто нибудь менял шаровую ??? У меня настало время...
Посчитал, посоветовался с механиком в сервисе и склоняюсь к выводу, что поменять нужно весь нижний рычаг в сборе.
И нужно ли после замены рычага сход-развал делать ???
У кого какие мысли на этот счёт ???
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
привет рычаг не надо менять только шаровую так дешевли у себя менял знаю
FF2-2007 1.8 Ghia хэтчбек
Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
механик с которым ты спосоветовался сам наверно не знает как менять так бы посоветовал только шаровую а не рычаг при замени лучше парой менять шаровую
FF2-2007 1.8 Ghia хэтчбек
- Merkantel
- Старший сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
- Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
Необходимо посмотреть состояние резиновых втулок, если им конец, то только рычагом в сборе, если только шаровые, то естественно только их.
- Merkantel
- Старший сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
- Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
Кстати, если вернуться к теме, то у меня сейчас пробег ровно 80 000 км. По подвеске были проблемы:
Передние амортизаторы начали течь на 72 тысячах и там же на 72 тысячах пришел конец сайлентблокм крепления задних продольных рычагов. Итого имеем:
1. Амортизаторы KYB (Европа, Испания), газовые - 2800 руб. шт. (5600 руб.)
2. Опорные подшипники передних стоек 650 руб. шт. (1300 руб.)
+ работа 3 000 руб с диагностикой ходовой части, гди и выявили сайлентблоки.
3. Сайлентблоки Motorcraft ориг. 850 руб шт. (1700 руб.)
+ работа 1820 руб.
В итоге: по подвеске на 80 000 км получаем - 13 420 руб.
и это отлично, с нашими-то дорогами!
Передние амортизаторы начали течь на 72 тысячах и там же на 72 тысячах пришел конец сайлентблокм крепления задних продольных рычагов. Итого имеем:
1. Амортизаторы KYB (Европа, Испания), газовые - 2800 руб. шт. (5600 руб.)
2. Опорные подшипники передних стоек 650 руб. шт. (1300 руб.)
+ работа 3 000 руб с диагностикой ходовой части, гди и выявили сайлентблоки.
3. Сайлентблоки Motorcraft ориг. 850 руб шт. (1700 руб.)
+ работа 1820 руб.
В итоге: по подвеске на 80 000 км получаем - 13 420 руб.
и это отлично, с нашими-то дорогами!
Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?
у меня 79 000пробег только шаровые менял хотя часто ежу на дальние растояния год выпуска конец 2007 двиг 1.8 нету нареканий по подвески
FF2-2007 1.8 Ghia хэтчбек