ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

Shest83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:49
Контактная информация:

ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#1

Сообщение Shest83 » 30 ноя 2010, 19:37

Люди добрые подскажите,какие у кого возникали проблемы с подвеской при 80000 км пробега на Форд Фокус 2 145л.с..Может что-то надо менять планово при таком пробеге?
Ford Focus 2006 2.0;145 лошадок, 3d, МКПП (МОСКВА-ВОРОНЕЖ)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#2

Сообщение sunrize » 01 дек 2010, 08:25

Если по кочкам и буеракам на машине не мчать, то к 80000 тыщам делать там особо нечего. Ну разве что регламентные работы,. Контроль и регулировка углов установки колёс(развал-схождение), например.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#3

Сообщение s_pl » 01 дек 2010, 09:40

Ну лично я угробил заднюю подвеску на 68 000... Но не скрываю, что виновен сам... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

maximys
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:16

Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#4

Сообщение maximys » 21 дек 2010, 12:01

Откатал на бойце 92000.На дачу езжу каждые выходные, дорога прямо скажу не айс, ездил на плановое Т.О. сказал всё отлично.

Аватара пользователя
фокусник 499
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
Откуда: г.Н.Новгород

Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#5

Сообщение фокусник 499 » 14 янв 2011, 18:06

Доброго дня всем!
Подскажите, кто нибудь менял шаровую ??? У меня настало время...
Посчитал, посоветовался с механиком в сервисе и склоняюсь к выводу, что поменять нужно весь нижний рычаг в сборе.
И нужно ли после замены рычага сход-развал делать ???
У кого какие мысли на этот счёт ??? :smu:sche_nie:
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#6

Сообщение sunrize » 14 янв 2011, 22:48

фокусник 499 писал(а):Доброго дня всем!
Подскажите, кто нибудь менял шаровую ??? У меня настало время...
Посчитал, посоветовался с механиком в сервисе и склоняюсь к выводу, что поменять нужно весь нижний рычаг в сборе.
И нужно ли после замены рычага сход-развал делать ???
У кого какие мысли на этот счёт ??? :smu:sche_nie:

Конечно нужно.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Димьян
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#7

Сообщение Димьян » 17 янв 2011, 11:52

привет рычаг не надо менять только шаровую так дешевли у себя менял знаю
FF2-2007 1.8 Ghia хэтчбек

Димьян
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#8

Сообщение Димьян » 17 янв 2011, 11:56

механик с которым ты спосоветовался сам наверно не знает как менять так бы посоветовал только шаровую а не рычаг при замени лучше парой менять шаровую
FF2-2007 1.8 Ghia хэтчбек

Аватара пользователя
Merkantel
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#9

Сообщение Merkantel » 17 янв 2011, 19:53

Необходимо посмотреть состояние резиновых втулок, если им конец, то только рычагом в сборе, если только шаровые, то естественно только их. :-):

Аватара пользователя
Merkantel
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#10

Сообщение Merkantel » 17 янв 2011, 20:15

Кстати, если вернуться к теме, то у меня сейчас пробег ровно 80 000 км. По подвеске были проблемы:
Передние амортизаторы начали течь на 72 тысячах и там же на 72 тысячах пришел конец сайлентблокм крепления задних продольных рычагов. Итого имеем:
1. Амортизаторы KYB (Европа, Испания), газовые - 2800 руб. шт. (5600 руб.)
2. Опорные подшипники передних стоек 650 руб. шт. (1300 руб.)
+ работа 3 000 руб с диагностикой ходовой части, гди и выявили сайлентблоки.
3. Сайлентблоки Motorcraft ориг. 850 руб шт. (1700 руб.)
+ работа 1820 руб.
В итоге: по подвеске на 80 000 км получаем - 13 420 руб. :co_ol:
и это отлично, с нашими-то дорогами!

Димьян
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ФФ2.подвеска при пробеге 80000.Какие проблемы?

#11

Сообщение Димьян » 18 янв 2011, 10:49

у меня 79 000пробег только шаровые менял хотя часто ежу на дальние растояния год выпуска конец 2007 двиг 1.8 нету нареканий по подвески
FF2-2007 1.8 Ghia хэтчбек



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя