"Авто.Лента" узнать мнение о программе столичного правительства у специалиста, которому уже приходилось решать транспортные проблемы мировых мегаполисов. С просьбой проанализировать правительственную программу мы обратились к эксперту по городскому планированию и вопросам транспорта, независимому консультанту мэрий Белграда, Мехико, Неаполя, Нью-Йорка, Рима и Торонто, профессору университета Пенсильвании (США) Вукану Вучику.Москве необходимо изменить свое отношения к уличным парковках: их следует перенести под землю, чтобы освободить дороги для транспорта. Кроме того, в городе должны появиться перехватывающие парковки.
То есть, парковка в городе должна быть платной?
Конечно.
В центре города или во всех районах Москвы?
Везде. Просто в центре города она должна быть значительно дороже. Кроме того, при длительном времени пребывания (например, больше двух-трех часов) тариф за один час должен возрастать. Это позволит сократить число водителей, которые оставляют свои машины на восемь часов в центре города. Приоритет на парковках должен отдаваться тем, кто приезжает сюда по делам на несколько часов.
Разумеется, в спальных районах стоимость будет значительно меньше, хотя опять же – все зависит от ситуации. Определять стоимость тарифов для парковок нужно, основываясь на транспортном плане. В нем необходимо указывать пропускную способность уличной сети, наличие функционирующих парковок и места для строительства новых, а также качество общественного транспорта и уровень жизни в конкретных районах.
В Токио в целях борьбы с неправильно припаркованными машинами власти обязали граждан покупать машину одновременно с местом для ее стоянки. Применима ли такая мера для москвичей?
Да, такую меру вполне можно использовать и в Москве. Недопустимо, чтобы человек жил в центре города и оставлял свою машину на дороге.
А как быть с теми, кто работает в центре и кому негде оставить свой автомобиль?
Для этого необходимо снизить количество машин в городе, ведь главная транспортная проблема Москвы – огромное число личных автомобилей. И эта проблема решается вовсе не за счет расширения улиц и строительства парковочных мест. Москве следует убедить водителей вместо автомобилей использовать общественный транспорт, а для этого требуется улучшить условия поездки на нем.
Как вы расцениваете инициативу московских властей убрать троллейбусы хотя бы из центра города?
Это может стать ужасной ошибкой. В будущем у троллейбусов гораздо больше перспектив, чем у тех же автобусов: они гораздо экологичнее и экономичнее, поскольку работают на электричестве, а не на дизеле или бензине. Для того чтобы троллейбусы не мешали общему потоку транспорта, для них просто нужно построить отдельные полосы, по которым они будут беспрепятственно передвигаться. Реализовать это все можно в дальнейшем. Сейчас Москва может развивать транспорт, который уже имеет свою полосу движения, при этом он такой же экономный и экологичный, - это трамваи и троллейбусы. Для автобусов также можно организовывать отдельные полосы, однако ГИБДД придется все время контролировать, чтобы они использовались только общественным транспортом.
Решение проблемы пробок в москве - уменьшить число машин
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Решение проблемы пробок в москве - уменьшить число машин
Дибелизм, да и только... по поводу москвы - согласен что на работу надо чтоб добирались на общественном транспорте, но этот транспорт должен ходить друг за другом чтоб не ждать автобус 10 минут, а потом еще 15 пытаться втиснуться в него =)
А по поводу сначала купить гараж, а потом авто я категорически против, нахрена мне гараж за полтора ляма (это нормальный гараж в многоэтажных паркингах) когда у меня машина 350 тысяч стоит.... да и народный гораж за 300 мне нах не нужен...
вон в европе, америке, там в семье у каждого своя машина, но пробок то нету, все ездят по правилам и парковки с ценой доллар за сутки через каждые 300 метров натырканы...
А по поводу сначала купить гараж, а потом авто я категорически против, нахрена мне гараж за полтора ляма (это нормальный гараж в многоэтажных паркингах) когда у меня машина 350 тысяч стоит.... да и народный гораж за 300 мне нах не нужен...
вон в европе, америке, там в семье у каждого своя машина, но пробок то нету, все ездят по правилам и парковки с ценой доллар за сутки через каждые 300 метров натырканы...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Решение проблемы пробок в москве - уменьшить число машин
Млин, естественно, дороги строить гораздо дороже, чтото слишком часто в антипробочных предложениях нам начали намекать на наш карман...
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
Re: Решение проблемы пробок в москве - уменьшить число машин
Так в нашей стране все проблемы сводятся к тому что надо побольше содрать с народа , потом чуть подуменьшить поборы и все радыjames80 писал(а):Млин, естественно, дороги строить гораздо дороже, чтото слишком часто в антипробочных предложениях нам начали намекать на наш карман...
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Решение проблемы пробок в москве - уменьшить число машин
Сначала орали, что машин надо больше выпускать. Теперь ездить негде стало. Теперь орут, что машин слишком много. И конечно, как всегда виноваты граждане, их и надо подоить в очередной раз.
Следующим шагом со стороны властей, очевидно, будет увеличенный налог на владельцев старых авто.
Следующим шагом со стороны властей, очевидно, будет увеличенный налог на владельцев старых авто.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Решение проблемы пробок в москве - уменьшить число машин
Тут еще неприятность...математики в интегралах ошиблись, и 3 спутника ГЛОНАСС улетели в трубу. А это серьезная дыра в бюджете.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI