Увеличить клиренс

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!
vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Увеличить клиренс

#1

Сообщение vipsen » 02 дек 2010, 16:58

Всем здравствуйте ! Интересно , а можно увеличить клиренс у Феди ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Увеличить клиренс

#2

Сообщение VladimirA » 03 дек 2010, 10:04

Заводом-изготовителем не предусмотрено.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Re: Увеличить клиренс

#3

Сообщение vipsen » 03 дек 2010, 16:29

Да про завод изготовитель всё понятно , ну а как же инженерная мысль , дух изобретательства ?
В 90-х годах помню многие иномарки пригоняли из-за границы и вставляли какие-то проставки под опору пружины и т.д.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Увеличить клиренс

#4

Сообщение 405-й » 03 дек 2010, 21:03

vipsen писал(а):Да про завод изготовитель всё понятно , ну а как же инженерная мысль , дух изобретательства ?
В 90-х годах помню многие иномарки пригоняли из-за границы и вставляли какие-то проставки под опору пружины и т.д.


А потом удивлялись, что это у меня подвеска так быстро развалилась.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Re: Увеличить клиренс

#5

Сообщение vipsen » 17 дек 2010, 18:52

На подвеску , вродебы, не должны проставки влиять , разве что на ШРУСы ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Увеличить клиренс

#6

Сообщение Val_75 » 17 дек 2010, 20:05

Зато на управляемость должно.
А для чего это вообще нужно?
*Валера*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Увеличить клиренс

#7

Сообщение 405-й » 17 дек 2010, 23:44

vipsen писал(а):На подвеску , вродебы, не должны проставки влиять , разве что на ШРУСы ?


Ну если амморты не подвеска, то не влияют :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Увеличить клиренс

#8

Сообщение james » 18 дек 2010, 01:02

Val_75 писал(а):Зато на управляемость должно.
А для чего это вообще нужно?

Нужно то полюбому, низковат федюнчик, другое дело что вредно в инженерную мысль воплощенную в железе влезать, тут я согласен. Дилетант полюбому гденибудь накакает, а потом волосы на .опе рвать будет.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Увеличить клиренс

#9

Сообщение Val_75 » 18 дек 2010, 17:30

james80 писал(а):Нужно то полюбому, низковат федюнчик, другое дело что вредно в инженерную мысль воплощенную в железе влезать, тут я согласен. Дилетант полюбому гденибудь накакает, а потом волосы на .опе рвать будет.


Низковат то низковат. Только эту проблему нужно было решать при покупке авто. Теперь, я думаю, уже не стоит.
*Валера*

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Re: Увеличить клиренс

#10

Сообщение Чёрный » 30 янв 2011, 19:47

Ну если форд низкий то ниссан теана1 скользит брюхом по асфальту ;;-)))
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Увеличить клиренс

#11

Сообщение s_pl » 30 янв 2011, 21:07

Имел опыт поднятия авто, так после этого мне вырвало часть кузова, где крепился амортизатор... про смерть самих амортов я уже молчу...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Увеличить клиренс

#12

Сообщение 405-й » 31 янв 2011, 00:02

s_pl писал(а):Имел опыт поднятия авто, так после этого мне вырвало часть кузова, где крепился амортизатор... про смерть самих амортов я уже молчу...



Ага. И я тоже. Вернее не имел, а расхлебывал. Разбитые чашки аммортов, трупики стоек, убитые за полгода шаровые и сайленты....Так что кто кого тут имел еще вопрос..... :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Тюнинг, стайлинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей