Последствия замены масла в двигателе
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
- Откуда: Пенза
Последствия замены масла в двигателе
#1Всем добрый вечер. Заранее прошу прощения за назойливость, т.к. эту тему я уже поднимал и про нее много написано. Хочу поделиться своими впечатлениями и спросить совета у опытных людей. Два дня назад я поменял фильтр и масло в двигателе. Залил как рекомендовали официалы Фордовское 5 на 40. (пробег у меня приближается к 100 тыс. если его не смотал старый хозяин). На новом масле проехал 20 км. и вот что заметил:
1. Двигатель стал работать намного грубее (можно сравнить с дизелем)
2. При резком нажатии на педаль газа (при движении на любой передаче) появился стук в двигателе
3. Усилились шумы в ГРМ (особенно при запуске холодного двигателя - слышен металлический стук, который чуть уменьшается при прогретом двигателе).
4. В общем работа двигателя мне не нравится (хотя работает ровно).
За полторы недели до замены масла ездил на диагностику двигателя к официалам, сказали все нормально-жить будет. До замены было залито масло "Мобил 1" 5 на 50 для двигателей с пробегом от 100 до 150 тыс. (залил старый хозяин). Теперь вопросы:
1. Почему произошли такие перемены в работе движка и стоит ли вернуться к старому варианту масла?
2. В каких случаях заливается масло 5 на 50 и вредно ли это для Феди?
Заранее благодарю за ответы и советы.
1. Двигатель стал работать намного грубее (можно сравнить с дизелем)
2. При резком нажатии на педаль газа (при движении на любой передаче) появился стук в двигателе
3. Усилились шумы в ГРМ (особенно при запуске холодного двигателя - слышен металлический стук, который чуть уменьшается при прогретом двигателе).
4. В общем работа двигателя мне не нравится (хотя работает ровно).
За полторы недели до замены масла ездил на диагностику двигателя к официалам, сказали все нормально-жить будет. До замены было залито масло "Мобил 1" 5 на 50 для двигателей с пробегом от 100 до 150 тыс. (залил старый хозяин). Теперь вопросы:
1. Почему произошли такие перемены в работе движка и стоит ли вернуться к старому варианту масла?
2. В каких случаях заливается масло 5 на 50 и вредно ли это для Феди?
Заранее благодарю за ответы и советы.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия замены масла в двигателе
#2Форд не производит моторное масло, а Мобил 5W50 еще ни одной машине не вредил. В двигатель с таким пробегом лил-бы именно его.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
- Откуда: Пенза
Re: Последствия замены масла в двигателе
#3405-й писал(а):Форд не производит моторное масло, а Мобил 5W50 еще ни одной машине не вредил. В двигатель с таким пробегом лил-бы именно его.
Я читал, что Форд масло не производит. Тогда интересно, что же я купил? Завтра постараюсь сделать фото канистры и выложить на форуме. Неужели из-за масла могут быть такие перемены в работе двигателя? Спасибо за совет.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия замены масла в двигателе
#4Michael 1975 писал(а):405-й писал(а):Форд не производит моторное масло, а Мобил 5W50 еще ни одной машине не вредил. В двигатель с таким пробегом лил-бы именно его.
Я читал, что Форд масло не производит. Тогда интересно, что же я купил? Завтра постараюсь сделать фото канистры и выложить на форуме. Неужели из-за масла могут быть такие перемены в работе двигателя? Спасибо за совет.
Кастрол, наверное. Хотя могу и ошибиться. Но не суть, была подобная история и у меня, лил Кастрол 10W60(рекомендованное производителем), грохот гидрокомпенсаторов достал, гремят и все тут...
Мотор старенький, пробег к 200т. км приближался. Попробовал перейти на Мобил 5W50, и все стало прекрасно, мотор заработал тихо, мягко, никаких стуков и шума.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: Последствия замены масла в двигателе
#5Может на паленое попался? Хотя мне лично то же не нравятся звуки которые издает двигатель на холодную. При этом они то появляются неожиданно, то пропадают... Масло заливал у официалов Кастрол 5W30. На прежней машине лил только Мобил 10W30Ю а зимой 5W30, нравилось. Я бы срочно поменял на проверенное
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия замены масла в двигателе
#6jva55 писал(а):Может на паленое попался? Хотя мне лично то же не нравятся звуки которые издает двигатель на холодную. При этом они то появляются неожиданно, то пропадают... Масло заливал у официалов Кастрол 5W30. На прежней машине лил только Мобил 10W30Ю а зимой 5W30, нравилось. Я бы срочно поменял на проверенное
Чем проверенное? Электроникой?

Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Последствия замены масла в двигателе
#7Michael 1975 писал(а):Всем добрый вечер. Заранее прошу прощения за назойливость, т.к. эту тему я уже поднимал и про нее много написано. Хочу поделиться своими впечатлениями и спросить совета у опытных людей. Два дня назад я поменял фильтр и масло в двигателе. Залил как рекомендовали официалы Фордовское 5 на 40. (пробег у меня приближается к 100 тыс. если его не смотал старый хозяин). На новом масле проехал 20 км. и вот что заметил:
1. Двигатель стал работать намного грубее (можно сравнить с дизелем)
2. При резком нажатии на педаль газа (при движении на любой передаче) появился стук в двигателе
3. Усилились шумы в ГРМ (особенно при запуске холодного двигателя - слышен металлический стук, который чуть уменьшается при прогретом двигателе).
4. В общем работа двигателя мне не нравится (хотя работает ровно).
За полторы недели до замены масла ездил на диагностику двигателя к официалам, сказали все нормально-жить будет. До замены было залито масло "Мобил 1" 5 на 50 для двигателей с пробегом от 100 до 150 тыс. (залил старый хозяин). Теперь вопросы:
1. Почему произошли такие перемены в работе движка и стоит ли вернуться к старому варианту масла?
2. В каких случаях заливается масло 5 на 50 и вредно ли это для Феди?
Заранее благодарю за ответы и советы.
Старый хозяин не зря залил такое густое масло, наверняка, чтобы скрыть последствия заезженного мотора. Единственный совет - залей какое было раньше, альтернатива, только ремонт

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009,
Sea Grey

Re: Последствия замены масла в двигателе
#8405-й писал(а):jva55 писал(а):Может на паленое попался? Хотя мне лично то же не нравятся звуки которые издает двигатель на холодную. При этом они то появляются неожиданно, то пропадают... Масло заливал у официалов Кастрол 5W30. На прежней машине лил только Мобил 10W30Ю а зимой 5W30, нравилось. Я бы срочно поменял на проверенное
Чем проверенное? Электроникой?
Электроникой у нас проверяют резино-технические изделия, что в аптеках продают


Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
- Откуда: Пенза
Re: Последствия замены масла в двигателе
#9motorist писал(а):Michael 1975 писал(а):Всем добрый вечер. Заранее прошу прощения за назойливость, т.к. эту тему я уже поднимал и про нее много написано. Хочу поделиться своими впечатлениями и спросить совета у опытных людей. Два дня назад я поменял фильтр и масло в двигателе. Залил как рекомендовали официалы Фордовское 5 на 40. (пробег у меня приближается к 100 тыс. если его не смотал старый хозяин). На новом масле проехал 20 км. и вот что заметил:
1. Двигатель стал работать намного грубее (можно сравнить с дизелем)
2. При резком нажатии на педаль газа (при движении на любой передаче) появился стук в двигателе
3. Усилились шумы в ГРМ (особенно при запуске холодного двигателя - слышен металлический стук, который чуть уменьшается при прогретом двигателе).
4. В общем работа двигателя мне не нравится (хотя работает ровно).
За полторы недели до замены масла ездил на диагностику двигателя к официалам, сказали все нормально-жить будет. До замены было залито масло "Мобил 1" 5 на 50 для двигателей с пробегом от 100 до 150 тыс. (залил старый хозяин). Теперь вопросы:
1. Почему произошли такие перемены в работе движка и стоит ли вернуться к старому варианту масла?
2. В каких случаях заливается масло 5 на 50 и вредно ли это для Феди?
Заранее благодарю за ответы и советы.
Старый хозяин не зря залил такое густое масло, наверняка, чтобы скрыть последствия заезженного мотора. Единственный совет - залей какое было раньше, альтернатива, только ремонт
Не хотелось бы верить в заезженность мотора, да и диагностика проведенная официалами показала что движок жить будет. Да, чуть не забыл, масло залил обратно Mobil 1 5w50, работа движка изменилась в лучшую сторону.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.
- VBoris
- Старший сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
- Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Последствия замены масла в двигателе
#11Доброго времени суток!
Некоторое время назад натыкался на тему про замену масла, в которой говорилось, что через 2-3 тыс. после замены масло должно темнеть и почему такое происходит. Сейчас не смог ее найти. Подскажите плз еще раз или киньте ссылку по возможности.
Некоторое время назад натыкался на тему про замену масла, в которой говорилось, что через 2-3 тыс. после замены масло должно темнеть и почему такое происходит. Сейчас не смог ее найти. Подскажите плз еще раз или киньте ссылку по возможности.
*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Последствия замены масла в двигателе
#12VBoris писал(а):Доброго времени суток!
Некоторое время назад натыкался на тему про замену масла, в которой говорилось, что через 2-3 тыс. после замены масло должно темнеть и почему такое происходит. Сейчас не смог ее найти. Подскажите плз еще раз или киньте ссылку по возможности.
При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009,
Sea Grey

- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия замены масла в двигателе
#13Да и не только потемнеть
Как-то на очередной машине сменил масло (2109), прежний хозяин лил какую-то малоизвестную хрень, сменил на Мобил, через день пришлось масляный фильтр заменить.

Как-то на очередной машине сменил масло (2109), прежний хозяин лил какую-то малоизвестную хрень, сменил на Мобил, через день пришлось масляный фильтр заменить.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Последствия замены масла в двигателе
#14405-й писал(а):Да и не только потемнеть![]()
Как-то на очередной машине сменил масло (2109), прежний хозяин лил какую-то малоизвестную хрень, сменил на Мобил, через день пришлось масляный фильтр заменить.
Не так уж редко бывает и такое

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009,
Sea Grey

- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 10206
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия замены масла в двигателе
#15У меня постоянно мало черное, через 100 км после замены...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/
http://www.drive2.ru/users/s-pl/
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия замены масла в двигателе
#16motorist писал(а):405-й писал(а):Да и не только потемнеть![]()
Как-то на очередной машине сменил масло (2109), прежний хозяин лил какую-то малоизвестную хрень, сменил на Мобил, через день пришлось масляный фильтр заменить.
Не так уж редко бывает и такое
Ессесно, всю историческую грязь примадками смыло, и в фильтр....

Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- VBoris
- Старший сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
- Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Последствия замены масла в двигателе
#17motorist писал(а):VBoris писал(а):Доброго времени суток!
Некоторое время назад натыкался на тему про замену масла, в которой говорилось, что через 2-3 тыс. после замены масло должно темнеть и почему такое происходит. Сейчас не смог ее найти. Подскажите плз еще раз или киньте ссылку по возможности.
При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.
Большое спасибо за столь подробное разъяснение! :)
*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 10206
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия замены масла в двигателе
#18VBoris писал(а):motorist писал(а):VBoris писал(а):Доброго времени суток!
Некоторое время назад натыкался на тему про замену масла, в которой говорилось, что через 2-3 тыс. после замены масло должно темнеть и почему такое происходит. Сейчас не смог ее найти. Подскажите плз еще раз или киньте ссылку по возможности.
При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.
Большое спасибо за столь подробное разъяснение! :)
Наш моторист - лучший моторист из мотористов...

*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/
http://www.drive2.ru/users/s-pl/
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия замены масла в двигателе
#19s_pl писал(а):VBoris писал(а):motorist писал(а):VBoris писал(а):Доброго времени суток!
Некоторое время назад натыкался на тему про замену масла, в которой говорилось, что через 2-3 тыс. после замены масло должно темнеть и почему такое происходит. Сейчас не смог ее найти. Подскажите плз еще раз или киньте ссылку по возможности.
При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.
Большое спасибо за столь подробное разъяснение! :)
Наш моторист - лучший моторист из мотористов...
+1

Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: Последствия замены масла в двигателе
#21Доброго здоровья всем! Прошу помочь советом.
У меня ФФ1 2003г Duratorg TDCi 1.8. итальянская сборка, пришел с пробегом 144тыс., последнее ТО было на 135тыс. (если верить бирке под капотом), какое масло было залито неизвестно, залил сегодня SAE 5W-40 ELF EVOLUTION SXR,двигатель не промывал. Вроде, нормально двигатель работает, но субъективно какие-то переживания душат, может, Кастрол все же надо было лить? Прямо вибрация какая-то появилась на высоких оборотах.
И если я лоханулся, то, что теперь делать? Промыть движок и залить другое масло? Короче, одни сомнения. Да, к выбору ELF вот статья эта подтолкнула. Кому лень читать, смысл статьи такой: "В 2000 г. компания ELF была выбрана единственным официальным поставщиком масла SAE 5w30 «экономящего горючее» для заводской заправки автомобилей Ford, производящихся на заводе в Валенсии (Испания)."
Вот повелся, теперь что делать или, все же, можно спать спокойно?
У меня ФФ1 2003г Duratorg TDCi 1.8. итальянская сборка, пришел с пробегом 144тыс., последнее ТО было на 135тыс. (если верить бирке под капотом), какое масло было залито неизвестно, залил сегодня SAE 5W-40 ELF EVOLUTION SXR,двигатель не промывал. Вроде, нормально двигатель работает, но субъективно какие-то переживания душат, может, Кастрол все же надо было лить? Прямо вибрация какая-то появилась на высоких оборотах.
И если я лоханулся, то, что теперь делать? Промыть движок и залить другое масло? Короче, одни сомнения. Да, к выбору ELF вот статья эта подтолкнула. Кому лень читать, смысл статьи такой: "В 2000 г. компания ELF была выбрана единственным официальным поставщиком масла SAE 5w30 «экономящего горючее» для заводской заправки автомобилей Ford, производящихся на заводе в Валенсии (Испания)."
Вот повелся, теперь что делать или, все же, можно спать спокойно?
ФФ-1, 2003г., 1.8 TDCI DuraTorg
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 2304
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Последствия замены масла в двигателе
#22Fudjito писал(а):Доброго здоровья всем! Прошу помочь советом.
У меня ФФ1 2003г Duratorg TDCi 1.8. итальянская сборка, пришел с пробегом 144тыс., последнее ТО было на 135тыс. (если верить бирке под капотом), какое масло было залито неизвестно, залил сегодня SAE 5W-40 ELF EVOLUTION SXR,двигатель не промывал. Вроде, нормально двигатель работает, но субъективно какие-то переживания душат, может, Кастрол все же надо было лить? Прямо вибрация какая-то появилась на высоких оборотах.
И если я лоханулся, то, что теперь делать? Промыть движок и залить другое масло? Короче, одни сомнения. Да, к выбору ELF вот статья эта подтолкнула. Кому лень читать, смысл статьи такой: "В 2000 г. компания ELF была выбрана единственным официальным поставщиком масла SAE 5w30 «экономящего горючее» для заводской заправки автомобилей Ford, производящихся на заводе в Валенсии (Испания)."
Вот повелся, теперь что делать или, все же, можно спать спокойно?
Слушай, даже не знаю как к тебе обратиться.Не уже ли трудно, прочитать правила при регистрации.Ни имени, ни здрасти,ни от куда,ни чего.Спрашиваешь совет,а как к тебе обращаться?Есть определенная форма" зарегистрируйся, представься и будут тебе ответы и подсказки .Уважай данный коллектив.Без обид.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Re: Последствия замены масла в двигателе
#23Да, ладно цел буду без совета. Тематический форум Форд, а в горячих темах "Здрасти, можно, к вам?"
ФФ-1, 2003г., 1.8 TDCI DuraTorg
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Последствия замены масла в двигателе
#24Fudjito писал(а):Доброго здоровья всем! Прошу помочь советом.
У меня ФФ1 2003г Duratorg TDCi 1.8. итальянская сборка, пришел с пробегом 144тыс., последнее ТО было на 135тыс. (если верить бирке под капотом), какое масло было залито неизвестно, залил сегодня SAE 5W-40 ELF EVOLUTION SXR,двигатель не промывал. Вроде, нормально двигатель работает, но субъективно какие-то переживания душат, может, Кастрол все же надо было лить? Прямо вибрация какая-то появилась на высоких оборотах.
И если я лоханулся, то, что теперь делать? Промыть движок и залить другое масло? Короче, одни сомнения. Да, к выбору ELF вот статья эта подтолкнула. Кому лень читать, смысл статьи такой: "В 2000 г. компания ELF была выбрана единственным официальным поставщиком масла SAE 5w30 «экономящего горючее» для заводской заправки автомобилей Ford, производящихся на заводе в Валенсии (Испания)."
Вот повелся, теперь что делать или, все же, можно спать спокойно?
Самое главное, чтобы быть уверенным, что масло не поддельное. Если гарантия есть, то езди и не переживай. Не понравиться, поменяешь марку при стандартной замене. Скорее всего, у тебя раньше было залито более вязкое масло. При замене на менее вязкое и появилась дополнительная вибрация, но не бойся, это не смертельно

Да, еще... По спецификации оно для дизелей годится?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009,
Sea Grey

Re: Последствия замены масла в двигателе
#25Благодарю, что откликнулись.
А масло ELF EVOLUTION SXR SAE 5W-40 заявлено производителем как всесезонное масло для всех типов дизельных двигателей легковых автомобилей здесь подробно Что касается вибрации, так, похоже, дело было в том, что после замены воздушного фильтра, не подсоединили электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
А масло ELF EVOLUTION SXR SAE 5W-40 заявлено производителем как всесезонное масло для всех типов дизельных двигателей легковых автомобилей здесь подробно Что касается вибрации, так, похоже, дело было в том, что после замены воздушного фильтра, не подсоединили электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
ФФ-1, 2003г., 1.8 TDCI DuraTorg
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей