Привет вем, уважаемые фокусоведы)... Замучался уже со своим красавцем...
При заводке идет сильный черный дым из выхлопной трубы, моментально и через-чур сильно греется вып. коллектор...
В течение 5-10сек обороты поднимаются до 3500 (абсолютно самостаятельно) после чего загорается чек, включается "режим ограниченной скорости" машинка начинает троить, плеваться и глохнет...
Пробили компьютер пишет проблема с дросельной заслонкой (не видет ее)....
Теперь сам вопрос, как проверить заслонку (датчик и привод), подозреваю (надеюсь) что проблемма может быть в проводке
Машинка у меня Седанчик 1,4 (2007) пробег 5000, но востановлена после аварии... первые разы завожу.
Богатая смесь (проблема с дроссельной заслонкой)
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Богатая смесь (проблема с дроссельной заслонкой)
Без спец оборудования проверить невозможно. Но в твоём случае(после аварии), начинать нужно с проверки проводки. Именно она первая страдает на аварийных машинах. Тем более, что комп "не видит" дроссельный узел.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: Богатая смесь (проблема с дроссельной заслонкой)
Может кто знает какое напряжение должно быть в клеме заслонки на контактах и на датчике? У меня к заслонке подходит 1,2 контакт по 3 В и 5 контакт - 5В (это при включеном зажигании), а в идеале, может есть схема подключения? с входными и выходными параметрами))
Зарание спасибо.
Зарание спасибо.