Американский страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) провел в ноябре серию сравнительных краш-тестов автомобилей и опубликовал полученные результаты. Выводы экспертов оказались неутешительными. В подавляющем большинстве случаев сминаемые зоны безопасности автомобилей работали не так, как предполагалось конструктивно, что значительно снижало вероятность выживания для людей в кабине.
В последнее время сложилась парадоксальная ситуация, когда при разработке новых моделей конструкторы автомобильных компаний думают не о том, как реально защитить человека, а о том, как бы вписаться в существующие регламенты по безопасности. Хваленые пять звезд, выдаваемые американской NHTSA или европейской EuroNCAP, оказываются на проверку всего лишь красивой грамотой и на деле не отражают реального поведения автомобиля при аварии.
Столь категоричные суждения IIHS — результат изучения множества аварий, в которых принимали участие большие автомобили. Дело в том, что внедорожники, кроссоверы, пикапы не подпадают под существующие правила установки бамперов, и в подавляющем большинстве случаев те находятся у них выше, чем у легковых автомобилей. При лобовом ударе бампер внедорожника не сталкивается с бампером противоположной машины и бьет по незащищенной верхней кромке капота. В итоге колоссальная кинетическая энергия не поглощается сминаемыми зонами, а разрушает моторный отсек, выбивая его внутренности в салон и калеча пассажиров.
При боковом ударе последствия еще более ужасны. Об этом свидетельствует тест IIHS, в котором используются два нестандартных манекена, один из которых имитирует хрупкую женщину небольшого роста на водительском месте, а второй — ребенка 12 лет на пассажирском месте позади водительского сиденья. Из-за низкого роста их головы располагаются как раз на уровне бампера внедорожника, и при ударе, если у машины нет боковых подушек безопасности, получаемые травмы почти всегда смертельны. Если подушки имеются, при ударе внедорожника для водителя легковушки летальный исход наступает в 60% случаев.
Страшны последствия и для минивэнов, особенно при ударе сзади. Довольно популярны модели с третьим рядом сидений, предназначенных для детей. Бывает, что подголовники этих кресел фактически упираются в заднее стекло. При ударе же внедорожника или пикапа их высокий бампер, минуя защитные сминаемые зоны минивэна, бьет аккурат в спинки сидений, ломая манекенам «позвоночники».
Эксперты IIHS констатируют, что стандартизация размеров и положения бамперов у разных классов машин позволит спасти многие жизни и сократить страховые выплаты. А при скорости до 9,6 км/ч последствия от столкновений вообще удастся свести к нулю.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/07/cnews/562949979256559
Краш-тесты не отражают реального уровня опасности автомобиля
- МаринаД
- Уважаемая
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
- Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
- Откуда: Москва
Краш-тесты не отражают реального уровня опасности автомобиля
совесть - признак профнепригодности юриста
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Краш-тесты не отражают реального уровня опасности автомо
А что с джипами? Обижают?ЧерепушкА писал(а):эх джЫпы жЫпы (((
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Краш-тесты не отражают реального уровня опасности автомо
Господа, все эти разговоры о безопасности(или небезопасности) авто, не более чем распиаренный ход журналюг-шелкопёров для того, чтобы вызвать общественный резонанс. В реальности, в конструировании автомобилей есть принцип разумной достаточности в оснащении данного, конкретного авто системами безопасности. И например, если известно, что в машине напичканной ремнями, подушками, шторками и пр., при столкновении на скоростях до 60 км/час выживает 90% пассажиров(цифра может быть иной, но абсолютное её значение будет великО), то это и будет та разумная достаточность. Можно сделать и 91 и 92, 93%, но это потребует коллосальных затрат на проектирование и создание систем безопасности совершенно другого поколения. Все это сильно повлияет на стоимость автомобиля и такой авто не многие смогут купить.
Показатель в 100% недостижим вобще никогда. Потому, что есть автомобиль, а есть поезд. И при столкновении машины с поездом пассажиров может спасти лишь невероятная случайность.
Вся эта мудрёная статистика озвучивается лишь для того, чтобы используя наши страхи по-поводу безопастности своего авто, набивать карманы баблом.
Показатель в 100% недостижим вобще никогда. Потому, что есть автомобиль, а есть поезд. И при столкновении машины с поездом пассажиров может спасти лишь невероятная случайность.
Вся эта мудрёная статистика озвучивается лишь для того, чтобы используя наши страхи по-поводу безопастности своего авто, набивать карманы баблом.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Краш-тесты не отражают реального уровня опасности автомо
Все верно. Самый лучший клиент, это насмерь перепуганный
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI