Экплуатация АКПП

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Экплуатация АКПП

#1

Сообщение james » 13 дек 2010, 00:18

Думаю полезной тема будет, для многих АКПП - темный лес.
Несколько раз слышал мнение что на акпп нельзя буксовать, почему?
Не буксовать вообще врядли у когото получается. Чем чревато? Или в данном случае о какихто других буксах речь идет?
Второй вопрос: можно ли всетаки тащить машину с автоматом на веревке?
Может кто то из знающих свои советы по эксплуатации тут напишет.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Экплуатация АКПП

#2

Сообщение 405-й » 13 дек 2010, 00:31

james80 писал(а):Думаю полезной тема будет, для многих АКПП - темный лес.
Несколько раз слышал мнение что на акпп нельзя буксовать, почему?
Не буксовать вообще врядли у когото получается. Чем чревато? Или в данном случае о какихто других буксах речь идет?
Второй вопрос: можно ли всетаки тащить машину с автоматом на веревке?
Может кто то из знающих свои советы по эксплуатации тут напишет.


Буксование бывает разным. Не желательно, но если "сел по самое", и надо как-то выбираться, понемногу раскачиваем авто, только вместо D (Драйв) селектор ставим в положение 1( т.е. овердрайв), тем самым блокируя включение повышающих передач. Смысл этого действа такой: газуем, разрыли яму, обороты высокие, передача 3 или 4, и тут добираемся колесами до твердой поверхности. Удар по коробке будет ощутимый. Хотя большинство современных машин оборудованы антипробуксовочной системой, которая просто не даст так раскрутить мотор.
Что касается буксировки.... можно, причем разные производители дают разные рекомендации, типа долить Декстрон грамм 200-300, не превышать скорость 40 км/ч, буксировать на расстояние не более 70-100 км....
А надо-ли это? Если двигатель не работает, нет тормозов, ГУРа тоже, электрика только от АКБ питается. Стоит-ли риск экономии? Проблем с эвакуаторами сейчас нет, да и стоит это не смертельно. За то безопасно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя