Доброго вечера господа фордоводы,почитав темы форума(по поводу расхода масла) нескольо раз надкнулся на такое предположение,что расход масла может увеличится при западании колец,а кольца в свою очередь,могу западать по причине езды в натяг,собственно заинтересовал сам процесс,как езда в натяг приводит к западанию колец,из-за чего это происходит,как этого избежать?
P.S за ранее благодарен.
Запали кольца!
- владимир575
- Капитан
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
- Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
- Откуда: Пермский край.г Лысьва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запали кольца!
интересовался в сервисе этим вопросом -сказали что езда на короткие дистанции приводит к западанию ,у них стоял мондео на котором за хлебом ездили -пробег -30000 за 5 лет. масло уходило литрами
Евгений Форд-фокус-2 седан чёрный -комфорт-титаниум
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Запали кольца!
От езды в натяг кольца не западают а изнашиваются. Западают они при движении на малых скоростях без нагрузки и когда двигатель постоянно работает в режиме недостаточного нагрева. Например, когда неисправен термостат и нагрев двигателя никогда не достигает рабочего режима (85-95 градусов)владимир575 писал(а):Доброго вечера господа фордоводы,почитав темы форума(по поводу расхода масла) нескольо раз надкнулся на такое предположение,что расход масла может увеличится при западании колец,а кольца в свою очередь,могу западать по причине езды в натяг,собственно заинтересовал сам процесс,как езда в натяг приводит к западанию колец,из-за чего это происходит,как этого избежать?
P.S за ранее благодарен.
При движении в натяг кольца интенсивно изнашиваются поперек сечения относительно канавки поршня, а затем, когда износ превисит предел упругости, они попросту ломаются, т.к. при движении поршня вниз на них действует большая изгибающая сила. Это задумано конструктивно, чтобы дополнительно уплотнить стык поршня с цилиндром. Для этого на кольце делается внутренняя канавка по окружности или кольцо в сечении имеет трапециеидальную форму.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Запали кольца!
вот я и говорю на машине за хлебом в соседний дом нельзя ездитьmotorist писал(а):От езды в натяг кольца не западают а изнашиваются. Западают они при движении на малых скоростях без нагрузки и когда двигатель постоянно работает в режиме недостаточного нагрева. Например, когда неисправен термостат и нагрев двигателя никогда не достигает рабочего режима (85-95 градусов)владимир575 писал(а):Доброго вечера господа фордоводы,почитав темы форума(по поводу расхода масла) нескольо раз надкнулся на такое предположение,что расход масла может увеличится при западании колец,а кольца в свою очередь,могу западать по причине езды в натяг,собственно заинтересовал сам процесс,как езда в натяг приводит к западанию колец,из-за чего это происходит,как этого избежать?
P.S за ранее благодарен.
При движении в натяг кольца интенсивно изнашиваются поперек сечения относительно канавки поршня, а затем, когда износ превисит предел упругости, они попросту ломаются, т.к. при движении поршня вниз на них действует большая изгибающая сила. Это задумано конструктивно, чтобы дополнительно уплотнить стык поршня с цилиндром. Для этого на кольце делается внутренняя канавка по окружности или кольцо в сечении имеет трапециеидальную форму.
Евгений Форд-фокус-2 седан чёрный -комфорт-титаниум
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Запали кольца!
+1. Абсолютно верно. Для того, чтобы двигатель выглядел бодрячком, его нужно периодически крутить и "прохватывать" по трассе с нагрузкой.Evgens писал(а):вот я и говорю на машине за хлебом в соседний дом нельзя ездитьmotorist писал(а):От езды в натяг кольца не западают а изнашиваются. Западают они при движении на малых скоростях без нагрузки и когда двигатель постоянно работает в режиме недостаточного нагрева. Например, когда неисправен термостат и нагрев двигателя никогда не достигает рабочего режима (85-95 градусов)владимир575 писал(а):Доброго вечера господа фордоводы,почитав темы форума(по поводу расхода масла) нескольо раз надкнулся на такое предположение,что расход масла может увеличится при западании колец,а кольца в свою очередь,могу западать по причине езды в натяг,собственно заинтересовал сам процесс,как езда в натяг приводит к западанию колец,из-за чего это происходит,как этого избежать?
P.S за ранее благодарен.
При движении в натяг кольца интенсивно изнашиваются поперек сечения относительно канавки поршня, а затем, когда износ превисит предел упругости, они попросту ломаются, т.к. при движении поршня вниз на них действует большая изгибающая сила. Это задумано конструктивно, чтобы дополнительно уплотнить стык поршня с цилиндром. Для этого на кольце делается внутренняя канавка по окружности или кольцо в сечении имеет трапециеидальную форму.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
- Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by
Re: Запали кольца!
Не знаю таких двигателей Форд чтобы за 30 000 км. износ был и масло жрали. 300 тыс. км. - это ещё не пробег для них. А чтобы убить при таком пробеге надо быть иди..ом.
Re: Запали кольца!
а он так и выглядит. а машина внешний вид как из салонаorex писал(а):Не знаю таких двигателей Форд чтобы за 30 000 км. износ был и масло жрали. 300 тыс. км. - это ещё не пробег для них. А чтобы убить при таком пробеге надо быть иди..ом.
Евгений Форд-фокус-2 седан чёрный -комфорт-титаниум
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Запали кольца!
У меня был клиент - пожилой мужик лет 70ти, получил в советские времена Волгу 24-01, особым распоряжением правительства за наладку оборудования для прессования головных обтекателей ракет S-200, будучи откомандированным во Францию . Так вот, за 30 с лишним лет он наездил на своей Волге 18 тыс. км. В основном ездил летом на дачу. Сам признавался, что по песчаной дороге включал 4 передачу и так ехал со скоростью 35-40 км/ч, благо двигатель низкооборотистый и тягловый. При таком пробеге кольца износились в бумагу, задрав при это гильзы. Расход масла при этом составлял почти литр на 100 км. В результате пришлось поменять всю ЦПГ.orex писал(а):Не знаю таких двигателей Форд чтобы за 30 000 км. износ был и масло жрали. 300 тыс. км. - это ещё не пробег для них. А чтобы убить при таком пробеге надо быть иди..ом.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- владимир575
- Капитан
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
- Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
- Откуда: Пермский край.г Лысьва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запали кольца!
Всем спасибо,все понял)) только вот задумался,как жен мне его хорошенько рутить,если до работы всего 4 км,да еще приходится делать пару остановок,думаю,буду своего федю выводить на прогулки по выходным)) на трассу,бланго движение у нас не очень интенсивное
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Запали кольца!
Правильно!владимир575 писал(а):Всем спасибо,все понял)) только вот задумался,как жен мне его хорошенько рутить,если до работы всего 4 км,да еще приходится делать пару остановок,думаю,буду своего федю выводить на прогулки по выходным)) на трассу,бланго движение у нас не очень интенсивное
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey