Ford Focus по итогам 2010 года стал самым продаваемым автомобилем на вторичном авторынке Москвы.
Такие данные получили специалисты системы вертикального поиска Smartus.ru, проанализировав более 6,8 млн. интернет-объявлений о продаже подержанных машин младше 10 лет. Как отмечают аналитики, впервые самой массовой машиной столичного региона стала иномарка, сместив с пьедестала почета вазовскую «десятку». В целом по России самым популярным остается уже снятое с конвейера «десятое» семейство. Впрочем, это лидерство обеспечивают в основном регионы, тогда как в Москве наиболее востребована «классика». Smartus.ru, Кроме того, отмечают в Smartus.ru, в Москве в первой двадцатке чуть шире представлены демократичные марки, а в регионах – премиальные. В Москве Toyota Corolla занимает только 20-е место, а в регионах – 6-е, что объясняется огромной популярностью «японок» в Сибири и на Дальнем Востоке. В Московской двадцатке сразу две модели Daewoo, а в региональной – ни одной.