Генератор.

SanSantei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

Генератор.

#1

Сообщение SanSantei » 23 дек 2010, 21:07

Здравствуйте. В очередной раз хочу задать вопрос. У моего покуса накрылся генератор, отвез его в ремонт, соответственно он под замену, мне предложили б/у, вроде все норм., но спецы говорят, что замкнуло пластины в АКБ и от этого вышел из строя сам генератор. Я если честно первый раз о таком слышу. Хочется понять это развод или такое вполне возможная вещь что-бы АКБ ломала генератор?
*Саня* FF2 2005г. 2.0 МКПП 145 л.с. Седан

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: Генератор.

#2

Сообщение эхзшник » 23 дек 2010, 21:43

Если АКБ замкнёт(хотя бы одна банка) он с трудом будет крутить стартер,а то и совсем не провернёт.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

ppzaec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:25

Re: Генератор.

#3

Сообщение ppzaec » 23 дек 2010, 22:12

а ты попробуй померий напряжение на аккамуляторе сняв клемы, если 11.5-12.8 то ничего не замкнуло, а если меньше то скорее всего !!!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Генератор.

#4

Сообщение sunrize » 24 дек 2010, 09:22

:du_ma_et: В теории возможно, если положить на клеммы АКБ гаечный ключик, размерностю эдак 32*36. :hi_hi_hi:
На практике малореально. В современных АКБ пластины помещаются в специальные пакеты, которые минимизируют выпадение активной массы на дно банки и., как следствие, предотвращают замыкание между пластинами.
Вобщем, прогон. IMHO.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4121
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Генератор.

#5

Сообщение VladimirA » 24 дек 2010, 09:54

Небольшая цитата:
КЗ внутри АКБ могут происходить в результате непосредственного соприкосновения положительных и отрицательных электродов при разрушении сепараторов через наросты губчатого свинца на кромках электродов, в результате накопления на дне АКБ активной массы, по причине ее оползания в процессе эксплуатации. Это происходит при длительных перезарядах АКБ, высоким значением зарядного тока, перегреве электролита и сильной тряске.

Т.Е., такое все же возможно. Чтоб убедиться- померяй плотность электролита. Плотность в замкнутой банке будет практически нулевая.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Генератор.

#6

Сообщение Шеф » 25 дек 2010, 01:24

Поможите, люди добрые.
Вчера утром ни с того ни с чего загорелась иконка аккумулятора на панели. Поверхностный осмотр на СТО показал, что слишком большой ток зарядки идет на АКБ (около 16 вольт). При этом когда отключали штекер идущий от генератора на комп авто зарядка делалась нормальной. Диагностика показала ошибки Р1632 и Р0620. Чего делать? Менять генератор?
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Генератор.

#7

Сообщение sunrize » 25 дек 2010, 16:13

Шеф писал(а):Поможите, люди добрые.
Вчера утром ни с того ни с чего загорелась иконка аккумулятора на панели. Поверхностный осмотр на СТО показал, что слишком большой ток зарядки идет на АКБ (около 16 вольт). При этом когда отключали штекер идущий от генератора на комп авто зарядка делалась нормальной. Диагностика показала ошибки Р1632 и Р0620. Чего делать? Менять генератор?

Генератор менять пока рано. У тебя блок управления "не видит" генератор. Возможно, дело в проводке.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Генератор.

#8

Сообщение Шеф » 26 дек 2010, 03:16

sunrize писал(а):Генератор менять пока рано. У тебя блок управления "не видит" генератор. Возможно, дело в проводке.

Спасибо.))) Настроение стало лучше.) А что в проводке надо проверить? Еще раз спасибо! :-):
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Генератор.

#9

Сообщение Шеф » 05 янв 2011, 00:51

sunrize писал(а):
Шеф писал(а):Поможите, люди добрые.
Вчера утром ни с того ни с чего загорелась иконка аккумулятора на панели. Поверхностный осмотр на СТО показал, что слишком большой ток зарядки идет на АКБ (около 16 вольт). При этом когда отключали штекер идущий от генератора на комп авто зарядка делалась нормальной. Диагностика показала ошибки Р1632 и Р0620. Чего делать? Менять генератор?

Генератор менять пока рано. У тебя блок управления "не видит" генератор. Возможно, дело в проводке.

Вы опытный и умный человек. Привезли с разборки генератор с почти новой машины. Заменили. Ничего не изменилось. Что же делать? (кроме того, что вернуть купленный генератор :-) )
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Генератор.

#10

Сообщение sunrize » 05 янв 2011, 23:00

За комплимент, конечно, спасибо. :smu:sche_nie:
Что делать? Хороший вопрос. Ну что же, будем пробовать.
1. Снять аккум с машины, зачистить клеммные зажимы на проводах к аккум. Установить другой, но заведомо ИСПРАВНЫЙ аккум., запустить мотор, проверить напряжение.
Если результата нет, то:
2.При работающем моторе, последовательно измерять напряжение на выходной клемме генератора, на аккум, на колодке диагностики в салоне, контакт 16.

Изображение

Измерять относительно "минуса" аккум. Далее.
Измерить напряжение относительно "плюса" аккум на клемме "минус" аккум, потом на клемме "4" колодки диагностики.
Если разница в измерениях более 1 вольта, то:
3. Сигнальный провод от аккум до БУ найти, "прозвонить" тестером(при откл. аккум.). Сопротивление должно быть меньше 0.6-0.7 Ом, т.е. в теории "0".
Далее писАть здесь о результатах. Пока всё.

P.S. Но вообще-то лучше найти грамотного электрика. :-)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Генератор.

#11

Сообщение Шеф » 06 янв 2011, 01:30

Огромное спасибо! Без электрика мне конечно не обойтись. Как все сделаем, напишу!
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Генератор.

#12

Сообщение Шеф » 11 янв 2011, 17:10

sunrize писал(а):Генератор менять пока рано. У тебя блок управления "не видит" генератор. Возможно, дело в проводке.

Снимаю шляпу перед этим человеком. :co_ol: Сразу и - в яблочко! Съездил в соседний город к грамотному автоэлектрику. Тот всё померил, всё прозвонил. Причина - оборвался проводочек, идущий от соответствующего предохранителя к генератору..... Устранил обрыв - всё нормализовалось. :-): А все местные "грамотеи" сразу заявляли, что неисправно реле генератора. Купленный генератор обратно сдать не получается... :-(
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Генератор.

#13

Сообщение sunrize » 13 янв 2011, 07:34

Шеф писал(а):
sunrize писал(а):Генератор менять пока рано. У тебя блок управления "не видит" генератор. Возможно, дело в проводке.

Снимаю шляпу перед этим человеком. :co_ol: Сразу и - в яблочко! Съездил в соседний город к грамотному автоэлектрику. Тот всё померил, всё прозвонил. Причина - оборвался проводочек, идущий от соответствующего предохранителя к генератору..... Устранил обрыв - всё нормализовалось. :-): А все местные "грамотеи" сразу заявляли, что неисправно реле генератора. Купленный генератор обратно сдать не получается... :-(

Значит есть ещё в стране грамотные электрики. :-):
Предлагаю установить бюст на родине героя. :-) :-) :-)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость