Звон в области ГРМ

Michael 1975
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
Откуда: Пенза

Звон в области ГРМ

#1

Сообщение Michael 1975 »

Всем доброго вечера. На форуме много писалось про шумы, цоконье и стуки при заводке и работе холодного двигателя в области распредвала. У меня такая же картина на не прогретом двигателе. Списывал все это на работу гидрокомпенсаторов. Потом прочитал на форуме, что в движках Форд Фокус 2 гидриков вовсе нет. Хотелось бы задать несколько вопросов знающим людям:
1. Если действительно нет гидрокомпенсаторов, тогда что может стучать на холодном двигателе (клапана, распред вал ну и т.д.)?
2. Опять же, если нет гидриков, через какой пробег необходимо (рекомендуется) регулировать клапана, каким образом и сколько примерно это стоит.
Заранее спасибо за ответы.
У меня движок 1,6 л., 100 л/с, пробег 94000 км.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Звон в области ГРМ

#2

Сообщение sunrize »

Гидрокомпенсаторов в этом моторе нет. Причина стука, скорее всего, увеличенные зазоры между толкателями клапанов и кулачками распред. вала. Но могут быть и др. причины.
По регламенту регулировать зазоры нужно через 160 тыс. км. В реальности, во многих случаях, гораздо раньше(100-120 тыс. км).
Зазоры устанавливают подбором регулировочных шайб. Стоимость зависит от сервиса. По нормативу 4 норм/часа(в реальности больше). Плюс стоимость шайб(около 100 руб/шт).
Операция технически сложная, требует особой тщательности и аккуратности исполнителя.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Michael 1975
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
Откуда: Пенза

Re: Звон в области ГРМ

#3

Сообщение Michael 1975 »

Если я правильно понял, то регулировка клапанов происходит как и на наших девятках, т.е. путем подбора шайб. Вопрос может не по теме: можно ли определить каким либо способом, сматывали пробег на авто или нет?
Да и еще, что у меня за движок HWDB? Если кто знает, дайте пожалуйста краткие характеристики.
Заранее всем спасибо.
Последний раз редактировалось Michael 1975 25 дек 2010, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Звон в области ГРМ

#4

Сообщение s_pl »

Michael 1975 писал(а):Если я правильно понял, то регулировка клапанов происходит как и на наших девятках, т.е. путем подбора шайб. Вопрос может не по теме: можно ли определить каким либо способом, сматывали пробег на авто или нет?
Да и еще, что у меня за движок HDXA? Если кто знает, дайте пожалуйста краткие характеристики.
Заранее всем спасибо.
сматывали или нет - можно, только для этого надо самому научиться сматывать и знать некоторые особенности...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Звон в области ГРМ

#5

Сообщение sunrize »

Ну, вобщем да, как на наших восьмёрках, девятках..... а дальше,........дальше фраза, которую я не хотел писАть:
НИКАКИХ аналогий с нашенскими тачками. :-):
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Michael 1975
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
Откуда: Пенза

Re: Звон в области ГРМ

#6

Сообщение Michael 1975 »

Это понятно, что иномарку с нашим "авто" сравнивать нельзя. Наши "машины" можно сравнивать только с нашими "машинами". На вторую часть моего вопроса если кто знает, дайте ответ:
Что у меня за движок HWDB? Дайте пожалуйста краткие характеристики.
Заранее всем спасибо.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.
Ответить