Помогите определить неисправность 1,8 TDCI

orex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by

Помогите определить неисправность 1,8 TDCI

#1

Сообщение orex » 26 дек 2010, 20:37

Диагностика показывает ошибки P1200 и P2337 , а что за неисправности комп и диагност сказать не могут. Может у кого есть расшифровка кодов ошибок - помогите определиться. Машина заводится, но мозги дают сбой зажиганию, начинает троить и глохнет.
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определить неисправность 1,8 TDCI

#2

Сообщение s_pl » 26 дек 2010, 20:47

DTC P1200 Injector Control Circuit - несиправность цепи управления форсунками...
DTC P2337 Cylinder #2 Above Knock Threshold - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

orex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by

Re: Помогите определить неисправность 1,8 TDCI

#3

Сообщение orex » 27 дек 2010, 19:38

Есть предположение, что возможно неисправен датчик положения распредвала. Его каталожный код 1S4F-12K073-AA. Поставщики предлагают замену по фирме ERA код 550220 и фирма VEMO код V25-72-0077, но они по цвету серые, а оригинал - черный.
У меня вопрос - действительно ли они взаимозаменяемы?
Какое сопротивление должно быть на оригинальном датчике?
На датчиках неоригиналах везде в характеристиках стоит 1,6М (1600 килоОм). Когда измерил сопротивление на родном (возможно неисправном), то тестор показывает от 4 до 4,2 килоОма.
Или мой неисправен или неоригинал не подойдет? Помогите разобраться. Вылечу свою ласточку, распишу все нюансы лечения подробно. Спасибо.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определить неисправность 1,8 TDCI

#4

Сообщение sunrize » 28 дек 2010, 07:55

Дружище, датчики на основе эффекта Холла невозможно проверить с помощью тестера. Для этого нужно использовать осциллограф. На выходе датчика формируются прямоугольные импульсы положительной полярности с размахом сигнала от 1 до 11 вольт(примерно).
А что диагносты не смогли сказать исправен датчик или нет??? Ведь осцилку датчика фаз и рассинхронизацию коленчатого и распред. валов показывает даже простецкий сканер.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

orex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by

Re: Помогите определить неисправность 1,8 TDCI

#5

Сообщение orex » 03 янв 2011, 13:48

Действительно проверить датчик тестером невозможно, убедился сам. О наших диагностах диагностах разговор особый. Во первых, програм накупили, а не все работают корректно с разными марками машин. Во вторых, если не знаешь особенностей автомобиля, то комп мало чем поможет. Так получилось и у меня. А причина, по крайней мере сейчас могу так утверждать, - перестала работать 1 форсунка. Следствие - ошибка 1200 - нарушена цепь управления форсунками, ошибка 2337 - предел допусков, детонация во 2-м цилиндре. ЭБУ берет эти ошибки и пытается урегулировать работу двигателя, т.е. через датчик детонации уменьшает подачу топлива на другие форсунки и в конце концов глушит двигатель.
Машину завел. Постояла отогрелась, прогнал топливо до форсунок, чтобы снять возможную завоздушку, открутил датчик давления топлива на пауке, прогнал и через него топливо. Путем множественных заводок заставил двигатель заработать (на буксире таскать и не думайте, если не хотите себе проблем).
Сейчас залили добавку для чистки топливной системы и форсунок. На холостых работает нормально. При увеличении оборотов троит и синеватый дым из трубы (явно льет форсунка). При достижении 2800-3000 оборотов работает без троения.
Но больше 3200 оборотов не набирает. Скорее всего сейчас двигатель работает а аварийном режиме. Если промывка форсунок не поможет, то буду вынимать и искать место где их можно профессионально почистить.
Может кто это уже делал, или чидал где, то сбросьте плиз ссылку.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Помогите определить неисправность 1,8 TDCI

#6

Сообщение motorist » 03 янв 2011, 21:27

А что, программа не умеет отключать подачу топлива по цилиндрам? По моему, проблема выеденного яйца не стоит? Нужно поехать к нормальным диагностам...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей