Немного о ремонте шин,
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Немного о ремонте шин,
Или почему "жгутики" и наборы для самостоятельного ремонта проколов является временным.
Гвозди и т.д. на дорогах, явление обычное, правда не очень приятное. Иногда встреча с ними оборачивается спущенным колесом. Неприятность, придется ставить запаску, ехать в шиномонтаж, или доставать набор автомобилиста, искать место пробоя, ставить жгут. Дальше накачиваем колесо, и можно ехать.
Но потом потребуется полноценный ремонт, с применением так называемого "грибка", например вот такого:
А почему? Какие мысли будут у форумчан на эту тему?
Гвозди и т.д. на дорогах, явление обычное, правда не очень приятное. Иногда встреча с ними оборачивается спущенным колесом. Неприятность, придется ставить запаску, ехать в шиномонтаж, или доставать набор автомобилиста, искать место пробоя, ставить жгут. Дальше накачиваем колесо, и можно ехать.
Но потом потребуется полноценный ремонт, с применением так называемого "грибка", например вот такого:
А почему? Какие мысли будут у форумчан на эту тему?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
Может потому што в этих наборах автомобилиста эти жгуты не какчественные, и поэтому вылетают, разбивают ремонтируемое отверстие и корт. И поэтому ничего больше не остаёца как поставить грибок, либо заварить?!
ИМХО!
ИМХО!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
Жгуты все примерно одинаковы Димк, но сам ход мысли у Тебя верный
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
Ну рас не в жгутах дело, то тогда это должен быть не гвоздик, а как минимум болт повредивший корт! Хотя с другой стороны грибком корт не выличишь!? Грибками обычно боковые порезы небольшие под камеры лечат?! Или нет?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
Боковые лечат варкой и кордовой заплаткой, если это вообще возможно.
А тут дело немного в другом. При сквозном пробое мы получаем если можно так выразиться фрагмент "среза" в шине, т.е. протекторная лента, подложка, брекер, корд, гермослой. Причем это отверстие будет по форме далека от идеального круга. Да и в вертикальной плоскости это будет конус, поскольку протекторная лента имеет более жесткую и прочную структуру, нежели остальные резиновые слои шины. К чему я про все это?
Ставим жгутик. Даем давление. Жгутик выталкивается к поверхности и намертво закрывает пробой. Шина накачена, давление держит, вроде все хорошо. Но! Поскольку воздух в шине под давлением, он постоянно пытается найти какой-то выход. Т.е. самое слабое место. И тут оно находится. Воздух начинает проникать между слоями в шине, медленно, но верно. И соответственно расслаивать каркас. Процесс долгий, визуально практически не заметный(давление всего 2-3 атм в легковых шинах) Быстрее это можно почувствовать в шипуемых шинах-травит воздух по шипам? 99,9% случаев ремонт жгутиком.
А тут дело немного в другом. При сквозном пробое мы получаем если можно так выразиться фрагмент "среза" в шине, т.е. протекторная лента, подложка, брекер, корд, гермослой. Причем это отверстие будет по форме далека от идеального круга. Да и в вертикальной плоскости это будет конус, поскольку протекторная лента имеет более жесткую и прочную структуру, нежели остальные резиновые слои шины. К чему я про все это?
Ставим жгутик. Даем давление. Жгутик выталкивается к поверхности и намертво закрывает пробой. Шина накачена, давление держит, вроде все хорошо. Но! Поскольку воздух в шине под давлением, он постоянно пытается найти какой-то выход. Т.е. самое слабое место. И тут оно находится. Воздух начинает проникать между слоями в шине, медленно, но верно. И соответственно расслаивать каркас. Процесс долгий, визуально практически не заметный(давление всего 2-3 атм в легковых шинах) Быстрее это можно почувствовать в шипуемых шинах-травит воздух по шипам? 99,9% случаев ремонт жгутиком.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
Вывод какой, жгутовый ремонт приемлем для тех шин которые быстрей износяца чем расслояца, всмысле для тех кто много есдиет!405-й писал(а):Боковые лечат варкой и кордовой заплаткой, если это вообще возможно.
А тут дело немного в другом. При сквозном пробое мы получаем если можно так выразиться фрагмент "среза" в шине, т.е. протекторная лента, подложка, брекер, корд, гермослой. Причем это отверстие будет по форме далека от идеального круга. Да и в вертикальной плоскости это будет конус, поскольку протекторная лента имеет более жесткую и прочную структуру, нежели остальные резиновые слои шины. К чему я про все это?
Ставим жгутик. Даем давление. Жгутик выталкивается к поверхности и намертво закрывает пробой. Шина накачена, давление держит, вроде все хорошо. Но! Поскольку воздух в шине под давлением, он постоянно пытается найти какой-то выход. Т.е. самое слабое место. И тут оно находится. Воздух начинает проникать между слоями в шине, медленно, но верно. И соответственно расслаивать каркас. Процесс долгий, визуально практически не заметный(давление всего 2-3 атм в легковых шинах) Быстрее это можно почувствовать в шипуемых шинах-травит воздух по шипам? 99,9% случаев ремонт жгутиком.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!!
Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь.
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла!405-й писал(а):samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!!
Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь.
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- эхзшник
- Старший прапорщик
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
- Авто: FF2 2007 1,6 МКП
- Откуда: Мордовия
Re: Немного о ремонте шин,
Изъездил МИШЛЕН без единого прокола. Запаску ни разу не ставил. Зачем написал? Теперь начнётся.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
samarec писал(а):Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла!405-й писал(а):samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!!
Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь.
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая...
195/50*15?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
Аха!405-й писал(а):samarec писал(а):Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла!405-й писал(а):samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!!
Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь.
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая...
195/50*15?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
samarec писал(а):Аха!405-й писал(а):samarec писал(а):Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла!405-й писал(а):samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!!
Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь.
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая...
195/50*15?
"Это элементарно, Ватсон!"(с)
Угадываю: Этот автомобиль называется "Чиста-канкретная пацанская бричка-зубила", правда бывает такой-же вариант "классика", но менее распространен, автомобиль приметный, характерные признаки: прямоток(при диффиците бюджета можно обойтись насадкой на глушитель), тонирован до состояния " в сопли", брызговики Спарцо(цвета могут быть красным или синим, бывает желтый, но это не круто), так-же синие писалки и антикрыло дополняют композицию, придавая изящество, спортивность, 20-30% прироста мощности двигателя и экономии топлива.
Оно?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
Один в один прям, тока десятко, а не зубило!405-й писал(а):samarec писал(а):Аха!405-й писал(а):samarec писал(а):Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла!405-й писал(а):samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!!
Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь.
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая...
195/50*15?
"Это элементарно, Ватсон!"(с)
Угадываю: Этот автомобиль называется "Чиста-канкретная пацанская бричка-зубила", правда бывает такой-же вариант "классика", но менее распространен, автомобиль приметный, характерные признаки: прямоток(при диффиците бюджета можно обойтись насадкой на глушитель), тонирован до состояния " в сопли", брызговики Спарцо(цвета могут быть красным или синим, бывает желтый, но это не круто), так-же синие писалки и антикрыло дополняют композицию, придавая изящество, спортивность, 20-30% прироста мощности двигателя и экономии топлива.
Оно?
И ешё ты забыл срезанные на 3 витка пружины, ксенон весде, даже в заднем ходе!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
Re: Немного о ремонте шин,
А мне один раз на брендовой в нашем городе монтажке поставили жгут, причем я был против жгута, но они сказали что так будет лучше!!! Суть в том, что жгут поставили мимо, т.е. когда через пару дней спустило снова колесо, я приехал уже в другую шИнку, а мне там показали, что дырка и жгут находятся в 5 милиметрах друг от друга!!!! Вот такие бывают деятели!!!!
FF2 2006 HB 5D 2.0 L
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Немного о ремонте шин,
Не попал малеха! БываетSoL_84 писал(а):А мне один раз на брендовой в нашем городе монтажке поставили жгут, причем я был против жгута, но они сказали что так будет лучше!!! Суть в том, что жгут поставили мимо, т.е. когда через пару дней спустило снова колесо, я приехал уже в другую шИнку, а мне там показали, что дырка и жгут находятся в 5 милиметрах друг от друга!!!! Вот такие бывают деятели!!!!
Александр