Немного о ремонте шин,

Все, что касается обувки авто...
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Немного о ремонте шин,

#1

Сообщение 405-й » 12 янв 2011, 20:30

Или почему "жгутики" и наборы для самостоятельного ремонта проколов является временным.


Гвозди и т.д. на дорогах, явление обычное, правда не очень приятное. Иногда встреча с ними оборачивается спущенным колесом. Неприятность, придется ставить запаску, ехать в шиномонтаж, или доставать набор автомобилиста, искать место пробоя, ставить жгут. Дальше накачиваем колесо, и можно ехать.
Но потом потребуется полноценный ремонт, с применением так называемого "грибка", например вот такого:

Изображение


А почему? Какие мысли будут у форумчан на эту тему? :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#2

Сообщение samarec » 12 янв 2011, 21:41

Может потому што в этих наборах автомобилиста эти жгуты не какчественные, и поэтому вылетают, разбивают ремонтируемое отверстие и корт. И поэтому ничего больше не остаёца как поставить грибок, либо заварить?!
ИМХО! :mi_ga_et:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#3

Сообщение 405-й » 12 янв 2011, 21:59

Жгуты все примерно одинаковы Димк, но сам ход мысли у Тебя верный :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#4

Сообщение samarec » 12 янв 2011, 22:11

Ну рас не в жгутах дело, то тогда это должен быть не гвоздик, а как минимум болт повредивший корт! Хотя с другой стороны грибком корт не выличишь!? :ne_vi_del: Грибками обычно боковые порезы небольшие под камеры лечат?! Или нет?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#5

Сообщение 405-й » 12 янв 2011, 22:41

Боковые лечат варкой и кордовой заплаткой, если это вообще возможно.
А тут дело немного в другом. При сквозном пробое мы получаем если можно так выразиться фрагмент "среза" в шине, т.е. протекторная лента, подложка, брекер, корд, гермослой. Причем это отверстие будет по форме далека от идеального круга. Да и в вертикальной плоскости это будет конус, поскольку протекторная лента имеет более жесткую и прочную структуру, нежели остальные резиновые слои шины. К чему я про все это?
Ставим жгутик. Даем давление. Жгутик выталкивается к поверхности и намертво закрывает пробой. Шина накачена, давление держит, вроде все хорошо. Но! Поскольку воздух в шине под давлением, он постоянно пытается найти какой-то выход. Т.е. самое слабое место. И тут оно находится. Воздух начинает проникать между слоями в шине, медленно, но верно. И соответственно расслаивать каркас. Процесс долгий, визуально практически не заметный(давление всего 2-3 атм в легковых шинах) Быстрее это можно почувствовать в шипуемых шинах-травит воздух по шипам? 99,9% случаев ремонт жгутиком.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#6

Сообщение samarec » 12 янв 2011, 22:54

Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#7

Сообщение samarec » 12 янв 2011, 22:58

405-й писал(а):Боковые лечат варкой и кордовой заплаткой, если это вообще возможно.
А тут дело немного в другом. При сквозном пробое мы получаем если можно так выразиться фрагмент "среза" в шине, т.е. протекторная лента, подложка, брекер, корд, гермослой. Причем это отверстие будет по форме далека от идеального круга. Да и в вертикальной плоскости это будет конус, поскольку протекторная лента имеет более жесткую и прочную структуру, нежели остальные резиновые слои шины. К чему я про все это?
Ставим жгутик. Даем давление. Жгутик выталкивается к поверхности и намертво закрывает пробой. Шина накачена, давление держит, вроде все хорошо. Но! Поскольку воздух в шине под давлением, он постоянно пытается найти какой-то выход. Т.е. самое слабое место. И тут оно находится. Воздух начинает проникать между слоями в шине, медленно, но верно. И соответственно расслаивать каркас. Процесс долгий, визуально практически не заметный(давление всего 2-3 атм в легковых шинах) Быстрее это можно почувствовать в шипуемых шинах-травит воздух по шипам? 99,9% случаев ремонт жгутиком.

Вывод какой, жгутовый ремонт приемлем для тех шин которые быстрей износяца чем расслояца, всмысле для тех кто много есдиет! :mi_ga_et:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#8

Сообщение 405-й » 12 янв 2011, 23:01

samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#9

Сообщение samarec » 12 янв 2011, 23:14

405-й писал(а):
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла! :-)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: Немного о ремонте шин,

#10

Сообщение эхзшник » 12 янв 2011, 23:33

Изъездил МИШЛЕН без единого прокола. Запаску ни разу не ставил. Зачем написал? Теперь начнётся.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#11

Сообщение 405-й » 13 янв 2011, 01:04

samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла! :-)



195/50*15? :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#12

Сообщение samarec » 13 янв 2011, 10:20

405-й писал(а):
samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла! :-)



195/50*15? :-):

Аха! :-)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#13

Сообщение 405-й » 13 янв 2011, 14:35

samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла! :-)



195/50*15? :-):

Аха! :-)



"Это элементарно, Ватсон!"(с)
Угадываю: Этот автомобиль называется "Чиста-канкретная пацанская бричка-зубила", правда бывает такой-же вариант "классика", но менее распространен, автомобиль приметный, характерные признаки: прямоток(при диффиците бюджета можно обойтись насадкой на глушитель), тонирован до состояния " в сопли", брызговики Спарцо(цвета могут быть красным или синим, бывает желтый, но это не круто), так-же синие писалки и антикрыло дополняют композицию, придавая изящество, спортивность, 20-30% прироста мощности двигателя и экономии топлива.
Оно? :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#14

Сообщение samarec » 13 янв 2011, 16:10

405-й писал(а):
samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла! :-)



195/50*15? :-):

Аха! :-)



"Это элементарно, Ватсон!"(с)
Угадываю: Этот автомобиль называется "Чиста-канкретная пацанская бричка-зубила", правда бывает такой-же вариант "классика", но менее распространен, автомобиль приметный, характерные признаки: прямоток(при диффиците бюджета можно обойтись насадкой на глушитель), тонирован до состояния " в сопли", брызговики Спарцо(цвета могут быть красным или синим, бывает желтый, но это не круто), так-же синие писалки и антикрыло дополняют композицию, придавая изящество, спортивность, 20-30% прироста мощности двигателя и экономии топлива.
Оно? :-):

Один в один прям, тока десятко, а не зубило! :-)
И ешё ты забыл срезанные на 3 витка пружины, ксенон весде, даже в заднем ходе! ;;-)))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

SoL_84
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:46
Откуда: Челябинск

Re: Немного о ремонте шин,

#15

Сообщение SoL_84 » 14 янв 2011, 00:57

А мне один раз на брендовой в нашем городе монтажке поставили жгут, причем я был против жгута, но они сказали что так будет лучше!!! Суть в том, что жгут поставили мимо, т.е. когда через пару дней спустило снова колесо, я приехал уже в другую шИнку, а мне там показали, что дырка и жгут находятся в 5 милиметрах друг от друга!!!! Вот такие бывают деятели!!!!
FF2 2006 HB 5D 2.0 L

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Немного о ремонте шин,

#16

Сообщение AlexNik » 14 янв 2011, 10:16

SoL_84 писал(а):А мне один раз на брендовой в нашем городе монтажке поставили жгут, причем я был против жгута, но они сказали что так будет лучше!!! Суть в том, что жгут поставили мимо, т.е. когда через пару дней спустило снова колесо, я приехал уже в другую шИнку, а мне там показали, что дырка и жгут находятся в 5 милиметрах друг от друга!!!! Вот такие бывают деятели!!!!
Не попал малеха! Бывает :-)
Александр



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей