Консультации по автострахованию

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
DEW-MC
Майор
Майор
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:26
Авто: Ford Focus 2, 2011, rest. Хечбек 1,6 Comfort, Black Panther
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Консультации по автострахованию

#51

Сообщение DEW-MC » 22 июн 2011, 14:43

CтраховщикСПБ писал(а):
DEW-MC писал(а): у моей страховой компании расторгнут договор с Оф.Диллером FORD, и менеджер по ущербу говорит что будут выплачивать деньгами... но договор со страховой я заключил ранее чем они расторгнули с центром. могу ли я настоять на именно РЕМОНТ а не выплату? и на основании чего мне это заявлять?! Заранее спасибо!


Добрый день.
Не Михаил, но позвольте отвечу на Ваш вопрос - заставить филиал Вашей страховой компании заключить договор с официальным дилеров Форд Вы не можете. Максимум чего можно добиться - выплаты по уровню цен официального дилера, при условии наличия у автомобиля действующей гарантии.
Если есть доп. вопросы - пишите в личку или звоните (тел. в подписи)



Спасибо! отписал в личку
=Серёга=

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
CтраховщикСПБ
Член клуба
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 13:37
Авто: Внедорожник

Re: Консультации по автострахованию

#52

Сообщение CтраховщикСПБ » 22 июн 2011, 14:53

ответил )
Надежное КАСКО по честной цене!
8-911-263-56-51 info@proekt-finans.com

Аватара пользователя
Intouch
Консультант
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:40

Re: Консультации по автострахованию

#53

Сообщение Intouch » 30 июн 2011, 10:46

DEW-MC писал(а):Михаил, доброе время суток, у моей страховой компании расторгнут договор с Оф.Диллером FORD, и менеджер по ущербу говорит что будут выплачивать деньгами... но договор со страховой я заключил ранее чем они расторгнули с центром. могу ли я настоять на именно РЕМОНТ а не выплату? и на основании чего мне это заявлять?! Заранее спасибо!


Добрый день!

Все зависит от условий договора. Если в полисе прописана форма возмещения ущерба, и указано, что ремонт должен быть произведен на официальном сервисе, то Вы вполне можете на этом настаивать.
Но следует понимать, что если у компании прекратились отношения с какой-либо конкретной станцией, то скорее всего, требовать направления именно туда бессмысленно.
Кроме того, Форд – марка довольно распространенная, поэтому имеет смысл поинтересоваться - возможно, Вас смогут направить к другому дилеру.
Если же Вам все-таки выплатят возмещение деньгами, то Вы можете самостоятельно отремонтировать автомобиль на станции официального дилера. В данном случае Вы имеете право потребовать у страховой возместить сумму, которой не хватило на ремонт.
Директор по страхованию компании Интач Страхование Михаил Ефимов

Аватара пользователя
DEW-MC
Майор
Майор
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:26
Авто: Ford Focus 2, 2011, rest. Хечбек 1,6 Comfort, Black Panther
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Консультации по автострахованию

#54

Сообщение DEW-MC » 07 июл 2011, 16:47

Уважаеммый Михаил, я заёл дело по страховому случаю КАСКО в страховой РОССТРАХ, машина Кредитная, получил у страховой письмо в банк для того чтоб банк дал добро на Ремонтные работы!, Банк дал ответ что не против, я сам лично повёз это письмо в страховую, но передать и получить направление в сервис не удалось, так как компания Обанкротилась и закрылась! что можно с делать с ээтим? обращаться в Ассациацию страховщиков? или в суд? и что вообще делать, заранее спасибо!
=Серёга=

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Intouch
Консультант
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:40

Re: Консультации по автострахованию

#55

Сообщение Intouch » 22 июл 2011, 12:49

DEW-MC писал(а):Уважаеммый Михаил, я заёл дело по страховому случаю КАСКО в страховой РОССТРАХ, машина Кредитная, получил у страховой письмо в банк для того чтоб банк дал добро на Ремонтные работы!, Банк дал ответ что не против, я сам лично повёз это письмо в страховую, но передать и получить направление в сервис не удалось, так как компания Обанкротилась и закрылась! что можно с делать с ээтим? обращаться в Ассациацию страховщиков? или в суд? и что вообще делать, заранее спасибо!


Добрый день!
Хотелось бы отметить, что Вам вряд имеет смысл обращаться в Ассоциацию страховщиков. К сожалению, они ничем не смогут помочь в случае каско.
Кроме того, для ответа на Ваш вопрос необходимо понять, кто именно был виновником аварии. Соответственно, возможно два пути решения проблемы. Если за ДТП ответственность несете Вы, то целесообразно добиваться выплаты у страховой компании «РОССТРАХ». В противном случае, стоит потребовать возмещения ущерба по ОСАГО у страховой компании водителя, виновного в ДТП.
Директор по страхованию компании Интач Страхование Михаил Ефимов

marus_ikk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 17:12

Re: Консультации по автострахованию

#56

Сообщение marus_ikk » 12 сен 2011, 18:38

Добрый день!
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу следующего инцидента:
Я возвращалась домой из за города, проезжая опасный поворот (о чем свидетельствовал знак), была на этом повороте обогнана машиной (при условии, что обгон на данном участке дроги запрещен), в следствии чего, потеряла управление автомобилем, вылетела в кювет и перевернулась,
видеорегистратор зафиксировал происходящее.
водитель совершивший обгон, скрылся. машина восстановлению не подлежит.
сотрудники ДПС отказались оформлять ДТП, ссылаясь на то, что касания как такового не было и соответственно виновника нет.
что в данном случае предпринять? авария произошла 3 дня назад. есть ли возможность зарегистрировать ДТП через такое время?
заранее спасибо

Аватара пользователя
Intouch
Консультант
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:40

Re: Консультации по автострахованию

#57

Сообщение Intouch » 13 сен 2011, 11:15

Marus_ikk, добрый день!

Описанный Вами случай относится к так называемому бесконтактному ДТП. Т.е. непосредственного контакта транспортных средств не произошло, но, тем не менее, действия водителей привели к возникновению аварии. Виновность в подобных ситуациях действительно не всегда очевидна.

Однако, несколько странно выглядят действия сотрудников ГИБДД, отказавшихся оформлять ДТП. Даже если бы Вы просто не справилась с управлением и вылетели в кювет, без второго участника, то это событие подпадало бы под определения дорожно-транспортного происшествия в соответствии с Правилами дорожного движения, и его должны были зафиксировать.

Согласно ПДД, заявлять об аварии в ГИБДД участники должны сразу. Но, учитывая ситуацию, можно попробовать обратиться с заявлением на действия сотрудников ГИБДД и просьбой зафиксировать уже произошедшее ДТП. Однозначно предсказать результат такого обращения в данном случае сложно.

Поскольку у Вас есть запись с видеорегистратора, Вы также можете попробовать установить владельца данного автомобиля (если на записи видны регистрационные знаки машины) и обратиться к нему через суд о возмещении причиненного вреда в порядке гражданского судопроизводства. Возможно, таким образом удастся доказать его виновность. Но исход дела в данном случае спрогнозировать также достаточно сложно, даже имея на руках видеозапись.
Директор по страхованию компании Интач Страхование Михаил Ефимов

Ya_Maks
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 19:57
Авто: =)

Re: Консультации по автострахованию

#58

Сообщение Ya_Maks » 20 окт 2011, 19:58

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста размер УТС зависит от нанесённого ущерба?
У меня небольшая вмятина на заднем крыле и бампер на замену машине нет года, УТС оценили в 8000 рублей это нормально?

Аватара пользователя
Intouch
Консультант
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:40

Re: Консультации по автострахованию

#59

Сообщение Intouch » 21 окт 2011, 15:39

Ya_Maks, здравствуйте!

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что УТС зависит скорее не от самого размера ущерба, а от количества деталей, которые повреждены.

Чем больше деталей, тем больше зависимость размера УТС от повреждений. Если детали заменяемые (например дверь, крыло), то УТС в данном случае меньше, так как ставится новая деталь. Если это основа автомобиля (например, лонжерон), то УТС будет больше, потому что такая деталь ремонтируется, выправляется, но не заменяется. На часть деталей УТС вообще не распространяется (например, фара).

Касательно Вашего случая могу сказать (хотя вы не указали марку и модель автомобиля - это во многом влияет на расчет УТС), что 8000 р. за вмятину на крыле и за замену бампера - вполне адекватная цифра.
Директор по страхованию компании Интач Страхование Михаил Ефимов

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Консультации по автострахованию

#60

Сообщение Плюшкин » 21 окт 2011, 15:49

Intouch писал(а):Ya_Maks, здравствуйте!

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что УТС зависит скорее не от самого размера ущерба, а от количества деталей, которые повреждены.

Чем больше деталей, тем больше зависимость размера УТС от повреждений. Если детали заменяемые (например дверь, крыло), то УТС в данном случае меньше, так как ставится новая деталь. Если это основа автомобиля (например, лонжерон), то УТС будет больше, потому что такая деталь ремонтируется, выправляется, но не заменяется. На часть деталей УТС вообще не распространяется (например, фара).

Касательно Вашего случая могу сказать (хотя вы не указали марку и модель автомобиля - это во многом влияет на расчет УТС), что 8000 р. за вмятину на крыле и за замену бампера - вполне адекватная цифра.


хорошо ответте мне тогда... у меня 2010года фокус 2 пацарапали задний бампер мне нащитали 4500р это и материал и работа.. вот откуда эти цыфры? если даже в паршивам хач сервисе покрасить один элемент стоит от 5500р... не говоря уже о брендовых СТО
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Intouch
Консультант
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:40

Re: Консультации по автострахованию

#61

Сообщение Intouch » 25 окт 2011, 16:30

Плюшкин, добрый день!

В данном случае можно выделить несколько моментов, которые могли повлиять на расчет суммы возмещения.
- В первую очередь, стоимость зависит от условий Вашего договора страхования, в которых должно быть прописано, на основании каких цен будет производится расчет выплаты – цен официального дилера Ford или обычного автосервиса.
- На размер возмещения также влияет, как определяется стоимость - с учетом, либо без учета износа. Если возмещение будет производиться с учетом износа, это значительно снизит размер страховой выплаты. Износ может составлять от 10% и более. Самый большой износ, как правило, в первый год эксплуатации.
- Кроме того, сумма может оказаться недостаточной, потому что страховая компания в расчете стоимости ремонта использовала те расценки, на которых у нее заключен договор с сервисом по Вашей марке автомобиля.Это связано с тем, что в большинстве случаев страховые компании имею определенные скидки на автосервисах. Иначе говоря, Ваша компания смогла бы отремонтировать Вам автомобиль за данную сумму.

В Вашей ситуации можно порекомендовать отремонтировать автомобиль и с копиями документов попробовать обратиться в страховую компанию с просьбой доплатить сумму, которая оказалась недостаточной. При этом, ремонтировать все равно необходимо на сервисе аналогичной категории, как предусмотрено договором страхования (официальный дилер или обычный сервис).
Директор по страхованию компании Интач Страхование Михаил Ефимов

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Консультации по автострахованию

#62

Сообщение Плюшкин » 26 окт 2011, 09:39

Intouch писал(а):Плюшкин, добрый день!

В данном случае можно выделить несколько моментов, которые могли повлиять на расчет суммы возмещения.
- В первую очередь, стоимость зависит от условий Вашего договора страхования, в которых должно быть прописано, на основании каких цен будет производится расчет выплаты – цен официального дилера Ford или обычного автосервиса.
- На размер возмещения также влияет, как определяется стоимость - с учетом, либо без учета износа. Если возмещение будет производиться с учетом износа, это значительно снизит размер страховой выплаты. Износ может составлять от 10% и более. Самый большой износ, как правило, в первый год эксплуатации.
- Кроме того, сумма может оказаться недостаточной, потому что страховая компания в расчете стоимости ремонта использовала те расценки, на которых у нее заключен договор с сервисом по Вашей марке автомобиля.Это связано с тем, что в большинстве случаев страховые компании имею определенные скидки на автосервисах. Иначе говоря, Ваша компания смогла бы отремонтировать Вам автомобиль за данную сумму.

В Вашей ситуации можно порекомендовать отремонтировать автомобиль и с копиями документов попробовать обратиться в страховую компанию с просьбой доплатить сумму, которая оказалась недостаточной. При этом, ремонтировать все равно необходимо на сервисе аналогичной категории, как предусмотрено договором страхования (официальный дилер или обычный сервис).


спасибо!
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Foxik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 22:00
Авто: пока нет. в поиске
Откуда: Москва ЗАО

Re: Консультации по автострахованию

#63

Сообщение Foxik » 26 окт 2011, 15:40

Intouch писал(а):Плюшкин, добрый день!
Самый большой износ, как правило, в первый год эксплуатации.

Простите, что вмешиваюсь, но хотелось бы знать, а в связи с чем? Со второго года бампера начинают стареть медленнее, и к 5годам, например, старение прекращается? Или краска с каждым месяцем тускнеет все больше и больше, а потом перестает облазить? :ps_ih:

Аватара пользователя
Intouch
Консультант
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:40

Re: Консультации по автострахованию

#64

Сообщение Intouch » 28 окт 2011, 16:13

Foxik писал(а):
Intouch писал(а):Плюшкин, добрый день!
Самый большой износ, как правило, в первый год эксплуатации.

Простите, что вмешиваюсь, но хотелось бы знать, а в связи с чем? Со второго года бампера начинают стареть медленнее, и к 5годам, например, старение прекращается? Или краска с каждым месяцем тускнеет все больше и больше, а потом перестает облазить? :ps_ih:


Foxik,
В данном случае достаточно сложно объяснить причины подобного подхода. Но факт остается фактом - наибольший износ насчитывается за первый год эксплуатации. То есть, даже если вы купили новый автомобиль в салоне и проехали на нем 100 метров, на следующий день вы его уже не продадите за те же деньги. Он будет стоить дешевле, и значительно.

Так как точных методов оценки на сегодняшний день действительно не существует, нам это также кажется нелогичным. Именно поэтому в Правилах страхования компании ИНТАЧ износ установлен в размере 10% за каждый год. Вне зависимости от того, первый это год эксплуатации или нет.
Директор по страхованию компании Интач Страхование Михаил Ефимов

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Re: Консультации по автострахованию

#65

Сообщение Чёрный » 28 окт 2011, 22:26

Интересно. я вот недавно открывал методическое пособие как раз по износу авто,так там написано что для трёхлетнего авто износ около 19%.Это как понимать.И данные руководства по расчёту утверждены(к сож. не помню кем).
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Intouch
Консультант
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:40

Re: Консультации по автострахованию

#66

Сообщение Intouch » 08 ноя 2011, 19:16

Чёрный писал(а):Интересно. я вот недавно открывал методическое пособие как раз по износу авто,так там написано что для трёхлетнего авто износ около 19%.Это как понимать.И данные руководства по расчёту утверждены(к сож. не помню кем).


Добрый день!

Есть много методических пособий на эту тему. Они выпускаются, как правило, экспертными организациями, российскими и иностранными, в качестве методического руководства для специалистов. Причем, утверждают их сами выпускающие организации. Например, автор, возможно, самых известных и авторитетных в России методических материалов - МАДИ.

Хотя уже давно идут разговоры о разработке свода правил - единых стандартов оценки на законодательном уровне, в России такого документа пока нет. Поэтому экспертные организации применяют различные методики оценки.

В данном случае, чтобы сделать методику расчета износа максимально прозрачной, на наш взгляд, целесообразно определить процент износа заранее, в условиях договора. Таким образом, в наших Правилах страхования закреплен износ в размере 10% в год, что является, пожалуй, самым низким показателем на страховом рынке.
Директор по страхованию компании Интач Страхование Михаил Ефимов



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость