компрессор для движка 1,6

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!
Алекс35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:14
Откуда: Ульяновск

компрессор для движка 1,6

#1

Сообщение Алекс35 » 14 янв 2011, 21:25

Всем привет.
Вопрос - кто нибудь устанавливал на атмосферные движки 1,4 - 1,6 механические нагнетатели (компрессоры)?
Есть предложение в маг-не Москвы для такого апгрэйда по цене 800 бакинских, но на их сайте описание и ограничения напрочь отсутствуют...
Если есть положительный (или отрицательный) опыт такого тюнинга - пишите, т.к. настроился сделать себе подарок - превратить свой 1,6 литровый чёрный хэтч Фокус 2 в аналог мондео 2л по динамике :ps_ih:

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#2

Сообщение 405-й » 14 янв 2011, 21:46

А стоимость итоговую такого "подарка" Вы себе хорошо представляете? :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Алекс35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:14
Откуда: Ульяновск

Re: компрессор для движка 1,6

#3

Сообщение Алекс35 » 14 янв 2011, 21:54

Ну-у-у... нет наверное :-)
Насколько я в курсе, кроме приобретения установочного комплекта за вышеуказанную сумму нужно заплатить за установку этого железа и настройку впрыска, т.к. в инете пишут, что надо что-то изменять в стандартной программе работы "мозгов". Я думаю это боле 2-5 наших рублей стоить не должно.
АЛЕКС FF2 '09 1,6 МКПП, ABS, 100 л.с. хэтч.чёрный

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: компрессор для движка 1,6

#4

Сообщение вояка » 14 янв 2011, 22:00

а для чего тебе это все вообще?
-=Паша=-

Алекс35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:14
Откуда: Ульяновск

Re: компрессор для движка 1,6

#5

Сообщение Алекс35 » 14 янв 2011, 22:08

Чтоб обгонять и не считать метры до коллеги на встречке. Да и говорят (пишут) что с компрессором движок живёт дольше, а в Америке это вообще очень распространённая тема.
ссылка на предмет вопроса http://www.d1350.com/product/ats_focus_1/
АЛЕКС FF2 '09 1,6 МКПП, ABS, 100 л.с. хэтч.чёрный

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: компрессор для движка 1,6

#6

Сообщение вояка » 14 янв 2011, 22:18

продай фокус, купи скайлайн..
-=Паша=-

Алекс35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:14
Откуда: Ульяновск

Re: компрессор для движка 1,6

#7

Сообщение Алекс35 » 15 янв 2011, 09:51

Хороший совет, но Фокус - машина практичная в отличии от купе от Ниссана, а у меня семейство занимает весь его полезный объём во время путешествий и Фордельник становиться немного "вялым" :-) Когда едешь далеко - это утомляет...А летом собрались на Чёрное море. Поэтому небольшая инъекция адреналина ему не повредит.
АЛЕКС FF2 '09 1,6 МКПП, ABS, 100 л.с. хэтч.чёрный

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#8

Сообщение s_pl » 15 янв 2011, 15:04

С самодельной турбиной атмосферный двигатель не может жить дольше по определению... не стоит... купи дизель...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#9

Сообщение 405-й » 15 янв 2011, 15:16

s_pl писал(а):С самодельной турбиной атмосферный двигатель не может жить дольше по определению... не стоит... купи дизель...



Еще можно вот такое попытаться внедрить :-):
Изображение
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: компрессор для движка 1,6

#10

Сообщение вояка » 15 янв 2011, 20:40

405-й писал(а):
s_pl писал(а):С самодельной турбиной атмосферный двигатель не может жить дольше по определению... не стоит... купи дизель...



Еще можно вот такое попытаться внедрить :-):
Изображение



ВЕСЧЬ!!!!! ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
-=Паша=-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#11

Сообщение 405-й » 15 янв 2011, 21:43

Ну так! Даймлер-Бенц 605, 12-ти цилиндровый V-образник, с нагнетателем, 1475 л/с на старте! :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Алекс35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:14
Откуда: Ульяновск

Re: компрессор для движка 1,6

#12

Сообщение Алекс35 » 16 янв 2011, 16:59

:ne_ne_ne: , ЭТО под капот не поместится :sh_ok: я всего-то хотел навесить на движок небольшой и с виду безобидный нагнетатель, чтоб добавить ему тяги и эластичности :smu:sche_nie:
Кто-нибудь проходил по ссылке на сайт магазина предлагающего этот нагнетатель, чтоб реально посмотреть фотки механизма и принципа установки на реальном авто, почитать описание, вместе подумать о "подводных камнях" с виду лёгкой модернизации?
Последний раз редактировалось Алекс35 16 янв 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
АЛЕКС FF2 '09 1,6 МКПП, ABS, 100 л.с. хэтч.чёрный

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#13

Сообщение 405-й » 16 янв 2011, 17:24

Подводные камни будут очень просты:

1.Не заводится, что делать?
2.Горит чек, в чем причина?
3.Жрет 20 литров на 100 км, где копать?
И еще не один десяток вариантов.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Bandit.pro
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:00
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#14

Сообщение Bandit.pro » 16 янв 2011, 17:36

Думаю проблему гораздо проще решить, заменой фокуса 1.6 на 2.0.)
*Сергей* Focus I, sedan(USA) 2.0 Zetec-E, AКПП, 2000г.в.

Алекс35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:14
Откуда: Ульяновск

Re: компрессор для движка 1,6

#15

Сообщение Алекс35 » 16 янв 2011, 19:21

Хорошо, поставлю вопрос немного подругому - У КОГО-ТО из членов клуба/посетителей сайта ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ знакомые лично им машины/владельцы, которые форсировали инжекторный современный двигатель с помощью установки механического нагнетателя с приводом от штатных ремней?
Какие были проблемы при/после установки? Есть ли смысл лезть в конструкцию двигателя, адекватна ли полученная отдача?
Последний раз редактировалось Алекс35 16 янв 2011, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
АЛЕКС FF2 '09 1,6 МКПП, ABS, 100 л.с. хэтч.чёрный

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: компрессор для движка 1,6

#16

Сообщение вояка » 16 янв 2011, 19:26

Алекс35 писал(а):Хорошо, поставлю вопрос немного подругому - У КОГО-ТО из членов клуба/посетителей сайте ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ знакомые лично им машины/владельцы, которые форсировали инжекторный современный двигатель с помощью установки механического нагнетателя с приводом от штатных ремней?
Какие были проблемы при/после установки? Есть ли смысл лезть в конструкцию двигателя, адекватна ли полученная отдача?


отвечу на последний вопрос: НЕЗАЧЕМ ТУДА ЛЕЗТЬ!!!! ТАМ УЖЕ ВСЕ ЗА ТЕБЯ ПРОДУМАЛИ И РАСЧИТАЛИ. как-то так...
-=Паша=-

Алекс35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:14
Откуда: Ульяновск

Re: компрессор для движка 1,6

#17

Сообщение Алекс35 » 16 янв 2011, 21:00

А зачем же тогда вообще автомобилисты пришли к возможности ТЮНИНГА, которому собственно и посвещён этот раздел форума?
Если всё так просто - захотел погонять - в гараже горячее купе от Бугатти, нужно на рыбалку - вот и Дефендер в углу пылится, надо семью свозить куда-то - минивэн застоялся :-): И у многих ТАК?
Если есть тюнинговое конструкторское решение ИМЕННО для современного ФОРД Фокус, почему бы им не воспользоваться?
Для выслушивания мнения и отзывов тех, кто ТАК делал я и открыл эту тему.
АЛЕКС FF2 '09 1,6 МКПП, ABS, 100 л.с. хэтч.чёрный

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#18

Сообщение s_pl » 16 янв 2011, 21:07

Алекс35 писал(а):Хорошо, поставлю вопрос немного подругому - У КОГО-ТО из членов клуба/посетителей сайта ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ знакомые лично им машины/владельцы, которые форсировали инжекторный современный двигатель с помощью установки механического нагнетателя с приводом от штатных ремней?
Какие были проблемы при/после установки? Есть ли смысл лезть в конструкцию двигателя, адекватна ли полученная отдача?

В нашем клубе есть опытные специалисты и самый главный моторист.... Так вот, вариант с наддувом уже обсуждался не один раз и вместо того, чтобы воспользоваться поиском ты создал новую тему, ну да ладно... Если мне не веришь, спроси их лично... Они наддув не ставят, они устраняют последствия... :nez-nayu:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: компрессор для движка 1,6

#19

Сообщение вояка » 16 янв 2011, 21:08

s_pl писал(а):
Алекс35 писал(а):Хорошо, поставлю вопрос немного подругому - У КОГО-ТО из членов клуба/посетителей сайта ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ знакомые лично им машины/владельцы, которые форсировали инжекторный современный двигатель с помощью установки механического нагнетателя с приводом от штатных ремней?
Какие были проблемы при/после установки? Есть ли смысл лезть в конструкцию двигателя, адекватна ли полученная отдача?

В нашем клубе есть опытные специалисты и самый главный моторист.... Так вот, вариант с наддувом уже обсуждался не один раз и вместо того, чтобы воспользоваться поиском ты создал новую тему, ну да ладно... Если мне не веришь, спроси их лично... Они наддув не ставят, они устраняют последствия... :nez-nayu:


и наверное, ох как небесплатно... :-):
-=Паша=-

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#20

Сообщение s_pl » 16 янв 2011, 21:09

:-ok-:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Re: компрессор для движка 1,6

#21

Сообщение Чёрный » 30 янв 2011, 19:40

Bandit.pro писал(а):Думаю проблему гораздо проще решить, заменой фокуса 1.6 на 2.0.)

+1000 :-) Думаю это верное решение проблемы.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#22

Сообщение 405-й » 31 янв 2011, 00:00

Чёрный писал(а):
Bandit.pro писал(а):Думаю проблему гораздо проще решить, заменой фокуса 1.6 на 2.0.)

+1000 :-) Думаю это верное решение проблемы.



А что бы закрепить результат, потом меняем 2,0 на 911-й Порш. Претензий по динамике точно не будет. ;;-)))
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Demon13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:18

Re: компрессор для движка 1,6

#23

Сообщение Demon13 » 31 янв 2011, 19:23

странные люди советуют потратить 2-3 цены машины....
тут обсуждается 20-40тыс.р. а не бесконечные суммы.
можно сделать чтобы ресурс движка даже при наддуве был не менее, а може т и более штатного. цена вопроса 50т.р.

Bandit.pro
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:00
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#24

Сообщение Bandit.pro » 31 янв 2011, 19:46

Любое повышение мощности, как правило, ведет к снижению ресурса двигателя. Мне крайне интересно, как же повышение производительности продлит срок службы?
20-40 т.р. считаю более целесообразным вложить например в нормальные колодки и оригинальные фильтра, что гораздо более существенно продлит срок службы и повысит безопасность.
А для гонок существую гоночные автомобили, которые разрабатывались инженерами для гонок.
*Сергей* Focus I, sedan(USA) 2.0 Zetec-E, AКПП, 2000г.в.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: компрессор для движка 1,6

#25

Сообщение samarec » 01 фев 2011, 22:44

Demon13 писал(а):странные люди советуют потратить 2-3 цены машины....
тут обсуждается 20-40тыс.р. а не бесконечные суммы.
можно сделать чтобы ресурс движка даже при наддуве был не менее, а може т и более штатного. цена вопроса 50т.р.

Ну уж это вообще сказки! Чудес на свете не бывает! Физику ни кто не отменял! Ты снимаешь с движка больше сил и должен чемто платить за это!

Знакомый ставил нагнетатель на Ниссан скайлайн 3-х литровый, после сезона драга сгорели поршня, т.к. на 3-х литровом они не кованные!
А уж Фокус 1,4 и 1,6 тем более не та машина на которую стоит ставить данное оборудование!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*



Вернуться в «Тюнинг, стайлинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей