Друзья, у меня тоже возник аналогичный вопрос (приношу свои извинения если уже данная информация на форуме уже есть - не нашел): чем чреват перелив уровня масла (примерно на 2 мм выше отметки "max")? ВСЕМ заранее спасибо за инфу.s_pl писал(а):а чем вообще плох перелив?sunrize писал(а):Это какой же силушкой их выдавливать-то будет??? В картере во время работы мотора ваще-то отрицательное давление.shpiц писал(а):На сколько выше?Не боишься что сальники выдавит?las писал(а):TO-1. 15Т.КМ. МАСЛО ЗАЛИЛИ ВЫШЕ МАКС. ПО ЩУПУ ПОЭТОМУ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ МОЖНО КАПОТ НЕ ОТКРЫВАТЬ.
Расход масла
- Евгений78
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:48
- Авто: Ford Kuga Titanium 1.6 АКП 4WD г.в. 2014 "Midnight Sky"
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Расход масла
-- Евгений --
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Расход масла
Евгений78 писал(а): Друзья, у меня тоже возник аналогичный вопрос (приношу свои извинения если уже данная информация на форуме уже есть - не нашел): чем чреват перелив уровня масла (примерно на 2 мм выше отметки "max")? ВСЕМ заранее спасибо за инфу.
Ничем. Перелив на 2мм-не страшен, можно спать спокойно.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Евгений78
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:48
- Авто: Ford Kuga Titanium 1.6 АКП 4WD г.в. 2014 "Midnight Sky"
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Расход масла
Анатолий, спасибо за информацию!sunrize писал(а):Евгений78 писал(а): Друзья, у меня тоже возник аналогичный вопрос (приношу свои извинения если уже данная информация на форуме уже есть - не нашел): чем чреват перелив уровня масла (примерно на 2 мм выше отметки "max")? ВСЕМ заранее спасибо за инфу.
Ничем. Перелив на 2мм-не страшен, можно спать спокойно.
-- Евгений --
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:39
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Расход масла
Добрый день!
Мне посоветовали масло Statoil LazerWay F 5W-30 с допусками форда. Говорят полностью синтетика. Кто нить знает про него чо нить? Заливали?
Мне посоветовали масло Statoil LazerWay F 5W-30 с допусками форда. Говорят полностью синтетика. Кто нить знает про него чо нить? Заливали?
*Дядя Леша* FF2рестайл '08 1.8 125 л.с. 5MT 3d
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход масла
Насколько мне известно фордовские движкие очень чувствительны к маслу, поэтому с этим на мой взгляд лучше не экспериментировать и лить рекомендованное заводом изготовителем. Я заливаю родную фордовскую полусинтетику, меняю на 12 тасячах. От замены до замены расход - 0.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
Re: Расход масла
На счёт перелива масла... На днях поменял и слегка перелил и чтобы не заморачиваться с поъёмником и защитой, купил в аптеке набор для капельницы и шприц самый большой на 20 мл (цена вопроса 18 р.). Вынул щуп, отрезал трубочку на 15-20 см длиннее щупа, один конец натянул на шприц, а другой засунул до упора в трубку в которой щуп находился. Пока масло тёплое, откачивается на "раз-два", а когда остынет малость посложнее, но тоже без проблем. Оказалось 100 мл масла соответствует примерно 3 мм на щупе.
Александр. FF2 '07, 2.0/145, 5 МКПП, Ghia, Deep Navy.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Расход масла
Max150 писал(а):Насколько мне известно фордовские движкие очень чувствительны к маслу, поэтому с этим на мой взгляд лучше не экспериментировать и лить рекомендованное заводом изготовителем. Я заливаю родную фордовскую полусинтетику, меняю на 12 тасячах. От замены до замены расход - 0.
А "родная фордовская полусинтетика"-это Кастрол. Так себе маслицо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Расход масла
эта почимуйто так себе?405-й писал(а):Max150 писал(а):Насколько мне известно фордовские движкие очень чувствительны к маслу, поэтому с этим на мой взгляд лучше не экспериментировать и лить рекомендованное заводом изготовителем. Я заливаю родную фордовскую полусинтетику, меняю на 12 тасячах. От замены до замены расход - 0.
А "родная фордовская полусинтетика"-это Кастрол. Так себе маслицо.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Расход масла
Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Маршал
- Полковник
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
- Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
- Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Расход масла
Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне?405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору.
Сергей
Re: Расход масла
Всем привет)
Решил проверить сегодня масло, достал щуп, а он сухой, проверил ещё раз.. снова сухой(
масло менялось 9000 назад.
Двигатель работает так же как раньше, борткомп ничего не пишет и машина едет)
Очень интересует вопрос где же масло? Была ли у кого нибудь такая ситуация?
Заранее спасибо за советы и мнения по этому вопросу)
Решил проверить сегодня масло, достал щуп, а он сухой, проверил ещё раз.. снова сухой(
масло менялось 9000 назад.
Двигатель работает так же как раньше, борткомп ничего не пишет и машина едет)
Очень интересует вопрос где же масло? Была ли у кого нибудь такая ситуация?
Заранее спасибо за советы и мнения по этому вопросу)
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Расход масла
Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.Маршал писал(а):Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне?405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- МОРФЕЙ
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
- Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
- Откуда: Липецк
Re: Расход масла
ничего полхого о мобил сказать не могу оно лучшее что я перепробывал,а ликви-моли хрень,но на фокус заливаю formula F
- Маршал
- Полковник
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
- Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
- Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Расход масла
Рискну ответить. Чище снаружи или снутри??? "двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно,"- очень субъективно!!!405-й писал(а):Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.Маршал писал(а):Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне?405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору.
Выключи кондей(печку) и выйди снаружи послушай, - звук совем другой!!!
Сергей
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Расход масла
Маршал писал(а):Рискну ответить. Чище снаружи или снутри??? "двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно,"- очень субъективно!!!405-й писал(а):Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.Маршал писал(а):Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне?405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору.
Выключи кондей(печку) и выйди снаружи послушай, - звук совем другой!!!
К сожалению не получится. Поскольку моторам того, что у меня было и есть включение кандеев, печек и всего, что еще можно включить абсолютно пофик. Они не замечают таких манипуляций.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Маршал
- Полковник
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
- Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
- Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Расход масла
Но разговор идет про фокусы!!! Я ездил на КраЗЕ, тому даже 10 тонн в кузове почти незаметно было...405-й писал(а):Маршал писал(а):Рискну ответить. Чище снаружи или снутри??? "двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно,"- очень субъективно!!!405-й писал(а):Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.Маршал писал(а):Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне?405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору.
Выключи кондей(печку) и выйди снаружи послушай, - звук совем другой!!!
К сожалению не получится. Поскольку моторам того, что у меня было и есть включение кандеев, печек и всего, что еще можно включить абсолютно пофик. Они не замечают таких манипуляций.
Сергей
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Расход масла
Форумчане, други и подругиииии! Еще раз про масло. Ну не ведитесь вы на то, фирменное ли масло (типа Форд) или не фирменное. Ну не выпускает ФМК свое масло! Просто,менеджеры определенной фирмы подсуетились и отправили свое масло на проверку в лаборатории ФМК. Те протестировали и подтвердили, что да, это масло может использоваться в моторах ФМК и ВСЕ!!!!! Заплатив определенные денежки ФМК, они получили право печатать на своих канистрах, что масло рекомендовано для применения в двигателях Форд. Вот и все! Масел сейчас - великое множество. Я приводил копию с журнала "За рулем" с фотками. Уже где-то затерялось среди постов форума. Так вот, друзья, на всю Европу существует два(причем дочерних) завода, по выпуску присадок для всех европейских марок масел. Если производитель не жила, то он зальет в с свою масляную основу весь комплекс необходимых присадок. И тут уже встает вопрос, насколько мы тому или иному поставщику доверяем. По моему глубокому убеждению, пока еще держат свою марку или просто "ссат" как бы чего не случилось, это финская фирма "Neste"?, Visco BP, "Tuboil". Поправьте, если я не прав. Это мое субъективное мнение.405-й писал(а):Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.Маршал писал(а):Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне?405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Маршал
- Полковник
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
- Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
- Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Расход масла
Я не скажу, что в двигателях я спец... Начал их изучать с 7-го класса(СССР), трактора, автомобили. Далее 3 года ТВД(двигатели вертолетов). Т.е. общее представление о работе названных устройств имею. И когда на работе мне говорят. что двигатель 1,8 такой же, как и 2,0( на Фокусах) - только скрученный(электронно), я отвечаю. что это полный бред!!! Полный объем двигателя- это- рабочий объем цилиндров+объем камер сгорания этих цилиндров. Т.е. он не может быть одинаковым. Скорее всего Николай- Коля (Моторист) меня исправит.405-й писал(а):Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.Маршал писал(а):Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне?405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору.
Сергей
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Расход масла
Никогда не соглашусь с менеджментом автосалонов, которые накручивают по 60-80 тыс рубликов на каждые 400-500 кубиков объема, но уж такая жизнь... Хочешь стартовать первыв с перекрестка и чувствовать себя супергонщиком - плати! Хотя, если честно подойти к вопросу, бывает всякое. Есть моторы, у которых разница в 200-400 кубов подразумевает полную переделку мотора, либо замену бренда. Пример - Шкода-Октавия. Либо ищут нас дураков(Форд-Фокус 1.8 - 2.0) Один и тот же мотор, который "точится" под 2.0, перепрошивается ЭБУ и вуаля!!! Ну а ценаМаршал писал(а):Я не скажу, что в двигателях я спец... Начал их изучать с 7-го класса(СССР), трактора, автомобили. Далее 3 года ТВД(двигатели вертолетов). Т.е. общее представление о работе названных устройств имею. И когда на работе мне говорят. что двигатель 1,8 такой же, как и 2,0( на Фокусах) - только скрученный(электронно), я отвечаю. что это полный бред!!! Полный объем двигателя- это- рабочий объем цилиндров+объем камер сгорания этих цилиндров. Т.е. он не может быть одинаковым. Скорее всего Николай- Коля (Моторист) меня исправит.405-й писал(а):Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.Маршал писал(а):Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне?405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Маршал
- Полковник
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
- Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
- Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Расход масла
Но он же "точится", я не имею ввиду электронику, или он по физическим параметрам такой-же?motorist писал(а):Никогда не соглашусь с менеджментом автосалонов, которые накручивают по 60-80 тыс рубликов на каждые 400-500 кубиков объема, но уж такая жизнь... Хочешь стартовать первыв с перекрестка и чувствовать себя супергонщиком - плати! Хотя, если честно подойти к вопросу, бывает всякое. Есть моторы, у которых разница в 200-400 кубов подразумевает полную переделку мотора, либо замену бренда. Пример - Шкода-Октавия. Либо ищут нас дураков(Форд-Фокус 1.8 - 2.0) Один и тот же мотор, который "точится" под 2.0, перепрошивается ЭБУ и вуаля!!! Ну а ценаМаршал писал(а):Я не скажу, что в двигателях я спец... Начал их изучать с 7-го класса(СССР), трактора, автомобили. Далее 3 года ТВД(двигатели вертолетов). Т.е. общее представление о работе названных устройств имею. И когда на работе мне говорят. что двигатель 1,8 такой же, как и 2,0( на Фокусах) - только скрученный(электронно), я отвечаю. что это полный бред!!! Полный объем двигателя- это- рабочий объем цилиндров+объем камер сгорания этих цилиндров. Т.е. он не может быть одинаковым. Скорее всего Николай- Коля (Моторист) меня исправит.405-й писал(а):Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.Маршал писал(а):Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне?405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору.
Сергей
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Расход масла
Практически...Маршал писал(а):[
Но он же "точится", я не имею ввиду электронику, или он по физическим параметрам такой-же?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- hunter80
- Старшина
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:34
- Авто: FORD FOCUS II SEDAN 2.0AT TITANIUM
- Откуда: ПОДОЛЬСК-МОСКВА(ОБС)
Re: Расход масла
Ребята подскажите.Проехал 5500 км,масло было на максимуме.Сейчас чуть меньше половины,подтеков вроде нигде нет.Это нормально?Просто изначально стал посматривать масло.Т.к. у друга на Мондео движок стуканул(датчик не показал низкий уровень масла).Вот теперь и смотрю каждую неделю.
ДМИТРИЙ FORD FOCUS II SEDAN 2.0AT TITANIUM 2011 г.
- МОРФЕЙ
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
- Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
- Откуда: Липецк
Re: Расход масла
У брата был опель так там в книжке написано что на 1000км пробега должно расходоваться приличное кол-во масла
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Расход масла
Это уже многовато. Повод, посмотреть лишний раз. Думаю, что до замены в 10000 км масло уже будет ниже нижней метки, а это уже недопустимо!hunter80 писал(а):Ребята подскажите.Проехал 5500 км,масло было на максимуме.Сейчас чуть меньше половины,подтеков вроде нигде нет.Это нормально?Просто изначально стал посматривать масло.Т.к. у друга на Мондео движок стуканул(датчик не показал низкий уровень масла).Вот теперь и смотрю каждую неделю.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- hunter80
- Старшина
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:34
- Авто: FORD FOCUS II SEDAN 2.0AT TITANIUM
- Откуда: ПОДОЛЬСК-МОСКВА(ОБС)
Re: Расход масла
Спасибо за ответ.Естественно придется смотреть.Думаю еще придется и доливать.
ДМИТРИЙ FORD FOCUS II SEDAN 2.0AT TITANIUM 2011 г.