Расход масла

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
Евгений78
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:48
Авто: Ford Kuga Titanium 1.6 АКП 4WD г.в. 2014 "Midnight Sky"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Расход масла

#101

Сообщение Евгений78 » 25 авг 2011, 22:27

s_pl писал(а):
sunrize писал(а):
shpiц писал(а):
las писал(а):TO-1. 15Т.КМ. МАСЛО ЗАЛИЛИ ВЫШЕ МАКС. ПО ЩУПУ ПОЭТОМУ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ МОЖНО КАПОТ НЕ ОТКРЫВАТЬ.

На сколько выше?Не боишься что сальники выдавит?

Это какой же силушкой их выдавливать-то будет??? В картере во время работы мотора ваще-то отрицательное давление. :-):

а чем вообще плох перелив?

Друзья, у меня тоже возник аналогичный вопрос (приношу свои извинения если уже данная информация на форуме уже есть - не нашел): чем чреват перелив уровня масла (примерно на 2 мм выше отметки "max")? ВСЕМ заранее спасибо за инфу.
-- Евгений --

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Расход масла

#102

Сообщение sunrize » 25 авг 2011, 23:14

Евгений78 писал(а):Друзья, у меня тоже возник аналогичный вопрос (приношу свои извинения если уже данная информация на форуме уже есть - не нашел): чем чреват перелив уровня масла (примерно на 2 мм выше отметки "max")? ВСЕМ заранее спасибо за инфу.

Ничем. Перелив на 2мм-не страшен, можно спать спокойно.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Евгений78
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:48
Авто: Ford Kuga Titanium 1.6 АКП 4WD г.в. 2014 "Midnight Sky"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Расход масла

#103

Сообщение Евгений78 » 25 авг 2011, 23:20

sunrize писал(а):
Евгений78 писал(а):Друзья, у меня тоже возник аналогичный вопрос (приношу свои извинения если уже данная информация на форуме уже есть - не нашел): чем чреват перелив уровня масла (примерно на 2 мм выше отметки "max")? ВСЕМ заранее спасибо за инфу.

Ничем. Перелив на 2мм-не страшен, можно спать спокойно.

Анатолий, спасибо за информацию!
-- Евгений --

Дядя Леша
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:39
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Расход масла

#104

Сообщение Дядя Леша » 07 сен 2011, 09:07

Добрый день!
Мне посоветовали масло Statoil LazerWay F 5W-30 с допусками форда. Говорят полностью синтетика. Кто нить знает про него чо нить? Заливали?
*Дядя Леша* FF2рестайл '08 1.8 125 л.с. 5MT 3d

Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход масла

#105

Сообщение Max150 » 10 сен 2011, 23:48

Насколько мне известно фордовские движкие очень чувствительны к маслу, поэтому с этим на мой взгляд лучше не экспериментировать и лить рекомендованное заводом изготовителем. Я заливаю родную фордовскую полусинтетику, меняю на 12 тасячах. От замены до замены расход - 0.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...

Аватара пользователя
muhaaa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход масла

#106

Сообщение muhaaa » 11 сен 2011, 09:38

На счёт перелива масла... На днях поменял и слегка перелил и чтобы не заморачиваться с поъёмником и защитой, купил в аптеке набор для капельницы и шприц самый большой на 20 мл (цена вопроса 18 р.). Вынул щуп, отрезал трубочку на 15-20 см длиннее щупа, один конец натянул на шприц, а другой засунул до упора в трубку в которой щуп находился. Пока масло тёплое, откачивается на "раз-два", а когда остынет малость посложнее, но тоже без проблем. Оказалось 100 мл масла соответствует примерно 3 мм на щупе.
Александр. FF2 '07, 2.0/145, 5 МКПП, Ghia, Deep Navy.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Расход масла

#107

Сообщение 405-й » 11 сен 2011, 11:23

Max150 писал(а):Насколько мне известно фордовские движкие очень чувствительны к маслу, поэтому с этим на мой взгляд лучше не экспериментировать и лить рекомендованное заводом изготовителем. Я заливаю родную фордовскую полусинтетику, меняю на 12 тасячах. От замены до замены расход - 0.



А "родная фордовская полусинтетика"-это Кастрол. Так себе маслицо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Расход масла

#108

Сообщение s_pl » 11 сен 2011, 12:41

405-й писал(а):
Max150 писал(а):Насколько мне известно фордовские движкие очень чувствительны к маслу, поэтому с этим на мой взгляд лучше не экспериментировать и лить рекомендованное заводом изготовителем. Я заливаю родную фордовскую полусинтетику, меняю на 12 тасячах. От замены до замены расход - 0.



А "родная фордовская полусинтетика"-это Кастрол. Так себе маслицо.

эта почимуйто так себе? :sh_ok: :ni_zia:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Расход масла

#109

Сообщение 405-й » 11 сен 2011, 15:39

Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход масла

#110

Сообщение Маршал » 11 сен 2011, 18:46

405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору. :-):

Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне? :du_ma_et:
Сергей

4_words
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:12
Авто: Focus 2

Re: Расход масла

#111

Сообщение 4_words » 17 сен 2011, 20:24

Всем привет)

Решил проверить сегодня масло, достал щуп, а он сухой, проверил ещё раз.. снова сухой(
масло менялось 9000 назад.
Двигатель работает так же как раньше, борткомп ничего не пишет и машина едет)
Очень интересует вопрос где же масло? Была ли у кого нибудь такая ситуация?

Заранее спасибо за советы и мнения по этому вопросу)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Расход масла

#112

Сообщение 405-й » 17 сен 2011, 21:58

Маршал писал(а):
405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору. :-):

Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне? :du_ma_et:


Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
МОРФЕЙ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
Откуда: Липецк

Re: Расход масла

#113

Сообщение МОРФЕЙ » 17 сен 2011, 22:57

ничего полхого о мобил сказать не могу оно лучшее что я перепробывал,а ликви-моли хрень,но на фокус заливаю formula F :-):

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход масла

#114

Сообщение Маршал » 17 сен 2011, 23:10

405-й писал(а):
Маршал писал(а):
405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору. :-):

Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне? :du_ma_et:


Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.


Рискну ответить. Чище снаружи или снутри??? "двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно,"- очень субъективно!!!
Выключи кондей(печку) и выйди снаружи послушай, - звук совем другой!!!
Сергей

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Расход масла

#115

Сообщение 405-й » 17 сен 2011, 23:25

Маршал писал(а):
405-й писал(а):
Маршал писал(а):
405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору. :-):

Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне? :du_ma_et:


Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.


Рискну ответить. Чище снаружи или снутри??? "двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно,"- очень субъективно!!!
Выключи кондей(печку) и выйди снаружи послушай, - звук совем другой!!!



К сожалению не получится. Поскольку моторам того, что у меня было и есть включение кандеев, печек и всего, что еще можно включить абсолютно пофик. Они не замечают таких манипуляций.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход масла

#116

Сообщение Маршал » 17 сен 2011, 23:33

405-й писал(а):
Маршал писал(а):
405-й писал(а):
Маршал писал(а):
405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору. :-):

Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне? :du_ma_et:


Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.


Рискну ответить. Чище снаружи или снутри??? "двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно,"- очень субъективно!!!
Выключи кондей(печку) и выйди снаружи послушай, - звук совем другой!!!



К сожалению не получится. Поскольку моторам того, что у меня было и есть включение кандеев, печек и всего, что еще можно включить абсолютно пофик. Они не замечают таких манипуляций.

Но разговор идет про фокусы!!! Я ездил на КраЗЕ, тому даже 10 тонн в кузове почти незаметно было...
Сергей

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Расход масла

#117

Сообщение motorist » 18 сен 2011, 00:12

405-й писал(а):
Маршал писал(а):
405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору. :-):

Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне? :du_ma_et:


Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.

Форумчане, други и подругиииии! Еще раз про масло. Ну не ведитесь вы на то, фирменное ли масло (типа Форд) или не фирменное. Ну не выпускает ФМК свое масло! Просто,менеджеры определенной фирмы подсуетились и отправили свое масло на проверку в лаборатории ФМК. Те протестировали и подтвердили, что да, это масло может использоваться в моторах ФМК и ВСЕ!!!!! Заплатив определенные денежки ФМК, они получили право печатать на своих канистрах, что масло рекомендовано для применения в двигателях Форд. Вот и все! Масел сейчас - великое множество. Я приводил копию с журнала "За рулем" с фотками. Уже где-то затерялось среди постов форума. Так вот, друзья, на всю Европу существует два(причем дочерних) завода, по выпуску присадок для всех европейских марок масел. Если производитель не жила, то он зальет в с свою масляную основу весь комплекс необходимых присадок. И тут уже встает вопрос, насколько мы тому или иному поставщику доверяем. По моему глубокому убеждению, пока еще держат свою марку или просто "ссат" как бы чего не случилось, это финская фирма "Neste"?, Visco BP, "Tuboil". Поправьте, если я не прав. Это мое субъективное мнение.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход масла

#118

Сообщение Маршал » 18 сен 2011, 00:18

405-й писал(а):
Маршал писал(а):
405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору. :-):

Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне? :du_ma_et:


Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.

Я не скажу, что в двигателях я спец... Начал их изучать с 7-го класса(СССР), трактора, автомобили. Далее 3 года ТВД(двигатели вертолетов). Т.е. общее представление о работе названных устройств имею. И когда на работе мне говорят. что двигатель 1,8 такой же, как и 2,0( на Фокусах) - только скрученный(электронно), я отвечаю. что это полный бред!!! Полный объем двигателя- это- рабочий объем цилиндров+объем камер сгорания этих цилиндров. Т.е. он не может быть одинаковым. Скорее всего Николай- Коля (Моторист) меня исправит.
Сергей

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Расход масла

#119

Сообщение motorist » 18 сен 2011, 00:29

Маршал писал(а):
405-й писал(а):
Маршал писал(а):
405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору. :-):

Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне? :du_ma_et:


Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.

Я не скажу, что в двигателях я спец... Начал их изучать с 7-го класса(СССР), трактора, автомобили. Далее 3 года ТВД(двигатели вертолетов). Т.е. общее представление о работе названных устройств имею. И когда на работе мне говорят. что двигатель 1,8 такой же, как и 2,0( на Фокусах) - только скрученный(электронно), я отвечаю. что это полный бред!!! Полный объем двигателя- это- рабочий объем цилиндров+объем камер сгорания этих цилиндров. Т.е. он не может быть одинаковым. Скорее всего Николай- Коля (Моторист) меня исправит.

Никогда не соглашусь с менеджментом автосалонов, которые накручивают по 60-80 тыс рубликов на каждые 400-500 кубиков объема, но уж такая жизнь... Хочешь стартовать первыв с перекрестка и чувствовать себя супергонщиком - плати! Хотя, если честно подойти к вопросу, бывает всякое. Есть моторы, у которых разница в 200-400 кубов подразумевает полную переделку мотора, либо замену бренда. Пример - Шкода-Октавия. Либо ищут нас дураков(Форд-Фокус 1.8 - 2.0) Один и тот же мотор, который "точится" под 2.0, перепрошивается ЭБУ и вуаля!!! Ну а цена :sh_ok:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход масла

#120

Сообщение Маршал » 18 сен 2011, 13:22

motorist писал(а):
Маршал писал(а):
405-й писал(а):
Маршал писал(а):
405-й писал(а):Там чистящие присадки хреновые, и по сравнению с Мобилом двигатель более жестко работает, т.е. смазочные св-ва у него хуже. Сам долго лил Кастрол, типа рекомендовано, а производитель-то уж точно знает, что для его машин лучше. Лил и матерился, потом плюнул, перешел на Мобил, и жить стало лучше, товарищи! Жить стало веселее, особенно мотору. :-):

Если не секрет, то почему мотору стало веселее и как это заметно внешне? :du_ma_et:


Внешне было так: Обратил внимание, что двигатель чище стал, при заливке масла можно увидеть, если в отверстие заглянуть. Это конечно субьективно, поскольку видим только небольшую часть ГБЦ, но тем не менее. Исчез грохот гидрокомпенсаторов (у двигателей Duratec их нет), но клапанный механизм в смазке нуждается. И чем лучше смазка, тем меньше будет износ толкателей, распредвалов, и т.д, и соответственно меньше зазоры. Если я не прав, пусть Коля (Моторист) меня поправит, я отнюдь не профессионал в двигателях. И шум работающего двигателя на холостых оборотах стал тише. Следовательно, трущиеся детали мотора лучше смазываются, как-то так.

Я не скажу, что в двигателях я спец... Начал их изучать с 7-го класса(СССР), трактора, автомобили. Далее 3 года ТВД(двигатели вертолетов). Т.е. общее представление о работе названных устройств имею. И когда на работе мне говорят. что двигатель 1,8 такой же, как и 2,0( на Фокусах) - только скрученный(электронно), я отвечаю. что это полный бред!!! Полный объем двигателя- это- рабочий объем цилиндров+объем камер сгорания этих цилиндров. Т.е. он не может быть одинаковым. Скорее всего Николай- Коля (Моторист) меня исправит.

Никогда не соглашусь с менеджментом автосалонов, которые накручивают по 60-80 тыс рубликов на каждые 400-500 кубиков объема, но уж такая жизнь... Хочешь стартовать первыв с перекрестка и чувствовать себя супергонщиком - плати! Хотя, если честно подойти к вопросу, бывает всякое. Есть моторы, у которых разница в 200-400 кубов подразумевает полную переделку мотора, либо замену бренда. Пример - Шкода-Октавия. Либо ищут нас дураков(Форд-Фокус 1.8 - 2.0) Один и тот же мотор, который "точится" под 2.0, перепрошивается ЭБУ и вуаля!!! Ну а цена :sh_ok:

Но он же "точится", я не имею ввиду электронику, или он по физическим параметрам такой-же?
Сергей

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Расход масла

#121

Сообщение motorist » 18 сен 2011, 21:49

Маршал писал(а):[
Но он же "точится", я не имею ввиду электронику, или он по физическим параметрам такой-же?

Практически...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
hunter80
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:34
Авто: FORD FOCUS II SEDAN 2.0AT TITANIUM
Откуда: ПОДОЛЬСК-МОСКВА(ОБС)

Re: Расход масла

#122

Сообщение hunter80 » 27 сен 2011, 11:57

Ребята подскажите.Проехал 5500 км,масло было на максимуме.Сейчас чуть меньше половины,подтеков вроде нигде нет.Это нормально?Просто изначально стал посматривать масло.Т.к. у друга на Мондео движок стуканул(датчик не показал низкий уровень масла).Вот теперь и смотрю каждую неделю.
ДМИТРИЙ FORD FOCUS II SEDAN 2.0AT TITANIUM 2011 г.
Изображение

Аватара пользователя
МОРФЕЙ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
Откуда: Липецк

Re: Расход масла

#123

Сообщение МОРФЕЙ » 27 сен 2011, 20:04

У брата был опель так там в книжке написано что на 1000км пробега должно расходоваться приличное кол-во масла :nez-nayu:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Расход масла

#124

Сообщение motorist » 27 сен 2011, 22:03

hunter80 писал(а):Ребята подскажите.Проехал 5500 км,масло было на максимуме.Сейчас чуть меньше половины,подтеков вроде нигде нет.Это нормально?Просто изначально стал посматривать масло.Т.к. у друга на Мондео движок стуканул(датчик не показал низкий уровень масла).Вот теперь и смотрю каждую неделю.

Это уже многовато. Повод, посмотреть лишний раз. Думаю, что до замены в 10000 км масло уже будет ниже нижней метки, а это уже недопустимо!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
hunter80
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:34
Авто: FORD FOCUS II SEDAN 2.0AT TITANIUM
Откуда: ПОДОЛЬСК-МОСКВА(ОБС)

Re: Расход масла

#125

Сообщение hunter80 » 28 сен 2011, 09:52

Спасибо за ответ.Естественно придется смотреть.Думаю еще придется и доливать.
ДМИТРИЙ FORD FOCUS II SEDAN 2.0AT TITANIUM 2011 г.
Изображение



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей