Я не сторонник замены масла через 20000 км., но даже при такой замене и пробеге в 63000, никаких, как говорит уважаемый Сеня, сталактитов не будет. Вранье это все. Не надо пугать форумчан.SEMenych писал(а):Не выдерживает масло пробега в 20 тыс. км в российских условиях, бензин, пробки, и через 15 тыс. масло сворачивается и превращается в пластилин.gkbest писал(а):20 тыщ или 1 год еси чеSEMenych писал(а): А замена как ФМК рекомендует через 20 тыс.??? Раз в 1,5 года?
Тогда точно переборки не избежать ,и дай бог малой кровью...)
у кого остались комплексы после использования автоваза тот каждые 10 тыс меняет
если не следить за авто, то хоть каждую тыщу меняй
Предыдущий хозяин - идельный клиент Форда, обслуживался только у ОД, масло менял там же, за 4 года наездил 63 тыс, менял в 5 тыс, затем в 25, 45 и .... на 63 менял уже я как новый владелец, и стал лить по 1-1,5 на 1000 км. И при переборке видел и отмывал сталактиты в картере и голове, которые даже не растворялись ,а отламывались)
Посему маркетологи ФМК после гарантии получают огромную клиентскую базу фордовладельцев для ремонта, но к сожалению не поклонников Форд.
Поэтому в России независимо от марки меняйте масло раз в 10-12 тыс. - это гораздо дешевле в итоге.
P.S. Как не послушаю, один перебрал двигатель на 100 тыс, другой на 80. Это что за моторы такие? А может ездюки???? При нынешнем масле, даже жигулевский классик ходит по 250000 без капиталки.