Периодически горит ЧЕК

Николай Александрович
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:37
Откуда: ЯНАО, г. Салехард.
Контактная информация:

Горит лампочка неисправности двигла

#1

Сообщение Николай Александрович »

Всем прИвет!!! Ну собственно проблема в следующем... Горит лампочка неисправности двигла. Началось всё при больших морозах, в -45!!! Загнав на диагностику к электрику, тот снял ошибки, лампочка потухла. Но на следующий день снова загорелась... Опять же поехал к нему... Вывел мне на листок следующее:
Описание Р2008.
Разрыв электрической цепи IMRC (ряд цилиндров №1)
Разрыв, короткое замыкание или неиправность выходного сигнала управления завихрением.
Это DTS может быть вызвано:
1. Обрыв или короткое замыкание на массу.
2. Сигнальная цепь замкнута на VBATT.
3.Неисправность или повреждение PCM.
Статус Е3. Для этого DTC информация о состоянии отсутствует.
Далее он предложил перепрограммировать полностью всю систему моего Феди. Это у нас тут стоит 12 000 руб.
Может есть варианты подешевле??? Посоветуйте кто что знает... И вообще, я в этих электрониках не силён, что это значит??? Может кто-нибудь объяснить по-русски и с матами??? (ну или без матов) :nez-nayu:
:::Николай::: Ford Focus 2, 2оо7г.в., 1.8 Ghia, 125 h.p., родом из Амстердама, сборка "РАША", цвет Танго
-=89RUS=-
Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Периодически горит ЧЕК

#2

Сообщение Dikey »

Периодически загорается ЧЕК при этом машинка чуть теряет в динамике, а при зажигании обороты падают на пол секунды загорается лампа акума а потом всё ок только чек остаётся.Иногда он пропадает на неделю полторы но вскоре возвращается вновь. Что может быть?
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности двигла

#3

Сообщение s_pl »

Жди sunrize, он сможет помочь, если увидет тему... :-):
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Николай Александрович
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:37
Откуда: ЯНАО, г. Салехард.
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности двигла

#4

Сообщение Николай Александрович »

s_pl писал(а):Жди sunrize, он сможет помочь, если увидет тему... :-):
Надеюсь увидет... :-):
:::Николай::: Ford Focus 2, 2оо7г.в., 1.8 Ghia, 125 h.p., родом из Амстердама, сборка "РАША", цвет Танго
-=89RUS=-
popoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:54
Откуда: Регион 42

Достал горящий "ЧЕК"

#5

Сообщение popoff »

Всем Привет. Вот проблемка. Достал горящий чек. Диагностический компьютер выдаёт ошибку Р1000 (для завершения диагностики необходимо проехаться) Диагност гасит "ЧЕК", проезжаю км примерно 15 (как того и требуется), "ЧЕК" загорается снова. И так несколько раз. Ну и до сих пор горит гад. Может кто знает что за хрень?
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Достал горящий "ЧЕК"

#6

Сообщение motorist »

Похоже на сброс оперативной памяти. Нужно проверить все "массы", в том числе, чистоту и затяжку клемм аккумулятора.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
popoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:54
Откуда: Регион 42

Re: Достал горящий "ЧЕК"

#7

Сообщение popoff »

А другие варианты есть?
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack
Аватара пользователя
Олежа
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:24
Откуда: Нижегородская область, г. Саров

Re: Периодически горит ЧЕК

#8

Сообщение Олежа »

Тут уже три темы почти подобных с этим чеком, проверь клеммы на АКБ на наличие грязи, окисления и всякой не нужной бяки, а так же на сколько клеммы хорошо затянуты!
ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, седан, комфорт+спорт+зимний пакет
52RUS
Николай Александрович
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:37
Откуда: ЯНАО, г. Салехард.
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности двигла

#9

Сообщение Николай Александрович »

АП :ps_ih:
:::Николай::: Ford Focus 2, 2оо7г.в., 1.8 Ghia, 125 h.p., родом из Амстердама, сборка "РАША", цвет Танго
-=89RUS=-
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Периодически горит ЧЕК

#10

Сообщение Лётчиков »

ченк по пониженому напряжению у тебя загорается 100 пудово , гони на сервис пусть читают ошибки и предлагают решения( раз лампочка аккума загорается то это значит что двигло глохнет, и походу с толкача(на ходу заново подхватывается).
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности двигла

#11

Сообщение Лётчиков »

чёт мне кажется дело в аккуме и генераторе ( пониженое напряжение, вот и чек мутится)
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
Олежа
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:24
Откуда: Нижегородская область, г. Саров

Re: Периодически горит ЧЕК

#12

Сообщение Олежа »

Лётчиков писал(а):ченк по пониженому напряжению у тебя загорается 100 пудово , гони на сервис пусть читают ошибки и предлагают решения( раз лампочка аккума загорается то это значит что двигло глохнет, и походу с толкача(на ходу заново подхватывается).
Если бы дрыгло глохло, то загоралась бы не только лампочка АКБ, но и маслёнка, разве нет?
ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, седан, комфорт+спорт+зимний пакет
52RUS
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности двигла

#13

Сообщение sunrize »

P2008-Intake Manifold Runner Control (IMRC) Solenoid Control Circuit.
Но имено цепь(проводка), а не сам клапан., диагност был прав, искать нужно именно в ней.
Где??
Да ....пип, пип, пип....(просил же с матами) :-):
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Николай Александрович
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:37
Откуда: ЯНАО, г. Салехард.
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности двигла

#14

Сообщение Николай Александрович »

И что мне делать??? В каком месте проводку смотреть??? Двигло нормально работает!!! И мощьность выдаёт нормальную...
А на счёт аккума, его менять надо??? И как генератор проверить??? :smu:sche_nie:
:::Николай::: Ford Focus 2, 2оо7г.в., 1.8 Ghia, 125 h.p., родом из Амстердама, сборка "РАША", цвет Танго
-=89RUS=-
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности двигла

#15

Сообщение sunrize »

Николай Александрович писал(а):И что мне делать??? В каком месте проводку смотреть??? Двигло нормально работает!!! И мощьность выдаёт нормальную...
А на счёт аккума, его менять надо??? И как генератор проверить??? :smu:sche_nie:
Нужно смотреть всю трассу проводки от блока управления до исполнительных клапанов.
БУ находится под левым подкрылком, клапаны сверху, на моторе под пластиковой крышкой.
Найти распиновку БУ в руководстве по ремонту
Отключить аккумулятор(код магнитолы !!!)
Если стоит доп. сигналка с автономной сиреной-отключить !!!
Снять разъём БУ, снять разъёмы с клапанов
Найти нужные пины и "звонить" проводку
Всё это делать на улице, на морозе-невозможно. Просто будут ломатья пластиковые фиксаторы, которых по трассе великое множество. Да и замёрзшими пальцами много не наработаешь. Без подъёмника тоже всё оч. неудобно. И не есть факт, что трабл будет найден очень быстро. Иногда для этого нужно потратить несколько часов.

А исправность генератора проверить оч. просто. Обычным мультимером смотрим напряжение на аккумуляторе. Двигатель запущен, включен ближний свет фар и отопитель. Напряжение должно быть не ниже 13.5 в.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Николай Александрович
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:37
Откуда: ЯНАО, г. Салехард.
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности двигла

#16

Сообщение Николай Александрович »

Понял. Спасибо большое!!! На выходных постараюсь отогнать федю в гараж и пошарюсь =)
:::Николай::: Ford Focus 2, 2оо7г.в., 1.8 Ghia, 125 h.p., родом из Амстердама, сборка "РАША", цвет Танго
-=89RUS=-
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Периодически горит ЧЕК

#17

Сообщение sunrize »

Всё это похоже на то, что скоро "сдохнет" генератор.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
DanDan
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:44
Откуда: Москва

Re: Периодически горит ЧЕК

#18

Сообщение DanDan »

На моей фордухе F-150 была такая же проблема. Загорался чек, машина начинала слабее тянуть, при старте двигла загоралась разрядка аккумуля, и периодически то пропадала, то появлялась. Помогли мне в одном из московских сервисов мэджор авто. Что-то барахлило в бортовике, плюх плохо фурычила какая-то релюшка. Все сделали быстро, аккуратно, я доволен.
Даниил, FF2, '07, 1.6AT, 3d, черный металлик
Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Периодически горит ЧЕК

#19

Сообщение Dikey »

DanDan писал(а):На моей фордухе F-150 была такая же проблема. Загорался чек, машина начинала слабее тянуть, при старте двигла загоралась разрядка аккумуля, и периодически то пропадала, то появлялась. Помогли мне в одном из московских сервисов мэджор авто. Что-то барахлило в бортовике, плюх плохо фурычила какая-то релюшка. Все сделали быстро, аккуратно, я доволен.

А по подробней где? и цена?
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
Николай Александрович
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:37
Откуда: ЯНАО, г. Салехард.
Контактная информация:

Re: Периодически горит ЧЕК

#20

Сообщение Николай Александрович »

sunrize писал(а):Всё это похоже на то, что скоро "сдохнет" генератор.
Хм... А может реально генератор???... :du_ma_et:
:::Николай::: Ford Focus 2, 2оо7г.в., 1.8 Ghia, 125 h.p., родом из Амстердама, сборка "РАША", цвет Танго
-=89RUS=-
Аватара пользователя
Олежа
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:24
Откуда: Нижегородская область, г. Саров

Re: Периодически горит ЧЕК

#21

Сообщение Олежа »

Николай Александрович писал(а):
sunrize писал(а):Всё это похоже на то, что скоро "сдохнет" генератор.
Хм... А может реально генератор???... :du_ma_et:
Проверка АКБ и гены - это первое где надо копать!
ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, седан, комфорт+спорт+зимний пакет
52RUS
Ответить