И сново жидкость ГУРа
И сново жидкость ГУРа
Извеняюсь за очередную начатую тему про жидкость гура (она обсасывалась и не раз), но дело в следующем- имеем Форд Фоку 2 (питер) 1.6л 116 л.с. уровень жидкость гур на минимуме машину взял пол года назад и с гуром дело никогда не имел!!! хотел посмотреть какого цвета жидкость но кроме черноты (которая все таки больше похожа назелень чем на красноту) ничего не увидел и рисковать не хочется. Подскажите какую жидкость туда должен был залить завод и какая должна быть!!!
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
Re: И сново жидкость ГУРа
Бачок жидкости Гур сверху стоит или фару снимал?
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Re: И сново жидкость ГУРа
И так после дополнительного звонка в сервис форд выяснилось что завод изготовитеть во все форды 2 изначально льет ЗЕЛЕНУЮ жидкость!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
Re: И сново жидкость ГУРа
Если электро гур то зеленую, если нет то краснуюppzaec писал(а):И так после дополнительного звонка в сервис форд выяснилось что завод изготовитеть во все форды 2 изначально льет ЗЕЛЕНУЮ жидкость!!!
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
- Ingvar
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 15:16
- Авто: FF2, 2006, 1.6
- Откуда: Брянск
Re: И сново жидкость ГУРа
А если жидкость вытекла полностью вся, есть тогда разница какого цвета заливать? Или нужно заливать строго того цвета которого была??? Кстати, кому нужно, артикул зеленой - 1 384 110
FF2, 2006, 1,6 (100), серебристый, седан
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: И сново жидкость ГУРа
Если полностью вытекла, то разницы нет.Ingvar писал(а):А если жидкость вытекла полностью вся, есть тогда разница какого цвета заливать? Или нужно заливать строго того цвета которого была??? Кстати, кому нужно, артикул зеленой - 1 384 110
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Ingvar
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 15:16
- Авто: FF2, 2006, 1.6
- Откуда: Брянск
Re: И сново жидкость ГУРа
Спасибоmotorist писал(а):Если полностью вытекла, то разницы нет.Ingvar писал(а):А если жидкость вытекла полностью вся, есть тогда разница какого цвета заливать? Или нужно заливать строго того цвета которого была??? Кстати, кому нужно, артикул зеленой - 1 384 110
FF2, 2006, 1,6 (100), серебристый, седан
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:30
- Авто: Форд-Фокус 2008 Рестайл (Ghia SE) Panther Black 1,6 115л.с.
- Откуда: Нарьян-Мар,Архангельская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И сново жидкость ГУРа
Всем привет.столкнулся с такой проблемой.У дилера,когда покупал Фокус также купил жидкость ГУР.сказали залита зеленого цвета и продали тоже зеленую.Доливал ее (рейка текла),седня поменял рейку в сервисе. Оказалась жидкость красного цвета.Родная.Можно ли вместо красной залить зеленую жижу?Ничего не случиться?
Скорость 200, газ не полный.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: И сново жидкость ГУРа
Жидкость, после замены рейки еще не залили? Если нет, то конечно можно. Кстати, мы зря напрягаем данную тему. На всех канистрочках с жидкостью написано, что она совместима со всеми видами гидравлической жидкости. В летнее время естественно перемешивание разных жидкостей ни к чему опасному не приведет. Другое дело, когда наступят морозы и как эта смесь поведет себя в плане загустевания, одному богу известно. Если загустеет сверх нормы, то естественно ГУР будет гудеть и усилие на руле возрастет. Но это лично мое мнение и спорить не берусь...Мишель писал(а):Всем привет.столкнулся с такой проблемой.У дилера,когда покупал Фокус также купил жидкость ГУР.сказали залита зеленого цвета и продали тоже зеленую.Доливал ее (рейка текла),седня поменял рейку в сервисе. Оказалась жидкость красного цвета.Родная.Можно ли вместо красной залить зеленую жижу?Ничего не случиться?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:30
- Авто: Форд-Фокус 2008 Рестайл (Ghia SE) Panther Black 1,6 115л.с.
- Откуда: Нарьян-Мар,Архангельская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И сново жидкость ГУРа
Залил зеленую жидкость.Другой не было у меня. Рейка VR-4M5C-3550-AC,но она похоже только под красную жижу,потому что родная такая же и в ней была красная.Посмотрел на другом Фокусе точно такая же и жижа красная.Вот и ломка идет чего надо заливать - красную или зеленую.Видно прокачали плохо,короче когда стоишь на месте,мотор работает,при повороте руля влево и вправо какое-то шипение.
Скорость 200, газ не полный.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:30
- Авто: Форд-Фокус 2008 Рестайл (Ghia SE) Panther Black 1,6 115л.с.
- Откуда: Нарьян-Мар,Архангельская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И сново жидкость ГУРа
Нашел номер красной,может кому пригодиться -
Масло Гидро Усилителя Руля ГУР Форд
Красное IW
Замена каждые 40 000км или 2 года.
FIN-1590988
цена у официалов примерно 700-800 р.в exist - 1000
Масло Гидро Усилителя Руля ГУР Форд
Красное IW
Замена каждые 40 000км или 2 года.
FIN-1590988
цена у официалов примерно 700-800 р.в exist - 1000
Скорость 200, газ не полный.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: И сново жидкость ГУРа
Не переживай! Все будет ОК!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:30
- Авто: Форд-Фокус 2008 Рестайл (Ghia SE) Panther Black 1,6 115л.с.
- Откуда: Нарьян-Мар,Архангельская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И сново жидкость ГУРа
Значит точно можно лить зеленую?У нас морозы -30.А чем отличается зеленая от красной?Всетаки не стал ба Форд заморачиваться со всякими цветами,а выпускали бы одну и все
Скорость 200, газ не полный.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: И сново жидкость ГУРа
Зеленая всегда была дороже, а по качеству стабильнее. Тут принцип - кто первый встал, того и тапки. Т.е., кто первый из поставщиков протестировал свою жидкость в ФМК, тот и получил одобрение у производителя и с гордостью ставит на своих банках надпись "ФОРД"Мишель писал(а):Значит точно можно лить зеленую?У нас морозы -30.А чем отличается зеленая от красной?Всетаки не стал ба Форд заморачиваться со всякими цветами,а выпускали бы одну и все
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: И сново жидкость ГУРа
Свою, зеленую, БЛИНннннннннннннн!!!!!!!!!!!!Мишель писал(а):Так все-таки какого цвета заливать?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:30
- Авто: Форд-Фокус 2008 Рестайл (Ghia SE) Panther Black 1,6 115л.с.
- Откуда: Нарьян-Мар,Архангельская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И сново жидкость ГУРа
motorist,здравствуйте.Залил зеленую.поездил три дня.Проверяю,она какогото красноватого оттенка,а как прокачивается жидкость ГУР?
Скорость 200, газ не полный.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:30
- Авто: Форд-Фокус 2008 Рестайл (Ghia SE) Panther Black 1,6 115л.с.
- Откуда: Нарьян-Мар,Архангельская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И сново жидкость ГУРа
Всем привет.Вот так менял жидкость ГУР,описание:
1.Снял расширительный бачок ОЖ(для удобства работы)
2.Снял бачок ГУР с крепления,шприцем высосал старое масло.
3.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),подсоединил шланг примерно 70см длины и опустил в прозрачную пластиковую полторашку.
4.Заткнул в бачке отверстие обратки куском шланга см8 с болтом-заглушкой,и поставил на место.
5.Залил в бачок свежее масло до краев.
6.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора...3-4 раза и бачок пустой.
(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)
7.Доливаю до краев и опять за руль...продолжается эта операция до тех пор,
пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).
Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)
После 10-ти "кручений руля" шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),
чистое пошло после 15-20 кручений.
8.Собираю все в обратной последовательности.
Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,) только свежее масло,ушло 1.2 л...
0,8 л осталось на доливку(про запас)...И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!
Все сделал один за 20 минут...В принципе даже яма не нужна!Чтоб легче крутить баранку пришлось поддомкратить машину,кому лень могут так крутить,но руль тяжелый плюс вес машины.Знакомы вааще на целофановые пакеты машину ставил и крутил
P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,
т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку.
1.Снял расширительный бачок ОЖ(для удобства работы)
2.Снял бачок ГУР с крепления,шприцем высосал старое масло.
3.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),подсоединил шланг примерно 70см длины и опустил в прозрачную пластиковую полторашку.
4.Заткнул в бачке отверстие обратки куском шланга см8 с болтом-заглушкой,и поставил на место.
5.Залил в бачок свежее масло до краев.
6.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора...3-4 раза и бачок пустой.
(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)
7.Доливаю до краев и опять за руль...продолжается эта операция до тех пор,
пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).
Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)
После 10-ти "кручений руля" шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),
чистое пошло после 15-20 кручений.
8.Собираю все в обратной последовательности.
Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,) только свежее масло,ушло 1.2 л...
0,8 л осталось на доливку(про запас)...И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!
Все сделал один за 20 минут...В принципе даже яма не нужна!Чтоб легче крутить баранку пришлось поддомкратить машину,кому лень могут так крутить,но руль тяжелый плюс вес машины.Знакомы вааще на целофановые пакеты машину ставил и крутил
P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,
т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку.
Скорость 200, газ не полный.
Re: И сново жидкость ГУРа
авто фф 2 2.0
в инструкции по обслуживанию сказано, что проверки уровней рабочих жидкостей( жидкость ГУРа) для данного мотора не требуется.она что вечная? не могу найти где находится сам бачок.на предыдущем фф2 1.6 он был на виду.Подскажите кто знает.
в инструкции по обслуживанию сказано, что проверки уровней рабочих жидкостей( жидкость ГУРа) для данного мотора не требуется.она что вечная? не могу найти где находится сам бачок.на предыдущем фф2 1.6 он был на виду.Подскажите кто знает.
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: И сново жидкость ГУРа
Снимаешь правую фару и увидишь бачек!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:30
- Авто: Форд-Фокус 2008 Рестайл (Ghia SE) Panther Black 1,6 115л.с.
- Откуда: Нарьян-Мар,Архангельская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И сново жидкость ГУРа
всем привет.как уже писал выше поменял рейку и жидкость ГУР,только вместо красной залил зеленую.Но обнаружил такую особенность - при плавном повороте руля в любую сторону какое-то шипение.При резком повороте такого нет.Шипение идет только когда руль немного внапряг.Шипение похоже когда накачиваешь вакуумник.Чего только не делал.Раз 10 прокачивал,шипение остается.Или может это шумит клапан на подающей магистрали в рейку?Помогите советом кто может.
Скорость 200, газ не полный.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: И сново жидкость ГУРа
Кто его знает, может конструктивно рейка немного иначе? Ведь во внутрь не заглядывал. Достаточно небольшого уменьшения проходных сечений чтобы появилось шипение. Но это не есть неисправность.Мишель писал(а):всем привет.как уже писал выше поменял рейку и жидкость ГУР,только вместо красной залил зеленую.Но обнаружил такую особенность - при плавном повороте руля в любую сторону какое-то шипение.При резком повороте такого нет.Шипение идет только когда руль немного внапряг.Шипение похоже когда накачиваешь вакуумник.Чего только не делал.Раз 10 прокачивал,шипение остается.Или может это шумит клапан на подающей магистрали в рейку?Помогите советом кто может.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey