Грамотная эксплуатация ФФ – 1.8 мт

Аватара пользователя
Евгений78
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:48
Авто: Ford Kuga Titanium 1.6 АКП 4WD г.в. 2014 "Midnight Sky"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Грамотная эксплуатация ФФ – 1.8 мт

#1

Сообщение Евгений78 »

Приветствую Всех,

Подскажите пожалуйста, как технически грамотно эксплуатировать ФФ (2009 г.в.) – 1.8 мт (понимаю, что вопрос емкий, но хотя бы подскажите особенно важные нюансы). Хотелось бы уточнить еще такой вопрос ФФ - 2009 г.в. является ФФ2 или ФФ3? Что можете сказать по двигателю 1.8 (125 л.с.). Заранее благодарен Всем за информацию. Не судите строго за мои вопросы.
-- Евгений --
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Грамотная эксплуатация ФФ – 1.8 мт

#2

Сообщение Лётчиков »

скажем так фф3 вроде как планируют в 2011 году выпустить .. так что у тебя фф2 рестайл.
ну грамотная эксплуатация следи за уровнем жидкостей(охл и масло в движке) вовремя меняй масло. пользуй хороший бензин. если купил с рук (т.е не новый ) посмотри сервискнижку было ли первое ТО ( замена масла и фильтров) на стойку возле водителького сиденья есть наклеечка когда тебе на след ТО. ну вот вроде и всё. каогда начнуть прыгать обороты почистишь дросельную заслонку. тут есьть фотоотчет посмотришь в картинках, если самому лень то могешь поехать к диллеру там тебе рубля за 2 почистят. ну и всё пожалуй. да еще в межсезонье и в хороший мороз бывает дабл старт( запуск движка со второй попытки , но это нормально).
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
Евгений78
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:48
Авто: Ford Kuga Titanium 1.6 АКП 4WD г.в. 2014 "Midnight Sky"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Грамотная эксплуатация ФФ – 1.8 мт

#3

Сообщение Евгений78 »

Спасибо за информацию! Машина в первых руках, ТО прохожу согласно сервисной книжки - у диллера (там же, где и покупал машину), после ТО-2 порекомендовали перепрошить на 2.0 (но пока не горю желанием это сделать), слышал, что у ДВС ФФ2 1.8 после N-го пробега на холостых оборотах, при накате - прыгают обороты - эта проблема только у ДВС ФФ2 1.8?
-- Евгений --
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Грамотная эксплуатация ФФ – 1.8 мт

#4

Сообщение sunrize »

Да в общем нет. Нестабильный холостой ход может быть на авто любой марки и любым мотором. Избежать этих проблем можно своевременным техобслуживанием и использованием качественного топлива.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Грамотная эксплуатация ФФ – 1.8 мт

#5

Сообщение Лётчиков »

Евгений78 писал(а):Спасибо за информацию! Машина в первых руках, ТО прохожу согласно сервисной книжки - у диллера (там же, где и покупал машину), после ТО-2 порекомендовали перепрошить на 2.0 (но пока не горю желанием это сделать), слышал, что у ДВС ФФ2 1.8 после N-го пробега на холостых оборотах, при накате - прыгают обороты - эта проблема только у ДВС ФФ2 1.8?
если дроссель гавном(копотью)засерается то там прошивка не спасет. тем более что официально они её тебе не будут делать а так втихаря.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Ответить