Неисправность системы двигателя

Dzan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:00
Авто: FFII 1.8 TDCi МКПП, Ford Kuga 2.5T АКПП
Откуда: С.-Петербург, Сестрорецк
Контактная информация:

Неисправность системы двигателя

#1

Сообщение Dzan » 06 фев 2011, 02:39

На дисплее загорается "Неисправность системы двигателя" и при 1800 об/мин, в то время когда должна подключаться турбина, движок начинает "тупить" и раскручивается МАХ до 2500 об/мин (но очень долго). На сервисе сказали, что комп выдает "ошибку свечей накаливания", но при этом ТНВД вместо 40 кПа выдает 30, а при нажатии педали газа падает до 15-20! Что это: алгоритм работы компа душит ТНВД при неисправности свечей, или ТНВД "кирдык"? Кто сталкивался с подобной проблемой? Поможет ли замена свечей или стоит готовиться к худшему (хотя говорят, что ТНВД умирает сразу)?
PS При приближение к 0 С и холоднее, заводится только после прогрева доп. отопителем.
PPS Один раз то же сообщение и те же симптомы появлялись у приятеля на 2-х литровом FF2/

Ford Focus 1,8 TDCi 2006 (115 л.с.)
Игорь FF2 2006 1.8 TDCi

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность системы двигателя

#2

Сообщение sunrize » 06 фев 2011, 14:30

Свечи накаливания и недостаточная мощность двигателя никак логически не связаны. Свечи работают до пуска мотора, при запуске и некоторое время после запуска для оптимизации процессов сгорания. Затем они отключаются и больше не принимают никакого участия в работе мотора до следующего(холодного) запуска. Не работающие свечи(даже одна), сильно затрудняют пуск мотора, вплоть до полной невозможности запуска. Именно поэтому у тебя двигатель запускается только после предварительного прогрева доп. отопителем.
То, что ТНВД не развивает нужного давления ещё не говорит о его неисправности. Неисправность может быть вобще не связана с насосом. Короче, гадание на кофейной гуще-вещь бесперспективная. Нужно поискать толкового диагноста, он и скажет что делать дальше.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Dzan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:00
Авто: FFII 1.8 TDCi МКПП, Ford Kuga 2.5T АКПП
Откуда: С.-Петербург, Сестрорецк
Контактная информация:

Re: Неисправность системы двигателя

#3

Сообщение Dzan » 06 фев 2011, 15:32

sunrize писал(а):То, что ТНВД не развивает нужного давления ещё не говорит о его неисправности. Неисправность может быть вобще не связана с насосом. Короче, гадание на кофейной гуще-вещь бесперспективная. Нужно поискать толкового диагноста, он и скажет что делать дальше.

В том то и дело, что кроме ошибки свечей больше ничего не выдает, поэтому и было сделано предположение, что комп, получая ошибку со свечек, "душит" ТНВД :-):
Игорь FF2 2006 1.8 TDCi

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность системы двигателя

#4

Сообщение sunrize » 06 фев 2011, 16:02

Предположение неверное. Неработающие свечи НИКАК не влияют на производительность насоса.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Dzan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:00
Авто: FFII 1.8 TDCi МКПП, Ford Kuga 2.5T АКПП
Откуда: С.-Петербург, Сестрорецк
Контактная информация:

Re: Неисправность системы двигателя

#5

Сообщение Dzan » 06 фев 2011, 16:24

Свечи-то не влияют, а вот в алгоритме работы компа может быть забито, что он "душит" ТНВД в случае, когда получает от чего-либо, какое-либо сообщение об ошибке. Вот я и хочу понять так это или нет?
Игорь FF2 2006 1.8 TDCi

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Неисправность системы двигателя

#6

Сообщение motorist » 06 фев 2011, 17:02

Dzan писал(а):Свечи-то не влияют, а вот в алгоритме работы компа может быть забито, что он "душит" ТНВД в случае, когда получает от чего-либо, какое-либо сообщение об ошибке. Вот я и хочу понять так это или нет?


У тебя как по Станиславскому - "Не верю!", но у нас не театр. Не веришь - ищи местного диагноста.

P.S. + Анатолию. Свечи НИКАК не связаны с подачей топлива ТНВД.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Dzan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:00
Авто: FFII 1.8 TDCi МКПП, Ford Kuga 2.5T АКПП
Откуда: С.-Петербург, Сестрорецк
Контактная информация:

Re: Неисправность системы двигателя

#7

Сообщение Dzan » 07 фев 2011, 00:17

Уважаемые sunrize и motorist! Видимо вы меня неправильно поняли :-) То, что свечи никак не связаны с ТНВД, я и так знаю, просто диагнозист высказал предположение, что КОМП душит ТНВД, получив ошибку от чего либо. Вот и всё :-)

Есть у вас мысли по поводу того, чем может быть вызвано низкое давление в ТНВД?
Игорь FF2 2006 1.8 TDCi

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность системы двигателя

#8

Сообщение sunrize » 07 фев 2011, 01:58

Dzan писал(а):Уважаемые sunrize и motorist! Видимо вы меня неправильно поняли :-) То, что свечи никак не связаны с ТНВД, я и так знаю, просто диагнозист высказал предположение, что КОМП душит ТНВД, получив ошибку от чего либо. Вот и всё :-)

Есть у вас мысли по поводу того, чем может быть вызвано низкое давление в ТНВД?


Уважаемый Dzan ! Смею высказать предположение, что и я и motorist, всеми силами Богом даденного нам интеллекта, пытались понять истинный смысл Вашего поста. Возможно, низкий уровень профессионализма и скудное образование не дали нам возможности понять всю глубину Ваших мыслей, не дали понять, что за простыми строчками: "...Что это: алгоритм работы компа душит ТНВД при неисправности свечей?" стоит нечто большее, значимое и существенное. Боясь быть неправильно понятыми, мы из поста в пост, повторяли набившую оскомину фразу, не понимая своим мальчишеским умом, насколько эта истина банальна. Искренне надеюсь и верю, что Вы не будете на нас в большой обиде и великодушно простите за непонимание двух юнцов, которые оказались здесь исключительно случайно.

Ну не вкурили мы с первого раза. :-) :-) :-)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Неисправность системы двигателя

#9

Сообщение motorist » 07 фев 2011, 11:07

sunrize писал(а):
Dzan писал(а):Уважаемые sunrize и motorist! Видимо вы меня неправильно поняли :-) То, что свечи никак не связаны с ТНВД, я и так знаю, просто диагнозист высказал предположение, что КОМП душит ТНВД, получив ошибку от чего либо. Вот и всё :-)

Есть у вас мысли по поводу того, чем может быть вызвано низкое давление в ТНВД?


Уважаемый Dzan ! Смею высказать предположение, что и я и motorist, всеми силами Богом даденного нам интеллекта, пытались понять истинный смысл Вашего поста. Возможно, низкий уровень профессионализма и скудное образование не дали нам возможности понять всю глубину Ваших мыслей, не дали понять, что за простыми строчками: "...Что это: алгоритм работы компа душит ТНВД при неисправности свечей?" стоит нечто большее, значимое и существенное. Боясь быть неправильно понятыми, мы из поста в пост, повторяли набившую оскомину фразу, не понимая своим мальчишеским умом, насколько эта истина банальна. Искренне надеюсь и верю, что Вы не будете на нас в большой обиде и великодушно простите за непонимание двух юнцов, которые оказались здесь исключительно случайно.

Ну не вкурили мы с первого раза. :-) :-) :-)


:bra_vo: ;;-))) ;;-)))

Ладно Dzan, не обижайся. Просто не хотелось вдаваться в подробности, думали, что и так все ясно. Дело в том, что включение свечей накаливания никак не связано с программой управления двигателем.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность системы двигателя

#10

Сообщение s_pl » 07 фев 2011, 11:12

Игорь, почти за честь, что два великих спеца перетирают твой трабл... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Dzan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:00
Авто: FFII 1.8 TDCi МКПП, Ford Kuga 2.5T АКПП
Откуда: С.-Петербург, Сестрорецк
Контактная информация:

Re: Неисправность системы двигателя

#11

Сообщение Dzan » 07 фев 2011, 12:43

sunrize писал(а):

:-) :-) :-)
Вот теперь доходчиво объяснил ;;-))) ;;-))) ;;-)))

motorist писал(а):Ладно Dzan, не обижайся. Просто не хотелось вдаваться в подробности, думали, что и так все ясно. Дело в том, что включение свечей накаливания никак не связано с программой управления двигателем.


Вот видишь, стоило вдаться в подробности, как мне всё стало ясно :-) Уж слишком я дотошный :mi_ga_et:

Ребята, спасибо вам обоим! :ro_za: Поеду к официалам... :-(
Игорь FF2 2006 1.8 TDCi

Dzan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:00
Авто: FFII 1.8 TDCi МКПП, Ford Kuga 2.5T АКПП
Откуда: С.-Петербург, Сестрорецк
Контактная информация:

Re: Неисправность системы двигателя

#12

Сообщение Dzan » 06 мар 2011, 04:32

Прошел месяц как поменял свечи...
sunrize, motorist вы не поверите!!!.... ;;-))) ;;-))) ;;-))) :hi_hi_hi:
PS До официалов так и не доехал :-):
Игорь FF2 2006 1.8 TDCi



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость