Двигатель не стартует! TDCi

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Двигатель не стартует! TDCi

#1

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 09:54

Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что .............. прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!

Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.
Последний раз редактировалось Serg_S 15 фев 2011, 23:19, всего редактировалось 2 раза.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

#2

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:11

Мало инфы, сложно комментировать.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует!

#3

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:41

sunrize писал(а):Мало инфы, сложно комментировать.


Готов предоставить инфу, спрашивайте.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

#4

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:48

Serg_S писал(а):
sunrize писал(а):Мало инфы, сложно комментировать.


Готов предоставить инфу, спрашивайте.

До этого случая, траблы были? Горящий или мигающий "check", неустойчивый холостой ход, внезапные остановки мотора, пропуски воспламенения, плохая тяга???
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует!

#5

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:55

sunrize писал(а):
Serg_S писал(а):
sunrize писал(а):Мало инфы, сложно комментировать.


Готов предоставить инфу, спрашивайте.

До этого случая, траблы были? Горящий или мигающий "check", неустойчивый холостой ход, внезапные остановки мотора, пропуски воспламенения, плохая тяга???


Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.....

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

#6

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 13:31

Serg_S писал(а):
sunrize писал(а):
Serg_S писал(а):
sunrize писал(а):Мало инфы, сложно комментировать.


Готов предоставить инфу, спрашивайте.

До этого случая, траблы были? Горящий или мигающий "check", неустойчивый холостой ход, внезапные остановки мотора, пропуски воспламенения, плохая тяга???


Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.....

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Ооооо, об этом и хотел сказать. Езда с полупустым баком зимой-вещица опасная, для дизеля тем более. На внутренних стенках бака, когда меняется погода, выпадает роса. Она потом стекает на дно и может попасть в топливную систему. Вода и могла быть причиной остановки мотора. Больше пока мыслей нет. Может кто-то ещё подскажет.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует!

#7

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 13:47

Буду надеяться.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

#8

Сообщение s_pl » 13 фев 2011, 22:40

Фильтр вроде водичку не должен пропускать... Меняя его последний раз сливал несколько капель и стружку из корпуса фильтра... Единственный вариант - это то, что эти спецы, прокачивая систему, пропустили водичку далее по линии...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует!

#9

Сообщение Serg_S » 14 фев 2011, 21:24

И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке - малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.
Последний раз редактировалось Serg_S 15 фев 2011, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

#10

Сообщение sunrize » 15 фев 2011, 02:52

У тебя мотор такой???? (ну, понятно, что фильтр не на моторе :-) , это мы сняли для испытаний)

Изображение
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует!

#11

Сообщение Serg_S » 15 фев 2011, 07:23

sunrize писал(а):У тебя мотор такой???? (ну, понятно, что фильтр не на моторе :-) , это мы сняли для испытаний)

Изображение


Похоже, что такой.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Двигатель не стартует!

#12

Сообщение motorist » 15 фев 2011, 09:04

Serg_S писал(а):И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке - малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.


Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

#13

Сообщение sunrize » 15 фев 2011, 09:47

Serg_S писал(а):
sunrize писал(а):У тебя мотор такой???? (ну, понятно, что фильтр не на моторе :-) , это мы сняли для испытаний)

Изображение


Похоже, что такой.

Если такой, то нужно обратить внимание вот на эту штуку:


Изображение

Это регулятор давления топлива. Находится на ТНВД, ближе к блоку цилиндров. Бывает течёт из-за не герметичности. Давление топлива сильно падает, мотор пустить невозможно.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует!

#14

Сообщение Serg_S » 15 фев 2011, 09:54

motorist писал(а):Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя...


Вот и мой знакомый так говорит.
Вчера читал по форумам о возможной проблеме..... только "каша в голове".....

Сегодня 15.02.2011 г., в 9-15 звонил своему знакомому дизелисту, аккумулятор со вчерашнего вечера уже поставлен на зарядку, он проверил фильтр (подачу и выход) делал пробный старт (двигатель схватывается, но увы не заводиться), сегодня ждут диагноста.

Я специально указываю даты и время, чтобы потом было проще анализировать течение дел.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует!

#15

Сообщение Serg_S » 15 фев 2011, 17:28

Мужики, помогайте найти проблему. И если есть возможность укажите, где можно купить ТНВД можно б/у по божеской цене.
Подскажите контактные данные проверенных разборок.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

orex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by

Re: Двигатель не стартует!

#16

Сообщение orex » 15 фев 2011, 20:57

http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/diesel ... n_rail.htm
Почитай о системе питания дизеля, если у тебя похожая.
Модель двигателя, кроме того что он дизель, ты так и не указал.
О клапане тебе сказали верно. Если покуришь форумы, то найдешь, что заставить его работать бывает мало одной промывки или продувки. Надо его принудительно заставить пощелкать в промывочном растворе.
Если стоят форсунки Delpi, то еще могут быть другие причины. А насосы лучше ремонтировать путем установки новых ремкомплектов, прослужат дольше и это надежнее. Форсунки тоже ремонтируются и программируются.
И еще посмотри и почитай, что становится с насосом (на 12-ой странице) - http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... &start=165

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует!

#17

Сообщение Serg_S » 15 фев 2011, 22:25

orex писал(а):http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/diesel/diesel_common_rail.htm
Почитай о системе питания дизеля, если у тебя похожая.
Модель двигателя, кроме того что он дизель, ты так и не указал.
О клапане тебе сказали верно. Если покуришь форумы, то найдешь, что заставить его работать бывает мало одной промывки или продувки. Надо его принудительно заставить пощелкать в промывочном растворе.
Если стоят форсунки Delpi, то еще могут быть другие причины. А насосы лучше ремонтировать путем установки новых ремкомплектов, прослужат дольше и это надежнее. Форсунки тоже ремонтируются и программируются.
И еще посмотри и почитай, что становится с насосом (на 12-ой странице) - http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... &start=165


Двигатель Duratorg TDCI 1.8 115 л.с.
Спасибо пошел курить форум.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#18

Сообщение motorist » 15 фев 2011, 23:47

Так. Ну давайте все по порядку. Поиск неисправности нужно всегда вести с причины, а не следствия. Вспомним, хозяин оставил машину почти с пустым баком и под наклоном, в результате чего топливоприемник мог оголиться. Высказывание хозяина о том, что должно еще остаться топливо на определенный пробег, не в счет, так-как у каждой машины этот пробег разный, да и датчик топлива у всех врет по разному.
Делаем вывод, что суть проблемы - завоздушенная система. Утверждение сервисменов о том, что полетел ТНВД, не выдерживает критики. Если бы было так просто загубить насос, приверженцев дизелей уменьшилось бы в разы. Правильно говорил Серега =s_pl=, для защиты насоса от воды и грязи, имеется фильтр, который очень даже неплохо выполняет свою функцию. При попадании в него воды, элемент набухает и перекрывает доступ не только воде но и топливу. Чтобы насос перестал выдавать нужное давление, необходимо неоднократное попадание воды в насос и причем, он должен постоять какое-то время с водой, чтобы образовалась коррозия на прицеззионных элементах. Давайте еще не будем забывать, что сейчас стоит минусовая погода, и имеющаяся вода в баке превратилась в лед или снежные хлопья.
Работа насоса без давления тоже, как правило, не приводит к выходу его из строя, так-как для смазывания трущихся поверхностей достаточно остаточного количества топлива.
Делаем выводы: 1. Возможно сваккуумировало топливоприемник в баке, если все-же вода в баке была в жидком состоянии или в виде хлопьев в перемежку с грязью, так-как топлива было мало.
2. Забит топливный фильтр.
Для проверки, отсоединяем топливопровод от фильтра, снимаем крышку заливной горловины. В топливопровод подаем воздух хотя-бы шинным насосом Воздух выходит в бак без особого сопротивления - пункт первый исключаем. Если нет, то снимаем топливоприемник и чистим.
Отсоединяем полностью топливный фильтр. Сливаем с него остатки топлива. Фильтр стал легким? Можно продуть ртом? Тогда в нем вода отсутствует. Если остался тяжелым и продувается с трудом, его необходимо поменять.
И только после этого заполняем топливную систему и прокачиваем. Если система низкого давления прокачана, это не значит, что область высокого давления за насосом будет без воздуха. Обязательно нужно проверить отсутствие воздуха и давление перед форсунками. И если воздух везде отсутствует , а нужного давления нет, только тогда можно говорить о замене насоса. Ну а глюки электроники уже другой разговор.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#19

Сообщение Serg_S » 16 фев 2011, 07:36

Спасибо вам огромное, что подключились к решению моей проблемы!

motorist писал(а):Так. Ну давайте все по порядку. Поиск неисправности нужно всегда вести с причины, а не следствия. Вспомним, хозяин оставил машину почти с пустым баком и под наклоном, в результате чего топливоприемник мог оголиться. Высказывание хозяина о том, что должно еще остаться топливо на определенный пробег, не в счет, так-как у каждой машины этот пробег разный, да и датчик топлива у всех врет по разному.
Делаем вывод, что суть проблемы - завоздушенная система.


Воздуж из контура низкого и высокого давления был удален.

motorist писал(а):Утверждение сервисменов о том, что полетел ТНВД, не выдерживает критики. Если бы было так просто загубить насос, приверженцев дизелей уменьшилось бы в разы.


Совершенно с вами согласен! Я ведь так ревностно отношусь к АЗС, заправляюсь на проверенных заправках в нашем городе.

motorist писал(а):Правильно говорил Серега =s_pl=, для защиты насоса от воды и грязи, имеется фильтр, который очень даже неплохо выполняет свою функцию. При попадании в него воды, элемент набухает и перекрывает доступ не только воде но и топливу. Чтобы насос перестал выдавать нужное давление, необходимо неоднократное попадание воды в насос и причем, он должен постоять какое-то время с водой, чтобы образовалась коррозия на прицеззионных элементах. Давайте еще не будем забывать, что сейчас стоит минусовая погода, и имеющаяся вода в баке превратилась в лед или снежные хлопья.
Работа насоса без давления тоже, как правило, не приводит к выходу его из строя, так-как для смазывания трущихся поверхностей достаточно остаточного количества топлива.
Делаем выводы: 1. Возможно сваккуумировало топливоприемник в баке, если все-же вода в баке была в жидком состоянии или в виде хлопьев в перемежку с грязью, так-как топлива было мало.
2. Забит топливный фильтр.
Для проверки, отсоединяем топливопровод от фильтра, снимаем крышку заливной горловины. В топливопровод подаем воздух хотя-бы шинным насосом Воздух выходит в бак без особого сопротивления - пункт первый исключаем. Если нет, то снимаем топливоприемник и чистим.
Отсоединяем полностью топливный фильтр. Сливаем с него остатки топлива. Фильтр стал легким? Можно продуть ртом? Тогда в нем вода отсутствует. Если остался тяжелым и продувается с трудом, его необходимо поменять.
И только после этого заполняем топливную систему и прокачиваем. Если система низкого давления прокачана, это не значит, что область высокого давления за насосом будет без воздуха. Обязательно нужно проверить отсутствие воздуха и давление перед форсунками. И если воздух везде отсутствует , а нужного давления нет, только тогда можно говорить о замене насоса.


Подобный перечень работ выполнет моим знакомым-дизелистом.

Он вчера сообщил, что после ТНВД совсем маленькое давление (течет топливо чуть-чуть, отсоединял выходной патрубок.)

Повторю, что спецы FORD-сервиса сообщили о неработе регулирующего рабочее давение клапана в пределах 250-350 бар. после того как превысит давление электроника отрубает подачу и тем самым сохраняет систему от разрывов.
Но данный клапан неразборный и поэтому надо менять ТНВД в сборе и еще кучу запчастей впридачу!

motorist писал(а):Ну а глюки электроники уже другой разговор.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

orex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#20

Сообщение orex » 16 фев 2011, 09:09

Клапан снимается путем выворачивания 2-х маленьких болтиков.
И если вы готовы из-за клапана менять полностью насос, то флаг вам в руки.
Я еще не слышал, чтобы были случаи разрыва топливной системы высокого давления. Оно чаще из-за износа низкое, чем высокое.
Курите еще долго....

orex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#21

Сообщение orex » 16 фев 2011, 09:10

А клапан стоит в пределах 150 вражеских рублей по сравнению с насосом - около 2000 $/

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#22

Сообщение Serg_S » 16 фев 2011, 09:25

orex писал(а):Клапан снимается путем выворачивания 2-х маленьких болтиков.
И если вы готовы из-за клапана менять полностью насос, то флаг вам в руки.
Я еще не слышал, чтобы были случаи разрыва топливной системы высокого давления. Оно чаще из-за износа низкое, чем высокое.
Курите еще долго....


Спасибо на добром пожелании. Я ведь и обратился к вам для того чтобы не менять ТНВД, а найти истинную причину моей проблемы.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#23

Сообщение motorist » 16 фев 2011, 09:31

Serg_S писал(а):
orex писал(а):Клапан снимается путем выворачивания 2-х маленьких болтиков.
И если вы готовы из-за клапана менять полностью насос, то флаг вам в руки.
Я еще не слышал, чтобы были случаи разрыва топливной системы высокого давления. Оно чаще из-за износа низкое, чем высокое.
Курите еще долго....


Спасибо на добром пожелании. Я ведь и обратился к вам для того чтобы не менять ТНВД, а найти истинную причину моей проблемы.



Привет! В любом случае о результатах отпишись.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#24

Сообщение motorist » 16 фев 2011, 09:38

Да, и еще... До насоса гарантировано топливо поступает? Может попробовать закачку топлива из отдельной емкости, минуя бак?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#25

Сообщение Serg_S » 16 фев 2011, 09:51

orex писал(а):А клапан стоит в пределах 150 вражеских рублей по сравнению с насосом - около 2000 $/


Прошу вас сообщить мне каталожный номер данного клапана!
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Черномор и 0 гостей